Замена задних пружин ссангйонг кайрон

Обновлено: 28.06.2024

Вот и у меня такое случилось вначале с правой стойкой. Заменить пришлось. Через неделю после её замены, стало стучать и в левой стойке. Но уже, как опытный слушатель этого стука сразу понял в чем дело) P.s. : забыл добавить, все эти стуки появились именно после замены опор стоек.

1.5 мотор и клиренс значит, больше всех пугают людей.. а . расход и стоимость ремонтов это так, сущие пустяки

Я бридж на 80 тыщах снял и продал за копеечку. так еще до ограничителя 1,5-2 мм оставалось. а руль на 150 как новый. только гладенький в месте где держу обычно

Да машину когда тянули все четверо видно что среди четверых один точно спортсмен видно что становую тягу умеет делать спинку ровно держит. Да Андрюха?

Здрасьте. Видео очень помогло. Спасибо огромное. Проглядел что наконечник нужно откручивать, еле сняли рычаг. И нужно ли делать сход развал после данной замены?

Это очень разумное вложение денег, сам мотор очень сильно засирается шламом от плохого бензина. На газавом топливе этот ДВС пройдет гораздо больше

Отличная подачааааааааааааа аааааааааааааааа аааааааааааааа!! Молодчик. У меня тоже фунтяра - он очень крутой в городе и увезти бетономешалку на дачу мля!

Здравствуйте, очень интересные обзоры,у меня Актион нью бензин пробег 107т.км. вроде ничего не гремит,работает ровно,тихо. Хотелось бы на диагностику,но слишком далеко к вам,у нас в Ростове на Дону не могу нормального специалиста найти, Удачи!

vlamed

уже 500 км на вазовских пружинах- доволен как слон. действительно поднялся зад и стала мягче. от новых отрезал 1 виток, стало как с новья. итого - 1тыс руб.

serg1476


интресно на сколько просядут , что бы знать сколько точно отрезать.
их обжатые продают или нет? а то может обжать предварительно.

Нашёл инфу по технологии; обжатые продают.

serg1476


Я к дорогам не придирчив, но реально 20-30 км/ч утомляет если до пункта назначения 400 км, а быстрее и картером постучаться можно.

Растояние от асфальта до кромки крыла: до замены 83см. , после 90см. (так и было год наэад на новых йонговских пружинах).

Kyron 2008 РФ сборка, пробег 30 Ккм с копейками, от асфальта до кромки крыла: без замены 83см. Как писал выше ровнялся с чистокровным корейцем (на пару лет старше, задние фонари и передний бампер на лицо) на 7 см мой выше.

пошел простым путем(пока), на перед проставки между рамой и опорой стойки - 40 мм., зад пружины от ШНИВЫ + KYB от волги, вкупе с резиной 235/85 получил изначально + 9 см клиренса ))

Я поднял своего:
перед - пружины с Киа Соренто (без переворачивания чашек), амморты стоковые;
зад - пружины от ВАЗ-2123 (шевроле Нива) + амортизаторы от Волги -3102 (газомаслянные).
Итог - лифт 5см (перед даже больше чуть-чуть). У меня Актион Спортс.

Я поднял своего:
перед - пружины с Киа Соренто (без переворачивания чашек), амморты стоковые;
зад - пружины от ВАЗ-2123 (шевроле Нива) + амортизаторы от Волги -3102 (газомаслянные).
Итог - лифт 5см (перед даже больше чуть-чуть). У меня Актион Спортс.

Колеса штатные 225/75/16. На зиму планирую 235/75/16. А так могу сказать одно свое мнение, что не штатные диски и резина ведут к преждевременному износу трансмиссии. Я уже поменял себе один привод и удовольствие это не из дешевых т.к. машина пришла с Кореи с резиной 255/65/16 - смотрелось да шикарно, но увы последствия я уже объяснил.

Колеса штатные 225/75/16. На зиму планирую 235/75/16. А так могу сказать одно свое мнение, что не штатные диски и резина ведут к преждевременному износу трансмиссии. Я уже поменял себе один привод и удовольствие это не из дешевых т.к. машина пришла с Кореи с резиной 255/65/16 - смотрелось да шикарно, но увы последствия я уже объяснил.

Ерунду пишешь! Для корейских машин штатными колёсами считаются 255/60/18, так что ничего ты не мог перегрузить сопливыми 255/65/16. А кончил привод ты или корейцы, видимо, постоянной или продолжительной ездой на полном приводе, что на наших машинах НЕДОПУСТИМО! Я летом езжу на 255/60/18, зимой на 265/70/16, а сейчас ещё и АТшку себе взял на природу ездить и в межсезонье 275/70/16, да ещё и диски с вылетом 25. И приводам конец не приходит, т.к. они у меня не крутятся большую часть времени эксплуатации машины.

Ерунду пишешь! Для корейских машин штатными колёсами считаются 255/60/18, так что ничего ты не мог перегрузить сопливыми 255/65/16. А кончил привод ты или корейцы, видимо, постоянной или продолжительной ездой на полном приводе, что на наших машинах НЕДОПУСТИМО! Я летом езжу на 255/60/18, зимой на 265/70/16, а сейчас ещё и АТшку себе взял на природу ездить и в межсезонье 275/70/16, да ещё и диски с вылетом 25. И приводам конец не приходит, т.к. они у меня не крутятся большую часть времени эксплуатации машины.

у меня 275/70 на штатных дисках 16/6,5J стоят, без лифта. расстояние спереди до крыла 87см на уставших пружинах.


Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Вывод

Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.

Пружины нового образца на СсангЙонг Кайрон 2.3 бензин.

Ссанг Йонг Кайрон. Замена штатных пружин.

█ Как заменить ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ с помощью ВЕРЕВКИ. Mitsubishi Pajero Sport.

Пружины НОВОГО образца на СсангЙонг Кайрон XDI дизель.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Пружины RF2570 и от Нивы на SsangYong Kyron

Замена задних пружин! Роад партнер или муссо!

Задние пружины, амортизаторы, роторы итд. + полезные подсказки

Мои автомобили: Кастомные пружины в Musso


Доброго времени суток всем.
Наконец-то я добрался до задних пружин. Визуально и так было видно, что жопа просела, но тут ещё при замене задних колодок обнаружил, что правая пружина лопнула. В итоге было принято решение менять пружины незамедлительно!
Что имеем.












Mileage: 172000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 28


Хорошая работа, но не учтено что у родных амортизаторов хода почти не осталось. При диаглналках это критично. Нужно аморты тоже менять. Волговские будут в самый раз, например.


Ух, брат! С пружинами это целая история! Там теперь -1,5 витка.


Отпилено 1.5 витка или что?



Добрый день! А с груженым прицепом пробовали? А то мой караван разматывает пружины от нивы с такой амплитудой, что ехать некомфортно


Добрый день. Пробовал. Но правда вёз всего пару пачек сайдинга. На старых пружинах 1000-1200 кг таскал, особого дискомфорта не было.



Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.


Не хило! А вибрации нет?


Как же нет, конечно была. Подрезал подвесной и пластину 9 мм под раздатку. При 55 см без этого никак.


Без баллона с газом они дали бы 58 см. Я свои пилил на виток (минус 4 см) — получил 54.

И пружины хоть чуть просели?


Не измерял. Но побоялся на 58 см подыматься. А сейчас точно знаю — оптимально с них пилить пол витка. Будет 56 см. Просядут на сантиметр. И будет то, что надо. У меня перед получился 55, а зад 54 см.


Понял. Спасибо. Покатаюсь, посмотрю, если что пильну немного. Не хочется мне подвесной и раздатку трогать


Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.


Да я лучше ближе к стоку останусь. У меня 70% пробега это трасса. Спасибо за советы и рекомендации


Там работы на час с перекурами. Ничего сложного. Если вибрация есть, то она очень быстро убьет подвесной, а там будет вопрос брать новый с карданом за 25 тыщ или колхозить от актионе спортс. Те же яйца, только в профиль. Заодно при подрезке профилактика крестовин кардана проводится. Очень удобно. Рекомендую.

Читайте также: