Замена задних стоек jaguar xf

Обновлено: 08.07.2024

Giovanni написал(а)
Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.

Мазай написал(а)
автор даже не понял для чего эта крышка с клапанами, если продлить его мысль то проще выкинуть крышку и пусть воздух туда сюда гуляет, и будет тоже самое что он рассказал. и клапан не нужен. НО ОН НУЖЕН, И АВТОР ДАЖЕ НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К ТОМУ ЗАЧЕМ ЭТОТ КЛАПАН.

Меняйлук Андрий написал(а)
Виталя привет завтра половина подписчиков с перевязанными руками будут смотреть твое видео зачем секрет выдал) У меня после твоих видео почему-то также получилось битая сторона лучше не битой)

Катугина Авдотья написал(а)
Машины пежо просто супер, владею уже второй. И только положительные эмоции

Кузьма Щепков написал(а)
У меня Рэно град сциник3 поставил покупные три см в отверстиях под шпильки стоят втулки шпильки тоже шли удлинённые,я вопрос хочу задать а ты что нибудь делал со стойками стабилизатора?п ожалуста жду ответа,ведь их думаю городе на три см надо делать

Чермен написал(а)
Менял задние амортизаторы, поставил TRW JGT433T - через месяц застучали. Не берите это Г. Пришлось еще раз потратиться и установил KYB 344814 - в салоне тишина.

Рик написал(а)
Было такое на ваз 2110, менял передние стойки и одну стойку центровую гайку опорного подшипника плохо протянул, выехал и акуел? стук был такой, что плять пипец, потом ребята подсказали, приехал на в бокс, взял пневмо пистолет и на месте протянул центровые гайки, и все тишина.

Бурьян написал(а)
Олександер и команда, здравствуйте! Вы пользуетесь для снятия шестерни выпускного распредвала этакой 'загогулиной', а, если не секрет, размеры можно выложить? Спасибо.

Оразбай написал(а)
Вентиляцию салона закрыл, окна потеть будут. А так прикольно. Я пока резинками пользуюсь.

Огден написал(а)
Мастерство прикручивания колеса на высоте! :D это же самое главное в шумоизоляции. Остальное работа на коленке. мастера блин.

Nolan написал(а)
У меня стойки другой формы, и они кстати когда изношены очеть хорошо постукивают. Визуально непонятно, пока их не снимешь. Стук как будто спинки сидений постукивают внизу.

Ellie написал(а)
Подскажите пожалуйста. Форд фиеста, такая же где вы меняли стойки, пружины, опорниники. Гремит передняя подвеска, все вышеуказанное поменял, а стук остался, хпть подвеска стала мягче. Что ещё может быть. Откликнитесь.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Jaguar XF 3.0 D.

Итак, начнём с двигателей – уверен, многие из вас очень приблизительно представляют, что прячется под капотом этого Jaguar.

3.0 V6 (AJ30)

А если этот двигатель начнёт жаловаться на бедную смесь, то подсос воздуха нужно искать в прокладках впускного коллектора и под уплотнениями топливных форсунок.

4.2 V8 (AJ34 / AJ34S)

3.0 V6 Supercharged (AJ126)

Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)

Один из самых популярных двигателей для Jaguar XF – дизельные битурбированные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра. Это французские двигатели от Peugeot / Citroёn, на которые мы делали подробный обзор. 2,7-литровый заменили на 3,0-литровый в мае 2010 года. Эти моторы экономичны, а самая мощная 275-сильная версия едет не хуже бензинового компрессорного V6.

Если выбираете дизельный XF, то лучше отдать предпочтение машине моложе 2010 года выпуска. Именно с 2010 года на двигатель TDV6 установили улучшенный масляный насос, который и давит сильнее, и не имеет проблем с утечкой масла по сальнику.

Дизельный 2.2 (AJI4D)

В августе 2011 года Jaguar XF пережил рестайлинг и обзавелся 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Не поверите, это снова французский мотор, который к тому времени выпускался уже много лет. Движок TDi4 является продольной версией мотора 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn, Ford. Мы делали подробный обзор этого мотора, а сейчас не будем на нём останавливаться, т.к. 2,2-литровый Jaguar XF практически не встречается в продаже в СНГ.

2.0 Ecoboost (AJ200)

Также мотор 2.0 Ecoboost оснащён стальным выпускным коллектором. Изнутри на его поверхности образуется окалина или даже откалывают кусочки стали, которые бомбардируют ротор турбины. Также в горячей части турбокомпрессора разбалтывается ось перепускной заслонки и лапка заслонки, после чего двигатель жалуется на недодув.

Блок предохранителей

Справа возле стойки пассажирской двери расположен токораспределительный блок с колодкой предохранителей – блок CJB. В него по проводам от бачка омывателя может попасть вода, что вызовет малоприятные неприятности. Например, отключится всё, что касается отопления: не будет работать вентилятор и все подогревы. Диагностика покажет отсутствие связи с блоком климата-контроля.

Первым делом нужно осмотреть самую верхнюю фишку на блоке CJB – именно через нее осуществляется питание климата-контроля. Скорее всего, в ней будут окислы и следы влаги. Если повезёт, то просушка поможет устранить проблему. Так обещает мануал, и это подтверждает опыт электриков.

На рестайлинговом Jaguar XF установлен обновленный и крайне капризный блок CJB, в котором при скачках напряжения слетает прошивка. Глюки будут проявляться в том, что после отключения АКБ машина не будет слушаться команд с пульта ДУ. На этом этапе блок можно вылечить перепрошивкой. Если не прибегнуть к этому решению или если перепрошивка не удастся, то на следующем этапе машина перестанет видеть ключ – из блока CJB просто исчезнет VIN и другая важная для противоугонной системы информация. В итоге банальная замена АКБ приведёт к тому, что машина не будет крутить стартер. По инструкции производителя нужно менять блок CJB (обойдется в $700) и вспомогательный токораспределительный блок AJB, который стоит $1100. Кулибины уже разгадали причину глюков CJB и восстанавливают его работоспособность программатором раз и навсегда. После этого отключение батареи уже не вызывает проблем, но нужно следить за тем, чтобы влага на него не попадала.

АКПП

Перегрев, а также постоянно скользящий гидротрансформатор – основные факторы риска для здоровья АКПП Jaguar XF. Не стоит отжигать на этом автомобиле, если вы не представляете, в каком состоянии радиатор. Чем активнее гоняете, тем чаще меняйте трансмиссионное масло и не забывайте про резиновые расходники между ее гидроблоком и корпусом.

Свежие трансмиссии 8HP работают быстрее и даже надёжнее старых 6-ступенчатых, но о достаточном охлаждении не стоит забывать.

Полный привод

Jaguar XF 1-го поколения может иметь полный привод только в версии с компрессорным V6. Отбор мощности на переднюю ось осуществляет многодисковая муфта, погруженная в масляную ванну. Примерно такая же муфта используется в трансмиссии xDrive для BMW, но у Jaguar вместо цепного привода использован зубчатый. Эта муфта нуждается в замене масла каждые 50 000 км и в целом служит хорошо. Однако откровенно дикая езда с отжигами и дрифтом может привести к износу ее фрикционов, износу механизма блокировки муфты и даже к проворачиванию шлицов переднего кардана.

Подогрев лобового стекла

Jaguar XF оснащён электрическим обогревом лобового стекла по всей площади. Иногда нити с водительской или пассажирской стороны могут отключаться и не работать. В этом случае нужно проверить предохранители подогрева, их реле, которых может быть одно или два. Реже окисляются контакты нитей на нижней кромке лобового стекла.


Передние фары

Интерьер

Мультимедийную систему Jaguar XF обсуждать не будем – она выглядит и работает как сырая бета-версия нормальной немецкой мультимедии. Мы просто ради интереса поискали на одной торговой площадке и выяснили, что мастера с берегов реки Янцзы предлагают на замену мультимедии даже с огромным вертикальным дисплеем, как у Tesla.

Про селектор АКПП

Об основных фишках салона XF все давным-давно знают. Шайба селектора АКПП поднимается из консоли после запуска мотора. Все больше машин и владельцев сталкиваются с тем, что после езды шайба намертво заклинивает в режиме D. Мотор заглушить можно, но он не запустится. Придётся механически включать нейтраль и буксировать машину, если это случилось далеко от дома.

Эта проблема возникает из-за неполадок с питанием запирающего соленоида на электронной плате селектора. Всю плату нужно снять и пропаять контакты в цепи питания соленоида.

Дефлекторы вентиляции

После запуска мотора на передней панели в боевое положение разворачиваются дефлекторы системы вентиляции. Но со временем они перестают это делать. К счастью, поломка чисто механическая, связана с износом соединительной муфты между моторчиком и корпусом дефлектора. Для ремонта предлагаются оригинальные муфты (C2Z 31321) по цене около $8 за штуку.


Ржавчина на крышке багажника

Кузов Jaguar XF неплохо защищён от коррозии – все наружные панели имеют однослойную оцинковку. Это обнадёживает. Однако всё чаще на кузове этой машины обнаруживаются сколы краски целыми хлопьями, а также сколы оцинковки – так происходит на кромках, возле которых собирается грязь. Эта тенденция – результат не самой качественной заводской окраски.

Также краска на крышке багажника за хромированным молдингом на многих машинах вспучивается. Туда попадает влага и очень плохо сохнет. Если на вашей машине краска тут еще не вспучилась, то рекомендуем снять этот хром и обработать поверхность за ним антикоррозионным составом.


Сервопривод крышки багажника

Опциональный сервопривод багажника Jaguar XF может отключиться. Как правило это происходит зимой, а причина понятная – обрыв проводов жгута багажника, которые рвутся об острый край на входе в крышку.

Вода в багажнике

Коррозия на днище

Тормозные шланги

Подвеска передняя

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Верхние рычаги-подковы служат достаточно долго и идут только в сборе с сайлентблоками и запресованной шаровой опорой. Чаще всего замены или реставрации требует нижний передний рычаг. Его сайлентблок детализируется отдельно, но существует только в оригинале, а потому цена около $80. Этот рычаг крепится к поворотному кулаку через втулку с пластиковой обоймой, которая отдельно не продается. Оригинальный рычаг стоит около $230, а единственный качественный заменитель не сильно дешевле. Поэтому, вы не поверите, сервисмены и владельцы уже придумали как вставлять подходящий сайлентблок вместо этой втулки. Правда, приходится растачивать посадочное отверстие в рычаге под увеличенный диаметр сайлентблока… В общем, довольно сомнительное и рискованное решение.


Передние подшипники для Jaguar XF идут в сборе со ступицей и датчиком ABS, цена по оригиналу – около $400.

Рулевая рейка

Рулевая рейка у азартных водителей Jaguar XF начинала стучать к пробегу в 100 000 км, но помимо стука никак себя обычно не проявляет. А вот трубки высокого давления гидроусилителя становятся источником течи жидкости. Поэтому их стоит осматривать и проверять уровень жидкости в бачке ГУР, а саму жидкость нужно менять почаще, что отложит появление стука в рейке.

Задняя подвеска

Сзади у Jaguar XF по два рычага на каждое колесо. И это тоже наследие S-type и купе XK. Оригинальные сайлентблоки по отдельности не существуют, зато предложений по качественному и дешевому неоригиналу предостаточно. Для справки – два новых оригинальных задних рычага стоят под $500.

Задний редуктор

Задний редуктор Jaguar XF – источник хлопот. В самых запущенных случаях из него льется масло таким потоком, что появляется на заднем бампере. Разумеется, это не может продолжаться долго, т.к. в редукторе плещется всего около литра масла. На машинах, выпущенных до 2009 года, по отзывной кампании задний редуктор меняли в сборе с карданным валом и полуосями – там нарушалась соосность приводов.

Но проблема с подтеканием масла сохранилась, и в этом виноваты слабенькие оригинальные сальники. Проблему усугубляет и крохотный сапун, который засоряется, а при высокой нагрузке и нагреве редуктора давление в его корпусе продавливает трансмиссионное масло через сальники.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Jaguar XF и заказать с них автозапчасти.

Да вот буквально на днях приговорили нижние втулки на амортах, менять аморты дороже выйдет, чем сменить эти втулкт, отдельно их не продают, надо чтото колхозить.

Мне друг сказал на ягуаре и без задней стойки много чего чинить :) Доброго времени суток Андрей!Лайки вам за оба видео Тойота Марк 2.Мастер своего дела Вы,что тут скажешь.

Косточки стоят копейки ты больше потратился на электричество сверло и мечик. В общем зря потраченное время.

Я бы ставил только родные.Ничего другого не приемлю.Но а тебе Олег Игоревич,желаю,что бы надежды твои оправдались.И эти стойки от пузо тёрки,явились действительно,хо рошей альтернативой ;)

У меня ситро с4 я сам еще не менял, но уже созрел. Раньше ваз 10 ка была, там сам менял бил тоже. Потом решение нашел греть надо феном или горелкой рычаг. И он выходит легко.

Приветствую. Если жаба давит головку-съемник для стоек по 150-200р, то потратишь много времени, порвешь гайки, а утром отвалятся руки. От неопытности так же, как и вы ломал руки, инструменты. По рекомендации сгонял в вазовский магаз и купил головку. Минута и опора снята.

буфер сжатия называет то пыльником, то отбойником, а пыльник называет чашкой, вот после таких видео пол 'союза' суют в стойки отбойники :)

очень любуюсь вашими видео,интересно-о чень.Скажите сколько стоит эта работа по замене верхней опоры.

Роман привет. К дополнению вашему видео по замене втулок стабилизатора ваз 2101-07 я опубликовал статью в своем авто блоге тут:

Привет! Спасибо за обзор! Все доступно и грамотно! Ребят, подскажите, такая проблема. Alfa 156 2.0 МКПП. Диск сцепления и коробку недавно меняли. По началу сцепление схватывало когда педаль только начинаешь отжимать, чуть выше пола, короче сразу. Проехал километров 1000-1500, сцепление схватывает только когда педаль практически отжата, в самом конце. Как я понимаю, сцепление должно схватывать где-то на середине хода педали? Что за ерунда такая и как с этим бороться? Есть ли регулировка хода штока сцепления? Может что-то подтянуть можно?

Только что у друга возникла необходимость разобраться, где находятся задние стойки Jaguar ХФ в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря ролику сразу становится понятно где расположены задние стойки Jaguar ХФ.

Комментарии к теме где находится задние стойки Jaguar XF

Респект за полностью понятную инструкцию. Очень просто и доходчиво объяснил. Человек по призванию преподаватель) мне такого преподавателя в универ

Ремонт Тойоты занятие довольно не бюджетное? Вы что-то путаете ребята! Во первых; если сравнить с конкурентными марками,то тойота оказывается самой дешевой в обслуживании и стоимости з Во вторых: тойоты очень редко ломаются даже если сравнивать с Япами,про немецкие ведра и говорить нечего. В третьих: минимальные потери про последующей продаже,а так же постоянный спрос на тойоту. Тойота выбор разумных и расчетливых людей!

Здраствуйте 86 см не высокая или через какое то время содиться сколько проехали после замены сейчас сколько высота. Ждём ответа. Спасибо.

Ты че совсем конченый разбираеш суппорта чтоб колодки заменить верх идиотства просто мантажкой выдавить поршня и вставить новые не получается.?

Большое спасибо первый раз понял все.Единственный недостаток не указана как их маркируют чтобы при покупке не обманули.СПАСИБО еще раз

Все ту бл такие умные, со съемником работают, а без съемника слабо. Стошники уевы, в обычном гараже обычный чел снял норм видео без всяких приспособ. Норм видос. И сальник не вылезет из стойки ни куда, стойка закручивается и не даст ни как вылезти ему. Умники бл.

добавил бы номера щёток, чтобы в экзисте сразу забить а не искать по форуму, как в видео о замене грм

Читайте также: