Замена задних стоек киа рио 1

Обновлено: 30.06.2024

На домкрате особо не покачаешь, яма нужна по хорошему а лучше подъемник. Я был поискал в твоей местности человека может с форума кто есть у кого рейка стучала этот звук трудно с чем то другим спутать. Так прокатился бы с ним и точно узнал. На ютубе пошарь типа этого

Максим757

Участник тусовки

Evgen 86

Участник тусовки

Zuripopik

Старики-разбойники

Добрый день, знатоки данной темы.
Пришло время, заменить на моей машине задние и передние амортизаторы.
С маркой амортизаторов уже определилась.
А вопрос к вам такой: пыльник и отбойник на передних амортизаторах тоже надо заменить или старые можно оставить?

Старики-разбойники

Добрый день, знатоки данной темы.
Пришло время, заменить на моей машине задние и передние амортизаторы.
С маркой амортизаторов уже определилась.
А вопрос к вам такой: пыльник и отбойник на передних амортизаторах тоже надо заменить или старые можно оставить?

Я только подшипники опорные поменял, остальное родное поставил. Всё гут.

Zuripopik

Старики-разбойники
Старики-разбойники

Пружины если что не меняй.
У меня недавно передняя технорессоровская лопнула. Поставил пока родные. Сгонял в Пензенскую область. Так оказалось даже с родными пружинами на Каябе не пробивает. А мягонько то как стало после усиленных +2см технорессора

Zuripopik

Старики-разбойники

Buster

Участник тусовки

Добрый день, знатоки данной темы.
Пришло время, заменить на моей машине задние и передние амортизаторы.
С маркой амортизаторов уже определилась.
А вопрос к вам такой: пыльник и отбойник на передних амортизаторах тоже надо заменить или старые можно оставить?

Отбойники по состоянию обычно смотрят, а пыльники 100% менять т.к. если он порвётся через месяц после замены амортизатора то придётся платить еще столько же за замену пыльника

time2drum

Участник тусовки

Мониторил не так давно вопрос по стойкам и пружинам, в этой вроде теме человек отписал, что на нашу Рио лучше комплекта Бильштейн с пружинами Эйбах - 30 мм не найти. Тем, кто хочет пониже (мой вариант) - только койловеры, каких сейчас уйма. Самые ходовые DGR и BC racing. Есть у кого может опыт по ним на Рио?
Сам пока езжу на Технорессор -50 - сейчас сказал бы, что сойдет лишь как временный вариант. Работа подвески с родными стойками и этими пружинами околонулевая

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Амортизаторы - один из важнейших элементов характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда менять амортизаторы вашего Киа Рио? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему необходимо менять амортизаторы вашего автомобиля, затем, когда менять амортизаторы вашего Киа Рио, и наконец, какова цена их замены.

Зачем менять амортизаторы Киа Рио?

Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов вашего Киа Рио , мы узнаем, почему может потребоваться их изменение. Анализировать состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, необходимо знать цель, которую они играют, чтобы понять, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Kia Rio являются элементом системы безопасности. Дело в том, что именно они будут следить за тем, чтобы в вашем автомобиле хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Kia Rio , если они изношены, вы быстрее устанете, а значит, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускоряет износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Киа Рио?

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Киа Рио .

Цена поменять амортизаторы Киа Рио


Купить


Купить


Купить

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Возможные неисправности и ремонт

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Доработка подвески

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Читайте также: