Замена задних тормозных колодок мицубиси

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, господа форумчане!
Решил вставить и свои пять копеек в форум.
Пришло время поменять тормозные колодки на моей Монтеро спорт 2000 года. Замена передних колодок не вызвала сложностей, а вот с задними пришлось повозится.
Как показала практика, не зная как это сделать, сделать это в гаражных условиях практически невозможно.
Поделюсь своим опытом, что бы Вы не испытывали проблем при замене задних колодок.
После снятия колеса, сбрызните WD все болты на суппорте и концы шпилек удерживающих тормозные колодке в суппорте. Снимите две боковых пружины ( запомните как они стояли! ). Выбейте (главное сдвинуть) и вытащите нижнюю шпильку это не трудно, т.к. конец шпильки торчит из суппорта. Третья пружинка выпадет сама. Не потеряте пружинки.
А вот теперь проблема, верхнюю шпильку выбить невозможно ее конец не выходит из суппорта и выбить ее молотком не получится. Ни пассатижи, ни струбцины и т.п. инструменты к успеху не привели.
Необходимо отвернуть два болта № 1 и № 2 на рисунке видно, которые соединяют две части суппорта. Отверните на 5-6 мм.

Теперь самое интересное. Сядьте в кабину и сильно нажмите 1-2 раза на тормоз. Суппорт раздвинется (№ 1 на рисунке) и задний конец шпильки частично выйдет из суппорта сбрызните туда WD (№ 2 на рисунке).

Закрутите на место болты № 1 и № 2. Теперь шпильку можно вытащить. Можно зажать шпильку посередине кусачками, а затем по кусачкам ударить молотком, шпилька обязательно сдвинется, таперь пассатижами можно вытащить. Вытаскивайте старые колодки. Ну, а дальше все по инструкции легко и весело.
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки ( осторожно не повредите пыльники ). Промыть их, зашкурить "нулевкой" и смазать. Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров). Обычно вткулки закисают и не двигаются, внутренняя и внешняя колодки при торможении прижимаются к диску неравномерно (посмотрите у себя, вероятннее всего внутренняя колодка будет в этом случае сношена больше). А может быть и перекос колодок, тогда верх и низ колодки снашивается неравномерно. И как следствие тормоза задних колес не эффективны. И все это из-за втулок, которые закисли.
Искренне желаю всем успеха в освоении техники. Если чему-то научились ПОДЕЛИТЕСЬ с народом.
Мужики! соблюдайте меры безопасности, не залазте под машину когда она на домкрате.




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро спорт

Описание работ по замене задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport (ремонт тормозов Митсубиши Паджеро Спорт)

001

В данной статье мы расскажем, что представляет из себя процедура по замене задних тормозных колодок на внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2. Хоть и произвести замену тормозных колодок у Митсубиши Паджеро Спорт не сложно, не стоит забывать о том, что обслуживания и ухода требуют не только тормозные колодки и тормозные диски. Без внимания нельзя оставлять направляющие пальцы, тормозные суппорты, фиксирующие пружинки. Рекомендуется как минимум раз в год проводить профилактику тормозной системы: проверять наличие смазки на направляющих пальцах, очищать тормозные механизмы от пыли, внимательно осматривать суппорты на наличие поврежденных манжет и наличия смазки. Прозевав момент, Вы рискуете оказаться один на один с заклинившим суппортом, детали которого прикипят настолько, что перед нами окажется единая, неразборная деталь, требующая замены в сборе. Теперь обо всём по-порядку.

Устанавливаем и поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные гайки на задней оси и снимаем задние колёса с автомобиля.

002

Замены задних колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 стоимость 950руб.

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок - очень важная процедура для автомобиля в целом, если ею принебрегать, то скорее всего это очень плохо скажется и на тормозных дисках.

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять процедуру нам нужно каждые 30 тысяч километров, но всё-таки призводители не могут установить точный срок замены, поэтому отслеживайте их толщину износа, это и будет сроком замены.

Всё зависит от дорог, от стиля езды, который вы предпочитаете, естественно чем умереннее ваша езда, тем дольше они будут вам служить.

Ниже предоставленна инструкция, в который мы расскаали о замене более подробно, мы справимся с задачей самостоятельно, тем самым сэкономим средства.

На рынке стоимость дисков в оригинальном исполнении составляет около 100 долларов, конечно можно купить и аналоги, они будут стоить в разы дешевле.

Осматривать коодки нам нужно каждые десять тысяч километров. Не принерегайте этим, потому что от этого зависит ваша безопасность прежде всего.

В начале нам нужно демонтировать колесо, но прежде установите автомобиль на домкрат, а можете воспользоваться подъёмником.

Теперь нам нужно почистить суппорт, а также диск, возможно там имеется пыль и грязь.

Мы всё почистили. Далее демонтируем пружины, которые находится сверху и снизу. Демонтировать их можно обычной плоской отвёрткой, выведите пружины, они располагаются за тормозным пальцем. Следующим действием уберём фиксаторы и сами пружины. Осмотрите их, нет ли повреждений.

Этой же отвёрткой подденем фиксаторы, расположенные сверху, из пазов выведите их. Теперь пружину удерживает только торцевой палец.

Возьмём пассатижи и достанем пальцы тормозные.

Колодки демонтируем, а поршень вдавливаем.

На фото показаны все детали, которые мы демонтировали.

Устанавливаем новые колодки

Ну а теперь, можем установить новенькие. Также нам нужно заменить тормозные пальцы и пружины при необходимости, ну а можете просто установить старые обратно. Также внимательно отнеситесь к датчику износа, он должен располагаться на внутренней колодке.

Нам нужно пружину тормозную установить на направляющий палец.

Нам теперь нужно только установить пружины, а также на место установить колесо.

ASX Market

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

На второй год эксплуатации на тормозных дисках задней оси повилась неравномерность износа. Около 1см от внешней кромки занимает полоса со следами коррозии, затем рабочая зона. переход от кромки к рабочей зоне- плавный. Как будто колодка прилегает к тормозному диску не парралельно. Что это нормально?

Тормоза - 23d37468393b.jpg

Колодки НЕ могут быть на столько ужедисков - смысл в большом диске тогда какой?
Справа - слева, внутри - снаружи одинаково?
Может просто обсыпалась колодка тормозная по наруже.
Вынуть посмотреть - не сам так в сервисе. Чревато преждевременным выходом из строя диска, не говоря о неравномерности торможения.

Справа и слева одинаково .внутри чуть меньше. На стенде все в норме за исключением уменьшена на 10% удельной сила тормоз
жения. Но на стенде был на шипах

Игорь61
Насколько я понял по фотке, полоса 1см по внешней стороне тоже относится к области прилегания колодок и износ там имеется, но меньший и со следами коррозии. Правильно? Если так, то возможно по внешнему диаметру было какое-то загрязнение, которое привело к сносу этого участка колодки, либо колодка попалась бракованная. Если на стенде показало, что усилие торможения снижено, я бы для начала промыл рабочую поверхность дисков, заменил бы колодки вместе со смазкой направляющих суппортов. После обкатки новых колодок сила торможения должна прийти в норму, даже с учетом подобной неравномерности износа диска. Кстати, а с внутренней стороны есть похожая полоса или она только с внешней стороны, что показано на фото?

Грязь НЕ могла синхронно попасть на левое и правое колесо и одинаково сносить колодки чтоб они одинаково сносили тормозные диски правого и левого борта. ИМХО - брак колодок. Я б снял и глазками полукалбы.

Да полная рабочая область от края до края как и положено.но активнее диск третья ближе к центру. На обоих задних дисках как снаружи так и внутри такие полосы по краям. Все направляющие смазаны . Я не думаю что все 4 колодки имели одинаковый дефект.

Читайте также: