Замена задних тормозных колодок на инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Infiniti QX50

Stephen написал(а)
что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

Балабан написал(а)
Высшая математика максиму в работе пригодилась лишь однажды - когда он из проволоки сделал интеграл для подвешивания суппорта

Demetrius написал(а)
Я своего сивика продавал с пробегом 77 тыс км как и машину в видео. Резина была в отличном состоянии, по салону - ни на руле, ни на сиденьях, ни на ручке кпп никаких следов износа не было! Все очень близко к новому. А что касается резины то вполне показатель, не забывайте что есть и зимняя резина. И до 120 тысяч пробега автомобиля штатный бриджстоун думаю доедет смело(у меня на 77 повторюсь износ был не большой)

Вар написал(а)
Нормальный видос, чел хоть что то делает. Вопрос: На M.B. 211W на большой скорости 140-150 резко по тормоэам и по кузову вибрация. Диски колодки новые(ZIMERMANN) подвеска в порядке. Что может быть?

Льюис написал(а)
Хорошо снятая инструкция по замене колодок, ни добавить ни убавить. Хотя добавлю из личного опыта. Направляющие смазывать каждую замену колодок обязательно! Иначе супорта греметь начнут, и ничего с этим не поделаешь, даже замена направляющих не поможет. И если колодки не оригинал то внимательно смотреть за износом, не надеясь на скрипунки. У меня было что скрипунок не заскрипел, а начал точить толрмозной диск. Вовремя заметил, скрипунок снаружи стоял, но борозду хорошую проточить успел. Удивило насколько просто отруки удалось закрутить поршень, у меня это даже с приспособой с большим трудом получается.

Хот написал(а)
поставил новий насос і новую рулевую (реставрация) других нет (крайслер гранд вояжер 3.8 бензин) АТФ кастрол ДЕХ 2. пока мотор холодний всьо ОК нагреваетса в робочую температуру наченает вить насос. не подскажете в чем проблема?

Нарек Гецель написал(а)
Ты . Развяжется. Вот вот, развяжется. Я ее тяну и она развязывается внутри машины

Леопольд написал(а)
Барабан тормозной на проточку. Задиры на внутренней поверхности барабана издают скрип. Сними 0.5 мм, этого должно хватить.

Анджело написал(а)
Виктор походу пристрелил не одну систему кондиционировани я. И продолжает дальше. Неееет Виктор прекращай.

У меня не работает АБС, грешу на передний датчик. На датчике сопротивление 1,34кОм это нормально или нет? если нет то что делать?

Них цепок у него гремит) А цепь можно поменять без блока шестерен). если с манетой туговато)и износ небольшой)ну а гидронатяжитель смотреть нужно. Износ)

Когда первый раз вытаскивал - отвёрткой тонкой помогал. Когда приборка чуть выйдет, просовывал правую руку и откручивал трос спидометра, потом всё остальное отсоединял. Просто я её уже много раз снимал - менял стандартный зуммер на пищалку.

Ниссан примера р11, ga 16de,после замены дроселя обороты 1500 на холостых, поможет в моем случае это видео?

У меня на марк икс вообще стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете проблему

О каких ты моторах говоришь фольцвагеновских?! Не неси чушь про 50-70 тыс км и замена цепи. Ты либо уточняй, либо не говори о том, о чем не знаешь

Доброго времени суток, Андрей. Читал что после замены батареечки в брелоке, он перестает работать, либо после снятия клемм. Не сталкивались? У меня 1 ключ, думаю съездить сделать дубль брелочка и ключа с чипом.

тоже на 33 скае думал что не могут перегореть все 4 габарита разом сзади, полез предохранители проверять, ан нет, свеже тупо 4 лампочки сгорели одновременно, заменил, задние габариты загорелись и вместе с ними заработала подсветка климата!) так что автору на заметку, наверняка проблема в мелочи на которую и не думаете, проверьте все, по кругу, это же японец, может перегорела подсветка номера и из-за нее все остальное потухло, что бы обратили внимание на сей факт - Япы могли заглушить подсветку климата!

Заранее говорю спасибо за этот совет!

Тем не менее, может кто подскажет другой действенный способ?

Ибо диски почти новые, а колодки поменяны два дня назад. После замены скрип пропал буквально на несколько часов езды и снова возобновился! В пробках раздражает невозможно!

Если протачивать диски, то где?

dimmon

Moderator

Salmax

Новичок

а вот это хз, надо глянуть

а еще объясните, плз, несведущему, как противоскрипная пластина спасет от скрипа? если пластина находится между поршнем и метал основой тормозной колодки, а сркип, как я понимаю, идет от соприкосновения поверхностей колодки и тормозного диска.

kosoy

Завсегдатай

Пластина спасает, но ещё можно нанести на неё спец смазку, типа ликви молли 7656 и сточить накладки колодок с коротких краев под 45 градусов (некоторые производители выпускают уже сточенные колодки) и еще могут скрипеть пока не притрутся.

Vovis

Постоялец

dimmon

Moderator

поставьте оригинал Pitwork,идет на скайлайн,эта фирма делает расходники для Ниссан/Инфинити ток для внутреннего рынка и их ставят в сервисах Япии. ни скрипа и ходят дольше нежели колодки европейского производителя Ниссан

dimmon

Moderator

Vovis

Постоялец

за 3000р лучше Hawk поставить, имхо
а из обычных (1000-1500р) я бы выбрал Брембо (кстати валяются новые такие, если кому надо):red:

Salmax

Новичок

1. Противоскрипная пластина находится между направляющей (скобой супорта) и короткой гранью колодки или между основанием колодки и поршнем? или второе является пластиной от перегрева? просто помню на предыдущих машинах были такие.

если та, что между скобой и колодкой, то у меня стоят.

2. Скрип с обоих сторон задней оси. До этого ставил оригинальные колодки. Проходили они где-то 12-13 тыс., где-то с 7-8 тыс начался скрип. Делал ТО на Юнион Моторс посоветовали колодки Акебоно (у них они стоят 1600 рэ). При замене выяснилось, что с право стороны "закис" один палец супорта и он не разжимался до конца. Погрели, постучали, вытащили. 4 вида разной смазки для тормозной системы в заказ-наряде. Но с левой стороны у колодок была такая же выработка.

Вобщем поставили новые, чуток проехал, опять скрип.

Читал в инете, что скрип может возникать в месте, где выработка тормозного диска соприкасается с краем колодки. Говорят надо подточить колодку.

Замена задних колодок Инфинити ФХ делается в случае их износа. Задние колодок Infiniti FX бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Инфинити ФХ

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Инфинити ФХ делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Инфинити ФХ, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Инфинити ФХ, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Читайте также: