Замена задних тормозных колодок вольво s80

Обновлено: 04.07.2024

Не частые трудности с задними тормозными колодками это еще что >) Это не датчик - это сигнализатор износа.

У моего другана и без задних тормозных колодок на s70 куча чем заняться можно ;) Про конденсаторы на S40 и V50 можно поэмы писать, я не знаю из чего они сделаны, но летят переодично, скажем 4-5 лет и готовь деньги на замену. У нас некоторые клиенты уже по 2-3 раза уже поменяли. Особенно на дизельных моторах просто сгнивают.

Мне приятель сказал на s70 и без задних тормозных колодок полно чего сломалось >) хотел сказать угольный?

есть один нюанс. После пары дождей нерабочая часть диска покроется толстым слоем ржавчины. Поэтому если вы уж делаете для себя, покройте диск перед установкой преобразователем ржавчины.

пытался на морозе сегодня снять акум, не завелся, даже фару снял зачем то от незнания, так и не допер как воздухан высунуть) завтра пойду попытку номер 2 после видео, автору спасибо

купил колдун новый 3 месяца назад, перестало тормозить заднее левое, колесо не прокачивается, регулировки не помогают, вопрос, нахер их покупать, Постоянные геморрои с задними тормозными колодками уже достали >)

отсоедините шаровые опоры, чтобы исключить всевозможные дефекты в подвеске. Если же стук останется, а судя по видео тарабанит именно рейка (дергается туда сюда). То тут 100% в перепускном клапане (либо сальниках), у вас масло давит в обе стороны внутри рейки!

У друга с задними тормозными колодками на S70 пока без особых проблем :) Диски замерить бы, сколько еще до минимальной толщины осталось.

направляющие суппорта мажут вот этой смазкой ATE Toyota - противошумная смазка. Так сказать для 'наружнего' применения. Призвана устранять ненормальный шум от трения металлических элементов в процессе торможения.

Да, что то лайков мало, тоже поддержал. Вопрос немного не по теме самого контента: Вы камеру защитили как то перед съёмкой? Неужели такими грязными руками пачкаете камеру? У меня вообще к этому трепетное отношение, когда руки грязные, ни телефон ничего такого не беру, даже за ручки дверные не хватаюсь, дабы потом чистыми руками те же самые ручки не взять и не замарать опять руки =) Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам на вольвешнике посоветовал бы )


Замена тормозных колодок - казалось бы, что здесь сложного и о чем можно говорить? Но даже в такой простой операции есть свои нюансы, о которых мы хотим рассказать вам поподробнее.

Симптомы к замене задних колодок Вольво

К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором 1.6. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 140.000 км. Владельца беспокоил неприятный скрип при торможении. Диагностика у нашего мастера показала, что проблема заключалась в задних тормозных колодках, толщина которых составляла 3 мм.

Толщина новой колодки в среднем 12-14 мм. Полным износом считается не нулевое значение, а когда они становятся 2-3 мм.

Симптомы к замене тормозных колодок:

  1. Скрип при торможении. Во-первых, во время езды грязь, частички гравия и асфальта попадают в зазоры между тормозным диском и фрикционным зазором колодки, что может вызвать неприятный звук при торможении. Для удаления шлака и грязи необходимо будет очистить тормозной диск перед установкой новых колодок. Во-вторых, металлическая пластина может начать соприкасаться с колесным диском и издавать неприятный, режущий уши, скрип и скрежет. Это говорит о том, что колодки износились примерно на два-три миллиметра;
  2. Появление биения и вибрации при торможении;
  3. Занос автомобиля в сторону при торможении. Связан с повышенным износом одной из колодок.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Износ тормозных дисков;
  2. Повреждение направляющих суппортов;
  3. Повреждение суппортов.

Автомобиль Volvo S60, как известно, имеет электрический ручник. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, необходимо поставить тормозной механизм в сервисное положение. Делается это при помощи компьютера. Стоит отметить, что для подсоединения и создания коммуникации с этим автомобилем, необходимо иметь специальное программное обеспечение. Старое оборудование для него не подойдет.

Если вы приедете в сервис, не специализирующийся на Volvo, там этого оборудования не будет. В случае, если вам предложат сводить суппорт при помощи каких-либо проводов, подсоединенных аккумуляторов и прочих инструментах, лучше сразу уехать из такого сервиса. Это может привести к тому, что вам сломают суппорт. Стоимость одного данного элемента около 30.000 руб. И в таком случае вся экономия на замене тормозных колодок в неспециализированных сервисах выйдет вам в копеечку.

Колодки, несмотря на то, что они все лежат в одной коробке, отличаются между собой:

- Внутренняя колодка имеет пружину и направленность. То есть нельзя менять стороной левую и правую, потому что фаза имеет смещение. Это нужно для того, чтобы не было никаких посторонних звуков при торможении;

- Внешняя тормозная колодка имеет клейкую часть. Ей она приклеивается к тормозной скобе. Это нужно для того, чтобы колодка сразу отходила от тормозного диска, и опять же не создавала никаких дополнительных шумов и скрипов.

На что нужно обратить внимание при замене задних колодок Вольво

При замене задних колодок Вольво важно почистить направляющие поверхности и направляющие пальцы, это нужно для того, чтобы колодка правильно и мягко скользила по своей поверхности, чтобы был оптимальный износ, не было посторонних скрипов и был правильный ресурс колодки. Если колодка не будет отходить, она будет задевать поверхность диска, что приведет к нагреванию и более быстрому износу.

На направляющие пальцы в процессе эксплуатации налипает грязь и пыль. Это мешает работе суппорта, перемещению тормозной скобы. Обращаем внимание на то, что после очистки палец на смазываем.

После того, как мы почистим направляющие, обязательно их смазать специальной смазкой.

При замене тормозных колодок Вольво S60 очень важно проверить толщину тормозного диска. Мы должны убедиться в том, что он находится в допуске завода-изготовителя. Если диск тоньше, наши мастера обязательно предупреждают клиента, что диск необходимо заменить, чтобы не было проблем с тормозами.

Почему плохо, когда тормозные диски находятся меньше допустимой толщины? Когда диск тоньше, он дольше подвергается температурным нарушениям геометрии. То есть если вы на разогретых тормозных механизмах заезжаете в лужу или в снежную кашу, есть вероятность того, что геометрия будет нарушена. Вы почувствуете вибрацию по кузову. Также при тонком диске существует момент, связанный со снижением эффективности торможения при интенсивной езде.

После того, как мы собрали тормозные механизмы, обработали их специальным медным спреем, переходим к посадочному месту под тормозной диск. Его также необходимо обработать. Наш механик рассказывал, что в своей практике при работе со старыми автомобилями он сталкивался с тем, что после того, как колесо отвернули, очень сложно его от машины оторвать. Это как раз связано с тем, что в этой области происходит закисание диска и тормозной ступицы тормозного диска. Смазка убирает эту проблему: колесо будет сниматься легко, не создавая дополнительных проблем.

Обязательно при замене обращайте внимание на состояние пыльника. Если он в плохом состоянии, будет попадать влага, что приведет к подклиниванию поршня.

Этапы замены задних колодок Вольво

Процесс замены задних колодок Вольво :

Поднимаем автомобиль на подъемнике;

Вводим стояночный тормоз в сервисный режим, так как здесь он электронный. Для этого мы подключаем программу, считываем автомобиль, заходим в сервисные функции, и выбираем нужную нам;

Ожидаем, когда произойдет отклик программы;

Приступаем непосредственно к работе по замене колодок. Выключаем зажигание;

Вдавливаем поршень, чтобы была возможность снять суппорт. В рабочем состоянии, когда поршень выдвинут, снять скобу не представляется возможным;

Снимаем старые колодки;

Обязательно выполняем чистку, потому что попадание влаги приводит к коррозии. Из-за этого невозможно плотное прилегание скобы, и колодка будет подклинивать, что приведет к повышенному износу;

Проверяем направляющие, чтобы они были не закисшие;

Устанавливаем новые скобы и колодки;

Устанавливаем обратно суппорт, вдавливая до конца поршень;

Аналогичную процедуру проводим на другой стороне автомобиля;

Выводим стояночный тормоз из сервисного режима;

После того, как мы опустили автомобиль, важно проверить момент затяжки колеса. Если его не дотянуть, колесо можно потерять при езде. Если его перетянуть, во-первых, можно ослабить резьбу, во-вторых, если вдруг владелец проколет колесо и решит его поменять, он столкнется с тем, что отвернуть колесо самостоятельно будет практически невозможно. Лучше проверить момент затяжки специальным динамометрическим ключом и затянуть его с требуемым моментом.

После замены тормозных колодок также очень важно проверить уровень тормозной жидкости. Если система исправна и герметична, он должен быть в норме.

По времени замена занимает около 30 минут.

Мы рекомендуем владельцам автомобиля после замены тормозных колодок первые километры быть осторожными, потому что нужно какое-то время, чтобы колодки притерлись и были максимально эффективны.

Все по теме Замена задних тормозных колодок Volvo S80

Рената Островерхова написал(а)
Вопрос: Пытался так же отбить. не снимается диск. пытался на первой скорости прокрутить - не катит. Что делать? Звать на помощь жену болгарина?

Sutton написал(а)
Алексей, я с первой своей машины обычно все болты заворачиваю с графиткой. За видео от меня лайк, ну и в группы буду добавлять потихоньку информацию.

Мариям написал(а)
Помню, в одном из видео ты говорил 'жена не даст соврать, я всегда езжу плавно и не гоняю'. А в этом видео я слышу, как Людася даёт отсчет :-). Ютуб портит людей!

Шабарин Йосип написал(а)
Три месяца для snr маловато будет. Каким усилием затягивал гайку ступицы? Тут пишут про оригинал. А что Рено делает подшипники?! Там лежит на 80% тот же snr.

Tudor написал(а)
Вчера сделал вариант как на данном видео с пружиной и с герметикой??очень хорошо получилось!

Даниял Незамаев написал(а)
Подскажите пожалуйста,при заправке отстреливает пистолет,на любой заправке,приходится лить медленно,из за чего может быть? S60 2002г.в.

Годун написал(а)
Ребят проблема соорудил такую же приблуду.лампочка загорается длинным сигналом и тухнит и всё.вчём дело?

Акташ написал(а)
никогда никогда эту технику не отдадут даже по дешевле пусть фермеры сами карапкаються а если фермер здохнит то и хрен с ним у нас в стране так

Джалил написал(а)
автор прав! у меня было. стучало при торможении - думал закисли направляющие, но когда открутилась скоба суппорта всё стало ясно

Кейт Екопин написал(а)
Дома и улицы вовсе не похожи на Швецию! На штаты больше похоже. Собираюсь Вольво V70, только не Nordic, а простую D4 годов 15 или 16 выпуска. В рейстайлинговом варианте уже. Интересно, там те же функции? Живу в Швеции.

Чермисина Марлен написал(а)
Парни, вначале ролика сразу же хотелось его переключить на другой. Особо потратить 30 мин времени на это, как-то наверное не стоило. Но потом дал себе возможность его немного посмотреть, и прилип. Поэтому, ставьте ВСЕГДА небольшую нарезку на 5-10 сек, того самого интересного, что будет дальше в этом видео. Так зацепит даже простого зеваку, и он останется досмотреть. Попробуйте вначале кинуть яркий кадровый вброс - будет здорово! Хозяину ОГРОМНЫЙ респект! От души порадовал своей Хондой, очень понравилось! Благодарю.

Читайте также: