Замена замка зажигания volvo s40 ii

Обновлено: 23.04.2024

суть беды: замок зажигания не поворачивается в 3 е положение ( не стартерит) Лок руля снимается, мафан и электрика включается, а повернуть на старт не могу.
Подскажите в чём беда? возможно решить своими силами?

А лучше всего скажите телефончик опытного дамушника по замкам зажигания с выездом на место.

Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости.

снять то я его точно сниму, а дальше, Буян говорит, что для начала, можно перевернуть и хорошенько потрясти(постучать) может вывалится эта фигня.

Это я точно смогу а вот если не поможет- завести замок спецам проще ,чем всю машынку

Снять сам не снимешь и даже сбивать их отверткой с молотком не вариант. Даже не провернутся. В опелях, к примеру, руками провернуть можно =))) А в вольве закручены и на гермет посажены. Есть вариант завестись - помучаться с молотком (постукивать по замку во время попыток завестись). Если очень нужно завестись - отсоединяешь левую часть замка и заводишь отверткой. Твое счастье, что ключ может разблокировать и коробку и руль. Значит можешь ехать сам до ремонта. Телефонов ремонтников валом, только сразу предупреждай, что машина Вольво, а замок Валео. Большая часть сама отсеится.

Собственно продолжение. Сняв все пластмасски и получив доступ к замку, легонько постукивая по замку , пару движений и всё получилось!
даже снимать не пришлось. .

2 moon_ster. А в чём заключался ремонт замка? Он же вроде не разборный. На радостях что завёлся, сразу поехал к Буяну. Он сказал : "Снимай замок, тряси, стучи пака все обломки не осыпятся в погремушку и будет мне щастье.

Просто сейчас я без проблем его сниму. На "слепые" болты без всякого гемора со срубанием спокойно нарежу Дримелем (бормашынка такая) шлицы. (вот доберусь до гаражика с 220, не с балкона ж тянуть)

поэтому и вопрос: в чём заключался ремонт замка? снять и потрясти я и сам смогу.

У меня была проблемка аналогичная, поищи поиском.
Если снимеш замок, что не трудно. То снизу корпуса выколупай железную пластинку (закрывает механизм), вытряхни мелкую дюральку, собери назад и езди.

Tolich, ремонт замка заключается в его вскрытии и замене износившихся дисков (секретов). Подборка осуществляется с наличием у ремонтника ключа. Всегда нужно уточнять, имел ли дело ремонтник с замками, подобными вашему ибо накосячить могут уж очень сильно, если не будут знать, куда сверлить. У меня так половину замка рассверлили прежде чем нашли защелки, которые блокируют сердечник в корпусе.

Коллеги, как добраться до контактов замка зажигания. Volvo 944 GK -97 г. К сожалению слетел компьютер и Vadis. А новый что-то не встал. Замучили глюки. Давно снимал на 740-й и уже не помню.
С днем снятия блокады.

контакты

Вариант 1: сними щиток приборов и любуйся ими. Вариант 2: Сними пластиковый щит под рулевой колонкой и ты их увидишь.
P.S. Я снимал и то и другое для облегчения процессаснятия и установки.

Спасибо, в выходные доберусь, а проблема следующая!

Спасибо, в выходные если не помешает мороз постараюсь добраться.
А проблема в следующем. Я об этом писал. При движении в городе после 25-30 мин. ,часто в пробках, машина глохнет и после не завести мин. 30. Далее вероятно когда остынет либо что-то ещё и спокойно заводиться. Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок. Но опять два раза стоял, первый раз после 25 мин. езды, второй- после 20 мин. езды. После 3-4-х попыток включения стартера иногда появляется новая хрень. При следующем повороте ключа зажигания до стартера лампочки на приб.доске зажигаются и тут же гаснут, а приемник работает. Далее эта хрень повторяется многократно, если ключ поворачивать назад и вперед. Если сделать паузу на мин. 15 эта хрень пропадает. Поэтому есть еще предположение, что причина в контактной группы замка. Но если это не поможет. то на 4.02 записался на диагностику в новый дил.центр на Пулковском шоссе. В швед-мобиле теперь уже наши а.м. не обслуживают.

Замок

Обрати внимание на саму контактную группу замка. Бывает 2 вида. отличается расположением клемм и цветом текстолитового изолятора. Так что если у тебя коричневый, то и искать надо коричневый. При замене на конт. группу с черным изолятором , придется провода на колодке замка перекидывать.

Благодарю, а от 740-й подойдет?

Спасибо за уточнение. От 740-й переходной 90-го года оставалась контактная группа м.б. подойдет? Но цвет не помню. Нужно еще найти. Спасибо.

Изолятор замка коричневый, как снять его и замок?

Снял приб.щиток и щитки. Изолятор замка коричневый, а изолятор внешний черый. Оттянул и отсоединил черный с проводами от замка. Но далее не понятно. .Что смотреть на предмет обнаружения неисправности. В черном внешне контакты мамы в идеале, внутри не смотрел. Как снять и посмотреть коричневую вставку контактной группы замка. И что смотреть? Нужно ли снимаеть замок к которому подход провода имобилайзера. Если снимается, то как?

Замок

нас интересует именно коричневая часть. Крепится она к замку при помощи двух винтиков. открутил винтики , снял конт. группу и заменил. Ремонт себя не оправдывает. Пружинные контакты внутри при попытке почистить их натфилем теряют упругость и силу прижима. Как следствие - перегрев и оплавление ответной части (мамы) . Это уже серьёзней. Для откручивания двух винтиков использовал маленькую трещетку с насадкой под плоскую отвертку. Простой отверткой открутить проблематично. да и неудобно. Удачи.

когда Вы меняли, что было причиной?

Буду искать эту коммут.группу, Сколько может стоить?.
Хочу спросить, по каким причинам Вы меняли эту коричневую часть? Что-то похоже на мою проблему или нет. А то я уже поменял крышку трамблера и бегунок, реле топливного насоса, а неисправность не исчезла. Сегодны после 30 мин езды, остановился у дома, выключил зачигание и вновь не заводиться. Подождал 10-15 мин и завелась. Спасибо за совет по использованию трещетки, там действительно минимум места.

Я менял из-за того что вентилятор охлаждения перестал включаться. А вместе с ним пропали поворотники и печка. Б.у. замок брал на разборе в Новогиреево за 500 руб. Пришлось перепробовать 4 замка пока нашел рабочий. стоимостью нового не интересовался. Хотя думаю лучше пробовать сначала поискать новый. Всё-таки б.у. это кот в мешке.

Спасибо, но проблема была в другом

Решил проблему, решение можно посмотреть в отчете по моей предыдущей теме. Там все подробно описал. Спасибо. Ваш опыт далее может пригодиться.


У меня тоже была такое. Уже собирались менять замок зажигания. Я купил 12в реле и поставил в разрыв провода, который идет от контаков, замыкаемых ключом. От старости эти контакты не держат необходимый ток, а для включения реле этого достаточно. Вторичные контакты реле управляют дальнейшей цепью. И все. Уже 5 лет с этим реле и полет нормальный.

Основные проблемы замков зажигания Volvo S 60, S 80, XC 90

Признаки поломки привода клина руля Вольво

Износ замка зажигания Volvo

Проблема номер два – это механический износ ключа и сердцевины замка зажигания. Эту поломку можно решить заранее и, уж точно, не стоит доводить ситуацию до полной неработоспособно сти замка. Явный признак износа – ключ плохо, с некоторым усилием проворачивается из нулевого положения. Проблема встречается гораздо реже.

В первом случае, особо ленивые мастера, просто удаляют обломки, при этом оставляя остатки клина руля в замке. При этом время ремонта сокращается в два-три раза, так как замок можно не снимать. Но какое качество и какие гарантии получает при этом клиент?! С ремонтом сердцевины замка зажигания, дела обстоят несколько лучше, но все равно бывают вопросы.

7.4.5 Замена замка зажигания Volvo S40

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Читайте также: