Замер компрессии киа спектра

Обновлено: 30.06.2024

Есть двигатель: бензин, цепь, 4 горшка, 16 клапанов.
В одном цилиндре низкая компрессия 9, а должно быть 11 МПА.

Какие клапана прогорели/барахлят, впускные или выпускные? Или это все гадание красное/черное/зеро?))

ЗЫ. Пробег 80тыщ, 65 на газе.

ЗЫЫ. Сколько стоит такой вид работ в сервисе и у дяди Ваня(не пьющего, но ругающегося матом)?))

Выполняем простейший тест заливаем 40 грамм чистого моторного масла в подозрительный горшок.

Прокручиваем, меряем компрессию. Выросла - виноваты кольца. Не выросли - клапана.

Как проверить какие. Нужен компрессор и стетоскоп. Вваливаем давление в горшок через свечное или через форсунку (в дизеле). И слушаем, где шипит, на впуске (в впускном коллекторе\ресивере) или на выпуске (в выпускном).

Угу, помнишь, я тебе рассказывал влили так в ТАЗ 2109, пробег 70ккм компрессия была 6.5. Получили на выходе аж 10.5.
Ровно на месяц:) Потом стока же.

Не панацея ни разу.

Раскоксовать имеет прямой смысл.

не захотели, а надо было эта двухлетка ТАКОЙ трахомой оказалась, жуть просто. Они ее только два дня как взяли, наверное поэтому:)

внутри Итак имеем двигатель G4KA (2л, 144 л.с.). Пробег 80 тыщ, из них 65 на пройдено газе.

Началось с того что загорался периодически check engine. Ошибки: пропуски зажигания (P0302, P0304, Р0300). Смена свечей и катушек ничего не дала. Ошибки выскакивают по-прежнему такие же.

Замер компрессии 11, 11, 11, 8. Промывка Wynns-ом поднимает компрессию в четвертом цилиндре до 10. Двигатель начинает работать устойчиво. Накатал 150-170км после промывки без проблем.
На холодную утром выскакивает check engine. Движок подколбашивает.
Едем к сканеру(P0302, P0304, Р0300). Замер компрессии дает 11, 11, 11, 9,5. Компрессия упала в 4-ом цилиндре на 0,5, объяснение этому пленка от промывки Wynns-ом, замер производился сразу после промывки. Динамика нарастания давления - на первом такте давление достигает 0,7 МПа, на последующих тактах до 11, кроме 4-го цилиндра. Заливаем масло в 4-ый цилиндр, компрессия 11 МПА

Далее снимаем клапанную крышку, производим замер зазоров, все одинаковые. На впускных 0.1, на выпускных 0.15. Может быть наоборот, чет тут не запомнил, но не важно для меня, главное что регулировать не нужно, как говорится в регламенте (регулировка клапанов по необходимости при пробеге 90тыщ).

Масло не жрет, расход топлива х.з., но вроде в норме 10-11 по городу на бензине. На газе не ездил
Кто виноват? Что делать? )))

Давайте сразу перейдем ко второму вопросу))

Нужно добраться до клапанов? Разбор двигателя со всеми вытекающими (прокладками, маслосъемными колпачками, антифризом). В принципе, я не против туда залезть, любопытно все таки, что там с клапанами. Но что это даст? Исчезнут ли ошибки P0302, P0304? Во 2-ом цилиндре компрессия нормальная, почему там пропуски?

Скажите свое мнение.

Клапана непричем и мучить их не нужно, раз после заливки масла давление поднимается. Скорее всего там кольца залегли. Можно попробовать раскоксовать.

Пропуски зажигания могут быть и от плохой компрессии. Но, раз там хотя бы 9.5, то вероятность этого очень мала. Только чисто теоретически.

ВВ провода проверяли, меняли?

Бензин точно приличный? Ибо от него, родимого, пропуски очень вероятны.

проводов нет, есть катушки все менялось(катушки, свечи).

Бензин нормальный, даже если бы и бензин был причиной, то были бы везде пропуски, а тут характерно во 2 и 4 цилиндре. НО,
во 2-ом компрессия нормальная, почему там пропуски я не пойму.

была такая байда на 2410. компресиия нормальная а ко лбасит. свечи на стенде проверяли, компресию мерили, провода, катушку проверяли. помогла тока продажа )))

Катушки на каждом цилиндре? Как теоретическое предположение, даже если катушки индивидуальны, то искра может даваться на два цилиндра сразу(полезная работа, разумеется, в одном). И глюк в одном может может отражаться в ЭБУ, как глюк в двух. Ну и проверить можно ВВ-часть просто переставив катушку и свечу с 1-ого или 3-его. Хотя также могут быть проблемы и до катушки. Кстати, искру-то смотрели на проблемных цилиндрах?

да, на каждом цилиндре, отдельная катушка переставили местами 1-3 на 2-4, чекинж опять загорелся, но ошибку еще не считывал. Короче хрень какая то не понятная с двигателем

есть провода, которые импульс подводят между прочим, второй и четвертый работают в паре.

И если убиты форсунки, то картина будет аналогичная пропускам. Врема закрытия форсунок смотрели? Параметр адаптивности в норме?

сейчас спрошу [strong]Врема закрытия форсунок смотрели? Параметр адаптивности в норме?

Навигация

KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра > Технический Форум > Электрооборудование > Ребята привет. Подскажите какая у нас компрессия в цилиндрах должна быть

Мужики, в чем может быть проблема, дергаю за рычаг открытия багажника, чувствуется усилие и рычаг как будто срывает, багажник не открывается. Далее рычаг имеет свободный ход, как будто багажник уже открыт. Я понимаю, что там внутри что то соскакивает, но может кто то сталкивался? Чем лечили?

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

А если согнуло, то при прокрутке должны быть слышны посторонние звуки? На этом авто не было слышно, всё как бы штатно.

И по меткам. Изучая мануалы, форумы Киа, возник вопрос по метке ВМТ, на картинке. Она видна без снятия ремней?


Пока что думаю сделать так:
1.Вывесить правое переднее колесо.
2.Совместить нижнюю указанную метку на картинке. (на передаче).
3.Ослабить и снять со шкивов распредвалов ремень ГРМ.
4.Ключом на 17 совместить метки I и E на шкивах распредвалов.
5.Собрать, ослабить натяжной ролик, прокрутить коленвал 2 оборота, затянуть ролик.
6.Проверить компрессию и пробовать заводить.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Диагностика компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния мотора без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности вычислить величину общего изнашивания частей шатунно-поршневой группы мотора и выявить дефекты этой группы и частей клапанного устройства.
Проверяют компрессию особым прибором – компрессометром, который безотлагательно можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования этой книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резинового наконечника, который при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию, размещен резьбовой штуцер для вворачивания взамен свечи зажигания.

Предостережение
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является годность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

3. Демонтируйте наконечники кабелей со свечей зажигания. 4. . открутите все свечи.
Киа Спектра проверка компрессии
5. Отделите колодки жгутов низковольтных кабелей от катушек зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Предостережение
Проворачивание коленчатого вала мотора стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных кабелей и неотключенных катушках зажигания может привести к пробою их высоковольтных цепей.

Киа Спектра проверка компрессии

6. Отделите колодку с проводами от топливного модуля.

7. Поставьте компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра и сильно придавите его.
8. Надавите на педаль акселератора до упора, чтобы целиком начинать дроссельную заслонку.
9. Включите стартер и прокручивайте им коленчатый вал мотора до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует ориентировочно четырем тактам сжатия.

Замечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал обязан крутиться с частотой 180–200 мин–1 или выше, но не больше 350 мин–1.

10. Записав показания компрессометра, поставьте его стрелку на ноль, надавив на клапан выпуска воздуха.

Замечание
У компрессометров другой строении показания могут сбрасываться иными способами (в соответствии с руководством по применению прибора).

11. Воспроизведите манипуляции 7–10 для других цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,5 Мпа и не должно отличаться в разнообразных цилиндрах больше чем на 0,15 Мпа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может появиться в следствии неплотной посадки клапанов в седлах, дефекты прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах ориентирует на изнашивание поршневых колец.

Замечание
Номинальное величина компрессии в цилиндрах – 1,5 Мпа (15 кгс/см2), предельно разрешенное – 1,4 Мпа (14 кгс/см2).
Киа Спектра проверка компрессии
12. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого двигательного масла и еще paз проверьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, более вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, головки клапанов неплотно прилегают к седлам или испорчена прокладка головки блока цилиндров.

Читайте также: