Запотевание окон киа церато 3

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Сергею (его отзыв о Киа Серато 2013). У меня именно такая комплектация (Luxe на механике). Кондиционер мне кажется очень удобным, хотя климат в любом случае лучше. Так вот, никаких премудростей в управлении нет. Включаете кондиционер нажатием специальной кнопки. С помощью одного переключателя регулируете силу потока, идущего из воздуховодов, с помощью другого – направление обдува, с помощью третьего – температуру выдуваемого воздуха. Если же кондиционер не включен (не нажата соответствующая кнопка), то температура потока равна температуре воздуха окружающей среды.
Ну а вообще, машина очень нравится. Проехал уже 7тыс, пока только заливаю бензин и проверяю уровень масла. Каких-то серьезных нареканий к автомобилю не имеется.

добрый день! купил киа церато в новом кузове в июле 2013 г.с первых дней эксплуатации идет какой то гул от переднего левого колеса при скорости 40-70 км час. никто не подскажет в чем проблема?

Прокатился на Киа Серато 1.6, 6АТ Prestige:
Дизайн нравится. При управлении был в восторге от подрулевых лепестков! Это что-то! Если в режиме D и газ в пол – рев мотора, то с ними едешь как с обычной ручной коробкой. Динамично и удобно! Понравилась печка, при -18 быстро прогрелась, а во время поездки так вообще жара! Салон комфортный, сидения также удобны. Есть все для мелочей. Багажник тоже впечатлил. Управляемость нормальная. Курсовая устойчивость компенсирует шалость на льду. Минус мне показался один: цена в комплектации Prestige и выше.
Кто владеет таким авто, отпишитесь пожалуйста. Надежен ли? И как сервис у Киа?

Брать автомобиль целесообразней в комплектации престиж, т.к весь список опций климат, Esp и все электронные помошники есть только в этой комплектации. Автомобиль мой церато в комплектации престиж куплен в декабре 2013г. На данный момент пробег 22000 км. ТО1 встало с развалом 7800 руб. Проблем 0. Заменил на ТО только лампочку подсветки номерного знака. Подвеска мягкая, управляемость хорошая движка в 130 л.с даже на АКПП в городе достаточно сделать обгон или перестроиться. При покупке рассматривал Короллу и Астру. С Короллой на вариаторе 1.6 разницы в динамике
никакой нет. Подвеска очень схожа. И смысла переплачивать 70 тыс.руб. за то, что Королла Японец никакого нет, а оснащение одно и то же.

Купил Сирату 2 Сентября 13 года, 2-ух литровый 150 л/с, на автомате, пробег 6911 на 1февраля, расход сейчас в морозы составляет 10,7 л. доволен всем, машин было много, вывод один, корейцы молодцы. Масло меняйте каждые 7500 км, и будет машина вас только радовать, нареканий никаких.

купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу.

Ты, наверное, включаешь режим рециркуляции воздуха, поэтому потеет. На всех машинах так. Его надо использовать только когда едешь за
каким-нибудь дымящим сараем….

Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска – такого дерьма не ожидал. Малейший камешек – скол, веточка – царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением от покупки своей Церато 2013 года. Купил в июле, скоро будет год. Когда в первый раз увидел, понравилась во всех отношениях. И внешний и внутренний вид. По ходовой по ровному асфальту все нормально. Двигун не для гонок, но едет более менее (1,6 механика). Но вот наступила осень. Запотевание окон во влажную погоду, спасает только кондей. Зимой начали появляться первые сверчки в районе переднего пассажирского сиденья. Чуть мороз, хоть как делай обдув вентилятором, все равно стекла замерзают по кругу.
Задняя балка, это вообще отдельная тема, иногда на неровной дороге зад неприятно бросает, продольная раскачка, как в море во время шторма. Короче по нашим российским дорогам этот а\м по ходовке очень нежный, хотя езжу аккуратно. Недавно что-то в руль стало неприятно “бить”, поеду в сервис, если скажут, что рулевая рейка пришла в негодность, то это будет интересно. Если а\м проехал менее 10000 км, а рейка уже разболталась…
От краски тоже восторгов нет. Уже думаю сделал ли я правильный выбор в пользу корейцев. А так по бензину нормально, средний расход по городу 7,9 показывает. Да, еще клиренс можно было сделать повыше. Так что, как-то так. Что скажут сервисмены, отпишусь позже.

Доброго времени всем. Извиняюсь за ошибки, если такие будут. Авто покупалось в августе 2012. На данный момент пробег45 тысяч. Дизайн супер, не Ауди, конечно. Ходовка не очень, лакокрасочное покрытие тоже. Двигатель тянет, расход радует. Места в салоне хватает всем, багажник большой. Но ходовка… Это просто огромный минус, это не объяснить. Кто знает, поймет. Просто у меня было много машин и есть с чем сравнить. Скажу одно, десятка с убитыми стойками и то лучше дорогу держит. Спасибо. Жалею, что взял именно это авто.

50 28

Работа климата. Потеет лобовое.

Коллеги, скажите у всех потеет лобовое? С приходом холодов фактически забыл, что такое климат, т.к. при его работе начинает потеть лобовое, не сильно, но всё же. Езжу постоянно теперь с обдувом лобового. Сразу скажу, что внутренняя рециркуляция отключена, испаритель (кондей) включён.

367 220

41 3

Система сама периодически запускает кондиционер и обдув стекла при появлении запотевания, причём при отключением кондиционере, даже лампочка не загорается. Также заметил, что если ШГУ выключено, то стекло не отпотевается. Включил - заработало.

563 286

Система сама периодически запускает кондиционер и обдув стекла при появлении запотевания, причём при отключением кондиционере, даже лампочка не загорается. .

369 64

Алгоритм работы системы устранения запотевания (при наличии)

Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом подачи воздуха и работой системой кондиционирования в соответствии с определенными условиями, такими как положения "УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА".

Автоматическая система предотвращения запотевания обеспечивает уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путем измерения содержания влаги. Чем большее количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включается.
Шаг 1 : Положение заслонки для подачи наружного воздуха
Шаг 2 : Включите кондиционер
Шаг 3 : Увеличьте поток воздуха, подаваемого на ветровое стекло
Шаг 4 : Увеличьте поток воздуха, подаваемого на ветровое стекло

Только перевод кривоват, там не должно быть повелительного наклонения. Все описанные шаги делает автоматика.


Т.е. включение кондиционера автоматически - не баг, а дизайн


Фото: KIA Cerato 2017, источник: KIA


Читайте также: