Заправка кондиционера nissan x trail t31

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Икс Трейл по цене от 800 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения X-Trail [T30, T30 [р.], T31, T31 [р.], T32, T32 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Заправка кондиционера Ниссан Х-Трейл (фото и видео) пример работы

В данном случае к нам приехал владелец Ниссан X-Trail на заправку кондиционера.

Основными причинами по которым перестаёт правильно работать автокондиционер являются, утечка хладогента, вызванная негерметичностью системы, коррозия разрушает трубки и другие металические детали. Также хладогент теряет от 5% до10% своего объёма за год в зависимости от интенсивности использования. Производители рекомендуют проводить диагностику системы кондиционирования раз в два сезона, мы же рекомендуем проверять уровень хладогента раз в сезон.

Проверка и дозаправка системы кондиционирования Ниссан должна проводится в специализированном автосервисе, так как требует опыта, профессионального оборудования. На СТО Орбита мы используем одну из лучших в Европе профессиональную станцию BrainBee Clima 9000. Это полностью автоматическая станция, которая по базе автомобилей выбирает необходимое количество фреона и компрессорного масла. Это очень важный момент так как для системы вреден как недостаток, так и переизбыток фреона, который может привести к поломке вентилятора или компрессора кондиционера.

Процесс заправки начинается с визуального осмотра системы на предмет подтёков компрессорного масла. Далее подключается заправочная станция BrainBee Clima 9000 и откачиваются старые жидкости. Далее идёт вакуумация проверка системы кондиционирования Рено на предмет утечек. Если система герметична, проводится заправка определённым по системе количеством фреона и компрессорного масла. Если система не герметична, производится тестовая заправка с красителем и механик в специальных очках ищет утечки.

Посмотрите раздел сайта Система кондиционирования и вступайте в нашу группе Вконтакте чтобы быть в курсе происходящего на СТО Орбита Ниссан.

Возник спор о возможности применения кондиционера зимой. В мануале ничего по этому поводу не сказано. Основный тезисы оппонентов:1) кондиционер зимой включать можно. 2.прогрев салона с включенным кондиционером происходит быстрее чем просто с печкой. По второму пункту имею очень сильные сомнения, т.к. не понятно, откуда кондиционер доп.тепло берет. Интересует мнение общественности. Машина Т31, 2.0 если что :)

Вроде как аксиома. Если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

+1 в сухую погоду режим Econ(без компрессора кондея) Когда влажно- auto

и на охлаждение и на обогрев

З.Ы. ИМХО автоматика не даст включиться кондею, если датчик забортной темп-ры исправен

Зимой включаю но с профилактической целью (это полезно для кондея). При этом на большинстве машин, чтобы включился кондей зимой (т.е. не просто лампочка зажглась, а щелкнула муфта и.т.п.) надо постараться, т.к. за включение кондея отвечают датчик давления фреона (на морозе давление другое нежели в тепле), датчик обморожения и в некоторых датчик забортной температуры. Быстрый прогрев с кондеем имхо вымысел :) В околонулевую погоду включаю постоянно (в авто-режиме) - запотевает салон меньше.
PS: Не ниссан, но вышеуказанное применимо к большинству а/м.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл

Современные автомобили имеют массу приспособлений, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров во время езды.

Одним из них является кондиционер, пользоваться которым предельно просто. Однако, несмотря на внешнюю простоту, устройство автомобильной системы кондиционирования достаточно сложно и для обеспечения бесперебойной работы требует регулярного технического обслуживания.

Забывая об этом, многие автовладельцы сталкиваются с дорогостоящим ремонтом, когда кондиционер полностью выходит из строя.

Компрессор кондиционера Nissan Note: необходимые профилактические работы

Следующие манипуляции позволят существенно продлить срок службы Вашего кондиционера:


  1. Дважды в год необходимо менять салонные фильтры, так как они очень быстро забиваются, снижают мощность обдува и могут служить источником неприятного запаха в салоне.
  2. Если запах в салоне уже появился, необходима обработка специальным дезинфицирующим составом. В профилактических целях это мероприятие рекомендуется проводить один раз в год.
  3. Мыть радиатор кондиционера необходимо не реже одного раза в год. Если радиатор имеет крупные ячейки, может потребоваться специальная сетка для его защиты.
  4. Диагностика количества фреона и при необходимости дозаправка с доливом масла необходима с разной частотой у новых авто и машин с пробегом. У первых интервал составляет раз в 3-4 года, у вторых его необходимо сократить до 1-2 лет.
  5. Раз в 3-4 года потребуется заменить фильтр-осушитель. Данная операция также необходима, если произошла разгерметизация системы, так как в этом случае в ней присутствует большое количество влаги и фильтр быстро выходит из строя.
  6. В зимнее время необходимо включать кондиционер на 10-15 минут не реже одного раза в месяц. Делать это можно только на хорошо прогретой машине.

Все операции, кроме последней, лучше доверить специалистам, так как они требуют опыта и, конечно, специального диагностического и ремонтного оборудования.

Ремонт кондиционера Ниссан Тиида: основные неисправности


Выход из строя кондиционера, как правило, не происходит внезапно. Этому всегда предшествуют признаки неисправности, на которые необходимо обратить внимание:

  • посторонний шум, который говорит о неисправности подшипника шкива;
  • кондиционер перестаёт охлаждать воздух или делает это недостаточно интенсивно;
  • периодически возникающие проблемы с включением кондиционера, а также он может внезапно отключаться – всё это сигнализирует о неисправностях электрики;
  • появился неприятный запах в салоне, который резко усиливается при включении кондиционера.

Разберем источник каждой из неисправностей более подробно.

Шум, появляющийся под капотом при включении кондиционера, обычно говорит о выработавшем ресурс подшипнике шкива, который подлежит замене. Данная операция не относится к срочным, но откладывать её тоже не стоит, так как заклинивший подшипник способен полностью вывести из строя компрессор, причем отремонтировать его уже не удастся и понадобится замена. Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл в ходе подобного ремонта требует к себе отдельного внимания, так как тоже может оказаться повреждена.

Недостаточно интенсивное охлаждение воздуха часто указывает на проблемы с компрессором, а также вероятную утечку фреона. Для того чтобы выявить точную причину потребуется полная диагностика системы.

Одной из наиболее распространенных причин проблем с периодическими отключениями кондиционера, а также невозможности включить его с первого раза являются проблемы с электрической составляющей. Однако, список причин достаточно широк. Данный тип неисправностей могут вызывать:


  • забитый радиатор кондиционера;
  • неисправный внешний вентилятор системы;
  • недостаточное или избыточное количество фреона, в результате чего происходит срабатывание датчика давления, который автоматически отключает систему (впрочем, данный датчик может быть неисправен и сам по себе);
  • загрязненный фильтр-осушитель;
  • неисправный термостат;
  • неполадки в работе электрической цепи либо блока управления кондиционером.

Трубка кондиционера Ниссан Кашкай и другие возможные причины разгерметизации

Многие проблемы в работе системы связаны с утечкой фреона, вызванной её разгерметизацией. Одним из наиболее вероятных мест утечки являются трубки, шланги и другие гибкие элементы системы.

Для полностью герметичной системы нормой считается утечка до 100 граммов фреона в год. Это происходит за счет естественной пористости материала, а также появляющихся в нём по мере износа микротрещин.

В любом случае, диагностику целостности системы целесообразно проводить перед каждой заправкой — для этого используют течеискатели либо красители-люминофоры.

Заправка кондиционера Ниссан Альмера Классик


Для заправки систем кондиционирования в данных авто используют фреон R134a, который является максимально безопасным для окружающей среды. Точно отмерить необходимое количество хладагента и соблюсти герметичность заправки в автосервисах помогают автоматические заправочные станции.

Если установлено, что система была разгерметизирована, проводить заправку нецелесообразно без вакуумирования. Эта процедура помогает удалить воздух и влагу, попавшие в систему через место утечки.

При каждой заправке в систему доливают необходимое количество масла для кондиционера, что позволяет существенно снизить темп износа её узлов.

Читайте также: