Заз 968 м плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Тормоза. Эта та машина, на которой еще утром могут быть тормоза, а к вечеру они полностью исчезают. Непредсказуемая работа тормозной системы зачастую приводила к авариям. Проблема кроется в течи тормозных цилиндров. После зимней стоянки авто в гараже наверняка придется прокачивать тормоза для того чтобы удалить воздух, но удалить его можно максимум на один месяц. Дальше проблема повторяется. И даже если тормоза исправные, их эффективность оставляет желать лучшего. Нет вакуумного усилителя, и здесь выручал уже только самостоятельный тюнинг.

Рулевое управление. В рулевом управлении так же было не все хорошо. Увеличенный свободный ход рулевого колеса становился причиной головной боли автомобилистов. Так происходила переборка червячного рулевого редуктора и прочие манипуляции, которые в редких случаях помогали решить проблему.

В этом автомобиле была масса производственных ошибок, недочетов, инженерных просчетов. Но тогда это не особо волновало автомобилистов. Появилась возможность обзавестись статусом, ведь собственный автомобиль – это определенный показатель в обществе. Все это не помешало ЗАЗ стать массовым советским авто.

Проблема с двигателем МеМЗ 968 на автомобиле ЛуАЗ - никакими силами не заводится на горячую, уже голову сломал (заводится, но только с толкача), это доставляет очень много неудобств на бездорожье - в грязи заглох, и сидишь пока остынет))) Двигатель после капиталки, карбюратор Солекс (с к 133 то же самое), бесконтактное зажигание на основе датчика хола

__________________
Мы не филологи, мы не ботаники, мы настоящие - автомеханики (с)

Была на запоре такая проблема,после охлаждения холодной водой бензонасоса заводился без проблем до следующего нагрева,поэтому в машине всегда была бутылка с водой и тряпка которую мочил и ложил на бензонасос.

__________________
Мы не филологи, мы не ботаники, мы настоящие - автомеханики (с)

Проблема не собственно в нагревающемся насосе, а в нагревающихся топливлпроводах: бензин испаряется и стоит паровая пробка. Такую обычный (карбюраторный) ЭБН не продавит.
Надо теплоизолировать топливные магистрали под капотом.

Проблема не собственно в нагревающемся насосе, а в нагревающихся топливлпроводах: бензин испаряется и стоит паровая пробка. Такую обычный (карбюраторный) ЭБН не продавит.
Надо теплоизолировать топливные магистрали под капотом.

Но от впрыска ЭБН продавит с лихвой, я даже на рамку лобового стекла бутылку вешал и бензин шёл самотёком в карбюратор - не помогло

__________________
Мы не филологи, мы не ботаники, мы настоящие - автомеханики (с)

Ладно, оставим топливную тему.

Сталкивался несколько раз с отказами в катушке зажигания, которые проявляются только при нагреве двигателя. С нагревом мощность искрового разряда существенно уменьшается. Если двигатель работает, то маломощная искра способна воспламенить смесь, но при запуске, когда стартер снижает напряжение в бортовой сети, мощности разряда не достаточно.
Кстати, кроме катушки таким дефектом может обладать и коммутатор.

В подавляющем большинстве случаев завести Запорожец является проблемой в зимний период времени. В особенности это касается России, так как отрицательные температуры негативно сказываются на силовой части автомобиля.

Основные критерии, которые должны быть соблюдены

Основные критерии, которые должны быть соблюдены

Суть заключается в следующем – настоятельно рекомендуется обращать большое внимание на корректное хранение аккумулятора. Если речь идёт о зиме, категорически нельзя оставлять его в автомобиле.

Правильно эксплуатируемый аккумулятор может прослужить практически десять лет. При этом не будет возникать никаких признаков износа. Далее представлены критерии, которые в обязательном порядке должны присутствовать. Без них завод автомобиля становится невозможным:

  • исправные свечи;
  • отрегулированный карбюратор;
  • выставленный угол зажигания;
  • бензин высокого качества;
  • качественное моторное мало.

Но даже в этом случае автомобиль может не завестись с первого раза. Большое влияние имеет то, КАК будет заводиться автомобиль. Существуют нюансы, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать.

Можно ли с первого раза завести двигатель?

Можно ли с первого раза завести двигатель?

Этот вопрос может адресовать любому автомобилю, любого мирового производителя. Российские отрицательные температуры одинаковы для всех моторов. На самом деле специалисты говорят о том, что заводить двигатель с первого раза категорически запрещается.

Ведь в этом случае в цилиндрах могут появиться задиры.

Происходит это из-за того, что моторное масло ещё очень вязкое и практически двигатель не имеет смазки. Принято считать, что именно первый пуск зимой оказывает отрицательное влияние на ресурс двигателя.

Принимая все вышеозначенные подробности во внимание, можно гарантировать, что Запорожец будет заведён даже в отрицательные температуры. Тем более, что прецеденты случались.

Ругай автопром глупо. Ведь состояние автомобиля целиком и полностью зависит от хозяина.

На видео будет продемонстрировано, как можно завести запорожец, который стоял практически два года:


Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

марин доброе время суток двс заз 968м не заводится только схватывае то заведедся обороты не вьет чихает что может быть заранее спосибо

скорее всего система зажигания. проверь свечи и трамплер (контакты в трамплере обгоревшие могут давать такой эфект, разбитый подшипник в трамплере тоже так делает. ) ну и возможно карбюратор засорился. Короче когда меня с такой проблемой он достал, я психанул поменял трамплер(подшипник посыпался), свечи, провода высокого напряжения (в полной темноте наблюдалось их свечение) Теперь в -10 с пол тыка заводится

ну текстолитовая шестерня идет на привод распредвала. если она летит, то проблемы и с клапанами. (типа ремень ГРМ в иномарках)

если бы он только один был. Вообще как показывает мой опыт - у запорожцев обычно компостирует мозги какая то ху@ня мелкая. поэтому я уже научился сначала проверять все мелочи, а потом углубляться. Если тебе твой знакомый не рассказал про мелочи, а сразу про эту шестеренку - значит он действительно мудак. Чаще всего описанные тобой симптомы даёт система зажигания. 1 - проверь контакты прерывателя - на сколько они обгоревшие, если не сильно то зачисть и проверь зазор. 2 - проверь нет ли в прерывателе люфта в подшипнике. 2 - проверь центральный бронепровод высокого напряжения (они от старости пересыхают, дают микротрещины и утечку. после того как проверишь это, и не поможет, будем думать дальше.

Читайте также: