Заз сенс ремень грм от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите! когда лучше всего поменять на каком пробеге?,ремень грм на заз шанс 1.5,то бишь ланосе движки одинаковые,чтоб не нарватся на обрыв,и не менять с перестраховкой.На ремне написано сделано в корее.Пробег на сейчас 32 700 км,машине год.

Посмотрите в сервисной книжке. Там написано. Если нет, то обратитесь (с этим вопросом в устной форме) к ближайшему официальному дилеру Шевроле. Там скажут. Консультации у дилеров бесплатные. Разденут только тогда, когда загоните к ним машину на замену ремня. А до этого - вас не тронут.

Посмотрите в сервисной книжке. Там написано. Если нет, то обратитесь (с этим вопросом в устной форме) к ближайшему официальному дилеру Шевроле. Там скажут. Консультации у дилеров бесплатные. Разденут только тогда, когда загоните к ним машину на замену ремня. А до этого - вас не тронут.

Спасибо!в книжке смотрел,там 60 000,а с гарантии я ушел,когда брал шанса был один дилер,а гарантия на лада сервис,шабаш контора блин.Шансы не продают в салонах шевроле сейчас.А другой дилер появился,позже с хорошим сервисом.

Спасибо!в книжке смотрел,там 60 000,а с гарантии я ушел,когда брал шанса был один дилер,а гарантия на лада сервис,шабаш контора блин.Шансы не продают в салонах шевроле сейчас.А другой дилер появился,позже с хорошим сервисом.

Вот и меняйте на 60 000. Никто лучше завода-изготовителя не знает, когда менять. Если написано - 60 000, это значит, что до 60 000 км можете быть спокойны. Ремень не оборвется.

Вот и меняйте на 60 000. Никто лучше завода-изготовителя не знает, когда менять. Если написано - 60 000, это значит, что до 60 000 км можете быть спокойны. Ремень не оборвется.

Вот и меняйте на 60 000. Никто лучше завода-изготовителя не знает, когда менять. Если написано - 60 000, это значит, что до 60 000 км можете быть спокойны. Ремень не оборвется.
Вы забыли указать срок годности ремня. У меня сейчас шанс 1.3 машине 3 года, пробег 40 тыс..

Вот и меняйте на 60 000. Никто лучше завода-изготовителя не знает, когда менять. Если написано - 60 000, это значит, что до 60 000 км можете быть спокойны. Ремень не оборвется.
Вы забыли указать срок годности ремня. У меня сейчас шанс 1.3 машине 3 года, пробег 40 тыс..

Я думаю мож раньше сменить его тыщ на10,а насчет гнет или нет,все по разному говорят,но я понял что гнет,а негнет типо в шансе 1.3 с таврическим движком.

Я думаю мож раньше сменить его тыщ на10,а насчет гнет или нет,все по разному говорят,но я понял что гнет,а негнет типо в шансе 1.3 с таврическим движком.

ремень можно и раньше заменить, при снятии проверить состояние натяжителей и роликов
если люфтят - меняй
заодно и помпу посотреть

ремень можно и раньше заменить, при снятии проверить состояние натяжителей и роликов
если люфтят - меняй
заодно и помпу посотреть

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Что являет собой 1.3 мотор (МеМЗ 307)? Это самый мощный и к тому же форсированный мотор "Таврии" (ЗАЗ 110218) и "Славуты" (ЗАЗ 110308) производства Мелитопольского моторного завода (предприятия, к слову, работавшего в своё время в том числе на "оборонку"). Его предшественник МеМЗ 245 (1.1) — силовой агрегат "классической" Таврии (ЗАЗ 1102), "анатомированный" на базе силового агрегата Ford Fiesta ещё в 1977 году кроме самой Таврии устанавливался на "Волынь" (лёгкий внедорожник — транспортёр), а так же на целый ряд перспективных разработок (как бы сейчас сказали — "концептов") НАМИ. Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировав работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла (в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок), а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно "триста седьмой" мотор (тот самый, 1.3) перед запуском в серийное производство прошёл 300-часовой стресс-тест и 50 000 — километровое ресурсное испытание. Автомобили Chance, оснащённые 1.3 мотором МеМЗ существенно быстрее прогреваются при отрицательной температуре окружающего воздуха, при чём чем ниже температура — тем существенней "отрыв" МеМЗ по времени прогрева от Daewoo: так, при -20'C за бортом тёплый воздух из "печки" СЕНСа начинает идти на девятой минуте статичного прогрева (стоя на месте), а у 1.5-Ланоса — на семнадцатой! Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве, что наряду с более удачным расположением агрегатов обуславливает его ремонтопригодность. Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км : можно найти экземпляры с пробегом 400 000+, а можно и такие, где капитальный ремонт приходилось производить до 200 000. До внесения изменений в конструкцию МеМЗ-307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности четвёртого класса моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ; замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива!

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)


Популярность этого автомобиля во многих странах СНГ, в частности в Украине, обуславливается европейским комфортом и недорогой ценовой категорией. Запчасти на Заз шанс доступны для каждого владельца этой модели. По цене они схожи с отечественными российскими запчастями на автомобили Lada. Сервисное обслуживание осуществляется практически в любом городе, так как конструкция всех узлов абсолютно простая. Магазинов занимающихся сбытом запчастей на Заз шанс много, так как спрос велик. Конструкция автомобиля настолько простая, что можно при наличии некоторых навыков, сделать ремонт своими руками. По сути, это тот же ВАЗ. А ценовой диапазон примерно одинаков.

Автомобиль практичен как в дизайне, так и в плане ходовых качеств. Автомобиль управляем на дорогах, особенно в поворотах, на больших скоростных диапазонах имеет хороший зацеп. Если все же случаются отдельные казусы в рулевой системе, то процесс замены не займет много времени и средств. Заз шанс запчасти рулевой рейки распространены в любом городе, а приобрести и заменить, не составит больших материальных нагрузок. В число продаваемых узлов входят: рулевая рейка с гидроусилителем руля, трубка гидроусилителя, разливные рулевые тяги, а также нанос гидроусилителя руля. Вся продукция подлежит обязательной сертификации и соответствует современным нормам безопасности.

Машина сенс грм от какой машины подходит

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SE (седан)
Из: Нижний Тагил Пол: Мужской

pp blank thumb

Автомобиль: Zaz Chance Из: Смоленск 67
Родился: 08.03.1984
Пол: Мужской

Изображение 1, 5027 Ремень ГРМ ЗАЗ Chance, Sens (1.3) TOYOTA Carina (87-93) GATES

Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками. В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания. Gates - также крупный поставщик ремней для рынка мотоциклов. Спектр применений продукции для силовых передач Gates необычайно широк - от миниатюрных приводов в компьютерных принтерах и других прецизионных приборах до промышленных компрессоров и сельскохозяйственных уборочных машин. Корпорация Gates непрерывно инвестирует в повышение качества, проведение научно-исследовательских изысканий, чтобы наши партнеры-производители всегда могли рассчитывать на решение задач любой сложности в области проектирования приводов. Даже самые требовательные автомобильные предприятия мира при подборе комплектующих для силовой гидравлики доверяют только продукции Gates. Партнерство с Gates помогает совершенствовать рабочие характеристики и повышать надежность выпускаемой продукции при одновременном снижении совокупной стоимости приобретения. OEM-предприятия, работающие в секторе интегрированной гидравлики, могут всецело полагаться на марку Gates с превосходной продукцией, развитой логистикой, непрерывным новаторством и высочайшим уровнем поддержки в прикладных и инженерных вопросах от первоначальной разработки до производственной эксплуатации.

Читайте также: