Зд коврик забился под педаль газа и не набирает скорость

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Мой рост 190 см. Нога широкая. Педальки у Нексии узкие. Да еще ковер надоел. Сначала был оригинальный - специально купил, думал он будет лежать смирно. Как же! Пришлось сделать в нем дырки и привязывать к сиденью, чтобы не ехал вперед к педалям.
Недавно заменил все ковры, купил такие, у которых с тыльной стороны противоскользящая поверхность. Ан нет! Все равно лезет под педаль газа! Ну это даже небезопасно так ездить.

Подскажите, друзья, какие же коврики для Нексии лучше взять? Или решить этот вопрос иначе?


pector


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


YAZZ75




Старожил

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


motorkhans


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих


Реклама партнёров


Smerg



WALL


У меня под этими ковриками лежат обычные летние (которые из шумки сделаны), передний водительский летний как раз закрывает это пятно под педалью газа. При мойке вытряхиваю летние коврики, под ними, как правило, все чисто. Не знаю как у остальных, но эти летние коврики у меня шли с салона.


Владими




Старожил

Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.


RUS89



Smerg



Реклама партнёров


motorkhans


Эти коврики(ворсовые) лучше пойдут для южных стран,там тепло и мухи не кусают,нет слякоти .В наших условиях лучше полиуретановых еще никто и ничего не придумал.Очень удобные,помыл и свежий воздух в авто.Можно поробывать отмыть , высушить,выбить,пропылесосить ворсовые,которые насквозь пропитываются грязью в межсезонье.Неприятные запахи в них остаются надолго,если не навсегда.

Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

При сбросе газа машина притормаживает, плохая динамика ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Все родное, вообще ниче не менялось. Пробег 205 тыс. Про катализатор плохо осведомлен т.к недавно купил авто. Думаю для начала сбросить клемы с аккумулятора. Частично поменять жидкость в АКПП - может предыдущий туда дикстрон влил (хотя говорил что ATF-Z1). Жидкость по цвету вроде норм.

Zeydel, тут причин много может быть:

Если все в порядке с АКПП, тормозной системой.

- забился топливный фильтр
- помирает топливный насос
- грязные форсунки
- грязный блок дроссельной заслонки
- грязный воздушный фильтр
- неотрегулированы клапана
- забит катализатор
- помирает кислородный датчик
- и т. д.

По пунктам ответь, менялось, регулировалось что-либо. Спроси у предыдущего хозяина машины.
Ответишь на вопросы, потом буду писать, как проверить! Сам будешь делать или на СТО? Руки откуда растут?
Если АКПП не пинается при переключениях, то пока не лезь туда.

С предыдущим хозяином связь утеряна. Я поменял свечи и воздушный фильтр. Расход стал 13-14 л в городе на 100 км. Клапана чуть чуть шумят надо регулировать. Двигатель мне кажется работает хорошо. Походу АКПП помирает. Сегодня влил 3,5 л новой жидкости ATF-DW1 (частичная замена). Запах подгоревшего дикстрона присутствует. Автомат стал работать немножко лучше. Но все симптомы остались, торможение при сбросе газа. на нейтрале лучше катиться чем на D. динамика абсолютно не та. Остается компьютерная диагностика, может покажет че нибудь. Хотя я сомневаюсь. На 30 тыс влетел похоже (контрактная АКПП с заменой).

Жижа из АКПП какая была? Грязная? Металлическая стружка, крошка была? На сливной пробке АКПП что-нибудь было?
Zeydel, если дигностику будешь делать, данные выложи сюда. Желательно что бы диагностику делали родным сканером HDS (Honda Diagnostic System).

Жижа цвет нормальный, Пробка сливная автомата была с нагаром. Жидкость- запах горелого, даже с новой заливкой, принюхивался. Проехал сегодня 50 км по городу совсем не та песня. Атомат переключает без рывков, но что то мешает движению (хорошему накату). Проверяю кратковременно, при движении вкл. N, катится нормально. Может фильтр забился автомата, который наружний. Может еще не все потеряно. Диагностику обязательно выложу как пройду. Надо конторы подискать где сканер HDS

Zeydel ; ты конечно меня извини но живешь в хабаровске и не знаешь что акпп стоит в 4.2 раза дешевле чем ты озвучил, я вообще считаю что двс и акпп это на данное время не дорой расходник, я бы на твоем месте поменял двс и акп разом, тк в эту 30ку вполне реально все это сделать (вместе с заменой и жижами) если вопросы пишите в личку, помогу.

The Undertaker -Хабаровск дороговат для жизни. И за частичную замену ATF (открутил пробку, закрутил, через щуп залил жидкость берут 400-600 рублей. Школьник бы справился за 20 мин. Согласен - предварительно смотрел цену АКПП на карбонус.ру во Владивостке -тоже считаю что 18 тыс дороговато для RF4. На RF3 цена там 13. Можно скорее всего дешевле найти на RF4 но не на много (не занимался этим) . ATF-Z1 4л у нас 2200 стоит. 1 литр ATF-DW1 покупал за 388 руб (лучше и дешевле). Так что за 30 тыс 100% на двигу с АКПП точно не хватит.

Мой совет:
- Начни с регулировки клапанов (особенно внимательно выпускные клапана надо делать)
- Проверка на забитость катализатора.
- Еще как вариант хороший такой подсос воздуха во впускной коллектор, судя по работе ваккумника.

Сегодня произвели диагностику, сканирование авто. Заключение специалиста: все системы работают нормально. Катализатор не забит. Сканер замечаний не выявил. При замере концентрации газов в выхлопе выявленное повышенное содержание кислорода, указывает на нехватку топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промывка топливной системы (форсунок). На этом все. Короче, полезу насос вытаскивать. Интересно топл. фильтр аналог замены есть подешевле. После замены фильтра посмотрим как дело пойдет.

У тебя супорты прихватывает
Два больших шприца два пузырька касторового масла=70 рублей(в аптеке)
Начни с передних
Колодки сними- педалью тормоза выдави тормозные поршня наружу все резиновые кольца смочи маслом из шприца чем нибудь затолкай аккуратно поршень обратно-повтори раз 10!
Могу ошибаться, но думаю поможет- пройденный трабл!
Сам на касторке год езжу!

Часто клиенты спрашивают, почему у некоторых ковриков есть вырез под педалью газа, а у других такой особенности нет. Ответ кроется в конфигурации педального узла, ведь она отличается в разных моделях авто. Это довольно важный нюанс, но очень мало, кто на него обращает внимание. Пробежимся по основным видам этих конструкций и определим, в каких случаях вырез необходим.

Педаль не упирается в пол

Для таких моделей мы изготавливаем изделия из ЭВА, которые заходят под педальный узел и закрывают все пространство под ним. Он не контактирует с ковриком, а значит, аксессуар никак ему не мешает.

Это – самый практичный вариант, потому что вся грязь с педалей сыпется на наше защитное покрытие.

Ford Kuga – изделие заходит под педали, так как они при полном нажатии не касаются пола

Ford Kuga – изделие заходит под педали, так как они при полном нажатии не касаются пола

Такая удобная конструкция – на многих автомобилях, чаще всего это: Ford, Opel, Mazda, Jeep, Peugeot, Hyundai, Kia, Chevrolet.

Напольная педаль газа

Другой тоже очень удобный тип – с напольной педалью газа. В этом случае коврик изготавливается плотно в ее обход. Грязь с подошвы не попадает на пол, сыплясь с рычагов прямо на защитное изделие.

BMW X3 – напольный тип педали газа

BMW X3 – напольный тип педали газа

Педаль упирается в пол

Третий тип – как раз тот, из-за чего возникает вопрос. У этих моделей ограничением хода педали является сам пол, и она полностью в него упирается при полном нажатии. При этом любое дополнительное покрытие между ними будет мешать работе педального узла. То есть, если между ними окажется изделие из ЭВА, как в первом варианте, то рычаг упрется в него и не нажмется до конца.

В плане практичности такой конструкции – не нам спорить с автогигантами, но зарубежные автопроизводители явно не представляют наших проблем с грязью на улице. Да, при такой конфигурации место под педалью газа открыто, куда может попадать грязь с подошв.

Причем для обеспечения безопасности вырез делается с некоторым запасом, чтобы при случайном смещении автоковрика вверх рычаг газа при полном нажатии не зацепился за его край.

Такой тип встречается у разных моделей. Чаще всего мы делаем такие коврики для Honda, Toyota, Audi, Subaru, для многих авто марок Nissan, Mitsubishi, Renault. Так же большинство машин с правым рулем имеет такую особенность. Это связано с выступом колесной арки, которая находится справа от педали.

Audi A5 – у большинства моделей Ауди педаль газа касается пола при полном выжиме

Audi A5 – у большинства моделей Ауди педаль газа касается пола при полном выжиме

Праворульная Toyota Ractis – педаль газа упирается в пол

Праворульная Toyota Ractis – педаль газа упирается в пол

Педальные узлы с пластиковыми упорами

Существуют и другие виды конструкций, например, когда имеется пластиковый упор в полу под педалью. При разработке лекал для таких моделей мы учитываем этот нюанс и подбираем форму, которая позволяет изделию хорошо сидеть, закрывать максимальную площадь и не мешать работе рычагов.

Например, для Mitsubishi Pajero Sport (с такой особенностью) получилось завести коврик вплотную под упор. При этом все закрыто, грязь попадает только на защитный аксессуар, и сам он надежно сидит на своем месте.

Mitsubishi Pajero Sport с пластиковым упором и идеальной формой продукции от EVA-DRIVE

Mitsubishi Pajero Sport с пластиковым упором и идеальной формой продукции от EVA-DRIVE

Если вы хотите узнать, какую форму мы изготавливаем именно для вашей модели авто, просто позвоните нам по телефону 8 800 770-02-04. А чтобы купить коврики в автомобиль от EVA-DRIVE, достаточно просто сделать заказ онлайн на нашем сайте.

Читайте также: