Зеркальный элемент ларгус правый без обогрева

Обновлено: 05.07.2024


Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Нет - мертвым зонам. Нет - слепоте от "колхозного" ксенона.

Решил пробить коды элементов производителя на АвтоДок. Ура. Есть в наличии и доступны к заказу. Доставка 3 дня.
И так, понеслось.

Коды зеркальных элементов по Ergon:
76300700 - ERGON Элемент правый асфера обогрев
76300706 - ERGON Элемент левый асфера обогрев

Заказал, оплатил, сегодня забрал.



Небольшая претензия к производителю.
Коробки красивые. И судя по сему стандартные. Но вот сами элементы, лежат только в целлофановом пакетике, и болтаются внутри коробки, как . Ну Вы поняли. И думаю, если бы заказал их в магазине с доставкой через транспортную компанию или почтой. Не уверен, что зеркальные элементы приехали бы целые. .(
Ну да ладно. .)

Теперь нужно их установить вместо стоковых.

p.s. Немного вернусь назад. Респект Alex123007. В бортовике Боремся с мёртвыми зонами Ч.2 он так же описал подробно с фотографиями весь процесс замены элементов. Аккуратно! Красиво! МОЛОДЕЦ.
Да простит меня Алексей - его способ муторен, опасен (можно повредить элемент) и немного не правильный!
Т.к. электропривод зеркал в наших машинах стандартный, и таких элементов я уже наменял вдоволь. Ниже я опишу более быстрый и простой способ снятия с электропривода установленного зеркального элемента. Замена 2 зеркальных элементов у меня заняла 10 минут.

Замену зеркальных элементов я сначала решил делать на улице. Но блин, с нашей зимой и оттепелью, +4. Пошел дождь. А т.к. не привык бросать намеченную работу. Загнал машину в бокс, что бы не залить элементы изнутри, да и не приятно, когда дождь сверху льет проливной.

Электроприводом зеркала - выводим его в самое нижнее положение.


Плоской отверткой, немного "отвожу" элемент, что бы можно было вставить палец (по центру) между корпусом зеркала и элементом. К сожалению, держать пальцем элемент, фоткать и держать отвертку - не возможно!! .)


Вставляю палец между корпусом и элементом. И пальцем, натягиваю элемент к себе. Плоскую отвертку вставляю по диагонали сверху к центру элемента. Отвертка должна попасть в широкую прорезь крепления элемента. Я взял маленькую, тонкую отвертку. Промахнуться ей не возможно. Желательно, что бы отвертка была жесткая.
Одновременно: пальцем натягиваю к себе элемент, отвертку натягиваю к себе. Щелк! Элемент отошел!



Элемент дополнительно держится на проводах "обогрева". Так что не упадет, если вы нечаянно его не удержали.


Отсоединяю клеммы обогрева со стокового элемента. Не бойтесь их перепутать при последующем подключении новых элементов. Они идут на спираль обогрева элемента. И как Вы их подключите - не принципиально. Не на стоковом элементе, ни на новом клеммы - (+) и (-) не указаны!

Беру правый зеркальный элемент.


Подключаю клеммы обогрева элемента!


Рекомендую, перед установкой элемента, вывести электропривод "приблизительно" в ровное положение! Это поможет быстрее совместить крепление элемента с креплением электромотора, и установить его на свое место.


Приставляю элемент к моторчику электропривода.


Немного "полюфтя" пальцами, проверяю посадку и правильное совмещение креплений элемента и привода. Немного придавив элемент, почувствуете, что он на своем месте.


А теперь финал!
Собрав всю волю в кулак! ,)
Одной рукой придерживая корпус зеркала, для упора, что бы он на пружине не отклонился в обратную сторону, а второй, давите по центру элемента(в район крепления). Без фанатизма. Как только элемент закрепится - услышите характерные щелчки защелок.


Если не услышите щелчки, значит вы плохо совместили защелки креплений элемента с приводом. В таком случае, повторяете процедуру установки, с момента совмещения креплений элемента с креплением электропривода.

Сколько бы Вам не пришлось делать попыток. Логический конец ваших усилий и стараний - будет вот таким:



Со второй стороны, элемент меняется аналогично. ,)

Ощущения после установки асферических элементов Ergon.




Светопоглощение присутствует!
(В глаза не лепит, а соответственно они менее устают.)
Мертвых зон - практически нет!
(Стало удобней парковаться. Видно с правой стороны бордюр.)
Есть "искажение" объектов едущих сзади!
(Это все таки - асфера. Мне к асферическим зеркалам не привыкать, т.к. на других моих автомобилях они уже стоят с завода!)

РЕКОМЕНДУЮ.
КАМРАДЫ, если много ездите ночью, предлагаю Вам рассмотреть замену стоковых зеркальных элементов.

p.s. Если вдруг, нуждающимся КАМРАДАМ. СТОК.



Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Сегодня после установки, уже 150км проехал. Ощущения только положительные. Кстати, смотрел в каталоге Ergon, вроде как еще вариант с голубоватыми элементами должен быть. .)

Есть немного. Но достоинств у таких зеркал больше, чем минусов. Тем более, ты прав, привыкаешь очень быстро. И в конце концов, этот минус становится плюсом. .)

После прочтения бортовика Алексея взял себе на Новый Год. Действительно стало обзорней. Меньше стал головой крутить.

Главное полезное подсматривание. Нет машин, которые не дорабатывают под себя. Хоть что-то но все же делают.

Заказал данные злементы через экзист по указанным номерам. Установил. Впечатления: 1. Нет дополнительного искривления зеркала за пунктирной линией - мертвые зоны аналогичны штатным! По краям присутствует кривизна элемента искажающая отражение как в комнате смеха. 2. Антибликовое покрытие визуально едва различимо, эффект ночью не проверял но для меня это не главное. Итог - возврат за ненадобностью.

Читайте также: