Зеркало парктроник с камерой заднего вида вместо штатного зеркала

Обновлено: 05.07.2024

Парковочное зеркало или парковочная линза или парктроник? Плюсы\минусы

Вот думаю что поставить либо зеркало парковочное как то примастырить либо парктроник воткнуть мне то все равно но на авто ездит жена не оч удобно парковаться кто что думает?

Я думаю наверно лучше парктроник(датчиков на6-8), ведь передом тож паркуешься. Часто сталкиваюсь с тем, что к примеру надо "вынырнуть" изпарковки, а место ограничено, вот и приходится туда -сюда. в киталии стоит 1200-1500р.

теперь я категорически против парктроника(может быть я не ездил с нормально установленным и настроенным парктроником)

я за парктроник. у меня на авто парктроник, у брата камера. Бывает езжу на его авто. Камера провоцирует вас смотреть в экран (на себе заметил) и вы теряете контроль за ситуацией вокруг. Мало ли , ребенок рванет неожиданно откуда-нибудь , машинка другая подъедет.
С парктроником иначе ( по крайне мере у меня). Во первых по интенсивности писка ориентируешся о расстоянии о ближайшего объекта и смотришь вокруг своими глазами , во вторых нет завораживающего гипноза экрана ))))
Фактически на парктроник смотришь , когда дистанция до объекта менее 1 м , но в этот момент практически уже не двигашься . ))))

Короче камера прикольнее , но парктроник безопаснее на мой взгляд .
Только парктроник надо не менее 4-х датчиков сзади . про перед не скажу

я за парктроник. у меня на авто парктроник, у брата камера. Бывает езжу на его авто. Камера провоцирует вас смотреть в экран (на себе заметил) и вы теряете контроль за ситуацией вокруг. Мало ли , ребенок рванет неожиданно откуда-нибудь , машинка другая подъедет.
С парктроником иначе ( по крайне мере у меня). Во первых по интенсивности писка ориентируешся о расстоянии о ближайшего объекта и смотришь вокруг своими глазами , во вторых нет завораживающего гипноза экрана ))))
Фактически на парктроник смотришь , когда дистанция до объекта менее 1 м , но в этот момент практически уже не двигашься . ))))

Короче камера прикольнее , но парктроник безопаснее на мой взгляд .
Только парктроник надо не менее 4-х датчиков сзади . про перед не скажу

а у меня у бати как раз парктроник с экраном и зоны сближения показывает изменением цвета и расположен он под потолком над зеркалом заднего вида -ну оооочень не удобно ИМХО

— в данную категорию отнесены все парктроники, в которых блок индикации крепится на уровне зеркала заднего вида. Варианты такой установки могут включать как установку на само зеркало, поверх стекла, так и замену штатного зеркала на блок индикации; соединение с блоком управления может быть как проводным, так и беспроводным. В любом случае подобное размещение удобно тем, что Вы сможете видеть в одном месте и зеркало, и индикаторы парктроника, и при движении задом не придётся переключать внимание с одного на другое. С другой стороны, монтаж таких блоков может быть довольно сложен и часто требует наличия зеркал определённой формы.

Парковочное оборудование

На рынке автомобильных аксессуаров доступны разные модели парковочного оборудования. Но особым спросом пользуется парктроник с камерой заднего вида и монитором. Он оповещает водителя о приближении к препятствию и повышает комфорт парковки.

Конструкция и принцип работы

В зависимости от способа подключения парктроники бывают проводными и беспроводными. Второй вариант отличается отсутствием коммуникационных проводов и стоит дороже. Принцип его работы построен на применении радиочастотного диапазона волн.

На прибор передается сигнал от датчиков, которые измеряют расстояние к ближайшей преграде.

Хорошие модели парктроников отличаются коротким временем срабатывания. Оно составляет 0,08 секунды. Есть модели с датчиками последовательно-параллельного типа. В таком случае одна деталь принимает сигнал, а вторая — отправляет обратно. Подобное исполнение ускоряет время обнаружения преграды.

По способу крепления выделяют такие типы парковочного оборудования:

  • Подвесные. Фиксируются с помощью кронштейнов в нижней части бампера.
  • Накладные. Фиксируются к бамперу или задней части кузова.
  • Врезные. Устанавливаются непосредственно в бампер. Для монтажа необходимо проделывать специальные отверстия, а для фиксации использовать защелки или стопорную гайку. К плюсам конструкции относят непримечательный внешний вид

Врезной парктроник

Камера заднего вида, как и зеркало вида, является только одной из деталей парктроника. Сама система дополнительно оснащается монитором, автомобильным навигатором, приемниками и парковочными радарами. Эффективность работы системы определяется такими факторами:

  • Погода на улице. Любые скачки температуры, снег или жара негативно влияют на точность результатов.
  • Место монтажа. Прибор фиксируют на бампере или возле номерного знака. Еще на рынке доступны универсальные изобретения, которые можно устанавливать в любом месте. Есть и штатные модели, предназначенные для фиксированного места в автомобиль.
  • Возможность работы в условиях недостаточной освещенности. Современная камера вида с парктроником может работать ночью, точно определяя расстояние до преграды.
  • Поддержка парковочных линий. Если парковочный радар поддерживает дополнительную секцию линий, это упростит процесс определения дистанции от автомобиля до препятствия.

Функциональность

Нередко автомобилисты сравнивают видеопарктроники с зеркалом вида. Доступные на рынке модели оборудованы разным количеством датчиков. Их количество варьируется от 2 до 8 единиц. В зависимости от числа этих элементов определяется эффективность работы и точность определения расстояния до преграды:

Реализовать монтаж камеры сложнее, чем установить датчики. Информация передается с камеры на монитор с помощью беспроводных интерфейсов.

Классические парковочные системы функционируют на базе ультразвуковых волн, что не разрешает им реагировать на незначительные объекты или поверхности, размещенные под наклоном. Современные камеры вида могут подключаться к монитору видеорегистратора или взаимодействовать с основной мультимедийной системой, что упрощает процесс их настройки и дальнейшей эксплуатации.

Выбирая подходящий прибор, нужно разобраться с его характеристиками, включая количество сенсоров и принцип работы. Но даже передовые модели нередко подводят водителей, демонстрируя плохое качество картинки или работая с помехами.

На эффективность определения расстояния до преграды влияет наличие других сигналов поблизости или повышенный шум. Если бампер сильно загрязнен, а на поверхности камеры находится грязь, изображение будет нечетким, а прибор начнет выдавать сигналы о помехе.

Грязная поверхность камеры

Во время буксировки автомобиля или прицепа использовать парковочную систему нецелесообразно. У некоторых парктроников возникают проблемы с препятствиями высотой до 1 м, углублениями, цепями и наклонными поверхностями.

На этапе выбора следует определиться с подходящим типом передачи сигнала водителю. Современные парктроники с камерой заднего вида могут оповещать о препятствии с помощью светодиодной индикации, световой шкалы или жидкокристаллического экрана. Последний вариант пользуется особым спросом, т.к. он гарантирует максимальную точность отображения результатов.

Критерии выбора

Разбираясь в зеркале вида, его модификациях и роли для парковочной системы, нужно знать о критериях выбора приспособления. Модели, оборудованные камерой и монитором, более предпочтительны из-за расширенного функционала. Если простой парктроник только оповещает водителя сигналом о приближении к преграде, камера обеспечивает широкий обзор и определяет любые препятствия.

К ключевым критериям выбора следует отнести:

  • Внешний вид. Дизайн корпуса отыгрывает важную роль при покупке парктроника. Он должен гармонично вписываться в общий интерьер автомобиля и соответствовать оттенку отделки.
  • Тип прибора. Современные парктроники оснащаются стандартной ленточной системой или камерой.
  • Дальность работы датчиков. В зависимости от радиуса действия сенсоров определяется общая эффективность радара. Чем выше этот показатель, тем проще и безопаснее будет парковка. Среднестатистическое значение составляет не меньше 2 м.
  • Скорость отклика. Промежуток времени, за который парктроник реагирует на препятствие, называется скоростью отклика. Показатель отыгрывает ключевое значение в эффективности парковочной системы. Многие считают, что оптимальная скорость составляет 0,1 секунда.
  • Качество сборки. Выбирая парктроник, необходимо обращать внимание и на качество исполнения корпуса. Если конструкция собрана недобросовестным производителем, в условиях дорожной езды она может деформироваться или выйти из строя.
  • Метод передачи данных. Многие датчики передают полученную информацию проводным или микроволновым методом. Первый вариант подразумевает предварительное прокладывание проводов от прибора к камере и сенсорам. Беспроводные модели более предпочтительны из-за отсутствия необходимости прокладывать провода.

Лучшие модели

В продаже доступны разные модели парктроников. К наиболее популярным приборам, оснащенных дисплеем, следует отнести такие варианты:

  • ParkMaster 238.
  • ParkCity Tokyo 418/501T.
  • SHO-ME 2630.
  • Blackview VPM-4.2-2.
  • INTRO PT-1043.

Установка и подключение

Установка и подключение камеры в автомобиль не требует больших усилий. Фиксация прибора осуществляется посредством кронштейнов к бамперу, под номерной знак или в кожух запаски. Еще камеру размещают под ручкой багажника или задней полкой. Второй вариант обеспечивает максимальную чистоту камеры. В остальных случаях понадобится очищать камеру от загрязнений, особенно, если езда осуществляется в сырую погоду.

Установка под ручкой багажника

Монитор выводится отдельно или соединяется с центральной мультимедийной системой. После запуска системы на нем будут отображаться все нужные данные.

Настройка и эксплуатация

После монтажа зеркала вида с парктроником и видеокамерой остается правильно настроить его и начать эксплуатацию. В первую очередь следует разобраться с интерфейсом прибора, режимами работы и функциями. В меню параметров следует выбрать подходящую частоту, скорость срабатывания (если это возможно) и чувствительность. Убедившись в правильности настроек, остается включить систему и начать езду.


Недорогой, на первый взгляд, очень качественно сделанный парктроник для автомобиля, со встроенным в зеркало заднего вида LED-индикацией.

Фото-отчет с места событий


Это не первая моя посылка из Китая, но первый отзыв о покупке на этом сайте.

Скажу сразу, что не ожидал такой быстрой доставки — всего 19 дней с момента отправки и посылка уже была в моем городе.

В целом, покупкой остался очень доволен. Достаточно коммуникабельный поставщик, качественно упакованная посылка, качественно изготовленный парктроник (комплектация полная, все упаковано как положено — каждая деталь в своей коробке).


Общий вес посылки составил 940 грамм.
Посылка была хорошо упакована. Внешняя упаковка — картонная коробка, обмотанная скотчем. Внутри — фирменная коробка, в которой также в коробках были упакованы комплектующие. Само зеркало также было вложено в защитную упаковку.

Комплектация: зеркало заднего вида с LED-индикацией, блок управления, 4 датчика с проводкой (3 м), соединительный кабель (6 м), кабель питания (0.5 м), сверло, скотч 3М, инструкция-разворот по установке (на английском языке с картинками).















Моя машина белого цвета, поэтому сенсоры также белые — это не брак))
После заказа нужно сообщить поставщику цвет сенсоров (заводских цветов несколько — на выбор) — если цвет не сообщить, будут отправлены черные датчики.



Процесс установки парктроника
Сначала я решил не рисковать с установкой и предварительно проверить работоспособность парктроника в целом, для чего была снята обшивка багажника в районе правого колеса


Соединяем все вместе


Подключаем питание (+ на задний ход, — на кузов)


Результат


Инструмент для работы


Шилом изнутри намечаем метки


Клеим малярный скотч


Сверлим снаружи


Вставляем датчик


Повторяем еще 3 раза и получаем такой вид


Датчик изнутри


Общий вид датчиков изнутри


Протягиваем провода до технологического отверстия в днище кузова


В заглушке проделывем отверстие для протягивания через него проводов от датчиков к блоку управления


Еще раз проверяем работу парктроника


Так отображается


Фиксируем блок управления на кузове на скотч 3М из комплекта


Ставим обшивку на место и еще раз проверяем


Вид зеркала с улицы


Вид зеркала сбоку


Вид зеркала из салона

Вся работа у меня заняла около 2-х часов (раньше я никогда не устатанавливал парктроник). Единственное, я не успел протянуть провод до зеркала под обшивкой — уже стемнело и я решил не мучиться. А вообще провод будет протянут по нижнему пластику, передней правой стойке и под обшивкой потолка.

Кстати говоря, у этого поставщика были варианты беспроводных парктроников (т.е. связь между блоком управления и зеркалом беспроводная) и как он мне пояснил, они специализируются именно на беспроводных парктрониках и иммобилайзерах.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ качество упаковки
+ качество изготовления
+ простота установки
+ четкая картинка индикатора

Минусы (скорее особенность):
— зеркало заднего вида слегка темнее обычного, совсем чуть чуть

Читайте также: