Зимой не работает стеклоподъемник

Обновлено: 04.07.2024

Reinke

Наш человек

8 Июнь 2007 106 13 0 52 Уфа Езжу на . Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!

Всем доброе время суток. Зима как всегда подкралась незаметно, соответственно, накануне было мокро. Ну, и боковые стекла начали примерзать. Жалко насиловать стеклоподъемники. Кто как борется с таким явлением? Сегодня раскопала баллончик для размораживания замков, брызнула и в замки (может дойдет до механизма стеклоподъемника ), и в стык стекла с резинкой двери. Хз, может поможет.

toolma

Ветеран

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

Пока вода на ворсе не вымерзет-будут примерзать.. Собственно стекло примерзает в ворсу, а не механизм.
Разморозка замков (изопропиловый спирт) очень даже может помочь!

Наш человек

11 Декабрь 2007 210 20 0 48 г.Белгород Езжу на . SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

не знаю как в сузуки, но в других машинках обычно проблема с тем, что сервопривод потерял герметичность, в него попала вода (или осел конденсат) и при морозе прихватывает. Он неразборный, так что ждать тепла или теплый гараж. Если и по теплу не отпустит снимать обшивку и молотком через костылик по корпусу привода хрясь- помогает в 90% случаях расклинить. Не поможет, тогда только замена. а вообще чтоб не клинило советуют чаще пользоваться

Reinke

Наш человек

8 Июнь 2007 106 13 0 52 Уфа Езжу на . Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

не знаю как в сузуки, но в других машинках обычно проблема с тем, что сервопривод потерял герметичность, в него попала вода (или осел конденсат) и при морозе прихватывает. Он неразборный, так что ждать тепла или теплый гараж. Если и по теплу не отпустит снимать обшивку и молотком через костылик по корпусу привода хрясь- помогает в 90% случаях расклинить. Не поможет, тогда только замена. а вообще чтоб не клинило советуют чаще пользоваться

pinyonja

Местный

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

По ощущениям примерзает к резинкам просто.Надо попробывать силиконом смазать.

Solka

Болтливый Флудер

3 Сентябрь 2007 927 132 0 39 Москва, ЮВАО, Жулебино Езжу на . Сузук. или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

А я просто стараюсь не пользоваться окнами. да и как-то не охота зимой с окнами на распашку ездить?))

Edw_WaR

Профи

9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

"Есть способ проще" (с) И совершенно безотказный. Но не все могут позволить по соображениям денег, удобства, оперативности - гараж.

PUGACHEV

Свой в доску

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

А я просто стараюсь не пользоваться окнами. да и как-то не охота зимой с окнами на распашку ездить?))

очень точно подмечено решение проблемы.
А вот замок смазать и разморозить путем впрыскивания "спасительной жидкости"
в "личинку" не удастся, т.к. он географически находится в недосягаемом для стекающей жидкости
месте, смотрите кто не разбирал двери фото в теме про смазку замков.
Тем более не удастся "попасть" жидкостью на подъемник поливая стекло.
И не проводите работы по разборке обшивки дверей при низкой температуре -
повреждение пластика гарантировано - все нужно делать в теплом помещении.

Анатолич

Местный

17 Июль 2008 443 53 28 70 г.Владивосток Езжу на . Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15

Ответ: Зима. Стеклоподъемники примерзают.

очень точно подмечено решение проблемы.
А вот замок смазать и разморозить путем впрыскивания "спасительной жидкости"
в "личинку" не удастся, т.к. он географически находится в недосягаемом для стекающей жидкости
месте, смотрите кто не разбирал двери фото в теме про смазку замков.
Тем более не удастся "попасть" жидкостью на подъемник поливая стекло.
И не проводите работы по разборке обшивки дверей при низкой температуре -
повреждение пластика гарантировано - все нужно делать в теплом помещении.

Вчера был дождь, затем мокрый снег, ночью -13, утром замки от сигналки дёргаются но не выскакивают.попасть в машину не возможно . Дважды запускал от сигналки по 10 минут.Безрезультатно. 100 метров до аптеки- шприц и 50 гр. спирта. Воткнул иглу в ячейкуи впрыснул 10 гр. Через 15 секунд вставил ключ и открыл замок.Достал из багажника ВД40 и забрызгал все ячейки. Набрызгал на паралон и протёр все уплотнения дверей. Из опыта прошлых лет знаю что проблемы больше не будет.

После долгой морозной зимы на моей машине стали плохо открываться передние стекла. Со стороны водителя окно опускалось очень медленно, а на пассажирской двери и вовсе подклинивало через раз. Появился неприятный скрип. Сначала я решил, что нужно ехать в сервис. Уточнив у местного мастера причины заедания стеклоподъемников, передумал увозить машину.


Я думал, что проблема в электрике, в пробое провода, но все оказалось гораздо проще. Как мне подсказал мастер, существует несколько основных причин подклинивания стеклоподъемника.

Во-первых, уплотнительная резинка для стекла рассыхается или дубеет и зажимает стеклоподъемник. Такой вариант поломки можно встретить на старых автомобилях. Если на резинке уже есть трещины и разрывы, ее нужно заменить.

Во-вторых, в направляющих пазах скапливается мусор и грязь. Чаще всего именно это и происходит.

В-третьих, стекло немного разворачивает относительно своей оси. Оно неправильно поднимается и подклинивает в направляющих пазах. Иногда окно можно вывести руками, но для полного ремонта придется разобрать дверь целиком.

В-четвертых, окно клинит в кузове авто. Такую проблему могут помнить владельцы жигулей 9 модели. Она решается с помощью двух молотков. Нужно поставить один из них ручкой в то место, где видно сужение проема (направляющей), а вторым аккуратно наносить удары по головке первого молотка, пока кузов не выведет в обратную сторону.

В-пятых, может барахлить моторчик стеклоподъемника. Это связано с текущим износом щеток либо со сроком эксплуатации. Такую поломку лучше чинить в сервисе, если вы не обладаете нужным уровнем навыка работы с автомобильной электрикой.

В-шестых, плохой контакт на кнопке опускания/поднимания окна. Характерные признаки: стекло поднимается или опускается рывками, иногда просто не работает. В этом случае нужно разобрать блок с кнопкой, почистить контактную группу, при необходимости спаять провода.

В-седьмых, долгое отсутствие профилактики уплотнительной резинки тоже может стать причиной заедания.

В моем случае основные дело было в мусоре и грязи, а также старой резинке без профилактики. Как оказалось, в 90% случаев именно это – главные проблемы.

Для устранения поломки я сделал три вещи.

Сначала я, опустив все стекла автомобиля, прочистил тряпкой направляющие пазы, насколько это было возможно. Лучше взять плоскую отвертку, обернуть металлическую часть тряпкой и пройтись по пазам, так можно собрать больше мусора.

Потом, закрыв окна, я прочистил все их струей из Керхера, особенно на стыках стекла и резинки. Мыть лучше с химией, чтобы очистить как грязь, так и масляные и жировые разводы.

После этих операций стекла стали подниматься и опускаться без рывков и скрипа без сервисного ремонта. Вся работа стоила 150 рублей (тюбик смазки) и 30 минут личного времени.

Кстати, тот мастер подсказал мне, что срок службы стеклоподъемников можно продлить, если раз в год делать профилактику: хорошо прочищать стекла и смазывать их силиконовой смазкой. Особенно полезно делать это весной и осенью.

Еще один совет, который работает в морозы: не опускать стекло, если салон машины не прогрет. Замерзшая резинка будет получать микротрещины и разрывы, и уже не прослужит так долго, как хотелось бы.

На машине замерзли все четыре стеклоподъемника, что сделать, чтобы открылись окна, опустились стекла ?

Загнать машину в теплое помещение нет возможности. Да и смысла нет - оттаят и снова на улице замерзнут. Со старой машиной - Тойотой- такой проблемы не было. На Ниссане замерзают постоянно.

Что предпринять, чтобы стеклоподъемники в автомобиле не замерзали.

Для того, чтобы избежать замерзания стеклоподъемников в холодное время года, необходимо как можно реже мыть автомобиль зимой. Если это случается, то после мытья хорошо бы постоять на мойке или в теплом помещении, чтобы резинки уплотнителя стекол тщательно просохли. Хорошо помогает также силиконовая смазка, которую надо нанести на резинки.

Если все-таки стеклоподъемники замерзли, то надо отогреть их в теплом боксе, после чего смазать смазкой. Пытаться сдернуть стекло, нажимая на кнопку электростеклоподъемника опасно, может перегореть моторчик.

Загоните авто на авто мойку,а после просушки автомобиля ,нужно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель, который соприкасается со стеклом.

Стеклоподъемники замерзают или после мойки или после перепадов температуры, если например шел дождь и ночью мороз ударил.

Существует сейчас специальные смазки для резинок, которые обжимают стеклоподъемники и они то как раз и примерзают.

Если перед зимой смазать резинки такой смазкой то она не даст попасть воде под резинку и в случае чего отпустит стекло вместе со смазкой, я когда еду на север из Москвы всегда мажу, хватает где то на пару недель.

Не совсем понятно что требуется от машины! Прогреть салон, двигатель или завести подручными средствами. Если прогреть двигатель, то после того как двигатель возьмет нормальные холостые обороты можно начинать движения, не дожидаясь прогрева до рабочей температуры. В движении на небольших оборотах под нагрузкой создаваемой трансмиссией двигатель прогреется быстрее чем на холостых оборотах, опять же зависит от системы охлаждения, принудительная (постоянная) либо вентилятор с эклетро приводом.(второй вариант даст требуемый результат быстрее). Соответственно чем быстрее прогреется двигатель тем быстрее тепло пойдет в салон. Низкие обороты, желательны потому что охлаждающая жидкость с меньшим движением по системе лучше принимает тепло двигателя, на больших оборотах жидкость быстро проходит через блок в радиатор, где снова охлаждается. Если же нужно завести машину холодную, то можно потихоньку полить кипятком на коллектор НО. часто это делать не рекомендуется. Ну и если 30-ти градусные морозы это закономерность то лучше обеспечить авто автозапуском или электрическим подогревателем двигателя (от 220 В)

Конечно, можно и даже нужно, так как проделав эту операцию своими руками, вы сэкономите некоторое количество денег, которые можно будет потратить на покупку новой тонировки, которая вам понравится.

Если тонировка ваших стекол -- это пленка, вам понадобится фен и некоторые другие инструменты. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать.

Чтобы купить качественную незамерзайку, во-первых, нужно покупать ее не на обочине, а в магазинах, которым Вы доверяете. Во-вторых, не стоит вестись на низкие цены. Хорошая незамерзайка стоит от 150 рублей за литр. Если покупаете дешевле, есть риск купить отраву или замерзающую незамерзайку, как ни странно это звучит. В-третьих, важен состав. Метанол является, например, очень опасным ядом. А вот изопропиловый спирт раздражает дыхательные пути. Поэтому лучше, чтобы этих компонентов не было в составе.

Загореть через стекло автомобиля нельзя, т.к. стекло не пропускает ультрафиолет, который и придает загар. Люди носящие очки могут смотреть спокойно на работу сварочного агрегата и при этом роговица глаза не обжигается, потому что стекла очков не пропускают ультрафиолет, тогда как люди без очков постоянно ловят так называемых "зайчиков", восстановление обожженной роговицы происходит весьма болезненно в течение двух-трех суток.

Обледение происходит из-за того, что на стекле замерзает влага, конденсированная из воздуха внутри автомобиля. Поскольку температура внутри авто зимой выше, чем снаружи, влага присутствует в воздухе в виде пара. Стекло остывает быстрее всего, поэтому на нем влага сначала осаживается в виде капелек, а потом замерзает до инея или льда.

Самый простой способ этого избежать - за минут пять до постановки машины на стоянку достаточно просто открыть окна до упора, выключить обдув теплым воздухом и так доехать до места парковки. За это время теплый воздух из машины выйдет и температура выравняется, а значит конденсат на стеклах не появится.

Кроме того, не помешает иногда обрабатывать стекла изнутри жидкостью, препятствующей образованию конденсата. Заодно получите чистое ветровое стекло - даже небольшие пятнышки и загрязнения вызывают усталость глаз и мешают езде.

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

Читайте также: