0350 ошибка ниссан альмера классик

Обновлено: 04.07.2024

Достаточно много публикаций, но я хотел бы поделиться с Вами своим опытом.

Загорелся чек на приборной панели, решил провести самодиагностику и узнать код ошибки, ну и с экономить денежные средства. Для этого понадобиться максиму секундомер на часах или телефоне.

Алгоритм действий для входа в диагностику

1. Садимся в машину и сидим с выключенным зажиганием секунд 10 не меньше.

2. Включаем зажигание (положение ключа II ON, когда машина не завелась но приборка загорелась) и ждем 3 секунды.

3. Нажимаем педаль газа до упора в течении 5 секунд 5 раз и отпускаем.

4. Сразу после последнего нажатия на педаль газа ждем 7 секунд (в это время ничего не нажато и тд.)

5. По истечению 7 секунд до упора выжимаем газ и ждем пока чек не начнет мигать (примерно 10 секунд).

6. Как только чек замигал можно отпускать педаль и записывать коды.

Считывание.
— Код состоит из 4 цифр
— Код может быть один или несколько и система покажет их все делая между ними интервалы.
— 10 медленных миганий это 0, а количество коротких миганий равно соответствующей цифре. Например 4 коротких это 4, 6 коротких это 6 .
— После показания последнего кода ошибки система начнет сначала показывать ошибки по кругу. Например у вас ошибка 0335, значит система вам проморгает 0335 0335 0335… до бесконечности и это будет значить, что у вас всего одна ошибка 0335; а если у вас две ошибки и более, то система покажет 0335 0245 0335 0245… аналогично у вас две ошибки.
— если система покажет 10 серий по 10 вспышек (код 0000), то это значит неполадок не обнаружено.
— если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин — Check Engine покажет работу лямбды. (Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная)
— для выхода из диагностики достаточно выключить зажигание.

У меня показало 0117 посмотрев кода ошибок оказалось цепь датчиков температуры охлаждающей системы, после устранения неполадки (на датчике был оторван провод)

Повторил заново вход и сбросил ошибки.

После данной процедуры я произвел запуск двигателя. Поработав мин 10 провел проверку на наличие ошибок.

ВСЕ получилось просто супер.

Напишите в комментариях Ваше мнение, поставьте лайк и подпишитесь. Удачи на дорогах!

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Classic

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Classic

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Classic

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Classic

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Classic

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Classic

Неисправности электрики Nissan Classic

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Classic?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

ошибки ниссан альмера н16

Серия автомобилей Ниссан Альмера, выпускается компанией на протяжении уже более 25 лет и представлено 4мя поколениями, последнее из которых было представлено в 2019 году.

В целом модель изначально шла под названием Пульсар, однако для продажи на Европейском рынке бренду пришлось ее поменять на Almera.

Авто представляет собой 5ти местное транспортное средство для передвижений по городу. Первое поколение 1995 года, выпускалось под замену серии Sunny и оснащалась бензиновыми двигателями 1.4 и дизельными 2.0. В качестве модификации в последствии была даже добавлена версия GTi.

Второе и третье поколение шло последовательно в 2000 и 2011 годах. За это время Альмера успела обзавестись новыми элементами салона и значительно подтянуть кузов, убрав все острые углы. Также модель стала производиться для азиатского рынка.

Из достоинства можно отметить значительные успехи инженеров Ниссана в плане снижения прожорливости Almera. Для покупки были добавлены версии двигателей 1.0 - 1.6 на бензине и 1.5 дизель.

Четвертое поколение представлено было в 2019 году. Для автомобиля инженеры подготовили 3 варианта комплектации: S, SV и SR. В зависимости от выбора, в транспортное средство встраивается новая аудиосистема, а также более динамичный информационный интерфейс и отделка салона.


B2599 задней двери выпуска Открытого Цепь
B2600 Двойной двигателя Блокировка дверей Замороженные
B2601 Нет Защелка сигнала зондирования на закрытие дверей и обратном
B2602 Отсутствие защелки сигнала при включении питания Раздвижные двери закрывающей
B2603 PSD не полностью закрывается в ходе самотестирования
B2604 Мощность Раздвижные двери On / Off открытом цикле
B2605 Отключить сигнал открытом цикле
B2606 / C Датчик температуры вне диапазона
U1000 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1001 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1002 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1003 SCP (J1850) Неверный или недостающие данные для первичного Id
U1004 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для программирования ЕЭС
U1005 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для программирования ЕЭС
U1006 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1007 SCP (J1850) Неверный или Отсутствуют данные по первичной Id
U1008 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для двигателя крутящий момент
U1009 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для двигателя крутящий момент
u1010 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для воздухозаборника двигателя
U1011 SCP (J1850) Неверный или отсутствует Данные для воздухозаборника двигателя
U1012 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1013 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1014 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1015 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичной Id
U1016 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1017 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1018 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для дроссельной
U1019 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для дроссельной
U1020 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для кондиционирования воздуха сцепления
U1021 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для кондиционирования воздуха сцепления
U1022 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1023 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1024 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1025 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1026 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для оборотов двигателя
U1027 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для оборотов двигателя

Читайте также: