0447 ошибка на субару

Обновлено: 25.06.2024

Перепрошил эбу. До этого перепрошивал раза три, но в тех прошивках только отключал лишние коды ошибок по вакууму бензобака. В этой же прошивке были подправлены параметры двигателя под евро 2.

Поначалу все казалось прекрасно, пока не проехался по трассе и на дал как следует газу.
Выяснилось следующее - при движении по трассе эабут 100 кмч при резкой подаче газа (т.е. при обгоне или перестроении) движок резко тупит, появляется ошибка, двигатель переходит в аварийный режим, т.е. не тянет и не крутится более 2000 об.

Сами понимаете, что при обгоне это неприятно, шо пипец.

Торксом проверил ошибку - P0607.

По английскому сервис мануалуна 2005 год это P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE.

По русскому мануалу на 2008 год - это P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Первый раз грешил на дроссель. Снял, промыл. МАФ тоже прочистил спец жидкостью. Дроссель обучил/адаптировал, поначалу вылезли две ошибки положения дросселя, но после обучения и пробных поездок все ошибки сбросил и они более не появлялись.

Потестировал в городе - погонял с места и до 100 кмч в режиме тапка в пол - все едет, ошибок нету. Обрадовался.

Какое-то время ездил без проблем, но по городу.
А намедни поехал за город по трассе за 100 км. Туда без проблем, а вот обратно поехал - буквально при выезде на автобан и приличной подаче газа, чтобы вписаться в поток машина тупит, сбрасывает газ, а это воскресенье, час пик, сзади потоком прут машины и автобусы. Еле на обочину ушел.

Выключаю зажигание, жду полминуты, завожусь - движок работает нормально, но ошибка горит. Еду аккуратно. Вроде все хорошо. Но в какой-то момент опять надо ускориться с постоянной скорости около 80-100. И опять то же самое - двигатель уходит в аварийный режим, машина тупит, надо съезжать с трассы, глушиться, после повторной заводки машина опять езет нормально.

Приехал домой, сбросил ошибку Торксом (сбрасывается таки, потому что бывает, что Р-0607 Торксом не сбросишь).

Полез рыть интернет. Ничо толком не нарыл. Народ пишет про дроссель, маф и чистый возд.фильтр. Фильтр пойду менять.

Еще вычитал, что надо обнулить память двигателя и коробки через FreeSSM.

Процедура диагностики в сервисмануале связана с проверкой цепей и земли.

Еще возможный вариант - походу одна лямбда передняя померла. FreeSSM показывает на ХХ -

Что это говорит опытным людям? Т.е. одна лямбда в разы меньше выдает напряжение, чем другая. Или обоим кирдык? Ошибок по лямбдам нету.

Фильр воздушный щас поменяю. Контакты на дросселе проверю и почищу жидкостью очистительной.

При этом прямо щас машина едет без проблем. На месте газует до 4 тыщ при любом нажании газа, хоть плавном, хоть резком.
При разгоне с нуля до ста с педалью в пол тоже все хорошо.
Но задница именно в том, что Р0607 это вылазит на трассе при скорости сто и подаче газа. И это все происходит, понятное дело, в самый неприятный момент.

Вопрос - а какого хрена вообще машина начинает тупить и переходит в аварийный режим? Что ей, блин, не хватает, чтобы ехать, если после глушения и повторойной заводки она едет нормально?
Может быть вообще нахрен эту ошибку отключить?
По крайней мере другие ошибки отключают круиз, но не тягу.

зы - откатиться на предыдущую версию прошивки могу, но не охота, т.к. эта лучше, расход меньше. Можно еще попробовать перезалить текущую версию, хотя прога и сказала, что все ок, но кто его знает.

По моему все это означает что надо продать этот автомобиль, если такое у вас конечно продается, и купить такой же с пробегом хотя бы 200ткм :-)

Тогда и нервы будут целее, и свободного времени больше :-)

замена авто - это по-любому тыщи долларов А ремонт - десятки.

Тем более, что в машине много сделано лично мной и она в хорошем рабочем состоянии.

А что делать? Каты сдохли, задние лямбды сдохли, передние так себе, расход топлива большой, воняет.
Возвратить все это на 15-летний машине к заводскому состоянию невозможно и нерентабельно.
Единственный вариант - переход на Евро 2.
Правил прошивку не я, а человек опытный.

Сама прошивка прошла нормально, после прошивки поехало нормально, и цели были достигнуты - расход упал, вонять меньше стало.

Меня другое поразило - как вообще б.ть можно так было запрограммировать машину, чтобы на скорости 120 она вдруг могла отказаться ехать без видимых причин? С точки зрения безопасности это нонсенс. Пусть загорается чек, пусть чего-то вопит, но как можно заблокировать газ при обгоне? ? ? Уму непостижимо.
Я реально просто теперь боюсь.
И народ пишет в сети, что подобное бывает при самых разных стечениях обстоятельств, возможно, что прошивка тут даже и не при чем.

Поэтому и задаю вопрос - забанить ошибку Р0607 можно?

Есть смысл лезть к экю? В сервисмануале процедура проверки при ошибке Р0607 фактически состоит из проверки земли и напряжений на экю.
Но если бы напряжения на экю на было, так оно бы вообще не работало. Жгут сверху и разъем под капотом в нормальном состоянии, я его чистил. Поломаных проводов не наблюдаю.

А вот масса может и подурить, за столько лет могла и окислиться, особенно если в том месте, куда попадает вода и соль.

Читал, что могут быть проблемы и с проводами от экю под капот. Типа туда попадает влага и они гниют.

Что говорит об этом опыт?

Лезть туда муторно и просто так не охота.

Можно ли это все сделать из под капота, или же надо задирать коврик и лезть к самому ECM (ECU)?

Где эта земля, которая на ECМ идет?

Чета рою интернет, но ничего нарыть не могу.

большой разъем на мотор может дурить там часто бывает неконтакт, мы в таких случаях= стягиваем его пластиковой стяжкой. В самом блоке управления вряд ли что будет, если только туда не попадала вода

подскажите - пишет, что нет пробки бензобака
хотя пробка на месте закручена со щелчками
далее подкинул крышку с другого форя - результат тот же
осмотр шлангов по этой системе не дал ни чего - все на месте (поджал хомуты и тд)
где еще можно глянуть - похоже большая утечка в системе улавливания топливных испарений?

ооо я уже год катаю с этой ошибкой, вернее сбрасываю ее время от времени. В основном появляется через пару км после заправки и при езде на дальняк. Причину ошибки так и не смог найти. Клапан продувки адсорбера проверял, трубки, до каких смог дотянуться, продувал. Пока грешу или на крышку бензобака, мб резинка не плотно прилегает или все же адсорбер засрался, читал что люди его вскрывают как-то чистят и запаивают, но на такое пока не решился))

чем там засираться-то?
крышку подкидывал с другого авто - ситуация не меняется!
короче эта экология долбаная!))

чем там засираться-то?
крышку подкидывал с другого авто - ситуация не меняется!
короче эта экология долбаная!))

Там электромагнитный клапан ,сгнил уже небось,от реагентов дорожных.

P/S Адсорбер под задним бампером с права.

может проводку от него прошустрить. Проблема кроется вокруг него.
а вот еще что буржуи советуют

Try this before you spend any money. It's really easy. (This description for for tubo models, but the principles are the same for non-turbo.)

1) If you smell a faint gas smell, don't worry about where you THINK you smell it; we are going to look at the engine. So. Pop the hood and take off the engine cover. Trust me, you have nothing to loose.

2) Face the engine and look at the right hand side of your intake manifold. There are three little hoses that connect to metal tubes. The middle hose is an evap hose. The top and bottom hoses are fuel supply. Inspect the middle hose.

3) Follow the middle hose under the intake manifold with a flashlight and find small hose clamps that are tightened by Phillips-head screws. They easy to see.

4) Those little clamps are prone to vibrate loose. Make sure that they are secure.

Hint: Do this immediately after shutting down the engine and you MIGHT be able to hone in on the leak by smell and sight. Believe me, it you find the leak here, you won't believe you originally thought the smell was coming from the back of the car.

Caution: Don't go nuts and over tighten the clamps. If you find a loose one, you'll know it! Also, don't worry about resetting the code. It will go off after a few starts if you fixed the leak. I actually prefer to let the light turn off naturally.

Now use the money you saved and by yourself a nice dinner alone because I know no one would be seen with you in that nerdy Subaru! They don't understand. Good luck!

patliselvis

Serge

patliselvis

В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки

Serge

В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

patliselvis

катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь

Lastovetsky

катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь

ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.

patliselvis

ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.

такой вопрос: а они могут снять бак и прочистить все каналы там? а то у меня постоянно пистолет выбивает при заправке. И вообще занимаются ли они этим?

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

patliselvis

Вопрос решен. Все никак руки не доходили отписаться. Сняли всю систему топлива, потому как не знали от чего плясать. В итоге проблема оказалась в клапане абсорбера, что под задним левым подкрыльником, на европейцах эта байда сзади, под бампером. Клапан оказался заклинившим и не открывал доступ воздуха в атмосферу из бака. Там весьма мудренная американская система, где вентиляция проходит по шлангу не сразу в атмосферу или сразу в канистру с абсорбером , а идет через бак, там в баке в шланге одно отвестие, затем в канистру и только потом в атмосферу. Отверстие в шланге через бак для того, чтобы когда при заправке бак наполнится , то перекрывается доступ воздуха в канистру, и как следствие выбивание пистолета. Не знаю, если кто понял, вот схемка

. Так вот: клапан разработали, продули, просушили. Заработало как должно. Поехали на заправку, где уже ребята меня узнавали из далека и пока я припаркуюсь , успевали ссориться - кто из них будет меня заправлять, потому как 20 литров заливали по 15 минут, с постоянными отстрелами. Заправили без проблем. Так , что я больше у них не в черном списке. Чек больше не вылетает(Р0457).


Ошибка P0420 Subaru

Причинами ошибки P0420 (P0430) Subaru, помимо неисправного катализатора, могут быть нарушение герметичности выпускной системы, пропуски зажигания, загрязнение маслом катализатора, неисправная топливная форсунка, повышенное давление топлива, не качественное топливо. Так что при первом появлении данной ошибки стоит задуматься о качестве топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, и для начала сменить заправку, а далее контролировать поведение автомобиля.

Существует несколько способов решения проблемы малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая - замена каталитического нейтрализатора на новый. Более бюджетный вариант - перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать "перепрошивкой" блока управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора и удалив неисправный катализатор. Есть еще один способ, самый дешевый - это вкручивание проставки на задний кислородный датчик, но далеко не каждый блок управления двигателем можно "обмануть" этим вариантом, да и "подгон" отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.


Читайте также: