21 ошибка тойота королла е150

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет , хотел поделиться неким опытом в данном вопросе , касаемо мигания обозначения нитралки N на приборке тоеты короллы с роботом . Я имел опыт с данной проблемой и хочу написать , какие ошибки я совершил , да бы вы их не повторяли .

Итак , поехали . У меня королла 2008 е15 , 1.6 , коробка робот . Пробег на момент поломки был 135 000 . Симптомы такие . С начала иногда вылетали передачи в нейтраль на ходу , но чек не загорался . Когда это случилось первый раз , я подумал , может глюкануло что то , остановился , заглушил машину , покурил , завелся и поехал дальше . И да , в момент поломки загорается на приборке красная шестеренка и мигает N . Ездил без проблем , потом спустя неделю история повторилась . В общем я так ездил месяц , все не мог записаться в сервис , то одно то второе .

В итоге , как то я встал на перекрестке , а живу я в Питере , оттолкал машину на обочину , вызвал эвакуатор и приехал к официалам . Они сказали , что это актуатор сцепления и его надо менять , а заодно и сцепление , так как я его убил пока ездил с этой проблемой . Цена вопроса была обозначена как 90 000 р .

Конечно я делать у них не стал , так как дорого . По итогу , поехал в сервис , который ремонтирует актуаторы . Мне там честно сказали , что после ремонта он года пол отходит , край год и снова гыкнется . Но новый актуатор по быстрому найти за адекватные деньги я не смог , мне машина нужна каждый день , и ждать поставок его и тд я не мог , плюс он стоил на не дешего , 47 000 р .

Итак я отдал 32 000р за замену сцепления , и за ремонт актуатора . По итогу проездил ровно год . Прблема вернулась . Я сразу поставил машину , и начал искать деталь . Нашел сервис , где актуатор с заменой всего 32 000р . Поехал к ним , 30 минут , и все . Проблем нету .

Подвожу итоги ошибок :

1) Если вы столкнулись с этой бедой , сразу машину ставьте в состояние покоя , дабы не сжечь сцепление . Само сцепление стоит копейки , а вот его замена - очень дорого и долго происходит .

2) Никогда не ремонтируйте актуатор , не читайте байки про то , что его можно проапгрейдить и он будет ходить вечно - не будет , только агрегатная замена .

3) Тщательно поищите сервисы и сам актуатор , он стоит дорого , но найти по адекватной цене его можно .

В целом сам актуатор сцепления по регалменту ходит 120 000 км , то есть это дорогой расходник так сказать . Но это самое плохое , что происходит с королой , больше там особо ничего не ломается . Обычно менять актуатор приходится один раз за срок эксплуатации автомобиля .

Все пожалуй , надеюсь кому то мой опыт будет полезен . Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал ТУТ !

тойота королла 150 ошибки

Одна из знаменитейших моделей Тойота - Королла, была создана еще в далеком 1966 году и является рекордсменом среди автомобилей. Дело все в том, что начиная с 1974 года, Corolla входит в число самых продаваемых авто мира и остается им по сей день.

За это время было продано свыше 50 млн экземпляров модели. Несмотря на значительные изменения в конструкции и в целом по внешнему дизайну, Королла держит пальму первенства до сих пор, находясь уже в 12 поколении, выпущенном в 2018 году.

Автомобиль представляет собой серию малолитражных компактных транспортных средств для повседневного передвижения с семьей или просто по городу.

Примерно до 1990 года Тойота выпускала преимущественно заднеприводные Короллы, однако вскоре осознав интерес к переднему приводу, стали постепенно вытеснять первые. Также в последствии наладили выпуст и полноприводных образцов.

На сегодня Corolla больше не является автомобилем одного формата, как это было до 2000 годов. Авто имеет несколько вариантов комплектации, начиная с базовой и заканчивая люксовой улучшенной. При этом владельцу также на выбор предоставляют простой городской вариант или улучшенный со спорт режимом и дополнительные внешними аксессуарами.

Тойота Королла 150, горит АБС 33 ошибка зад правого колеса. Разъемы целые, не окислены, появилась после дождя, сырости. Неужели менять ступицу с датчиком?

Загорается датчик ручного тормоза, сигнал о проверке ABS и проверь тормоз. Через некоторое время, датчики гаснут. А затем опять загораются. Тормоз при езде срабатывает.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при езде загорается чек.

После замены аккумулятора появились ошибки, АБС, электро усилитель руля, нет зарядки аккумулятора, машина Тойота Королла.

Доброго времени суток! Неделю назад появилась ошибка, бедная смесь. Теперь всё чаще и чаще появляется. Стало подъедать масло. Есть ли взаимосвязь.


И снова всем привет!, Уже традиционно:…утро …перекресток…шестеренка)))), (0810), приезжаю на сервис, говорят занимаются роботами, дсг…целых 10 лет, подцепили какой то диагностический прибор…и что вы думаете? черным по белому написано: 0810 — НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ!, (У других писало неисправность в цепи привода сцепления!), а это сооовсем длинная песня (и корзина, и диск, и выжимной, и актуатор, и моторчик актуатора, и втулки…короче много много денежкав) а тут конкретно написано датчик…, т.к. новый стоит от 5600 предложили поставить б/у (но рабочий)за 2000, сделали ини с помощью компьютера и тачскрима 10…Я думал после ликвидации зазора в штоке с вилкой сцепления машина ровно поехала.и помощь была…не тутто было…, когда выехал со станции машину не узнал…прям как на 120 короллке. переключений не слышно и не видно от слова совсем!, помощь стала еще более чувствительна, и при езде задним ходом даже на кирпич заезжала…Сказали ездить и радоваться…Как объяснил механик, внутри датчик похож по устройству переменного сопротивления (резистор) как ручка громкости на приемнике…со временем приемник начинает шипеть при повороте ручки громкости…это изнашиваются дорожки по которым ходят контакты…, а тут постоянно он ходит туда-сюда…за 156000км говорит пора уже им стереться…и некорректные данные передавать…Уже не знаю радоваться или нет…время покажет.
Проделанная работа до этого (новые втулки актуатора, смазка, ревизия моторчика, зазор в 0, все было проделано в течение 1,5 месяцев)

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 51


я тоже мучался с этим роботом то одно то дгугое…но заклинило меня на одном моменте…у меня была ситуация…выезжаю на перекрёсток и нажимаю педаль тормоза, а машина едет…поидее она должна была скинуть на нейтраль и остановится, но не тут то было… она начинает выезжать на перекресток самостоятельно, но после этого я уперся в руль и с двух ног нажал на педаль тормоза и машина остановилась так как будто я ехал на механике и без сцепления нажал на тормоз… рывками… но остановилась машинка моя, а передо мной пролетело два камаза на перекрестке, после этого я поставил автомат:)))) так что кто на роботе остерегайтесь восстания машин:)))))


Проблема не решена( в сервисе не знали сами, что сделали, по ушам Вам проездили. Ждите шестеренку( если только 0810 и ни каких других 99% актуатор (не правильная установка, моторчик пригорел или клинит червячная пара)


ошибка вряд ли датчика) он бы слал вам неверные показания, ну и вроде по датчику есть отдельная ошибка. Были случаи, что датчики заливали (хз как)
0810 — это всё, начиная от тех. состояния сцепления до актуатора сцепления в сборе, даже вилка сцепления может клинить от износа.
Больше всего бесит, что 0810 не постоянная проблема, вроде прошла, а вроде раз и встанет.
Нужно открывать через течстрим фриз ошибки (значок снежинки), и смотреть, на какой скорости, какой ток и насколько выжалось сцепления и строить догадки потом


Датчик от льда.
Если актуатор на подшипниках. То ему хватает сил побеждать изношеную вилку.
Моему сцепления 214 тыс


Не спорю, подшипники решают. Но в данном случае проблема может быть не только в актуаторе

Читайте также: