3s gte свап в короллу

Обновлено: 06.05.2024

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

фе не знаю еще) мне бы поставить 3s-gte для начала бы))))) просто слышал что АКПП дохнет сразу) вот хотелось бы найти решение проблемы)

у Бимса (Максим) рука набита на этих моторах и свапах всевозможных.
в рафик свапнуть - будет прикольная повозка, но трансмиссию и ходовку обизательна дорабатывать

у меня на 3s-GTE 180 пони было:rolleyes: только вот ремень как то проебал и клапана загнуло. вернулся на незалежный 4s-fe и продал шарманку:D

к максу езжай. мотор встанет на родные опоры коробас скорее всего сдохнет через хз скока тыщ (за это время есть возможность притараканить коробку с гтфора или автомат с калды)

кстати не вкурсе какая примерная цена будет с покупкой двигателя и его поставить сколько будет стоить?)) очень интересно если кто знает)

поставили ога и коробас и ходовку чуток подшаманили. теперь осталась проводка и навесное оборудование все подключать, тыртыркулер ставить, тормоза менять на гетеровские, ступицы на 5 болтов )

если хочеш найду тебе покупателя на почку
имха свап дороже 120 выдет ибо потянет за собой не тока замену мотора..

ну тут скорее ценнег это 120+ до бесконечности. хоть 3 ляма можно вложить :D
и не факт еще что с мотоорм и коробкой в 120 уложишься, это в лучшем случае.

ну на первой в отчсечку, всю дугу на костораме вижу что не получается пройти, дергаю вторую.. и все.. пистарулю :D
знаешь скока раз я слышал про тюнинг. а когда озвучиваю бюджеты стока и любого другого мотора.. замолкают :D

Это будет лишь начало, потом на замену попросится коробас, редуктор, тормоза, подвеска и т.п.
Ты для гонок или для города собираешь?
если хочется просто прибавки без доп.вложений ставь GE.
GTE-совсем другой уровень вложений и последующих расходов

оу щет)) я для гонок хотел) просто у нас эта машина в семье давно очень привыкли к ней)) машина ваще так то безотказная ) думал сделать гоночный болид из нее xDD

чо ты над человеком издеваешся ))

не гугли - всеравно не найдешь.
как выход субкомп типа еманаги - то затраты будут окола 20тр, прихода мало ))

прошиваются турбодизельные тойоты под управление блока бош например :)

Такая музычка умиротворительная.

Кстати, азаматик, ты ботов плодишь?:D

главное не уебать.. ладно я то.. а мурз вообще как в зеркало то смотрит и вообще кого там видит? :D:D

в уфе есть такая машина, коротыш с турбой. по первому вемени привода рвало. сейчас вроде норма. если память не изменяет делали в екате.

из моей st-184 новый владелец делает 3sgte + AT от калды, думаю бюджет уже за пол ляма перевалил.

вместо всех этих турботазов тоже проще и дешевел взять субу или.. да хоть че яповское.. но нет же.. мудачатся.

Он че все запчасти новые в тойота центре берет?
Не совсем понимаю зачем вживлять 3s-GTE в st-184 когда есть st-185, равно как в st202, когда есть st205

202 проще найти целую чем 205 равно как и 182(184) нежели 185
ну и в основном свапают калдомотор (катушечный 260сил) а в селиках стоит трамблерный в 185ых 225сил и в 205 255сил япа и 242европа.
калдиновский чуток полегче, зато селиковский покрепче:)

дану ты брось(( не будет такого((
кстати с Томска за 25 с пробегом 80 сцук сегодня всетаки по брони забрали(((

По сабжу, разгваривал с владельцем турборава, бюджет превращения коротыша в турбо составилпорядка ляма. Машина проезжает квотер менее 9 сек.

А не подскажите где вообще ищут (желательно в Уфе) контрактные двигатели?, необходим 5E-FE на короллу.

Про равчик улыбнуло, 12 сек и 9 прям совсем чуть чуть разницы. Стоит посмотреть видео с анлима чтобы оценить динамику 10сек автомобилей, а у подобного равчика максималка наверно км 260 всего, и то если не взлетит. Но по городу на таком наверно весело отжигать :)

это из серии *я поставил себе вал в восьмерку и рву все что движется даже шестнадцатиклапанники* :cool::D

Я после просмотра анлимовских видео понял что такое реально едет, дрег в том виде как раньше не оч уже интересен, вот заезды на 804 или на милю уже другое дело, там можно спорить со всякими полноприводниками турбовыми и мега легкими но слабыми корчами

Когда полгода последний раз по Джапекс лазил все черноголовые бимсы дорогие были, тыщ по 40, ничо не изменилось?
ПС а 3сгте в альтезу не ставится?
Кстати а что с родным то сталось?

за 40 есть, есть за 39 с пробегом в 40. но зная что можно дешевле найти, не могу купить за 40.
если ты про 3сгте калдиновский, то не ставиться.
стуканул.

Мероприятие для мажоров, на которое корчи и не пускают. Пару лет назад эвик Плешакова вне зачета всех уделал.

Я не про тех кто машинами владеет, а про сами авто и про тех кто их строит, там виден реальный уровень инженерной мысли. И сравнивать плешаковский корч на драговых сликах и с тормозным парашютом с вполне городскими гетерами и ламбо тоже неправильно.

А чем принцпиально ГТЕ от ГЕ черноголового отличается? Если хотя бы отливки блоков идентичны то адаптация дело техники. Канеш возиться долго и много но зато какой количественный прирост :)

Канеш трудно судить не глядя но имхо стоид делать упор именно на адаптацию готового мотора а не на постройку гибрида. НУ и листая тему я увидел вторую здравую мысль - Джей Зет, они же шли на альтеза гита, знач компоновка вполне решается.

Япы постепенно отказываются от 1-2оя-пеу в пользу 3ы-пеу из-за веса/длины. Даже в лексус-соарер поставили 3ы :)

поставить можно все что угодно, хоть мотор от ифинити фкс45. в москоу поставили, все упирается в бюджет.. есть примеры и ротора в альтезу :D пкоа не готов потратить больше 100 тыщ на тюнинг.
бюджет турбо мотор я отписывал уже. 1жзгте 130-150 тыщ, 2жзгте до 200 тыщ. 1уз тоже примерно 130-150.
а обычный 3сге - 25-35 мотор, работа там не большая.
вот и считай.

У нас есть рав с 3сгте, владелец Хилажев Ильгиз, достаточно известный гонщик. Едет около 12сек, наверное быстрейшая городская машина Уфы. Бюджет вложений думаю там давно за 300 перевалил.

300 000 р. ты имеешь ввиду? рав с 3сгте?

ты еще никогда не вкладывал в машину .

Чем тебя не устроило мое высказывания и откуда у тебя открылись экстрасенсорные способности о том, куда и что я вкладывал, не будучи со мной знакомым?

ну вот как сунешься по-серьезному в свою машину, сразу все поймешь

з.ы. "давно за 300 перевалил" звучик как "на тебе 10 рублей и ни в чем себе не отказывай"

Бгыгыгы, учитель нашелся. Я для того и покупал не ржавое ведро с болтами, чтобы ездить и получать удовольствие от автомобиля, а не покупать убитые колеса и восстанавливать их по 6 тысяч за штуку или капиталить мотор по 2 раза за сезон.
Фраза "бюджет давно за 300 перевалил" не равна фразе "бюджет 300 тысяч" к твоему сведению, маэстро.

ты цены на моторы имееш ввиду или под ключ? А вообще я к тому клоню что все что ломается это к тюнингу, решитьсЯ на свап когда авто тихо мирно ездит и не думает умирать гораздо сложнее чем в твоей ситуации.

не смотрел цены на джей зет моторы, но думаю турбовый в районе 50-70, не больше. За 30 тыщ можно поставить если без особого колхоза все встает, а вот как его заводить уже другой вапрос :) . Без колхоза это знач не придется переносить вакуумник, блок АБС там и подобные канительности, не придется кромсать кузов, не понадобится установка и изобретение переходной плиты. А сварить подушки-переходники, заменить насос, выпуск срастить с родным ну и воткнуть сам мотор - думаю как раз 30 р уйдет

Ты не учитываешь, в каком состоянии попадется мотор. А как же коробка, сцепа и куча всего остального?

под ключ цены.
да так и есть.
я говорил что не готов вкладывать более ста тыщ.
сейчас у меня бюджет встанет около 50 тыс. плюс считай старый мотор по частям распродать
сто рублей на что? на турбьо мотор никак не хватит. это 100%
сто рубелй может хватит если у тебя жвой такой же мотор и туда ставить турбо. турбо кит стоит порядка 60-70 тыс. плюс работа по устновке и настройка. хз даже скока..

Если делать все сразу по уму и в идеале сумма конечно до небес взлетит. Я говорю вариант когда привезли-поставили-завели, ездить можно. А уже через время, когда владелец проникнется и поймет чего хочет получить, тогда и делается все по уму. Для начала мах можно родной адаптировать - пересверлить и подогнать по вылету к колену, это если повезет и расхождения в длинах невелики. Вопрос со сцепой сразу отпадет. Другое дело срастить проводки, но тут тоже есть плюс - альтеза гита с завода на два джей зет, по ней можно понять как адаптировать проводку

Мы тут просто занимаемся развлечением Азаматека, пока он ишет 3сге подешевле :) . Вообще имхо не стоит дуть в атмо моторы, при прочих равных и даже не совсем равных я бы выбрал адаптацию турбомотора а не наддув имеющегося. Если канеш нет прям удачных удачных и многочисленных вариантов наддуть родной атмомотор.
А вообще насколько знаю бимсовские ГБЦ всегда хорошо продаются, это плюс Азаматику

вот ценник на турбо кит
1уз
3сгте от калдины
про гемор с этим движком выше ссылка.
1жзгте гораздо проще установить чем этот от калды.

дальше:
+
ну и коробки к ним:

дык так и решено, просто развлекаемся ж.. да лишний ликбез ни кому не помешает. плюс пусть люди видят бюджеты.

имхо стоит смотреть на 1джей зет, они гораздо дешевле и найти их проще. Супровский понятно что крепче и мощнее в стоке, но и этот насколько знаю до 400 сил несложно раскачать.
1УЗфе зло канешно. Наверно управляемость захромала на обе ноги после установки такой тяжести.

А фокус не буду я надувать, сейчас собираю 2 литра, ГБЦ доработал, жду поршни, хочу собрать просто хороший атмомотор

У моего друга на ТАЙОТА с бензобаком пока проблем еще не было ) У меня такой вопрос что, делать если трос спидометра не крутит сам спидометр. сам трос крутится а вот приборка нет, какой трос только не пробовал?

На объем 1.6 нагрузили 180 л.с. да надёжность и ресурс этого двигателя немного больше времени использования презерватива

Миха поменяй переноску освещения) Мне друг сказал с бензобаком на starlet до сих пор проблем не было!

Миша, привет из Кишинёва! Может в каком-то из знакомств познакомишь с Кировском? Впечатляют ваши виды и природа.

Как трудно сняли бак? У меня 10 лет машине пробег 130000 км. Вот думаю не отломлю там какие крепления бака.

Опель калибра, c20XE, 2 литра, атмосферник, 150 л.с. Начала машина дёргаться при движении на первой-второй передаче. Поменял провода, свечи, продул форсы, заменил топливный фильтр. Потом наконец-то чек загорелся, ошибка по адсорберу. Теперь буду думать )) Редкие проблемы с бензобаком это еще ничего >)

Здравствуйте! почему у меня когда пол бака бензина машина глохнет? долью литров 5 все едет дальше. скажите пожалуйста

У моего соседа на тайоте старлете с бензобаком пока все слава богу нормально. Здравствуйте! решили проблему?точно такое же горе

Трудности с бензобаком не особо напрягают ))) Вывод один не покупайте новый автохлам если хотите ездить старый японец да и свежий намного лучше Как спец говорю

Мне приятель сказал с бензобаком на тойоте до сих пор все зашибись! Нет в мыслях в будущем снимать обзоры грузовиков?

Молодец! Я наблюдал за твоими 'мучениями' с ИГээР. И болел как ты отремонтируешь. Слава богу, добился успеха! Рад за тебя, всех благ! Бишкек

Геморрои с бензобаком уже задолбали ))) на славуте заднее левое колесо с кривым развалом, или мне показалось?

Вячеслав, раскажите пожалуста тонко о работе импульсного канала. Все у Вас интересно, спасибо! У коллеги с работы и без бензобака на старлете полно чего чинить,

Балабол, только и умеешь что . и Всё, хоть раз снял бы видео как руками что-то делаешь, хрень Всё теоретик хренов, из автотехникума походу .

Много мудистики на ролик в15сек. нужен монтаж! А так молодец. По бензобаку и так куча инфы в инете >)

Тойота неожиданно перестала заводиться

Причина: Загорелся Чек, рывки при движении, захлебывается, расход, гуляют обороты: Калина 1.4 16 кл.

Ремонт Toyota Starlet

Ступичный подшипник задней оси

Ремонт генератора Тойота Старлет

Как разблокировать замок зажигания Тойота

Снятие и ремонт прикуривателя на Toyota Camry SV-30 (32,33,35)

Twin turbo ls swapped starlet update temp gauge fix auto meter

Небольшой ремонт!) Toyota замена реле поворотов)

Дристинг Nissan Laurel rb20e AT

Замена ламп в приборной панели.

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Навигация

можно ли впихнуть 3сжте вместо 3сЖЕ в альтезку?
кто нить пробывал?
а то кажется что не едет машина
и еще вопрос: у моей тезки пробег 140 000 отжыгаю редко проездил 20 000, сколько еще пробежит она? И как движки 3С по части надежности и пробега?

Да если все делать во время стока еще и пробежит скока проехала,вообще если говорить по части надежности 3S они одни из самых надежных,но это к FE относится а вот к GE да еще и с приблудами там ресурс меньше будет, а у GTE и подавно.

А чтоб ехала надо 1JZ-GTE Она тогда не только поедет но и полетит.
А воткнуть все можно были бы руки и деньги,но лучше продать и купить то что более устраивает,так и дешевле получитсо и затрат сил времени и нервов меньше будет..



Бензиновые двигатели серии S от компании Toyota отличаются своей массовостью. Они выпускались на протяжении двух десятилетий, а одним из наиболее популярных и успешных версий этой серии стал агрегат 3S-GE. Это один из немногих агрегатов, разработанных Тойота совместно с компанией Yamaha. Мотор пережил пять глобальных реформаций.

Технические характеристики 3S GE 2,0 л



Система T-VIS

Разрабатывалась архитектура и схема двигателя для поперечного расположения под капотом переднеприводных машин. Впуск первого поколения регулировался системой T-VIS, закрывающей раннер на малых оборотах, изготовителем не использовался ЕГР клапан рециркуляции выхлопа.



Система ACIS

Во втором поколении мануал содержит описание другой системы корректировки впуска – ACIS, а морально устаревший T-VI присутствует исключительно на турбированной версии 3S GTE. Добавляется до 191 Нм тяга и мощность 165 л. с. для внутреннего и 156 л. с. для внешнего рынка.

Затем модернизация распредвалов обеспечивает степень сжатия 10,3, мощность для Японии и Европы взрастает до 178 л. с. и 168 л. с., соответственно. Для всех следующих поколений особенностью является наличие VVTi для регулировки фаз и соответствующей надписи BEAMS на клапанной крышке.

ГБЦ красного цвета Red Top указывает на мощность ДВС 187 л. с. (АКПП) или 197 л. с. (МКПП). Движки с серым пленумом и черной клапанной крышкой могут иметь не одинаковые настройки. Из-за наличия VVTi и гидрокомпенсаторов производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла.



Red Top 3S GE

Пятое, последнее поколение моторов 3S GE оснащено Dual VVTi для МКПП имеет титановые клапаны и аварийное топливообеспечение форсунок, для АКПП клапаны из легированной стали. Небольшое снижение мощности силового привода для АКПП компенсируется возросшей приемистостью на 4800 оборотах.

Технические характеристики 3S GE отражены в нижеприведенной таблице:

ИзготовительToyota Motor Manufacturing Kentucky, Yamaha, Kamigo Plant
Марка ДВС3S GE
Годы производства1984 – 2005
Объем1998 см3 (2,0 л)
Мощностьбазовая версия 135 – 160 л. с.
I поколение 156 – 165 л. с.

II поколение 170 и 180 л. с.

III поколение 180 – 200 л. с.

IV поколение 200 л. с.

V поколение 210 л. с.

II поколение 191 Нм (на 7000 об/мин)

III поколение 210 Нм (на 4800 об/мин)

IV поколение 216 Нм (на 4800 об/мин)

V поколение 216 Нм (на 6400 об/мин)

II поколение 10,3

III поколение 11,1

IV поколение 11,1

V поколение 11,5

IV поколение 256/244 подъем 10,5/9,2 мм

город – 13 л/100 км

Toyota 90913-02088 выпускные

болт сцепления – 25 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 67 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 49 Нм + 90°

Руководство содержит регламент ТО и детальное описание операций, позволяющее произвести капремонт в гараже.

Две пары букв в обозначении — 3S и GE — означают:

  • S — серия ДВС;
  • 3 — внутрисерийный номер;
  • E — распределенный впрыск;
  • G — форсированная версия.

Хотя блок цилиндров выполнен из чугуна, родоначальник семейства, 3S-GELU, весил немногим более 140 кг, ведь целью разработчиков было создать легкий двигатель. 2-вальная 16-клапанная головка блока разработки Yamaha, выполненная из алюминия, обеспечивает форсирование агрегата по сравнению с исполнением FE.

Конфигурация распредвалов — традиционная на сегодня DOHC, привод осуществляется зубчатым ремнем. Этим 3S GE мотор также отличается от FE, где ремнем приводятся только впускные валы, а выпускные получают вращение посредством шестерен.

Все двигатели GE оснащены головкой, разработанной при участии , независимо от того, упоминается или нет это слово в названии мотора. То есть это всего лишь один из маркетинговых приемов.

Благодаря системе OSTS прокладку головки блока можно снимать без демонтажа кулачковых валов. Клапана регулируются подбором компенсаторных шайб, размещенных внутри толкателей. В процессе модернизации головка получила механизм регулирования фаз газораспределения, сначала на впускных валах (VVT-i), а затем и на всех (Dual VVTi).

Силовые агрегаты 3S-GE Toyota

Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. При этом использовались две системы регулирования собственной разработки : T-VIS и ACIS. Первая основана на принципе изменения геометрии впускных каналов (увеличение проходного сечения с повышением оборотов).

Вторая функционирует на основе изменения длины впускного тракта (подключение сглаживающего или резонирующего ресивера). В качестве примера установки можно привести культовый заднеприводный автомобиль Altezza с мотором 3S GE.

Особенности конструкции

Изначально модифицированный разработчиками Toyota двигатель 3S GE имеет особенности архитектуры:

  • чугунные гильзы в чугунном блоке цилиндров;
  • дюралевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • стальной трубчатый выпускной коллектор;
  • несколько вариантов распредвалов с не одинаковым подъемом кулачков и фазами открытия;
  • высокоресурсное навесное оборудование, приводимое в действие общим ремнем;
  • отдельный ремень ГРМ на оба распредвала сразу;
  • система регулировки фаз VVTi, а затем и Dual VVTi;
  • впускной коллектор T-VIS, затем ACIS с регулировкой объемов воздуха.



Выпускной коллектор



Dual VVTi

Вначале применялась система зажигания DIS-2 с двумя катушками, затем DIS-4 и персональной катушкой на каждом цилиндре без пука высоковольтных проводов.

Распространенные проблемы

Основные проблемы с эти агрегатом связаны с версией BEAMS 3S-GE. Это два последних поколения, которые комплектовались системой газораспределения VVT-i и Dual VVT-i. В нашей стране официально присутствует только четвертое поколение двигателя, так как пятое производилось только для японской версии Toyota Altezza.

  • агрегат глохнет посреди дороги;
  • не заводится с нескольких попыток;
  • работает с перебоями или провалами;
  • не реагирует на нажатие педали акселератора.

Перечень модификаций ДВС

За годы серийного производства 1984 – 1998 мотор модифицировался 4 раза:

  • Gen 1 – 1984 – 1989, 135 – 160 л. с., 186 Нм/6400 мин-1, степень сжатия 9,2, коллектор T-VIS (регулируемый);
  • Gen 2 – 1990 – 1993, 156 – 165 л. с., 191 Нм/7000 мин-1,степень сжатия 10, распредвалы с подъемом кулачков 8,5 мм, фазами 244, вместо T-VIS использован ACIS;
  • Gen 3 – 1994 – 1999, 170 – 180 л. с., 210 Нм/4800 мин-1,степень сжатия 10,3, подъем кулачков распредвала 9,8/8,2 мм, фазы 254/240 градусов МКПП и 8,7/8,2 мм, фазы 240/240 для АКПП;
  • Gen 4 – 1997, 180 – 200 л. с., 216 Нм/4800 мин-1,степень сжатия 11,1, на впускном распредвалу добавлена гидромуфта распределения фаз, распредвалы 8,56/8,31 фазы 248/248 градусов, диаметр впускных клапанов увеличен до 34,5 мм, выпускных до 29,5 мм;
  • Gen 5 – 1998, 210 л. с., 216 Нм/6400 мин-1, регулировка фаз на обоих распредвалах Dual VVTi, распредвалы использованы от первых двух версий.

Соответственно, изменялось частично навесное оборудование и версии прошивки программного управления ЭБУ.

Плюсы и минусы

Эксплуатационные характеристики двигателя оценены пользователями на +5 баллов. Основными преимуществами являются:

  • поршни не могут погнуть клапаны;
  • низкий расход бензина АИ-92;
  • капитальный ремонт выполняется в условиях гаража своими силами;
  • ресурс превышает 300 000 км пробега.
  • многообразие поколений, в запчастях которых можно запутаться;
  • на поздних версиях стоит EGR клапан, который или закоксовывается, или заклинивает;
  • на ранних модификациях без гидрокомпенсаторов регулировочные шайбы находятся под толкателями, что осложняет регулировку тепловых зазоров клапанов.



Клапан EGR

Изначально моторы этой серии форсированы, привод осуществляется на оба распредвала. Это гораздо надежнее, чем у S-FE с приводом одного распредвала и зубчатой передачей для вращения второго вала ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

За всю историю существования мотор 3S GE устанавливался на следующие автомобили Toyota:

  • Carina – молодежный седан спортивного облика;
  • Carina E – трехдверное купе;
  • Camry – 7 поколений седана японского, российского, китайского, австралийского и американского производства;
  • Corona – крупногабаритный универсал;
  • Altezza – спорткар бизнес-класса;
  • Celica – кабриолет, лифтбэк и хетчбэк;
  • Town Ace – минивэн для японского рынка;
  • MR2 – двухдверный спорткар;
  • Ipsum – минивэн;
  • Nadia – однообъемный универсал;
  • Vista – седан, выпускавшийся только для Японии;
  • RAV4 – оригинальный кроссовер;
  • Caldina – среднегабаритный уиверсал;
  • Avensis – среднеформатный универсал.



Toyota Vista

Вполне подошло устройство ДВС для его установки на седан Holden Apollo для австралийского рынка.

Отзывы и мнения о 3S-GTE от экспертов и автомобилистов

Многие эксперты сходятся во мнении, что при покупке контрактного мотора стоит быть осторожным. Это спортивная версия, которую и в Японии не всегда щадили. Так что оценить силовую установку просто по фото будет недостаточно. Лучше выполнить полную диагностику, прежде чем отдавать деньги за двигатель.

В отзывах автомобилисты упоминают не очень удачные ЭБУ. Их можно заменить с целью тюнинга и увеличения потенциала силовой установки. На последних поколениях устанавливали неплохие компьютеры, с помощью новой распиновки можно увеличить мощность на 10-12%.

Еще одним преимуществом, судя по отзывам, является малый вес менее 200 кг, учитывая чугунный блок. Это позволяет установить агрегат даже на старые ВАЗы, их подвеска выдержит такую нагрузку.

Регламент обслуживания 3S GE 2,0 л

Согласно конструктивным особенностям двигатель 3S GE нуждается в замене расходных элементов в следующие сроки:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования полежит замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются после прохождения 30000 пробега;
  • вентиляция картера прочищается каждые 2 года;
  • замена моторного масла и фильтра масляного рекомендована через 7500 км;
  • топливный фильтр следует заменить после 40000 пробега;
  • фильтр воздушный подлежит ежегодной замене;
  • внутри антифриза присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.



Замена ремня ГРМ

Для турбированных версий 3S GTE сроки замены сокращаются минимум на 30%.

Читайте также: