Абсорбер топливный тойота королла 150 где находится

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите кто встречал данную проблему. В морозы -23 - 27 при езде появился треск из под капота. Звук напоминает металлическое цоканье. Выяснил, что это блочек типа датчик в конце пластмассовой крышки двигателя ближе к перегородке салона. Притронулся да он. Трещит. В определенный момент, когда машина стоит пропадает. Раньше такого не было.Слышно прям в салоне. Приехал к дилеру, говорит эта датчик улавливания паров бензина. Он так работает, его нет смыла менять. Я говорю, что он так не работал с таким звуком. Покажите тестовую машину, что такой треск должен быть, тогда без претензий. Пока вопрос не решен.

147 136

Звук напоминает стук гидрокомпенсаторов (до тойоты был ваз 21104)вот там тоже стрекотал этот клапан.В начале заморачивался потом забил чего и Вам желаю

0 0

У других нет, такого звука. Это неприятно слышать, это раздражает. Как склонить к замене, если такого звука в природе не было.

3,276 979

0 0

Возможно. Находится в самом вверху у двигателя в конце пластиковой крышки. В салоне сказали, что уловитель паров.

687 3,084

В последнее время после спокойной езды по трассе,остановившись, стал слышать это легкий стук на ХХ,газонешь пропадает,но когда ХХ выравнивается опять слабое(т-т-т-т-т-т).
Раньше не замечал,может он и ранее присутствовал,а здесь сначала выключил магнитолу потом заглушил двигатель.

Гоголь, Твое мнение это нормальная ситуация? Я считаю что да,но хотел услышать твое мнение.


Пользователь сказал cпасибо:

3,276 979

Ну на ХХ скважность открытия клапана низкая, от 10 до 50% в зависимости от прочих условий, а становится длительнее открытие, его и не слышно, может резонанс какой влияет, плюс шум от двигла на ХХ тише.

Сдерни разъем с клапана, если стук навязчивый, и послушай что изменится, и в нем ли дело или нет, ошибка даже никакая не запишется, по моему.

Пользователь сказал cпасибо:

687 3,084

Может и резонанс,может стечение обстоятельств,сегодня вечером прислушивался уже ничего не услышал)
Хороший стук вылезет наружу)),


3,353 2,331

Вспомнился случай )))
У меня знакомый просил совета в выборе масла, говорит, все дозволенные уже перепробовал а гидрик всё равно стучит. На кастроле, говорит, вроде бы как и тише. Вот и сейчас как бы потише. Запускай, говорю, мотор, послушаем твою беду. Открываем капот, ключ на старт. тишина. Знакомый говорит, подожди маленько, сейчас начнётся. И только он это сказал, клапан адсорбера кАк зацокает ))) Вот, вот, говорит знакомый, слышишь? Я беру приличный отрез ветоши и накрываю им этот электромагнитный клапан. Слышишь? говорю )))
До сих пор вспоминаем с улыбкой ))) А знакомый тупо обклеил сплэном этот клапан и не парится. На хундаЯх и шкодах этот клапан громко поёт )))

Тойота Королла E150 (2010+). Схема перестановки колес


Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.


Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.



. наносим специальный очиститель.


Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.


. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Здравствуте, подскжите, загорелся чек на панели. Диагностика показала что идет утечка паров. Крышку бака открываешь и как раньше нет газов.

Все разобрали. Шланги все продуваются, адсорбер чистый. Что еще может быть, как проверить сам клапан на адсорбере? Машина 2009 года, автомат, 1.8, американка

Загорается датчик ручного тормоза, сигнал о проверке ABS и проверь тормоз. Через некоторое время, датчики гаснут. А затем опять загораются. Тормоз при езде срабатывает.

Тойота Королла 150, горит АБС 33 ошибка зад правого колеса. Разъемы целые, не окислены, появилась после дождя, сырости. Неужели менять ступицу с датчиком.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при езде загорается чек.

После замены аккумулятора появились ошибки, АБС, электро усилитель руля, нет зарядки аккумулятора, машина Тойота Королла.

Привет и извините за длинную цитату.
". Система улавливания паров бензина.
В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный или вакаумный клапан. Когда двигатель не работает, клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Включается клапан продувки при следующих условиях:
-температура охлаждающей жидкости выше 75 С;
-система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
-скорость автомобиля больше 10 км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается".
Успехов.al.

По-моему всё прозаичнее. Бензобак - замкнутое пространство, в котором плещется бензин, и воздуха энное количество сверху. Машинка едет - бензина становится меньше, а воздуху подкачиваться неоткуда, поэтому он просто разреживается, т.е. давление воздуха внутри бензобака падает. Открываем крышечку - п-ш-ш-ш-ш - давление выровнялось. Может быть на некоторых машинках есть вентиляция которая выравнивает это давление, а на некоторых нет, либо эта вентиляция чем-то загрязнена (хотя вряд ли она есть вообще - сообщать бензобак с его парами с атмосферой - не очень хорошая мысль). Вот и ответ, который мне кажется наиболее простым.

Извините за стол широкии комментарии по такому вопросу - люди волнуются!

Повторю еще один раз. : См. ниже мой пост с выдержкой из инструкции. Судя по всему там как раз не разряжение а наоборот избыточное давление (может что бы бензин меньше испарался ? ). С другой стороны если нет подсоса воздуха то после заправки под завязку в баке просто будет вакуум ;0)
:
: Извините за стол широкии комментарии по такому вопросу - люди волнуются!
:
: С уважением,
: Владимир
:
===========================
Есть такая деталька на каждой Toyota и называется "CANISTER ASSY, CHARCOAL" - которая должна собирать пары бензина и отдавать на сжигание.

Эта деталь величиной в поллитровую банку стоит под капотом и к ней подходят три шланга - от бензобака, воздушного филтра и входного коллектора. Принцип действия примерно таков. Пары при неработющем двигателе забираются содержимым банки а при работающем двигателе это содержимое проветривается воздухом. Если эта "CANISTER ASSY, CHARCOAL" закупорилось то может и пщшщш. получиться

Пары бензина на воздух выпускают все ВАЗ-ы.

Новый Авенсис с рождения "шипел" : : См. ниже мой пост с выдержкой из инструкции. Судя по всему там как раз не разряжение а наоборот избыточное давление (может что бы бензин меньше испарался ? ). С другой стороны если нет подсоса воздуха то после заправки под завязку в баке просто будет вакуум ;0)
: :
: : Извините за стол широкии комментарии по такому вопросу - люди волнуются!
: :
: : С уважением,
: : Владимир
: :
: ===========================
: Есть такая деталька на каждой Toyota и называется "CANISTER ASSY, CHARCOAL" - которая должна собирать пары бензина и отдавать на сжигание.
:
: Эта деталь величиной в поллитровую банку стоит под капотом и к ней подходят три шланга - от бензобака, воздушного филтра и входного коллектора. Принцип действия примерно таков. Пары при неработющем двигателе забираются содержимым банки а при работающем двигателе это содержимое проветривается воздухом. Если эта "CANISTER ASSY, CHARCOAL" закупорилось то может и пщшщш. получиться
:
: Пары бензина на воздух выпускают все ВАЗ-ы.
:

Ох, ну и при чём же тут эта банка? Она же наверное уже после топливного насоса стоит или нет? Если да, то она получается вообще напрямую с бензобаком не связана. А если нет, то какой смысл втыкать в неё все эти коммуникации? Вот чего я не совсем понял.

Для запаха : Она же наверное уже после топливного насоса стоит или нет? Если да, то она получается вообще напрямую с бензобаком не связана. А если нет, то какой смысл втыкать в неё все эти коммуникации? Вот чего я не совсем понял.
=========================

По всем законам физики бензобак должен иметь выход в атмосферу. Если бак полный то при расходе горючего в бак поступает воздух. Этот воздух желательно чтобы был без пыли. Кроме того нежелательно чтобы около машины воняло бензином.

Toyota эту проблему решила следующим образом. От входа после Филтра подало вохдух в бензобак. Но тогда пары бензина при стоящем автомобиле уходили бы под капот. Чтобы этого небыло поставили "губку" которая засасывает пары бензина. Прочистку этой "губки" придумали проводить при работающем двигателе засасывая воздух через "губку" во входной коллектор.

Этот филтр (губка) находится под капотом. Дияметр примерно 8см и высота похоже. К верху идут две тонкие трубки а снизу одна потолще. Те что наверху - одна к бензобаку воздух и обратно пар бензина вторая на коллектор сжигать в цилиндрах. Снизу трубка забирает воздух после филтра.

Поищите под капотом на своих Toyota наверно обнаружится такое сооружение. На моей это есть. И мне кажется что все "нормальные" автомобили имеют аналогичные устройства. Nissan и Шкода точно знаю ставять как и Toyota. А вот ВАЗ не ставит. Это тоже точно знаю.

Если европейская модель могу код поискать : если машина шипит, значит банка засорена. Как её прочищать? Или сразу менять?
==========
Пока проблем у меня с этим устройством небыло. Но мне кажется шланги посмотреть можно. Они довольно тонкие. Може что нибудь при ремонте и попало внутрь.

Код для конкретной могу поискать в каталоге. А кто нибудь и цену подскажет. Тогда будет ясно избавлятся от пшщшщш. или оставить так.

Код/даты применения/наименование детали/модель

77740-12570 8802-9009 CANISTER ASSY, CHARCOAL AE95..JPP

Sorry за неточность, это TOYOTA SPRINTER-CARIB Так что она всё-таи наверное японческая, для Японии, по крайней мере её оттуда привозили. Руль опять-же правый.

Немножко пояснений : Так что она всё-таи наверное японческая, для Японии, по крайней мере её оттуда привозили. Руль опять-же правый.
====================
Это было предупреждение что данные не на японскую модель. У меня японских моделей нет. Но модель АЕ95 поставлялась и в Америку под названием Corolla JPP. Данные как раз для этой модели.

Извините за неточность.

С Toyota, особенно собранные в Японии, получается двухсмысленность. Одна и та же модель поставлялась на разные рынки под другими торговыми названиями. В Японии - Carib в Европе - Corolla у американцев Corolla JPP. Данные каталога по моделям а не по торговым маркам. Может оказаться некоторые разницы в применяемости узлов.

Если данные из каталога по VIN - это факт, а если для модели то информация для размышления и только. Такой информацией можно пользоваться только для теоретического изучения проблемы на конкретном авто или для "тюнинга" автомобиля типа меняем американские фары на европейские.

На карине2 88 г.в. такая штука есть
В каталоге есть такое

Код/даты применения/наименование детали/модель


77740-12570 8802-9009 CANISTER ASSY, CHARCOAL AE95..JPP

77740-20310 8712-8911 CANISTER ASSY, CHARCOAL АT171..LHD..GL..G..CBR

77740-20350 8911-9211 CANISTER ASSY, CHARCOAL AT171..G

Прошу прощения за перевод

Не является необычным явлением легкий шипящий звук при открытии крышки бензобака. "

там же предупреждение:

"Когда открываете крышку, то не делайте это быстро. В жаркую погоду, топливо под давлением может вызвать травму, брызнув из заливной горловины при резком открытии крышки. "

Так что запралятесь спокойно. А топливо в баке под давлением наверно, чтобы взрывалось лучше :-P

С уважением,
Владимир

Тоже шипит на Короллке ;) : КОгда открываю бензобак раздается пщщщщщ. Выходят пары. Правильно ли это? Зимой не замечал, а на Жигулях такого у меня точно не было.
: Toyota Corolla "87 Compac карб. 1.3 2E
: Роман

Такая же штука. Такое ощущение, что там вакуум создается, я больше чем уверен что это нормально.

Шипит и пусть шипит :) : КОгда открываю бензобак раздается пщщщщщ. Выходят пары. Правильно ли это? Зимой не замечал, а на Жигулях такого у меня точно не было.
: Toyota Corolla "87 Compac карб. 1.3 2E
: Роман
Это характерно для всех (покрайне мере Тоyot), у меня уже вторая с аналогичным эффектом. Так что, не переживайте, всё в порядке :).

Есть такая деталька : : КОгда открываю бензобак раздается пщщщщщ. Выходят пары. Правильно ли это? Зимой не замечал, а на Жигулях такого у меня точно не было.
: : Toyota Corolla "87 Compac карб. 1.3 2E
: : Роман
: Это характерно для всех (покрайне мере Тоyot), у меня уже вторая с аналогичным эффектом. Так что, не переживайте, всё в порядке :).
===========================

Есть такая деталька на каждой Toyota и называется "CANISTER ASSY, CHARCOAL" - которая должна собирать пары бензина и отдавать на сжигание.

Эта деталь величиной в поллитровую банку стоит под капотом и к ней подходят три шланга - от бензобака, воздушного филтра и входного коллектора. Принцип действия примерно таков. Пары при неработющем двигателе забираются содержимым банки а при работающем двигателе это содержимое проветривается воздухом. Если эта "CANISTER ASSY, CHARCOAL" закупорилось то может и пщшщш. получиться.

Это мои догатки. У моей пока пщшщш. нет.

У ВАЗ-ов такой детальки нет и всегда воняет бензином. Там вентиляция бензобака прямо выведена рядом с заливным горлом прямо в атмосферу.

Читайте также: