Адаптация акпп мазда сх7

Обновлено: 05.07.2024

Mazda CX-7. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 - шкала режимов управления; 3 - рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности - после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 - режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны - стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

1. Нажмите на педаль тормоза.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mazda CX-7 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mazda CX-7 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Коробки как на доресте, так и на ресте одинаковые, поэтому работает и там и там. (ПРОВЕРЕНО)

Ниже будет приведено 2 одинаковых варианта, только один текстовый, а другой видео, выбирайте как Вам удобнее

  1. Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов.
  2. Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд.
  1. Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.
  2. Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М- )
  3. Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль.
  4. Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд
  5. Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд.

После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем.

Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз.

Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль.

Все, адаптация проведена. Ничего сложно в этом нет и занимает минимум времени.

Ну и видео версия

На автомобили устанавливают пяти- или шестиступенчатую автоматическую короб­ку передач.

Автоматическая коробка передач име­ет пять или шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Вклю­чение каждой передачи происходит автома­тически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали управления дроссельной заслонкой.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима упра­вления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель самостоятельно может быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

Автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль управления дроссельной заслонкой.

На шкалу 2 (рис. 1.10) автоматического режима управления нанесены следующие обозначения.


Р - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допу-


Рис. 1.10. Рычаг селектора управления автоматиче­ской коробкой передач: 1 - зона ручного режима упра­вления; 2 - шкала автоматического режима управления;

3 - рукоятка рычага

стить перемещения припаркованного авто­мобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R - задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

N - нейтраль. При таком положении ры­чага не включена ни одна передача в короб­ке передач. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

D - движение передним ходом. Это ос­новное положение рычага селектора, в ко­тором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, опти­мальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спу­ске может автоматически включиться пони­женная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Начиная движение, не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой, когда переводите рычаг селектора из положения


При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обоз­начение положения селектора (автоматиче­ский режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим пере­ключения).



В ручном режиме управления коробкой пе­редач переключение передач на более высо­кую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно опреде­лить момент включения более высокой пере­дачи в соответствии с дорожными усло­виями. В этом случае необходимо следить,

чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допу­стимого значения (стрелка тахометра не за­ходила в красную зону шкалы).

В ручном режиме управления коробкой пере­дач при снижении скорости автомобиля пере­ключение на более низкие передачи происхо­дит автоматически. При остановке автомоби­ля автоматически включается I передача.


Для облегчения погрузки вещей в ба­гажное отделение сложите полку. Для это­го, взявшись за полку через отверстия в ее краях, потяните полку назад и выведите ее края из держателей в обивках багаж­ного отделения.


. и смотайте в кассету. ПРИМЕЧАНИЕ

При отпускании полка автоматически намо­тается на катушку кассеты.


Выведите подпружиненные упоры с об­еих сторон кассеты полки из углублений в обивках багажного отделения.


. и снимите кассету полки.

Видео по теме "Mazda CX-7. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"

Mazda CX-7 коробка передач Правильное переключение автоматической коробки передач, MAZDA 6. 5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Санта, ты меня удивляешь. Максимум, что можно самому сделать - клемму скинуть на 5-15 минут. Адаптивная коробка сразу забывает все приобретенные настройки и некоторое время учится после включения аккума.

Санта, ты меня удивляешь. Максимум, что можно самому сделать - клемму скинуть на 5-15 минут. Адаптивная коробка сразу забывает все приобретенные настройки и некоторое время учится после включения аккума.

Про сброс настроек адаптивности я знаю. :) Есть мысль, что можно сбросить не адаптивность коробки, а как бы перезагрузить комп АКПП, сбросить до заводских. Собственно из-за этого: "В ходе долгой эксплуатации автомашины постепенной выработки и изменения внешних параметров у АКПП так как этот агрегат является адаптивным устройством - это приводит к изменениям в параметрах срабатывания датчиков, что влечёт к изменениям в работе клапанов коробки".
Слышал байку о том, что при установке контрактных АКПП если не сбросить комп на заводские настройки, то и контрактная в скором времени выйдет из строя так как компом к новой АКПП применяются настроки срабатывания датчиков старой АКПП.

Вопрос о сбросе настроек возник собственно из-за того этого: Проблема в следующем: изначально сразу после покупки АКПП переключалась как бы затянуто, если можно так сказать, т.е. разгон лампочка на панели показывает, что АКПП переключилась на следующую передачу, но в этот обороты еще некоторое время стоят на прежнем уровне, не растут, но и разгона нет, потом через некоторое время падают и разгон продолжается. Такое ощущение, что предыдущая передача вырубилась, а новая еще не включилась. Бывает так не всегда, иногда АКПП переключается сразу, особой закономерности когда возникает такая "неисправность" не заметил, но вроде как на холодную АКПП. Отъездил так уже около 30 тыс. ни прогресса ни регресса данной болячки не обнаружено. Жидкость в АКПП поменял уже два раза, сразу по приходу с Япии и месяц назад уровень в норме. АТФ BP Autran MM SPIII.

. На Демоне например , у меня лампочка переключения коробки загоралась ,а действие было с какой то задежкой ,вообщем как будто АКПП жила своей жизнью.

Читайте также: