Адаптация акпп тойота харриер после замены

Обновлено: 19.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Harrier с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Харриер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Harrier (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Харриер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Харриер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Всем привет, подскажите кто что думает, проблема с акпп, тойота харриер 98 год 2.2 4WD. Сломалось,постовил б,у с тойота калдина ST215W, 3SGTE. U140F04B , естественно поменял задние крышки,т.к крепление разные на них,залил масло, завел подлил до уровня, все машина поехала радость не долго((( набираю скорость 20 км/ч переключается на 2,набираю 25- 30 3 передача,при 50-60 4 передача и вибрация. Еду 90-100 вибрация и беение ужасное, при 100 км/ч 2200 оборотов,у кого сколько . помню что было на старой акпп 2500-3000 . Родная должна быть U140F-03B. Но звонил в Москву на разборку где ее и купил за 45 т.р,что уверяли подойдет ,если поменяю заднию крышку,или от истимы акпп есть за 35 т.р,но надо главные пары и колокол менять. Все голову сломал что же это всетаки передачные числа акпп с задним дифиринциалом не совпадают или адаптацию надо делать через комп,или обнулять ее,Хочу завтро попробывать вывесить все ,и посмотреть как крутятся колеса мелом пометить. До замены акпп все было хорошо,эта не колеса бьют,и не кордан,его метил когда половинил. Редуктор и бублик свой не менял,от калдины бублик не подошел. Может есть тут хорошие опытные шаристые люди по акпп . Подскажите пожалуйста. почему поставил от калдины , - живу от Москвы 300 км, родной акпп не найти ,на востоке ценник от 70-80, на калдины акпп 20-35.и ждать долго Вот и решил поставить такую. Понятно ,что даже если бы нашел свою сдесь купил бы родную не заморачивался.

Руслан Сафин

Колеса может не так прикрутил. Попробуй отцентрировать. У меня было такое. Болты новые покупал.


У меня Vista Ardeo SV55 3FE-4WD (1999).
коробка E240U, + "тип троник"
Машинка в жестких условиях Сибири пробегала 3 месяца.
Машиной Я в целом был доволен, минимум проблем с эксплуатацией, как говорится ничто не предвещало беды.
Но в один прекрасный момент моя вистачка принципиально отказалась передвигаться.
Как выяснилось позже при детальном осмотре (демонтаж двигателя и коробки) банально развалилась "планетарка".
Механические повреждения "гранаты" и самой "планетарки" сколоты куски "зубьев" (жуть я такое только на родный коробочках от старых мицубиси видел)
Вообщем ремонт? представлял из себя покупку кнтрактной коробочки E240U от "Харька" (toyota Harrier), и полная замена механической части.
В дальнейшем после установки собранной коробушки, возникла проблема пропал "кикдаун", и машина сиала затягивать время переключения между 2 и 3 передачей. (вообщем коробка работает в не правильном режиме. )
Это наводит на сомнения, граничащее с подозрениями и переживаниями.
МУЖИКИ, КТО ГРАМОТНЫЙ В ТАКИХ ВОПРОСАХ.
ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОМЕ НЕ ОБРАЗОВАННОМУ, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕКУЩАЯ ПРОБЛЕМА.
(и по возможности варианты выхода из такой мрачноватой ситуации. )
Заранее признателен.

кикдаун - это тросик регулировать надо. переключния скоростей - это мозги. попробуй кикдаун отрегулировать и сбросить грамотно установки.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Возможно поможет так называемая АДАПТАЦИЯ коробки.
Прободится с помощью сканера TOYOTA.
Калдины после замены АКПП, с его помощью, приводили в чувство.
Езжай к дилеру у них такой прибор должен быть.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD

АКПП приказала долго жить, рассыпался дифференциал, да так рассыпался что аж кусок корпуса выломал и шестерни по вылетали.


Заменил коробку на такую же - U240E-02A, от донора, хозяин донора уверяет, что работала изумительно, у меня дергается, пинается, едет на 3 и 4 там где надо на 2.
На тип-тронике потихоньку езжу, но если после разгона, педаль газа отпустить, начинается торможение какими то рывками.
Видимо нужно в ЭБУ, обнулить адаптацию, объехал все сервисы в своем городишке, ихние сканеры только ошибки могут считать и сбросить, про адаптацию некоторые и знать не знают, скинь клемму с АКБ - говорят.
Короче вообще в затупе, что делать? До Иркутска, где точно могут это сделать 950км., с такими траблами ехать боюсь.
Кто знает какие сканеры могут обнулить адаптацию? Или может есть варианты без сканера? Про программатор знаю, его у меня тоже нет, да и простым паяльником этот чип, как я понял нельзя паять. Жду советов, голова уже не варит, да и на душе кака.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Ну и дела. первый раз такое вижу
По поводу затупов. думаю необходимо адаптировать комп под новый агрегат. Вы заменили АКПП и у вас должны быть другие параметры для ее работы, которые статистически собирает комп. Делает он это не сразу, а постепенно, в разных режимах. Можно покататься и адаптировать ее. об этом и многом другом у нас тут - viewtopic.php?t=1002710
Для быстрого набора статистики необходимо обнулить таблицу параметров в дампе памяти. Как вы уже поняли, это можно сделать двумя способами, через выпаивание и программатором чистить, и через прибор, который подключают к разъему и обнуляют.

щас шуману Zlaman. может что подскажет.


Т.е. АКПП сама собой постепенно адаптируется? Может зря паникую, езжу то всего третий день с новой АКПП.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

С помощью TECU-III производим Reset.

Во-о, то что надо! Спасибо огромное Zlaman! Для меня это самый оптимальный вариант. Начну читать, качать и.т.д. Думаю K-L адаптер от МастерКИТ найти особого труда не составит. Сперва надо 174 страницы осилить.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Наконец то приехала эта приблуда под названием "Универсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB". Пока тока зацепил на столе с ноутом, на улице -43, решил пока гараж не топить, естественно пока не буду ездить.
В выходные не смотря на мороз один хрен подцеплюсь, скину адаптацию и проведу тест-драйв.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

-43 не лучшее условие для замера, адаптации. у меня АКПП при -41 не хотела переключаться на 3ю, не то что на 4ю))
зафотай процесс. очень интересно поучаствовать! . думаю не тока мне))

тему потом объединю с темой адаптации и ремонта компа


Да фотать то особо нечего, могу только описать процесс.
Собственно вот сам адаптер от МастерКит, полное название "Универсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB",


у меня, его не было, поэтому к концам проводов, для соединения с диагностическим разъемом авто, припаял отрезки канцелярской скрепки, и обмотал их разноцветной изолентой чтоб не перепутать.


Берем ноут, наш адаптер и идем в авто для дальнейших экспериментов.
В авто сначала подключаем адаптер к автомобилю,


выбираем Автомобиль->Марка.
После выбора марки автомобиля программа предложит выбрать тип ECU, к которому необходимо подключится.

Наш ECU -Toyota EFI v1 (Внутренний рынок ДВС NZ,ZZ. ).

Ключ зажигания автомобиля в положение ON и нажать кнопку ”Информация о ECU”(Кнопка с вопросительным знаком).


После нажатия кнопки с окружностью со стрелкой программа начнет соединяться с ECU автомобиля. Если TECU выдаст информацию об авто, значить все ОК, мы видим наш ЭБУ.

Это Информация не моей Висты, это только для примера, у меня TECU выдал все правильно и год, и двигатель, и т.д.

ВАЖНО! Необходимо нажать кнопку “Активировать все функции профиля, имеющиеся в базе” (выделил красным), иначе в меню "специальные функции", будет отсутствовать пункт "сброс адаптационных параметров АКПП/вариатора". TECU, почему-то считает, что ЭБУ Висты, не поддерживает эту функцию и отсеивает (скрывает) ее. Ну и собственно идем в "специальные функции" и жмем "сброс адаптационных параметров АКПП/вариатора", через некоторое время TECU (после обнуления адаптационных коэффициентов) предложит провести 15 минутный тест драйв с ускорениями и замедлениями.

После данных процедур, АКПП стала вести себя адекватно, хотя тычки иногда еще присутствуют, полная статистика должна набраться в течении двух недель, надеюсь и эти тычки со временем уйдут.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

После данных процедур, АКПП стала вести себя адекватно, хотя тычки иногда еще присутствуют, полная статистика должна набраться в течении двух недель, надеюсь и эти тычки со временем уйдут.


В последующие две недели ездил немного, стояли морозы за -40, поэтому набор статистики у меня растянулся примерно на месяц. Причем на трассе АКПП себя вела прилично уже после пары дней езды, а вот в городском режиме немного чудила еще в конце февраля. Особенно чувствовалось при подъеме в гору и спуске с горы. В довольно крутую гору, после перекрестка, иногда пыталась заехать на третьей, и заезжала, на последнем издыхании, а на горочке уже переключалась на вторую. С горочки почему-то не всегда включалось торможение двигателем, иногда торможение было толчками. Сейчас вроде все устаканилось, все переключается как надо, но мне все время кажется что-то не так, видимо после всех затупов АКПП, я предвзято прислушиваюсь к ее работе. Супруга (имеет права, хорошо водит) на данный момент вообще не ощущает никакого отличия от старой АКПП. В целом считаю - адаптация прошла успешно!
ПыСы. Спасибо pavanik_27 и Zlaman, за подсказку с K-L адаптером, и коробку победил, и сканером обзавелся.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Всем привет, вчера поставил контрактную АКПП(типтроник) все нормально но при переключение со 2 передачи на 3 какой то провал, кто подскажет это пройдет или что мне делать?


MR2-JZ




Активный пользователь

Старое масло меняет свои характеристики. Компьютер в процессе жизни машины проводит адаптацию по работе соленоидов. Сразу после замены масла делают сброс регулировок. Далее нужно ехать на машине в режиме стоп энд гоу от 15 минут и выше (так пишет программа в сканере).
Автомат работает по давлению, старое масло более густое. При замене масла получается нехватка давления и пакеты могут не отрабатывать нормально. Компьютер ведь не знает что менялось масло в коробке.
При замене на сто они должны делать сброс и после прогрев коробки на холостом ходу - так как масло при замене пенится(может кто видел как в гидроусилителе) то после работы на небольших оборотах воздух из масла выходит + происходит базовая подстройка магистрального давления.
Если как обычно на сто не делают такой функции, то нужно снять клемму акума на минуту, а после завести машину и дать минут 10-15 на холостых поработать, не газуя. После начинаем движение, сначала спокойно, потом в разных режимах вплоть дол активного.
ПС Хорошо что я сам "электрик" на сто, поменял себе масло, сделал сброс, проехался сделал адаптацию) Кстати после этого появился режим торможения мотором, раньше на малых скоростях его не было.

Делаем адаптацию АКПП

Автоматические коробки передач современных импортных моделей часто снабжены механизмом адаптации. Принцип адаптации не затрагивает конструктивных особенностей коробки, относясь к электронным регулировкам настроек блока управления трансмиссией.

Преимущества адаптивных АКПП

Самостоятельный сброс адаптации, обращение к специалистам

  • повернуть ключ зажигания на два щелчка (не заводя двигатель);
  • на 30 секунд выжать педаль газа до упора;
  • выключить зажигание, выждать пять минут (не открывая дверей);
  • вынуть ключ, нажать акселератор;
  • завести двигатель.

При отсутствии точных сведений об операциях сброса (для определенной модели коробки) эта процедура не опасна, но бессмысленна. Начинающим водителям для изменения адаптационных настроек лучше обратиться в автосервис. Специалисты проведут приборные изменения (дилерским компьютерным сканером) настроек блока управления автоматической коробкой, выставят исходные параметры переключения передач в движении.

Читайте также: