Адаптация дросселя камри 40

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на .

Востанавливаем Обороты двигателя после чистки дросильной заслонки если не обучается попробуй этот метод. Новый .

После мойки дросселя на Камри v40 начались проблемы с оборотами на холостых, тема распространенная, Нечего не .

Тойота камри, после снятия клемм аккумулятора низко падают обороты и даже глохнет. Надо помыть дроссельную .

Чистка дроссельной заслонки Toyota Camry 40 2.4 бензин 2007 год Чистке клапана вентиляции картерных газов Обучение .

Всем привет хочу с вами поделиться как обучить дроссельную заслонку на тойоте в данный момент toyota rav4 правый .

Всем привет. В этой серии я буду чистить дроссельную заслонку. Так как появился провал мощности. И машина при .

Адаптация дроссельной заслонки. Как, когда, зачем. Нужно ли. Давайте вместе разберемся что же это такое.

Сегодня у нас в гостях автомобиль тойота филдер это уже более свежий кузов 2012 года. Двигатель 1mz проблем к .

на чашечку кофе, которое я пью, делая видео для вас..спасибо что смотрите СБ 4276 5900 1847 9609 Кирилл Николаевич .

В этом видео вы узнаете как восстановить обороты холостого хота на тойота королла 150 после снатия аккумуллятора, .

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Скрытые возможности (функции) Toyota и Lexus о которых не пишут в инструкциях об эксплуатации авто. 1. Калибровка .

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

Как сделать сброс адаптаций дроссельной заслонки самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов? Для адаптаций .

Устраняем единственный минус в авто, а именно отсоединяем клемму "-", снимаем воздушный фильтр(2 фиксирующих .

Свечи. Их я тоже менял не так давно — поэтому не то.

Следующее, что пришло в голову — это дроссельная заслонка, вот об этом я и расскажу.

Суббота. Все красят яйца и готовятся к Пасхе, ну а я, вооружившись CARB CLEANER’ом и двумя старыми свечами зажигания, отправился на устранение неприятностей.


Благо опыт в чистке/разборке подобных узлов имеется — проблем на пути к целе не встретил. Далее процесс по порядку:


1) Снимаем накладку с крышки клапанов, отсоединяем ДМРВ и еще один штекер с датчика, расположенного рядом с ДМРВ. Это скорее всего датчик давления воздуха во впускном коллекторе. С этого же датчика снимаем два шланга. Они на зажимных хомутах, разжимаются руками (для удобства можно пометить их корректором или маркером, чтобы не запутаться). Затем крышку воздухана, газоотводный патрубок с распредвала и резиновый патрубок, идущий к самой дроссельной заслонке. На этом патрубке все хомуты болтовые, кроме хомута на дросселе. Его необходимо разжать плоскогубцами, он фиксирующийся, поэтому постоянно держать не придется. Стоит быть аккуратным, дабы не оторвать крепления и проводку. На эту процедуру ушло около 10-15 мин. После этого должно получиться вот так:


2) Снимаем шланг давления воздуха во впускном коллекторе. Снимаем штекер с заслонки и отверткой разжимаем крепление провода. Оно расположено на металлической пластине на одном из болтов крепления дросселя. На этой же пластине расположен фиксатор патрубка топливоподачи — его тоже аккуратно извлекаем. Затем снимаем трубку подачи воздуха для работы ДВС на холостом ходу (она резиновая без всяких хомутов). Прошло уже 25 мин. Получилось вот так:


3) Постепенно по диагонали ослабляем 4 болта крепления дросселя (головка на 12). К этому моменту двигатель должен остыть до приемлемой температуры, но лучше надеть кофту с рукавами, чтобы случайно не обжечься о крышку клапанов. Вот и 30 мин. пролетело.


4) Берем плоскогубцы и заранее приготовленные две свечи зажигания. Они необходимы, чтобы заткнуть шланги подачи охл. жид. дросселя. Разжимаем и сдвигаем на шланг хомуты на обоих шлангах. Аккуратно извлекаем открученный дроссель с места его крепления, на сколько позволяет длина шлангов подачи охл. жид. После чего я снимал сначала шланг №1 и быстро затыкал его свечкой, затем, так же быстро, снимал и затыкал шланг №2. Прошло 35 мин.



Описание и стоимость части

Перед началом работы важно прочитать назначение части. Дроссель является элементом системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Часть предназначена для контроля потока воздуха в двигатель.

Чистка дроссельной заслонки Camry 40

Он устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссель также можно назвать частично воздушным клапаном. Если он открыт, давление во впускной системе равно атмосферному.

Большинство автомобилей используют механический привод дроссельной заслонки (включая автомобили Toyota). Соответственно, привод обеспечивает связь демпфера с педалью акселератора (с помощью металлического троса).

Корпус детали входит в систему охлаждения. С помощью труб задерживаются пары бензина, а также вентиляция картера.

Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дросселя, коробки передач и датчиков положения. Последнее, в свою очередь, может предотвратить множество поломок.

Стоит отметить, что машины разных лет выпуска могут требовать разных створок. Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистами или внимательно изучите материал по данной теме.



Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

Чистка тряпки

Рекомендуется очищать деталь от грязи, когда створка не закрывается или закрывается не так, как предполагалось. Но мы рекомендуем эту процедуру как минимум раз в год. Это просто и не займет больше двух часов.

Поэтому, чтобы почистить демпфер Camry 40, владелец автомобиля должен:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Аккуратно извлеките аккумулятор.
  3. Избавьтесь от воздушного фильтра, воздухозаборника и контейнера.
  4. Отсоедините датчик массового расхода воздуха и диффузоры от трубы.
  5. Снимите чип и трубку с дросселя.
  6. Положите немного WD-40 на болты. Очистите MAF очистителем углеводов. Обратите внимание, что, если он очень грязный, вам также придется вычистить деталь вручную.
  7. Отсоединив патрубки, необходимо отсоединить четыре болта и снять сетку. Рекомендуется предварительно протереть его спиртом, так как очиститель карбона разъедает резиновые изделия.
  8. Дуйте дроссель с обеих сторон, протрите его тканью.
  9. После сборки деталей в обратном порядке не забудьте сначала подключить положительный вывод.

Имейте в виду, что неправильное соединение деталей может привести к фатальным неисправностям. При обработке поверхностей помните, что некоторые чистящие средства могут вызвать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от пыли и грязи, случайно попав внутрь.

Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40

В некоторых случаях деталь необходимо заменить. Повреждение демпфера может быть вызвано его старостью, механическими повреждениями. Вождение автомобиля со сломанным дросселем не только неудобно, но и опасно. Однако его замена, как правило, не вызывает проблем и осуществляется за один-два часа.

  1. Откройте крышку и проверьте деталь на наличие внешних повреждений. Именно с помощью внешнего осмотра легче определить объем работ. Возможно, что замена не требуется, и ошибка была вызвана другой поломкой.
  2. Снимите коробку воздушного фильтра. Помните, что вам также необходимо снять впускную трубу.
  3. Удалите четыре винта, затем соединительный провод. После этого вы можете убрать газ.
  4. После установки нового демпфера вам нужно будет адаптировать (обучить) дистанционное зондирование. Чтобы сделать это как можно быстрее и проще, включите зажигание на одну или две минуты (не нужно запускать автомобиль), а затем выключите его.

Это завершает процесс ремонта. Как показано выше, это довольно просто и не требует специальных навыков. Но не забывайте, что все детали должны быть установлены в правильном (обратном) порядке. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего сходить в салон. Специалисты не только подберут подходящий демпфер, но и проведут ремонт в кратчайшие сроки.

Задача дроссельной заслонки (далее. ДЗ). Регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Его положение регулируется в зависимости от положения педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (по кабелю) и электронным (по двигателю). Положение DZ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на компьютер и, в свою очередь, принимает решение о количестве подаваемого топлива и изменении работы двигателя. Подробнее о его устройстве и функциях вы можете прочитать в дополнительных материалах на нашем сайте.

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:



Отсоединяем трубки и ослабляем хомуты

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.



Отсоединяем тросик педали газа, снимаем крышку фильтра

Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40


В некоторых случаях деталь требуется заменить. Поломка заслонки может быть вызвана ее старостью, механическим повреждением. Езда со сломанной дроссельной заслонкой не только неудобна, но и небезопасна. Впрочем, ее замена обычно не вызывает проблем и проводится за один-два часа.

  1. Открыть капот и проверить деталь на наличие внешних повреждений. Именно при внешнем осмотре проще определить спектр работ. Возможно, что замена не потребуется, а ошибка была вызвана иной поломкой.
  2. Снять короб воздушного фильтра. Не забывайте, что также необходимо убрать подводящий патрубок.
  3. Открутить четыре винта, затем разъем для подключения проводов. После этого уже можно снять и сам дроссель.
  4. После установки новой заслонки потребуется провести адаптацию (обучение) ДЗ. Чтобы сделать это максимально быстро и просто, включите зажигание на одну-две минуты (транспортное средство заводить не нужно), затем выключите.

На этом процесс ремонта заканчивается. Как было показано выше, он достаточно прост и не требует особых навыков. Но не забывайте, что все детали должны быть установлены в верном (обратном) порядке. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше всего обратиться в салон. Специалисты не только подберут подходящую заслонку, но и выполнят ремонт в минимальные сроки.

Описание и стоимость детали

Перед началом работы важно ознакомиться с назначением детали. Дроссельная заслонка представляет собой элемент впускной системы двигателя внутреннего сгорания

Деталь предназначена для контроля за поступлением воздуха в двигатель.

Она установлена между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссельную заслонку также можно отчасти назвать воздушным клапаном. Если она открыта, то давление во впускной системе равно атмосферному.

На большинстве машин применяется именно механический привод на дроссельной заслонке (в том числе, и на машинах Тойота). Соответственно, привод обеспечивает взаимосвязь заслонки с педалью газа (используя металлический трос).

Корпус детали включен в систему охлаждения. При помощи патрубков происходит улавливание паров бензина, а также вентиляция картера.

Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дроссельной заслонки, редуктора и датчиков положения. Последние, в свою очередь, позволяют предотвратить множество поломок.

Средняя стоимость дроссельной заслонки в магазине автозапчастей варьируется от двух до пяти тысяч. Оригинальное изделие имеет цену 2500 рублей. Более дорогие варианты обладают лучшим качеством. При замене детали в салоне, стоимость возрастет на три-четыре тысячи.

Стоит заметить, что на машины разного года изготовления могут потребоваться разные заслонки. Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистами или внимательно изучите материал по теме.

Свечи. Их я тоже менял не так давно — поэтому не то.

Следующее, что пришло в голову — это дроссельная заслонка, вот об этом я и расскажу.

Суббота. Все красят яйца и готовятся к Пасхе, ну а я, вооружившись CARB CLEANER’ом и двумя старыми свечами зажигания, отправился на устранение неприятностей.


Благо опыт в чистке/разборке подобных узлов имеется — проблем на пути к целе не встретил. Далее процесс по порядку:


1) Снимаем накладку с крышки клапанов, отсоединяем ДМРВ и еще один штекер с датчика, расположенного рядом с ДМРВ. Это скорее всего датчик давления воздуха во впускном коллекторе. С этого же датчика снимаем два шланга. Они на зажимных хомутах, разжимаются руками (для удобства можно пометить их корректором или маркером, чтобы не запутаться). Затем крышку воздухана, газоотводный патрубок с распредвала и резиновый патрубок, идущий к самой дроссельной заслонке. На этом патрубке все хомуты болтовые, кроме хомута на дросселе. Его необходимо разжать плоскогубцами, он фиксирующийся, поэтому постоянно держать не придется. Стоит быть аккуратным, дабы не оторвать крепления и проводку. На эту процедуру ушло около 10-15 мин. После этого должно получиться вот так:


2) Снимаем шланг давления воздуха во впускном коллекторе. Снимаем штекер с заслонки и отверткой разжимаем крепление провода. Оно расположено на металлической пластине на одном из болтов крепления дросселя. На этой же пластине расположен фиксатор патрубка топливоподачи — его тоже аккуратно извлекаем. Затем снимаем трубку подачи воздуха для работы ДВС на холостом ходу (она резиновая без всяких хомутов). Прошло уже 25 мин. Получилось вот так:


3) Постепенно по диагонали ослабляем 4 болта крепления дросселя (головка на 12). К этому моменту двигатель должен остыть до приемлемой температуры, но лучше надеть кофту с рукавами, чтобы случайно не обжечься о крышку клапанов. Вот и 30 мин. пролетело.


4) Берем плоскогубцы и заранее приготовленные две свечи зажигания. Они необходимы, чтобы заткнуть шланги подачи охл. жид. дросселя. Разжимаем и сдвигаем на шланг хомуты на обоих шлангах. Аккуратно извлекаем открученный дроссель с места его крепления, на сколько позволяет длина шлангов подачи охл. жид. После чего я снимал сначала шланг №1 и быстро затыкал его свечкой, затем, так же быстро, снимал и затыкал шланг №2. Прошло 35 мин.



Описание и стоимость части

Перед началом работы важно прочитать назначение части. Дроссель является элементом системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Часть предназначена для контроля потока воздуха в двигатель.

Чистка дроссельной заслонки Camry 40

Он устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссель также можно назвать частично воздушным клапаном. Если он открыт, давление во впускной системе равно атмосферному.

Большинство автомобилей используют механический привод дроссельной заслонки (включая автомобили Toyota). Соответственно, привод обеспечивает связь демпфера с педалью акселератора (с помощью металлического троса).

Корпус детали входит в систему охлаждения. С помощью труб задерживаются пары бензина, а также вентиляция картера.

Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дросселя, коробки передач и датчиков положения. Последнее, в свою очередь, может предотвратить множество поломок.

Стоит отметить, что машины разных лет выпуска могут требовать разных створок. Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистами или внимательно изучите материал по данной теме.



Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

Чистка тряпки

Рекомендуется очищать деталь от грязи, когда створка не закрывается или закрывается не так, как предполагалось. Но мы рекомендуем эту процедуру как минимум раз в год. Это просто и не займет больше двух часов.

Поэтому, чтобы почистить демпфер Camry 40, владелец автомобиля должен:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Аккуратно извлеките аккумулятор.
  3. Избавьтесь от воздушного фильтра, воздухозаборника и контейнера.
  4. Отсоедините датчик массового расхода воздуха и диффузоры от трубы.
  5. Снимите чип и трубку с дросселя.
  6. Положите немного WD-40 на болты. Очистите MAF очистителем углеводов. Обратите внимание, что, если он очень грязный, вам также придется вычистить деталь вручную.
  7. Отсоединив патрубки, необходимо отсоединить четыре болта и снять сетку. Рекомендуется предварительно протереть его спиртом, так как очиститель карбона разъедает резиновые изделия.
  8. Дуйте дроссель с обеих сторон, протрите его тканью.
  9. После сборки деталей в обратном порядке не забудьте сначала подключить положительный вывод.

Имейте в виду, что неправильное соединение деталей может привести к фатальным неисправностям. При обработке поверхностей помните, что некоторые чистящие средства могут вызвать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от пыли и грязи, случайно попав внутрь.

Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40

В некоторых случаях деталь необходимо заменить. Повреждение демпфера может быть вызвано его старостью, механическими повреждениями. Вождение автомобиля со сломанным дросселем не только неудобно, но и опасно. Однако его замена, как правило, не вызывает проблем и осуществляется за один-два часа.

  1. Откройте крышку и проверьте деталь на наличие внешних повреждений. Именно с помощью внешнего осмотра легче определить объем работ. Возможно, что замена не требуется, и ошибка была вызвана другой поломкой.
  2. Снимите коробку воздушного фильтра. Помните, что вам также необходимо снять впускную трубу.
  3. Удалите четыре винта, затем соединительный провод. После этого вы можете убрать газ.
  4. После установки нового демпфера вам нужно будет адаптировать (обучить) дистанционное зондирование. Чтобы сделать это как можно быстрее и проще, включите зажигание на одну или две минуты (не нужно запускать автомобиль), а затем выключите его.

Это завершает процесс ремонта. Как показано выше, это довольно просто и не требует специальных навыков. Но не забывайте, что все детали должны быть установлены в правильном (обратном) порядке. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего сходить в салон. Специалисты не только подберут подходящий демпфер, но и проведут ремонт в кратчайшие сроки.

Задача дроссельной заслонки (далее. ДЗ). Регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Его положение регулируется в зависимости от положения педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (по кабелю) и электронным (по двигателю). Положение DZ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на компьютер и, в свою очередь, принимает решение о количестве подаваемого топлива и изменении работы двигателя. Подробнее о его устройстве и функциях вы можете прочитать в дополнительных материалах на нашем сайте.

Читайте также: