Акпп буксует камри 40

Обновлено: 07.07.2024

Автомобили тойота камри 40 комплектуются достаточно надежными автоматическими коробками передач. При щадящем режиме эксплуатации их ресурс составляет порядка 350 тыс. км, что сопоставимо со сроком эксплуатации двигателя.

Она нередко выходит из строя после одного двух перегревов, вызванных спортивным стилем вождения автомобиля.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)13.614.1
Загородный цикл (л/100 км)7.87.4
Смешанный цикл (л/100 км)9.99.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКППДвигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км)14-1816-21
На трассе(л/100 км)07.12.201806.11.2018
Смешанный режим (л/100 км)01.11.201513-18

Наибольший расход топливо отмечается в зимний период времени. Также существенно больше автомобиль потребляет бензина, если автовладелец предпочитает спортивные режимы вождения.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники

Ремкомплект уплотнителей и сальников

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.

Обрезиненные поршни

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.

Сальник насоса

  • Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.

Гидроблок

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

Набор фрикционов

  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.

Солнечная шестерня

  • Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Целесообразность ремонта АКПП Камри 40

Цена на бывшую в использовании АКПП для двигателя на 2.4 литра колеблется от 60 до 80 тысяч рублей. Капитальный ремонт обойдется в суму от 40 до 90 тысяч.

Цена на б/у АКПП, работающие в паре с 3.5-литровыми моторами находятся в пределах 80-120 тыс. рублей. Необходимо учитывать, что хороших экземпляров практически нет, так как автомат эксплуатируется в весьма жестких условиях. Поэтому купить бывшую в употреблении коробку стоит, только если родная слишком убита.

Как обнулить АКПП Camry 40

В процессе эксплуатации АКПП происходит ее адаптация к естественному старению трансмиссионного масла. Если не выполнить сброс, то в гидроблоке будет повышенное давление масла, что плохо скажется на ресурсе коробки.

Для того, чтобы обнулить АКПП, необходимо скинуть минусовую клемму аккумулятора на время более 10 минут. После этого переключение передач будет слегка жестким. Это значит, что запустился процесс адаптации автомата.

Отзывы владельцев о автомате Камри 40

Владислав Калашнюк

Почитав отзывы, я долго не мог решится на Камри 40 с автоматом. Все же желание обладать АКПП побороло опасения, и я приобрел автомобиль. Проблем почти нет, но пришлось обновить прошивку. На СТО заезжаю только для планового обслуживания.

Иван Левченко

Я второй владелец Камри с двигателем 3.5 литра. С первого дня меня преследует перегрев коробки. Последнее время авто пинается при переходе с второй передачи. Масло не пахнет горелым, но цвет изменило практически сразу после заливки.

пробуксовки на горячую на всех передачах кроме задней (ошибок нет).

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Комментарий: восстановление корпуса U660E проводилось в компании Коробочник.РУ.

Последние работы по ремонту акпп Toyota Camry

photo_2017-12-08_12-06-55

photo_2017-11-13_21-43-50

photo_2017-11-09_21-00-59

2 Camry 50 U660E 2012 г.в. Ошибки у обоих одинаковые Ремонт гидротрансформаторов U660E

Camry 2.5 U760E американка

Camry 2.4 2008 U250E U250E U250E U250E U250E

Toyota Camry 3.5 2012 U660 Разбираем Ремонт гидроблока Восстановленный гидротрансформатор

Camry 3.5 Руки из жопы крупным планом Руки из жопа с приближением Восстановленная АКПП U660E из подменного фонда

Toyota Camry 3.5 2008 [U660E] не двигается Перед присоединением нового гидроблока к восстановленной акпп

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 8 comments. Add yours.

Камри 3,5 2008.
Бывает буксует с 1 на 2
Легкий пинок при переключении с 1 на 2
Пробег 220т.км

Как снимается насос, вокруг болты открутил, почему не выходит.

Таета Камри, 2013 года, американка. У кого есть фото барабана задней передачи или его код, срочно нужно.

Кто может ответить почему при нагреве пропадает задняя передача? Диагностика показала что датчик на D не работает. Снял мозги, проверил все соленоиды, работают, провода все прозван.

Подскажите интервал замены масла в АКПП, для данной модели авто.

Началась течь масла с АКПП через сальник со стороны двигателя. Поменяли, сразу текет.

Перепроверьте уровень и состояние масла в акпп, если в норме, то проведите диагностику сканером, проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп.

@andrienko.1966 --> Спасибо но это только до вторника сначала уровень был выше нормы на немного грамм 350 слили сейчас я проверил на прогретом между холодным и прогретым. Мастер еще с поддона сливал а заливали уже через щуп сейчас сервис закрылся где я делал, до вторника у них выходной еще раз благодарю.

@andrienko.1966 --> Уровень масла на прогретой акпп, при работающем двигателе должен быть в диапазоне HOT, если он ниже, то лучше не эксплуатировать автомобиль и долить масла.

Здравствуйте. Не стал ждать я вторника. Доехал сейчас на такси, купил ATF литр, он у меня весь ушел как раз по метку. На прогретом прокатился по городу, немного за городом. Вроде как бы работает автомат, в начале только немного тупит, а так вроде бы едет. Расход составил 11.8 л на 100 км, выправился с 21.4 л на 100-ню. Еще раз благодарю.

Здравствуйте. Машина едет нормально, но в начале с каким то натягом и на 60 70-и км дергание небольшое. Стараюсь плавно нажимать на педаль газа это как то сглаживает эту проблему, но все равно как то не комфортно. Масло в уровень в диапазоне НОТ. Сегодня еще покатаю, а завтра на сервис поеду, пусть диагностику сделают.

До замены сальника привода правого проблем не было.
Левый меняли три недели назад без проблем все нормально было сел и поехал. Мне кажется что тут мастер что то начудил с доливом переливом, может масло не то .

Проверьте уровень и состояние масла в акпп, при необходимости смените, если не поможет, то проверьте диагностическим сканером параметры работы датчиков и соленоидов кпп. Так же можно попробовать провести stall test акпп, проблема может быть в гидротрансформаторе.

Пусть Ваш мастер проверит все пути(подхода к сальнику), возможно как раз там находится контактная колодка электрооборудования КПП(не осторожно задели ее). Бывает окисление контактов не дает правильной работе КПП. Возможно датчик скорости (снимает показания как раз с шестерни привода). В общем в Вашем случае виновато только электро оборудование(почистите все колодки на предмет окисления контактов) и возможный обрыв провода.

Здравствуйте. Был на станции, мастер прокатился говорит нормально. Я рядом сидел, говорю где же нормально когда тахометр до трех с лишним почти до четырех оборотов, потом спадает 100 км под три тыщи оборотов. Потом выравнивается если на педаль плавно давить, на завтра на диагностику сказал что это ни че не даст .

Я полагаю что это по их вине такая проблема где то они накосячили, завтра выясним. Если я окажусь прав то поеду к ним с другими вопросами, а пока так езжу.

Машина едет с каким то натягом, скорости переключаются по тахометру 2500-3500 под 4000 иногда и тупит при разгоне. По прямой идет как бы нормально, но чувствуется какой то напряг двигателя, расход правда не изменился .

Попробуйте отрегулировать привод сцепления. Я так понимаю, он у вас гидравлический.

Здравствуйте. Был на станции, проверили всю электронику, все работает, все датчики в порядке за исключением ошибок абс. Ошибки стерли, но проблема осталась. С мастером проехались, я рядом сидел вроде бы мне показалось все нормально и по тахометру как бы допустимо.

Забрал машину, проехал, тоже самое. Диагноста спрашивал когда диагностику делал, он сказал может давления не хватает в акпп. Попробую еще заменить масло полностью вместе с фильтром. На счет сцепления попробую, скорости когда включаю толчков сильных нет. Отпускаю на холостых тормоз машина трогается в гору, не скатывается.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



U660 камри 3.5

U660 камри 3.5

У нас тоже сейчас стоит первая в ремонте, основная засада, что нет запчастей. Даже фрикционы еле нашли, а со стальными вообще засада. Пришлось на станке выравнивать. Но наш короб "удачно" поломался, так что сталь в заднем пакете просто выгнуло. Может вам повезет!

Слабый задний пакет. Втулка на валу на 4 передачу.
По сути мозги ебет стремный рем. комплект. То есть она горит из за плохих резинок.
Запчасти дорогие, но и грузить надо соответственно с запасом.

Гидроблок не как на 5ти ступке. Моется на ура.

с запчастями как бы без проблем, но со своими заморочками !
если нужны фрики в один из пакетов заднего барабана, то придется купить со сталью, что то около 150- 200$, если нужен обрезиненный поршень туда же, то придется купить барабан, на ваше усмотрение с пакетами (~700$) или без них , а так все как людей !
гидроблок вроде не умирает,а вот соленоиды как раз и кончают эту коробочку
адаптация там нужна ! причем она отличается от U140-U440
причем приборчик должен не только запустить режим само обучения, но еще должен уметь настраивать другие системы машины.

Baberr писал(а): адаптация там нужна ! причем она отличается от U140-U440
причем приборчик должен не только запустить режим само обучения, но еще должен уметь настраивать другие системы машины.

А вот с этого места по- подробнее. Карман лайт с обновлениями 10г подойдет?

например, настроить нулевую точку датчика положения руля!
не могу сказать ,что может карман, т.к пользуюсь им только для старых машин или в качестве осциллографа

Не руль не короб ничего не адаптировал!

На коробе есть наклейка и на ней 60-ти значный код, после ремонта его надо весь прописать прибором в ТСМ, делал дилерским "интеллиджентом", в нем есть такая спец.функция!

задние крышки слабенькие чаще всего это изначальная проблемма
колечки пилят начинает 4я гореть пропадать

тоже пригнали такой агрегат - умерла прям сразу - чел ехал, после перекрёстка начал стартовать - пошла пробуксовка, машина стала пинаться, пропал задний ход и появилслось жжужание в районе коробки! привезли на эвакуаторе, снял клемму, на утро - завёл - появился задний ход, прокатился немного по месту драйв и реверс включаеться с запазданием, потом первое время начинает ехать нормально, попом где-то в районе 3 начинаються пинки, останавлиываюсь - задней нет! снимаю клемму - снова появляеться задняя и поехала вперёд! ЖЖужит интересно что? к чему готовиться? без адаптации будут только пинки при переключениях передач? просто таких машин ещё никогда не курочил - а клиент у меня уже не первый раз ремонтирует машины(перекуп) и прошлые разы ему нравилось, и счас несмотря на все мои уговоры, что ну его нафиг - говорит - дерзай!

Читайте также: