Активация яндекс авто ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас в новые (по сути те же T32) идут с Яндекс Авто - там и музыка, там и навигация, там и погода, и голосовой помощник.
В воскресенье поеду к дилеру на ТО-3, спрошу, но может кто-то уже обладает какой инфой - можно ли эту радость в 2016-2017 года машины установить и какова цена вопроса.

Полагаю, что Upgrade нужен железный (менять голову, а не прошивку), но чем черт не шутит )))

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

dosikru, пожалуйста, сфоткайте это чудо ГУ. Нигде нет нормальной фотки, даже на официальном сайте фотошоп, противоречащий другим официальным фотошопам.
Обратите внимание - экран ёмкостной или старый резистивный? (эту информацию Ниссан похоже держит в секрете)
Думаю, что софт там ещё пока сыроват.
Мне очень интересно, на сколько удобно там управлять аудио-файлами.
По некоторым предположениям стоимость замены на новое ГУ с Яндексом у ОД должно стоить около 150-200 т.руб.

VovaTuf,
Считаю, что удобней установить магнитолу на андроиде и закачать туда Яндекс навигатор. Себе в салоне при покупке установил Навипилот дроид 4. Бед не знаю работает отлично.

VovaTuf, Сфоткать не удалось, говорят что пока на стадии "проекта", а когда привезут реальные, не знают. Но пообещали обновления на текущие ГУ к концу этого года.


вадим-625, Был бы по моложе и хамом, ответил бы фразой, содержащей слова "мамкин, школота, нищеброд, мороженное". ну идея ясна.
Все дело в том, что не все Android будут играть хотя-бы как штатная (как правило ставят самый дешевый ЦАП), и далеко не все Android будут поддерживать круговой обзор. Для тех, кто себя успокаивает, что последняя опция нафиг не нужна, то тезисы в принципе я уже привел, и в общем то да, ставьте Android, ток самый дешевый
Если я не прав, и есть "мэфан" с Adnroid, поддерживающий круговой обзор и с хорошим ЦАП, то прошу ткнуть носом.

dosikru, ага, а то у заводских ГУ аудио просто бомба
Тут уж нужно выбирать: функционал или звук. Штатный звук будет гораздо хуже недорогого алпайна, а штатная навигация будет гораздо хуже недорогого ГУ на Андроиде.

Так вот штатная пока и есть золотая серединка. Я же попросил - найдете серединку по лучше, дайте знать.

Подскажите насчет яндекс авто, сейчас находимся в стадии принятия решения брать/ не брать, изначально хотелось se яндекс ибо думалось там хороший навигатор( изучая отзывы слышала не очень приятное о ниссан конект), а сейчас почитав инфу выходит там весь функционал яндекса, который работает от интернета т.е сим карты и потом за это надо будет платить еще кажд.мес. Это весьма удивило.
Выходит автономно эта шайтан машина работать не будет?
Мы обычно только радио слушаем и изредка навигатор использовали на телефоне, вот думали на яндекс авто это все вместе будет( кто ж думал что платно, причем никто об этом не говорит)
А поскольку машиной пользуемся раз в неделю на дачу съездить или в магаз, то как- то невесело получается.

Может тогда проще брать комплектацию se с обычной магнитолой как понимаю, а там уже менять ГУ (это нам другой дилер предлагал) типа они сделают или не стоит им доверять?

Demetra, я лично системой не пользуюсь, но от обладателей слышал следующее:
1) Иногда подвисает. Очень редко (возможно 1 раз на 2-3 тыс. км), но случается, можно таким образом пропустить нужный поворот. Исполнение всё же хромает.
2) Звук посредственный.
3) Интернет, разумеется, берётся не из воздуха - установлен USB-модем с SIM-картой. Причём тариф там около 2 Гб в месяц на максимальной скорости, дальше - безлимит на ограниченной. Чтобы уложиться в этот трафик нужно выезжать наверное 2 раза в месяц до магазина. На первый год тариф предоплачен. При отсутствии подключения карты в навигаторе возможно прогрузятся из кэша, но маршрут он не строит.

Моё мнение - не брать. Лучше потратить деньги на хорошее ГУ на Андроиде.

Моё мнение - не брать. Лучше потратить деньги на хорошее ГУ на Андроиде.

Спасибо за ответ, а гу на андроиде тоже на симке и интернет и тоже платить? Или есть варианты как-то бесплатно? Не совсем понимаю эту тему, по честному нужно радио и аудио треков на флешке, ну изредка навигатор, хотя также можно ездить по телефону как до этого.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.

Demetra, На андроиде никакой симки не надо)) Вкл раздачу WiFi на телефоне и наслаждайся интернетом на ГУ.

Nissan Qashqai и X-Trail обзавелись системой Яндекс.Авто


Игорь Владимирский


Яндекс.Авто устанавливается на автомобили Nissan Qashqai в комплектациях SE и QE с двухлитровыми моторами (цены на такие версии начинаются с 1 млн 400 тысяч рублей), а Nissan X-Trail щеголяет российской мультимедийкой в исполнениях SE и LE с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 (от 1 млн 637 тысяч рублей). На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка компании Nissan. Обновленные кроссоверы, сборка которых на заводе в Санкт-Петербурге начнется осенью этого года, также будут оснащать системой Яндекс.Авто.

До сих пор российскую медиасистему устанавливали на автомобили Jaguar и Land Rover, выпускаемые в России модели Toyota Camry и RAV4, а также на кроссоверы Chery Tiggo 5. Вскоре к этому списку примкнет и Renault Kaptur.

Популярный кроссовер с удобной навигацией и подсказками.


Просто и симпатично

Мне досталась машина в красивом сине-голубом цвете. Такую и фотографировать приятно, и на парковке легко найти среди монотонного чёрно-белого царства. Выпуклые формы, дерзкие линии-росчерки — после недавнего рестайлинга Nissan Qashqai смотрится здорово. По крайней мере, снаружи, а внутри?



Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места.


Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато. С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру.


Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину? Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал.


Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. с. не отличается расторопностью и требует поддать газку, начинает хорошо тянуть тысяч с четырёх. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню.


Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее.


Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья.


Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару. Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно.



На тот случай, если качество потокового аудио не вдохновляет, предусмотрен режим проигрывания музыки с флешки. Всеядная система понимает чуть ли не все форматы на свете: FLAC, AIFF, APE и так далее. Но тут уже возникают вопросы к штатной аудиосистеме: по моим ощущениям, нужно дорабатывать акустику, но это уже будет дорогим удовольствием с учётом цены самой машины.





Яндекс.Косяки

К слову, характеристики такие:

Сама скорость реакции сенсорного экрана тоже не особо радует: если пользовались бюджетными планшетами на Android, очень популярными лет пять тому назад, то поймёте, о чём я говорю.


Ещё медленно запускается камера заднего вида: включаешь передачу, а машина словно чего-то ждёт. Поначалу я вообще думал, что тут нет камеры и надо парковаться по звуку датчиков, но нет. Она есть, просто надо привыкнуть к меланхоличности системы.

По итогам 2018 года Nissan Qashqai попал на десятое место в ТОП-10 самых популярных автомобилей сегмента SUV России по отчёту Ассоциации европейского бизнеса. В этом году показатели чуть улучшились: машина попала на девятое место.



-Сколько стоит установить эту систему?

– Начну с того, что 2 недели назад на нашем заводе Nissan в Санкт-Петербурге мы начали серийно производить модели X-Trail и Qashqai , которые стандартно оснащены системой Яндекс.Авто. То есть, вам не нужно дополнительно платить за установку этой системы. Она устанавливается у нас на заводе, подлежит гарантии Nissan и обслуживанию Nissan. Это значит, что в случае некорректной работы системы наш дилер вам поможет.

На сегодняшний день это – одна из передовых систем в стране с точки зрения описания карт, описания пробок. Плюс она предлагает целый ряд сервисов, которые будут очень уместны за рулем. Например, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, традиционный поиск информации в интернете, да и стандартный Яндекс.Навигатор, который для многих наших автолюбителей стал уже родным.

– Может ли владелец X-Trail, который купил авто полгода назад, попросить имплантировать эту систему в свой автомобиль?

– На данный момент не может. Мы ведем переговоры с Яндексом по этому вопросу, и надеемся, что такая возможность появится.

– Нужно ли будет платить за подписку к сервисам, например, Яндекс.Музыка? Или все включено в стоимость системы?

– Можно, у авторизованного дилера, но такой необходимости быть не должно, думаю. Поясню. По России у вас будет максимальное покрытие. Все карты автоматически будут обновляться. Плюс у системы есть возможность скачать карты offline, накопитель на 2 Гб, куда можно закачать карты и пользоваться в путешествиях за границей.

– Кстати, о путешествиях. А как будет с роумингом? Ожидать ли дополнительных счетов?

Напомним, систему Яндекс.Авто начали устанавливать на автомобили Nissan, производимые на заводе в Санкт-Петербурге.




Для доступа к музыкальным файлам на USB-флешке система запускает приложение AIMP, и это пока самое слабое место. У плеера сложная структура управления, экранные клавиши заползают на левую полоску меню, а для того, чтобы отобразить структуру папок, придется полазить по неочевидным пунктам меню программы. Но главная беда в том, что AIMP не запоминает трек после выключения системы, что, например, делает очень неудобным прослушивание аудиокниги. В итоге удобнее это оказывается делать через Bluetooth с телефона.


Читайте также: