Аналог клапана vris мазда милления

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго дня суток,может кто подсобит электросхемами по управлению впрыска,нет искры ,впрыск есть.притащили на галстуке.в траммблер два датчика дпкв и дпрв .

leha_zmeev

Доброго. Там интегрировано два датчика Холла. Проверяем осциллографом, убеждаемся в неисправности, меняем трамблер. Вам нужно проверить 5В линии связи.

leha_zmeev

aleksik1

Всем доброго дня суток,может кто подсобит электросхемами по управлению впрыска,нет искры ,впрыск есть.притащили на галстуке.в траммблер два датчика дпкв и дпрв .

скорей всего катушка виновата она в тромлёре встроенная . я переделываю ставлю другую катушку с наруже переделка не сложная . правельно выше сказали проверь катушку на разряднике .

даня102

Доброго. Там интегрировано два датчика Холла. Проверяем осциллографом, убеждаемся в неисправности, меняем трамблер. Вам нужно проверить 5В линии связи.

даня102

скорей всего катушка виновата она в тромлёре встроенная . я переделываю ставлю другую катушку с наруже переделка не сложная . правельно выше сказали проверь катушку на разряднике .

😁

Спасибо,сейчас снял трамблер,крутанул в ручную бегунок,искра есть,но когда только прокрутил на 360 градусов,ставлю на место ,искры нет,датчики живые оба.Что-то не понял почему только при полном обороте появляется искра.я так понимаю верхняя мертвая точка по определенному целиндру,почему бегунок не разносит тогда искру ума не приложу,надо почаще делать трамблерное зажигание

leha_zmeev

😁

Спасибо,сейчас снял трамблер,крутанул в ручную бегунок,искра есть,но когда только прокрутил на 360 градусов,ставлю на место ,искры нет,датчики живые оба.Что-то не понял почему только при полном обороте появляется искра.я так понимаю верхняя мертвая точка по определенному целиндру,почему бегунок не разносит тогда искру ума не приложу,надо почаще делать трамблерное зажигание

Есть у меня подозрения на мертвую катушку. Не способна она пробить искровой зазор даже при атмосферном давлении не говоря уже о работе в цилиндр.

aleksik1

Есть у меня подозрения на мертвую катушку. Не способна она пробить искровой зазор даже при атмосферном давлении не говоря уже о работе в цилиндр.

даня102

Есть у меня подозрения на мертвую катушку. Не способна она пробить искровой зазор даже при атмосферном давлении не говоря уже о работе в цилиндр.

Прочитал что коммутатор стоит,и в нем транзистор ,хотел посмотреть есть ли импульс на катушку ,не могу распиловку найти,мне не понятен 1 провод в разъёме шести проводном ,вроде пишут что должен быть 6 импульсов ,но я их не вижу,естественно и и искры не будет,катушку то я другу воткну,но искры так думаю и не появиться ,вот и хотел узнать распиловку трамблера,тут до меня уже побывали не мало людей,и трамблер лежит второй с разбора .и вот где искать правду не знаю,трудно без информации((

даня102

Попробую кинуть другую катушку,отпишусь по результату.спасибо всем
Но покое не даёт одно,нет импульсов управление открытие транзистора на катушку,верней он только один,а должно быть на каждый цилиндр

leha_zmeev

Попробую кинуть другую катушку,отпишусь по результату.спасибо всем
Но покое не даёт одно,нет импульсов управление открытие транзистора на катушку,верней он только один,а должно быть на каждый цилиндр

Только хотел написать про первичку. Есть ли необходимое количество импульсов? Попробую схему поискать.

даня102

Только хотел написать про первичку. Есть ли необходимое количество импульсов? Попробую схему поискать.

В том то и дело ,что не вижу импульсов.на 3и 4 есть 5 вольт,и при прокрутки о-5,значит датчики рабочие,должен ещё быть импульс с блока управления на 6 импульсов,ну это как мне кажется,без схемы трудновато разобраться ,первый раз такое ископаемое у меняне пойму кто командует парадом,эбу или комутатор который находится в трамблере .сложность ещё что до меня тут полазили,6 пиновый разъём порезан,и подключён на прямую,хозяин машины говорит что не перепутали когда трамблер меняли,каждый раз слышу что тонировки от них,как выяснилось помыли машину,с наружи,и перестала заводиться ,заказали трамблер с разбора,не заводилась,таскали по сервисам,не кто не решил проблему,попала ко мне ,буду признателен за любую инфу

leha_zmeev

У меня Митчел на удаленном доступе, поэтому схемы не в удобном формате. Так бы в интерактиве посмотреть бы тебе. Ну либо так, либо ставь Митчел себе.

Вложения

даня102

даня102

У меня Митчел на удаленном доступе, поэтому схемы не в удобном формате. Так бы в интерактиве посмотреть бы тебе. Ну либо так, либо ставь Митчел себе.

Завел эту бестию.Спасибо огромное.Короче проверил все подключения по схеме ,на 6 пине должно быть шесть импульсов,(на первичку)их не было,трамблер уже стояла с разбора,моя ошибка была то что на 3 и 4 пине (датчик распредвала и датчик коленвала)я смотрел импульсы диодной контролькой ,(импульсы были),и искра на выводе катушке была но при прокрутке 360 градусов,и на родной катушке я проделал такие же манипуляции,искра казалось слабее(но предал этому значения.но подключив осцыограф (ну лень правду было разматывать) все стало на свои места ,снял осцылограмму с катушки с разбора и к моему удивлению я не увидел всплесков с датчика коленвала.подключил родную и там все красиво.разобрал катушку с разбора и как же я стал себя ругать,там просто не было одного датчика(этот трамблер работал с выносным датчиком коленвала который на шкиве),переставил с родного трамблера комутатор в трамблер с разбора и машина завелась.вот так вот(не надо лениться)
может кому пригодится распиновка трамблера
1-масса
2+12
3 5-вольт(датчик коленвала)
4-5волть(датчик распредвала)
5-масса
6-5 вольт импульсы(6 импульсов за 360 градусов)
Тему можно закрывать.еще раз спасибо парни!!

кстати,многое по двигателю,если он кл, можно делать самому и по подвеске тоже.

DucK, все верно! но есть люди, которые этого не знают!

ну а по поводу ремонта, если руки заточенны, можно сделать все!

вот небольшой совет по замене колодок, в оригинальных на авто стоят железные замочки на саму колодку, а вот в новых, что продают на рынке идут не такие, так что не выкидывайте старые!

Может кто знает комбинацию кнопок по переводу фаренгейтов в градусы?

Ключ в зажигании ставишь на два, нажимаешь и держишь кнопки АВТО И ОФФ и не отпуская заводишь машину. Готово.

Другой вариант - зажигание ОФФ (крайнее левое положение), жмешь кнопки климата АВТО+ОФФ и, не отпуская их, просто включаешь зажигание.

server0k, спасибо огромное!

16sense:

server0k, спасибо огромное!

неужели не знали этого?

а вообще тема хорошо конечно, что появилась. 3 года назад, когда покупал таких машин было раз и обчелся.

А сейчас столько в Минске стало, что аж скучно )))

target, шо к чему.

Вот и пришел каюк моему аккумулятору, надо менять, какой взять лучше?

DucK, что по дороже! ну или просто съезди на холпи и купи там. а так кому что нравится и кому что по корману. сугубо мое мнение.

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

ska_ska:

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

ska_ska:

Народ!!

нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно )

в общем суть проблемы такова:

1. садимся в машинку и заводимся. всё ок

2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок.

4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок

соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается.

раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе.

такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет.

может есть какие догадки у кого-нибудь.

понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же.

заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

ive7:

ska_ska :

3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь.

Для начала проверь глушитель.

стоя на месте хоть до отсечки газуй - никаких посторонних звуков.

в движении только при включенной (по барабану какой) передаче есть звон.

16sense:

ska_ska :

Народ!! нужен совет! точнее помощь. точнее всё что угодно ) в общем суть проблемы такова: 1. садимся в машинку и заводимся. всё ок 2. включаем первую передачку и трогаемся. всё ок 3. после 1500 оборотов начинается какой-то звон из-под машины. всё не очень ок. 4. во время движения врубаем нейтралку и едем безо всякого намёка на звон. всё ок соответсвенно при увеличении оборотов звон усиливается. раньше никогда не замечал, т.к. езжу с закрытыми окнами постоянно ( изредка люк открываю), а тут сегодня захотелось насладиться прохладным осенним ветерком и нна тебе. такое ощущение, что беда где-то в коробке, но вроде как всё отлично работает. никаких нареканий на её работу нет. может есть какие догадки у кого-нибудь. понимаю, что он-лайн диагноз поставить тяжело, но всё же. заранее СПАСИБО!

мне кажется гадать и затягивать совершенно не стоит, сразу на диагностику. а быть это может все что угодно, нагрузки двигателя на нейтралке нет, следовательно и там может быть проблема.

Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Mazda MILLENIA

Используйте фильтр по модификациям, чтобы уточнить артикулы деталей к вашему автомобилю.

Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Mazda MILLENIA

Сервис срочного ремонта, шарнир приводной вал Mazda MILLENIA:

Шарнир, приводной вал Mazda MILLENIA

Шарнирный комплект, приводной вал Mazda MILLENIA

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mazda MILLENIA (Мазда MILLENIA).

Таааак давай те ка подумает что есть до 200к и обьедет калину NFR Toyota Starlet,Levin, да ее даже королла сделает. То чувство когда ты ездил на многих машинах и вроде даже и не говоришь что калина гавно, но когда слышишь что то подобное аж бесит. Либо ведущий спецом так выражается либо поддуривает.

Есть еще и такой способ сбросить ошибку- Мне ПОМОГ!) Постоянные трудности с рулевой рейкой уже задолбали )

. схожую схему хочу сделать, только чтоб запускалась от датчика ЕГТ при жариве, допустим когда температура переваливает за 450 градусов активировалась система. Как так зделать я ХЗ!!

Мне друг сказал и без рулевой рейки на милления полно чем заняться можно, Подскажите пожалуйста,у меня масло из сапуна выкидывает,причём сапун подведён к воздушному фильтру,открываю фильтр а там масло в нем лужица,подскажите что бы это могло быть к чему мне готовиться?

У соседа по гаражу с рулевой рейкой на милления до сих пор проблем нет Ж)) вопрос по расчету длины труб. Почему так и такая формула, т.к. если просто посчитать объем цилиндра V=3,14*r^2*h получим значение расходящиеся в разы. Например для канала 37 мм получим его длинну всего 10,3 см. приэтом в головке его уже около 7 см.

Добрый день Ребята может есть группа по крайслеру Вайбер или телеграмм Добавьте пожалуйста Машина заглохла на ходу.2001..2,5 crd Чек..и красный кружечек горит вверху. При включении зажигания Панель включается, и никаких признаков в двигателе. Насоса не слышно, стартер не крутит. ( Редкие геморрои с рулевой рейкой не так и страшны.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, слежу постоянно за Вашым каналом, еще не было ни одного видео о partner 1.6 hdi, с чем это связано? Не попадаются интересные поломки для роликов, или с двигателями в целом проблем нету и нечего снимать?

добрый вечер. подскажите как правильно открутить турбину. вернее как лучше открутить от коллектора не сломав шпильки.

Снимаем обшивку с задней двери MAZDA 3 23f BJ

Работа АКПП в спокойном режиме

Замена опоры на дороге, Mazda Xedos 9

Xedos 6

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Инструкция по установке АКПП Mazda

Как они это сделали? Антикорозийная обработка авто Mazda Xedos

Стук в ближней голове KF

Замена реле ближнего и дальнего света на Mazda Demio

Замена ремня ГРМ и демонтаж головки | Полное видео

Как сэкономить на подшибниках, и как сжать поршень на суппорте. Мазда 626 (Mazda 626)

Где находятся реле на Mazda Demio

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: