Аналоги лодочных моторов сузуки

Обновлено: 05.07.2024

Приобрести этот замечательный мотор японского производства в новом состоянии можно за 37.7 тыс. рублей.

Стоит отметить, что цена достаточно низкая, если сравнивать с другими именитыми производителями родом из Японии.

  • Мощность 4-х тактного двигателя: 2,5 единицы.
  • Предусмотрен один цилиндр, с рабочей поверхностью 68 см. куб.
  • Выхлоп размещен над винтом.
  • Карбюратор является основой топливной системы.
  • Запуск двигателя осуществляется вручную.
  • Элемент управления — румпель.
  • Вес мотора 13 кг, транец имеет высоту 381 мм.
  • В качестве системы зажигания используется РЕI.
  • Бак для горючего рассчитан на 1 литр бензина.

Это прогрессивный и главное, компактный мотор. Практические испытания и тесты показали, что мотор владеет динамическими характеристиками, которые дают необходимую тягу.

Чтобы было удобно переносить мотор, разработчики предусмотрели специальную ручку.

Кроме этого, двигатель иногда используют на катерах и яхтах как вспомогательный.

Для топлива на моторе установлен бак, емкость которого 1 литр. Этого объема хватает для беспрерывной работы агрегата на протяжении часа.

Эксперты выделяют следующие особенности модели:

  • зажигание цифрового типа;
  • закрепление винта осуществлено шлицами;
  • охлаждающая крыльчатка имеет 6 шлицов;
  • модернизированный редуктор;
  • обновлённая кнопка стоп.
  • Приемлемая стоимость.
  • Маленький вес, его можно легко переносить в любое место, также приятно, что производитель позаботился о ручке для переноса.
  • Качество, после длительной работы не теряет скорости, и технические характеристики соответствуют заявленным.
  • Можно увеличить мощность с 9 л.с. до 15 л.с.
  • Тихо работает.
  • За 4 часа постоянного передвижения расходуется 10 литров топлива.
  • Движетель удобен, для прогулок и отдыха, также для ловли рыбы.
    наклонен в сторону, поэтому на мелководье может загребать водоросли, необходимо постоянно контролировать работу движка.
  • Нет бензинового фильтра.
  • Скорость передвижения, для новичков достаточно и этой, а постоянным любителям покуражиться хочется большего.
  • Транспортировать можно только в одном положении.
  • После длительного зимнего простоя возникают проблемы с заводом мотора.
  • Некорректное расположение системы охлаждения и контрольного отверстия, неудобно контролировать работу систем.

В Майами регулярно проводятся лодочные шоу международного уровня. На нескольких таких мероприятиях моторы Suzuki получили награды. Молочный мотор Сузуки — это механизм, признанный не только рыболовами и поклонниками активного отдыха, но и экспертным жюри.



О компании Suzuki

Более 100 лет назад японский предприниматель Митио Судзуки основал маленькую компанию по выпуску ткацкого оборудования. Это было в 1909 году. Спустя несколько лет Митио Судзуки смог расширить производство. И к производству ткацких станков присоединился выпуск мотоциклов и мотовелосипедов. В 1930 году компания получила название Suzuki Loom Works.

Именно в эти годы в Японии начал расти спрос на автомобили. Руководство концерна Судзуки оперативно вели разработки и в 1937 году начали выпуск автомобилей малой литражности. Негативно на темпах развития этой отрасли сказалась начавшаяся Вторая мировая война. В середине этой войны команда Suzuki была вынуждена остановить выпуск автомобилей.

Вторая волна производства легковых автомобилей Suzuki пришлась на пятидесятые годы двадцатого века. Это была отчасти вынужденная мера. Спрос на ткацкое оборудование падал, а на автомобили напротив - повышался, причём стремительно.

В 1962 году продукция компании Судзуки вышла на мировой рынок. До этого в новом виде продукция была представлена только на нутреннем японском рынке. Первые поставки на внешние рынки — это поставки в Соединенные Штаты Америки.

С 1967 года компания Suzuki начала открывать заводы за пределами Японии. Первый завод был открыт в Таиланде, в 1991 года - в Венгрии.

С 2009 по 2011 год концерн Suzuki работал в сотрудничестве с немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen Group.

Штаб-квартира концерна Судзуки находится в Японии, в префектуре Сидзуока, городе Хамамацу. Помимо автомобилей и мотоциклов компания Suzuki выпускает лодочные моторы, генераторы, оборудование для дома и сада.

Модельный ряд

Лодочные моторы Suzuki на международном рынке оборудования для поклонников рыболовецкого ремесла и активного отдыха представлены в четырёх мощностных категориях. Это двухтактные моторы, моторы с мощностью от 2,5 до 30 л.с., от 40 до 100 л.с. и от 100 до 350 л.с.

Двухтактные лодочные моторы Suzuki



Купить лодочный мотор Сузуки, который сможет быстро набирать скорость и развивать её до максимума, можно в категории двухтактных моторов для лодок Suzuki. Концерн Сузуки производит такие моторы в четырёх модификациях.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.0A



Моторы для лодок этой модели имеют номинальную мощность 9,9 л.с. Рабочий объём двигателя такого механизма - 285 куб.см. Конструкция Suzuki DT9,9A предназначена для крепления на плавсредства с транцем в 380 мм. Максимальное число оборотов в единицу времени - от 4500 до 5500 в минуту. Основа механизма - два цилиндра.

Топливный бак рассчитан на 25 литров. Производитель рекомендует заправлять мотор бензином АИ92. Подача топлива в систему ведётся карбюратором. Старт моторы можно дать при помощи ручного стартера. Подъёмный механизм также ручной. Управление ведётся румпелем.

Опционально доступен генератор в 6 А. Механизм оснащён системой смазки совместного типа. Коробка переключения передач допускает задний ход лодки. Размер винта - 3х9-1/4х11*, вращение - правостороннее, диапазон винтов - от 7 до 12.

Редукция мотора этой модели - 1.92:1. Объём редуктора - 250 мл. Общий вес мотора в сухом виде - 33 кг. Конструкция и вес мотора позволяют переносить его на плече.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT15A



Двухцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. имеет объём двигателя 283 кб.см. и может развивать до 4900-5600 оборотов в минуту. Редукционное число механизма: 1.92:1. Редуктор имеет объём 250 мл. Запуск системы осуществляет ручным стартером. Тип управления - румпельный.

Поднимать мотор этой модели нужно вручную. Вес конструкции - 33,5 кг. Транец плавучего транспортного средства, на которое можно устанавливать такой механизм, должен быть равен 381 мм. Корпус моторов этой модификации имеет уменьшенный размер.

Встроенный бак мотора рассчитан на 25 литров бензина АИ92. Топливо подаётся карбюратором. Винт имеет правое вращение. Диапазон винта - от 7 до 12. Тип свечи зажигания - BR7HS-10.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT30



Лодочные моторы Судзуки DT30 хорошо подходят для установки на надувные или корпусные лодки. На таких плавсредствах можно безопасно рыбачить вдали от берега или наслаждать речной прогулкой. Требования к размеру транца для интеграции механизма - длина 381 мм. Мощность двигателя - 30 л.с. Двигатель состоит из двух цилиндров. Общий рабочий объём двигателя - 499 куб.см.

Производитель рекомендует заправлять двигатель этого типа бензином АИ92. Объём топливного бака - 25 литров. Гребной винт имеет правостороннее вращение и диапазон от 9 до 15. Сухой вес модели - 56,5 кг.

Генератор системы рассчитан на 6 А. Опционально доступен аккумулятор в 35 Ah. Максимально количество оборотов - до 5600 единиц в минуту. Систему управления и старта - ручная. Тип свечи зажигания - BR7HS. Редуктор имеет объём 235 мл. Число редуктора - 2.09:1. Охлаждение двигателя ведётся забортными водами, поступающими через два водозаборных клапана.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT40



Если нужно купить лодочный мотор Сузуки, цена которого не разорит семейный бюджет, хорошо подойдёт модель DT40. Это механизм, номинальная мощность которого 40 л.с. Такой мощности достаточно для манёвренного управления плавсредствами с транцем в 380 см. Общий вес без топлива - 75 кг. Это же не облегчённая модель мотора.

Двигатель, состоящий из двух цилиндров, имеет рабочий объём 697 куб. См. Максимальное число оборотов - от 5000 до 5600 оборотов в минуту. Смазка осуществляется системой совместного типа. Помимо генератора в 12V и 6А возможна интеграция внешнего аккумулятора в 35 Ah.

Механизм запуска- ручной стартер. Для этого нужны свечи зажигания BR8HS. Тип управления - румпельное. Подача топлива ведётся системой карбюраторов. Объём топливного бака рассчитан на 25 литров. Рекомендуемое топлива - бензин АИ92.

Установлен штатный гребной винт. Тип винта - 3х11-1/2х13*. Доступна опция заднего хода. Объём редуктора двигателя - 615 мл. Передаточное редукторное число - 2.09:1. От преждевременного износа мотор защищает система охлаждения внешними водами и автоматический ограничитель оборотов.

Маломощные лодочные моторы Suzuki



Моторы Suzuki купить можно для рыбалки на озере или в реке. Для таких целей хорошо подходят моторы Сузуки малой мощности - от 3,5 л.с. до 30 л.с. Технических характеристик таких механизмов достаточно для удаления от берега на значительное расстояние. Манёвренность управления и вместимость плавсредства зависят от мощности конкретной модели. Внутри этой категории моторы делят на три подвида. Это механизмы с ручным управлением и Light-мощностью, с ручным управлением и Meduim-мощностью и модели с электронным управлением.

Маломощные моторы Suzuki класса Light



В этой группе насчитывается девять модификаций. Это Suzuki подвесные моторы DF2.5, DF4A, DF5A, DF6A, DF6AS, DF8A, DF9.9A, DF9.9B, DF9.9BS. Все модели кроме Судзуки DF6AS и DF9.9BS, хорошо подходят для использования в пресной воде. И только эти две модели можно устанавливать на плавучие транспортные средства, на которых планируются морские прогулки. Две эти модели оснащены системой защиты механизма от воздействия солёной воды.

Номинальной мощности каждой конкретной модели соответствует числовой индекс в названии. Мощность указана в лошадиных силах. Самый маломощный механизм имеет рабочий объём двигателя 68 куб.см. Лодочные моторы Сузуки из этой группы с мощностью от 4 до 6 л.с. имеют четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом в 138 куб.см. Модификации Suzuki DF8A и Suzuki DF9.9A оснащены двигателями, рабочий объём которых 208 куб.см. Самые объёмистые двигатели в этой группе — это модели DF9.9B и DF9.9BS. Их двигатели имеют объём 327 куб.см.

Все моторы этого вида приводятся в действие ручным стартером, управление ведётся румпелем ручного типа. Охлаждение двигателя ведётся встроенной системой. Источник охлаждения - забортные воды, поступающие через специальные отверстия.

Сухой вес конструкций - от 13,5 до 45 кг. Чем мощнее модель, так больше её вес и габариты. Такие моторы можно установить на лодки с транцем, размер которого 381 или 508 мм. Топливные баки рассчитаны на бензин АИ92. Объём - от 1 до 12 литров. Мощные моторы оснащены ёмкими баками. Топливо подаётся либо карбюратором, либо системой EFI. Тип смазочной системы - циркуляцинный.

Маломощные моторы Suzuki класса Medium



Эта категория представлена пятью моделями: Suzuki DF15A, Suzuki DF15AS, Suzuki DF20A, Suzuki DF25A, Suzuki DF30A. Такие моторы позволяют управлять лодкой быстро и оперативно менять направление движения, угол наклона. Управление плавсредством и подъём двигателя ведётся вручную. Общий вес конструкций без топлива - от 44 до 62 кг. Для безопасного использования размер транца лодки должен составлять 381 мм.

Мощность двигателей указана в названии модели — это число после классификации BF. Рабочий объём четырёхтактных двигателей: 327 куб.см для модификаций в 15 и 20 л.с., 490 куб.см. для моделей с 25 и 30 л.с. Опционально доступен генератор в 6 или 14 А.

Топливо подаётся системой EFI. Рекомендуемый бензин - АИ92. Топливные баки рассчитаны на 12 или 25 литров. Доступны два типа связок редуктор-картер. Это связка редуктора в 250 мл и картера в 1000 мл и связка редуктора в 330 мл и картера в 1500 мл. Число редуктора в первом типе связки - 2.08:1, во втором - 2.09:1. Все модели этой группы оснащены системой экономии топлива Lean Burn. Это позволят снизить расход топлива на 12-14 процентов.

Маломощные моторы с электронным управлением



Самая малочисленная подкатегория. Здесь всего три модели. Это лодочные моторы Сузуки DF20AS, DF25AS, DF30AS. Все механизмы этой группы можно использовать и в водоёмах с пресной водой, и в морских акваториях с солёной водой. Защиту от солёной воды обеспечивает протекторная система.

Модель DF20AS управляется ручным румпелем, модели DF25AS и DF30AS - электронной системой (возможно управление пультом). Способ подъёма таких моторов - гидравлический. Это удобно, учитывая общий сухой вес конструкций - от 49 до 72 кг. Номинальная мощность двигателей указана в названии. Рабочий объём двигателей - 327 куб.см для Suzuli DF20AS и 490 для других моделей. Последние имеют три цилиндра в основе. Первая же модель - только два цилинда.

Эти моторы можно устанавливать на лодки с транцем, длина которого составляет 508 мм. Топливные баки рассчитаны или на 12 литров, или на 25. Рекомендуемый тип топлива - бензин АИ92. Реализована возможность установки генератора в 35 или 70 Ah.

Среднемощные лодочные моторы Suzuki



Купить лодочный мотор Suzuki, который подойдёт для управления плавучим транспортным средством среднего водоизмещения, можно в категории среднемощных механизмов. В этой группе представлено 14 модификаций моторов. Это модели Suzuki DF40A, DF40AS, DF50A. DF50AS, DF50/60AV, DF60A, DF60AS, DF70A, DF70AS, DF80A, DF90A, DF90AS, DF100B, DF100BS.

Все лодочные моторы этой группы имеют общий принцип конструкции и управления. Запуск двигателя происходит электронной старт-кнопкой, управление ведётся электронной системой. Реализована возможность управления пультом. Все модели оснащены контроллером пульта дистанционного управления механического типа. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Охлаждение ведётся забором окружающих вод через специальные клапаны.

Мощность двигателей указана в номенклатурном названии. Рабочий объём двигателей 941 куб.см (для моторов от 40 до 60 л.с.) или 1502 куб.см. (для моторов от 70 до100 л.с.). Требования к транцу плавсредства: размер 381 или 508 мм. Общий сухой вес конструкций - от 102 до 152 кг.

Лодочные моторы Suzuki большой мощности



Лодочные моторы Suzuki, цены которых относятся к премиальному сегменту. Моторы этой категории предназначены для установки на суда среднего и среднекрупного водоизмещения - на яхты, например. Объёмов двигателей достаточно для безопасного, манёвренного управления такими плавсредствами и хождения по воде на большие расстояния.

Управление мотором ведётся электронной системой с возможностью использования пульта ДУ. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Все механизмы оснащены контроллерами электронного типа.

Объём двигателей:

• 2044 куб.см. для моторов мощностью от 100 до 140 л.с.;

• 2867 куб.см. для моторов мощностью от 150 до 200 л.с.;

• 3614 куб.см. для моторов мощностью от 225 до 250 л.с.;

• 4028 куб.см. для моторов мощностью 300 л.с.;

• 4390 куб.см. для моторов мощностью от 325 до 350 л.с.

Номинальная мощность моторов указана в названии. Это число после маркировки DF.

Покупка и обслуживание

Купить лодочные моторы Судзуки можно у официальных дилеров или в мультибрендовых магазинах. Если какой-то модификации нет в наличии, то представитель концерна Suzuki может сделать предзаказ на неё.

На все моторы для лодок Сузуки распространяется двухлетняя гарантия производителя. В течение 24 месяцев со дня покупки возможен возврат или обмен мотора, если он признан неисправным специальной комиссией и эта неисправность вызвана заводским браком. Также в течение двух лет возможно бесплатное сервисное обслуживание. При переходе права собственности на мотор гарантия на него также переходит новому владельцу.

По истечении бесплатного гарантийного срока за владельцем сохраняется возможность обслуживания мотора в официальных сервисных центрах. Но уже на платной основе.

Преимущества и недостатки моторов

Пользователи редко отмечают какие-то недостатки лодочных моторов Сузуки. Технической составляющей недовольства, как правило, не касаются.

Преимущества:

• Долгий срок исправной службы.

• Грамотные специалисты в сервисных центрах.

• Комплект поставки содержит всё необходимое для установки и использования мотора.

• Практически нет дополнительных аксессуаров. Те, которые есть, нужно, как правило, заказывать заранее.

Лодочные моторы Сузуки - пример мощных, простых в управлении моторов отличного качества. Такие механизмы не требуют частого сервисного обслуживания и тем более ремонта.

Олег Корчагин

👍

Конечно тоха на голову выше. Был сузуки не понравился трясёт его что 2х что 4х такт. Сейчас мерк та же тоха.

Евгений Костенко

Олег Корчагин

Евгений, да вроде написал уже. Был такой мотор есть с чем сравнить. Тоха работает намного мягче и не трясёт его.

Евгений Костенко

Олег Корчагин

Александр Иванов

Олег, а почему тогда у тохи разбивает резинки ? А у сузы этой проблемы нет .
Вчера сузу обкатывал такую , не чего его не трясёт . 2х тактный трясло , но не критично .

Александр Колесников

Олег Корчагин

Александр, у Тохи давно уже нечего не разбивает это исправили в 2019 году. А у сузуки сильная вибрация. Если не с чем сравнивать то и норм. А если только купил то и понятно лучше мотора нет. .

Олег Корчагин

Александр Иванов

Олег, ну тут не нужно быть супер спецом , что бы понять , Колбасит или нет . Если его не колбасит , значит не колбасит .

Олег Корчагин

Александр, да при чём тут колбасит вибрация сильная. На румпеле час просидишь потом руки трясутся как смену перфоратором отработал.

Александр Иванов

Норм суза работает ! Нету сильной вибрации . Во всяком случае у нового мотора . Может кому и убитый Б/У достался , а нового не было , поэтому такие выводы .

Александр Иванов

Олег Корчагин

Александр, у меня б/у моторов отродясь не было. Ещё раз повторюсь если лучшего не видел то и так пойдёт.

Александр Иванов

Александр Иванов

Олег, у моего друга такой был , ща у него яма 60 , он его рекомендовал , а ему есть с чем сравнивать , у его кума Тоха 9.9 инжектор . И его кум тоже говорит что тоху взял потому что в наличии была , ждать не хотел , а так суза лучше .

Олег Корчагин

Александр Колесников

Александр Иванов

Олег, ну это твоё мнение ! А если на воде посмотреть , почти все олени с сузами , а супер экспертов единицы с тохами )))

Олег Корчагин

👍

Александр, это уже другой вопрос. Как говорится на вкус и цвет.

Александр Иванов

Олег, опять же , откуда уверенность что я трындю , как ты выразился ? Не много ли голословных заявлений ?

Олег Голощапов

Тохатсу не владел, сейчас Сузуки, отличный мотор, тихий, тяга отличная, главное подобрать винт после прошивки! Я доволен на 100%! Про вибрации чушь, не больше остальных собратьев!

Евгений Костенко

Олег Голощапов

Евгений Костенко

Евгений Костенко

Олег Голощапов

Александр Иванов

Евгений, 5000 руб за всё , это везде по РФ ценник такой , за эти деньги всё делают , и прошивают и сетку меняют .

Александр Иванов

Евгений Костенко

Сергей Цыплаков

Максим Стародубов

Александр Бусыгин

🤷‍♂

Если новый то Тохатсу, а б/у в сервисе подскажут

Александр Еспинский

Василий Новоточинов

Был у меня сузуки мне оч понравился под рибом 375. 36 км шёл взял ямаху 25 4 такт. Инжектор риб 42 км.сузуки ток приятные воспоминания.

Дмитрий Парфёнов

У меня такой мотор. Да вибрация есть, но она не кретична, с перфом не сравнить. Зато какой звук, тяга, экономичность и цена меньше конкурентов. И вес. Если нужно, таскаю его в одного.

Серега Купчинский

Игорь Арт

Александр Бракон

Все хорошие, но есть хонда и остальные

Виктор Владимирович

☝

У меня сузука и тоха была оба норм.сузу трясёт при определённых оборотах,так как поршня ходят синхронно,зато она очень экономична,это факт

Себостьян Перейро

Занимаясь ремонтом плм более 25 лет !! НЕ вижу себя Ну вообще ни как счастливым обладателем Тохатсу. При наличии денег и выборе даже бы в сторону его не смотрел.

Олег Костылев

Себостьян Перейро

Олег, сделано всё через назад ! 9.8 как правило не имеет нормального холостого хода (глохнет на ходу) линейка 2-т 25-40 лс просто говно непотребное. девиз тохи большая мощность малый вес ))) а моторесурс ГИДЕ . последние годы пытаются привести всё в норму как бы ! Но не устранив косяков предыдущей модели уже выпускают новую ! меркури идет впаре с тохой на сегодняшний день ! Мерк как проститутка к кому только не прижималась и к ямахе пробовала ! Но у америкосов подход к моторостроению иной чем Азия европа .

Игорь Арт

Александр Мишахин

Олег Костылев

Александр, Хонда +50 и права. Так же она карбовая и перевозка ограничена положением мотора. Но тут не уверен.

Александр Мишахин

Олег, все верно))
Права есть

Николай Востриков

Олег Костылев

Николай Востриков

Иван Иванов

Леонид Андреич

Куйня,яма збс

Хороший мотор. Только бери сразу 20 л.с по документам 9.9 не пожелаешь. Ну как писали выше я думаю хонда 20 рулит. Но его у меня не было.

Николай Востриков

Ильдар, у меня хонда 20 , если не газовать на полную, то чудеса экономичности! Надежный, тихий мотор!

Игорь Арт

Николай, раскрою секрет. Если при одной загрузке ( допустим 400 кг) на одних лодках, с одной скоростью ( допустим 30 км час) - тоха 18 кушает столько же сколько и тоха 50.

Николай Востриков

Игорь, жалко, нет у меня хонды 50, не с чем сравнить! Только с мерком 15 двухтактник.

Игорь Арт

Дмитрий Лебедев

Дмитрий Лебедев

Дима Давыдов

Хороший мотор, до 15 раздушить 600руб и 5 мин работы. Месяц катаю доволен. Но, это не Ямаха, до него была, 4 тактная ямаха , качество в разы лучше но и цена соответсвенно выше.

Андрей Шельков

Александр Иванов

Сергей Целищев

У меня лодка стоит на гавани,где более ста лодок и каких только моторов нет,так вот,каждый владелец моторов хвалит или наоборот свои моторы,я думаю это как повезёт при покупке мотора,ну и конечно как будешь за ним ухаживать,но моё преподчение к 4-х тактным моторам

Игорь Думов

Сергей Целищев

Согласен,цены сейчас кусаются,но судя по моему опыту в 2010 году взял тоху 20 вёз 100 км до дому в лежачем положении,также друг вёз хонду.Сами продавцы говорили,что ничего страшного.За 11 сезонов,я сменил ремень грм и недавно масло съёмные кольца.Никуда я его не возил просто делал всё по инструкции при обкатке.На зиму ставлю в подвал в висячем положении ну и каждый сезор масло фильтр меняю.Может мне подвезло с мотором,но продавец очень тоху нахваливал.Друг с хондой нет нет да что нибудь ремонтирует,другой знакомый через сезон крылчатку меняет,так что я думаю как попадёшь

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера


Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.


Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.


Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

    Первые 6 цифр означают модель:
    Пример: 25001F означает модель DF250
Год моделиСоответствующий
году код
Первые 2 цифры
из последних шести
2018 81
2017 71
2016 61
2015 51
2014 41
2013 31
2012 21
2011 11
2010K1001
2009K9 98
2008K8 88
2007K7 78
2006K6 68
2005K5 51
2004K4 42
2003K3 37
2002K2 25
2001K1 15
2000Y 03
1999X 97
1998W 86
1997V 75
1996T 65
1995S 58
1994R 46
1993P 35
1992N 23
1991M 13
1990L 01
1989K
1988VJ
1987VH
1986VG
1985VF
1984VE
1983QD
1982VZ
1981J
1980G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DT — 2-тактный
DF — 4-тактный

A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Модель Стандартная комплектация
тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 +
DT 9,9L 10 +
DT 15S 9 +
DT 15L 9 +
DT 30S 13 +
DT 30L 13 +
DT 30ES 13 +
DT 30EL 13 +
DT 30RS + 13 +
DT 30RL + 13 +
DT 40WS 13 +
DT 40WL 13 +
DT 40WRS + 13 +
DT 40WRL + 13 +
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 +
DT 9,9KL 10 +
DT 15KS 9 +
DT 15KL 9 +
DT 40WKS 13 +
DT 40WKL 13 +
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 +
DF 4S 6 1/2 +
DF 4L 6 1/2 +
DF 5S 6 1/2 +
DF 5L 6 1/2 +
DF 6S 7 +
DF 6L 7 +
DF 8AS 9 +
DF 9,9AS 9 +
DF 9,9S 9 +
DF 9,9L 9 +
DF 9,9RS + 9 +
DF 9,9RL + 9 +
DF 15S 9 +
DF 15L 9 +
DF 15ES 9 +
DF 15EL 9 +
DF 15RS + 9 +
DF 15RL + 9 +
DF 25S/L 13 +
DF 25RS/RL + 13 +
DF 40ATS/ATL + + + 14 +
DF 50ATS/ATL + + + 15 +
DF 60ATS/ATL + + + +
DF 70ATL + + + +
DF 80ATL + + +
DF 90ATL/ATX + + +
DF 100TL/TX + + + 17
DF 115TL/TX + + + 19
DF 115ZL/ZX + +
DF 140TL/TX + + + 21
DF 140ZL/ZX + +
DF 150TL/TX + + + 21*
DF 150ZL/ZX + +
DF 175TL/TX + + + 23*
DF 175ZL/ZX + +
DF 200TX + + + 20*
DF 200ZX + + + 20*
DF 225TX/TXX + + + 21,5*
DF 225ZX/ZXX + + + 21,5*
DF 250TX/TXX + + + 23*
DF 250ZX/ZXX + + + 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki





Читайте также: