Arb тюнинг тойота тундра

Обновлено: 02.07.2024

Тюнинг Тундры (44 фото)

Большой японский пикап Тойота Тундра, своими размерами и брутальностью вызывает большой интерес у джиперов. Как и все классические внедорожники, Тундра имеет возможность различного тюнинга, будь то городской обвес с красивостями и блестяшками или лифт, огромные колёса и лебёдка для серьёзного бездорожья.

Существует довольно много фирм, выпускающих всевозможные детали тюнинга для этого пикапа. Это и блокировки и пониженные киты в раздатку и усиленные детали трансмиссии. Имеются даже варианты Тундры с третьим мостом. Как говорится, всё ограничено только толщиной вашего кошелька.

Серый пикап в осеннем лесу

Серый пикап в осеннем лесу

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra с расширителями арок

Toyota Tundra с расширителями арок

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Силовой бампер на Тундре

Силовой бампер на Тундре

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X

Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья

Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья

Трёхмостовая Тундра в лесу зимой

Трёхмостовая Тундра в лесу зимой

Мощный силовой бампер на Toyota Tundra

Мощный силовой бампер на Toyota Tundra

Девушка на подножке трёхмостовой Тундры

Девушка на подножке трёхмостовой Тундры

Аэрография гор на пикапе

Аэрография гор на пикапе

Белая Toyota Tundra на лестнице

Белая Toyota Tundra на лестнице

Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra

Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra

Кенгурятник на внедорожнике Тойота

Кенгурятник на внедорожнике Тойота

Кемпер на Toyota Tundra

Кемпер на Toyota Tundra

Расширители арок на Toyota Tundra

Расширители арок на Toyota Tundra

Тундра с обвесом Devolro

Тундра с обвесом Devolro

Тюнинг на чёрном пикапе

Тюнинг на чёрном пикапе

Разрисованный внедорожник в горах

Разрисованный внедорожник в горах

Усиленная подвеска на Toyota Tundra

Усиленная подвеска на Toyota Tundra

Экспедиционный пикап на выставке

Экспедиционный пикап на выставке

Зелёный пикап с двухдверной кабиной

Зелёный пикап с двухдверной кабиной

Кенгурятник на сером внедорожнике

Кенгурятник на сером внедорожнике

Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу

Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу

Матовая Toyota Tundra у здания

Матовая Toyota Tundra у здания

Белый пикап с расширителями арок

Белый пикап с расширителями арок

Красный внедорожник с тюнингом

Красный внедорожник с тюнингом

Тундра на гусеницах для болот и снега

Тундра на гусеницах для болот и снега

Аэрография на синем внедорожнике

Аэрография на синем внедорожнике

Люстры на белом пикапе

Люстры на белом пикапе

Аэрография на чёрной Тундре

Аэрография на чёрной Тундре

Пикап камуфляжной расцветки на стоянке

Пикап камуфляжной расцветки на стоянке

Чёрная Тундра с силовым бампером

Чёрная Тундра с силовым бампером

Чёрный внедорожник возле церкви

Чёрный внедорожник возле церкви

Аэрография огня на пикапе

Аэрография огня на пикапе

Лифтованная Toyota Tundra со звездой

Лифтованная Toyota Tundra со звездой

Оранжевая Тундра на улице

Оранжевая Тундра на улице

Шноркель на дрифтующей Тойоте

Шноркель на дрифтующей Тойоте

Тундра с расширителями арок

Тундра с расширителями арок

Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

Расширители арок на белом пикапе

Расширители арок на белом пикапе

Чёрно-жёлтый салон Toyota Tundra с тюнингом

Чёрно-жёлтый салон Toyota Tundra с тюнингом

Конечно же, есть очень красивый тюнинг Тундры. Выглядит стильно, мощно, но. всё же для внедорожника у Тундры слишком длинная база, а потому все её внедорожные характеристики будут посредственные при довольно больших финансовых вложениях. Как говорится, на любителя.


Стремянка (увеличенная на 35 мм стремянка UB984) применяется для дополнительного лифта при помощи проставок рессора-мост (артикул PRM и PRL).


Стремянка РИФ 205 мм Toyota Tundra c 2007г.

Цена за 1 шт.
Стремянка РИФ 205 мм Toyota Hilux 2015+, Tundra 2007+

Дефлекторы боковых окон (ветровики) для Toyota Tundra Crew Max 07-17

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!


В нашем тюнинг ателье было подготовлено много автомобилей Toyota Tundra, в одних прокачивали мощность и внешний сталинг, в других усовершенствовали внедорожные характеристики. Но в этот раз, задача стояла немного проще, необходимо было сделать автомобиль для дальних поездках по трассам, в том числе в ночное время, и в частности машину должны были использовать как грузовик, в прямом смысле этого слова.

Поэтому акцент делали на технической модернизации, но без серьезных изменений.

В передний штатный бампер мы установили лебедку Warn Zeon 10-S с синтетический тросом и пультом дистанционного управления. Также в штатном бампере самостоятельно изготовили кронштейн под дополнительную оптику, на которой разместили светодиодные фары ARB (2 фары дальнего света по середине и 2 фары рабочего по краям) чтобы комфортно чувствовать себя в ночное время суток. Кстати в штатные фары установили биксенон, тем самым улучшив и штатный свет автомобиля.

После все этих изменений, автомобиль на штатных колесах выглядел немного не так, и было решено уставить диски Workx с резиной Mickey Thompson Baja STZ. Предварительно заменили штатную тормозную систему на минимальный комплект от StopTech, включающий в себя диски, колодки и армированные тормозные шланги и установили расширители арок Bushwaker. После чего, Tundra стала выглядит намного агресивнее.

Также на данный автомобиль, мы установили систему полного привода Full Time, другими словами автомобиль получил постоянный полный привод. Устанавливая систему полного привода на Toyota Tundra (Full Time), Вы получаете максимальный контроль над автомобилем как на асфальте, так и на скользкой дороге.

В последствии в кузов пикапа установили маленькую лебедку Warn RT4000 и изготовили специальность заезд для снегоходов или квадроциклов. Теперь загрузить необходимую технику в кузов автомобиля стало намного проще и быстрее.

Ну и конечно не обошлось без шумоизоляции автомобиля, установки воздушного компрессора ARB и большой пневмосистемы, совместно с пневосигналами, СВ радиостанции и улучшенной аудиостемы.


Тюнинг не от хорошей жизни

Перед нами – Toyota Tundra. Пикап, созданный для любителей активного отдыха (рыбалка, походы, отдых наедине с природой) и всего того, где нужно далеко ехать по бездорожью и при этом прихватить с собой не просто много вещей, а еще и квадроцикл или мотоцикл. Собственно, этот экземпляр так и использовался и с течением времени, а также при достаточно жесткой эксплуатации изрядно поистрепался. Итог оказался плачевен. Снаружи – сколы краски, потертости от встречи с кустами и облезлый хром. Листы алюминия, которыми был обшит кузов, – рваные и исцарапанные, пол промят дугами-усилителями. В салоне – побитый пластик и потрескавшаяся кожа сидений. Когда Тундра попала в руки мастеров техцентра, было очевидно, что машине в жизни пришлось несладко.


Изначально в планах значилось просто восстановить автомобиль – привести его в первозданный вид. Но, как это часто бывает, устоять перед соблазном добавить в пикап немного изюминки не смогли. А одна изюминка потащила за собой еще одну, и еще одну, и так далее по нарастающей… В результате Тундра перешла в разряд полноценных тюнинг-проектов.

Дерево и динозавр

Двигатель трогать не стали – стандартного тойотовского V8 3UR-FE машине хватает за глаза. А вот над внешностью и внедорожными характеристиками поработали от души. Начали с самой глубины: разобрали все до основания и привели в порядок раму автомобиля, которая получила в свое время изрядное количество повреждений и имела несколько очагов коррозии. Ее отпескоструили, убрали всю ржавчину и обработали цинковым грунтом. Восстановленные раму и кузов покрыли специальным составом – защитным средством RAPTOR, которое было разработано специально для кузовов грузовых машин и пикапов. Покрытие невероятно износостойкое, прекрасно защищает от воды и ржавчины, успешно выдерживает контакты с легкими препятствиями, не пропускает ультрафиолетовое излучение, то есть не выцветает на солнце, является отличным шумо- и виброизоляционным материалом… разве что пули не останавливает. В общем, имя грозного динозавра вполне оправдано – это именно то, что нужно в дикой природе, где обычная краска быстро сдается. Вместе с наружными элементами восстановили пластик подкапотного пространства.

К оформлению кузова подошли с порядочной долей креатива. Деревянный пол в пикапе – что может быть более необычным? Сначала планировали взять за основу искусственную террасную доску, но после консультаций со специалистами склонились в пользу палубной доски из натуральной лиственницы. Недешево, конечно, но вид определенно имеет – такой ни один ПВХ не передаст. Расположение досок просчитали таким образом, чтобы не было стыков. Результат оказался выше всяких похвал. С использованием этой же доски были созданы ящик под холодильник и вещевое отделение. Внешне ни дать ни взять – палуба яхты! Для придания законченности внешнему виду в кузов установили новые защитные дуги из нержавейки и добавили пороги RBP, покрытые тем же Раптором, но с более мелкой шагренью. На дугах расположился крепеж для световой LED-панели.

Так поработав с кузовом, прогадать с колесами было нельзя. Первым же и наиболее логичным желанием было поставить диски максимально возможного размера – машина большая, и стандартные колеса просто теряются на фоне габаритов кузова. Подходящий комплект Tuff T-10 был заказан в США, а на него смонтирована резина размерностью 305/55/20. Теперь – совсем другое дело!


Двигатель V8 3UR-FE Подвеска Амортизаторы Bilstein 5100, два пневмоэлемента с верхним и нижним креплением пневмолинии Компрессор 12 v/30 A/72 л в мин. Ресивер 8 литров с креплением Силовые лебедки Come Up Winch 12000 12V




Финальным штрихом во внедорожном арсенале Тундры стали фары – без хорошего света в путешествии делать нечего! Штатную переднюю оптику разобрали и установили в нее модули с линзами Hella под лампы D2S и LED указатели поворота. Маски фар окрасили в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek. Она не боится перепадов температуры, механических воздействий, и даже щелочей и реагентов, абсолютно прозрачная, отлично защищает поверхность и вдобавок ко всему придает идеальный глянец. В качестве дополнительного света выбрали LED противотуманки, а вишенкой на торте стала светодиодная балка Aurora ALO-40-P4E4D. Теперь ночью все видно, как днем! Задние фонари, также пребывавшие в плачевном состоянии, тоже восстановили и тонировали специальным лаком. Чтобы лучше контролировать движение задним ходом на такой огромной машине, на корме установили дополнительное освещение – с ним картинка в камере заднего вида всегда четкая и ясная.


Салон автомобиля тоже освежился: кожаные сиденья отреставрировали, пластиковые накладки на торпедо и дверных картах подвергли иммерсионной печати (так называемый аквапринт). По цвету и фактуре выбрали темный шлифованный алюминий. Все обработанные детали покрыли качественным лаком и отполировали. Теперь машиной можно любоваться не только снаружи, но и изнутри.

Читайте также: