Ауди а8 или лексус лс что лучше

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет! У меня друг столкнулся с проблемой выбора при покупке нового авто. Старую он продал (Мазда тройка у него была), а теперь он мается, что лучше купить Лексус или Ауди. По сути своей работы он постоянно общается с местной крутизной, и ему, естественно, хочется выглядеть в их глазах на уровне, так сказать. Мазда-вроде как не солидно, поэтому от нее пришлось избавиться. Из престижных авто наиболее распространена марка "Лексус". Однако, в то же время, выглядеть"как все", ему не хочется-может потеряться индивидуальность. Это как бы из минусов. Из плюсов-это то, что специализированная станция технического обслуживания находится в том городе, в котором он живет. А вот соответствующую модель Ауди ему могут обслужить не ближе, чем 300км от города проживания. В то же время Ауди А8 по качеству надежней и лучше любой модели Лексуса. В то же время Ауди А8 широко не распространена, таким образом, мой друг может выразить свою индивидуальность. По стоимости, Ауди А8, конечно же дороже Лексуса. В то же время, данная модель Ауди А8 по внешнему интерфейсу неискушенному автолюбителю на первый взгляд может показаться менее представительной, чем любая модель Лексуса. И есть вероятность, что несведущий человек, а таких много, не сможет с первого взгляда оценить "значимость фигуры" моего приятеля. В то же время, знающий автолюбитель, конечно же, сообразит, что Ауди А8 стоит дороже Лексуса, и оценит по достоинству. Вот такая вот проблемка. Может кто подскажит, что делать?

Конечно каждому своё, своё не каждому! Но я за AUDI, НЕМЕЦ он и есть НЕМЕЦ))) Сам езжу на немце(BMW) Что больше по душе, то и бери) Машины обе дорогие, и мыслей у покупателей, что запчасти на немцев дорогие, думаю не возникнет) раз такой выбор тут стоит)))

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

благодарствую ребята! еще вопрос. беру не на долго полгода/год, интересует также какое авто чаще ломается?

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

если продать легче то Лексус, а если наслаждаться движением то однозначно АУДИ! ломается любой автомобиль и платить примерно одинаково прийдется смотря что сломается) я бы из двух зол выбрал АУДИ. немецкая точность, а салон просто сказка .

Я езжу на: ЛуАЗ 969

yazloi , Лексус продать проще , но брать надо а8 если кваттра - за год пол года врятли что то сломается

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

У меня Авося 2001 года, тачкой очень доволен! Лексус лексусом, но ауди это автомобиль! Хоть он у меня и десятилетний, а внимание людей ох как привлекает, красавчик! Бери Авоську, не пожалеешь, вступишь в клуб авосеров, будем рады!

автор дак ты машину берешь чтоб ее продавать потом. зачем тебе таких классов авто на пол года. ауди все же посерьезднее и классом она по выше нежели GS.
насчет поломок - ломаються все! и ролс-ройсы тоже, так что относительно надежности обеих машин очень спорная ситуация, кроме того самые дорогие периоды обслуживания у большенства машин это 60 и 90 тыс км. как следует из вышенаписанного ауди этот рубеж уже преодолела в отличаи от лексуса
ну короче я за немца голосую.

А8, это всеж однокласник LSа, так что содержание и обслуживание флагмана, всегда дороже, поломки при таком пробеге и возрасте, при условии, что обе машины в ОТС, маловероятны. Самый большой минус, Это алюминий в кузове, у ауди. В случае, даже небольшого ДТП, ждут серьезные траты. Так, что если возить свою попу, да еще и пол года год, а потом без особых потерь продать, то лексус будет по предпочтительнее, кстати именно GS, занимает первые места по надежности, среди подерженых машин, во многих старнах мира. Кстати цена покупки, тоже далеко не маловероятный фактор, не упомянутый здесь.

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

Изображение

хм на форуме одни олигархи прикольно
на ауди замена ремня грм 200 тыш рублей а на лексусе 50 таже самая процедура есть разница?
немец немцем это на конкретного любителя мне вот даром не надо не бмв с ее постоянно умирающими задними саленблоками на рычагах не ауди сделанную из алюминия на которой ремонт подвески при наших дорогах стоит как русский тазик новый в салоне
самое элементарное даже колодки тормозные и фильтра разница практически в 2 раза

у GS есть маленький минус его задний привод если он не 4WD конечно
а 4WD лексус аше не убиваемая машина и едет не хуже ауди
Япония хоть и ядовита сейчас но по моему мнению рулит

Не задумываясь, не сомневаясь купил бы "Лёху".

Когда вижу "Лёху" на улице, всегда засматриваюсь, просто не могу взгляд оторвать, когда вижу "Ауди"- прохожу мимо равнодушно, ибо не цепляет она никак, нет в ней изюминки, как в "Лёхе".

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Твин-турбо V6 на 422 силы и 600 Нм момента, 10-ступенчатый автомат, 5,7 секунды до 100 км/ч, 250 км/ч в максималке, полный привод, платформа GA-L, независимая многорычажная подвеска с пневмой и стабилизаторами – звучит здорово. Но на деле общение с актуальным LS 500 оставляло ощущение кризиса самоидентичности. Кардинальные преображения привели к тому, что от прошлой мягкости не осталось и следа, а четкости в управляемости, сравнимой с 7-Series или A8, не удалось достичь.

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?
Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Тест обновлённого Lexus LS 500: что с ним не так?

Доработки по гаджетам в салоне сдержанные. Цифровое салонное зеркало стало шире и четче, а медиацентр обзавелся новым, выпирающим из центральной панели, 12,3-дюймовым тачскрином с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Увы, специфический в управлении тачпад по-прежнему на месте, а камеры заднего вида и кругового обзора не радуют высоким качеством изображения.


Почему Audi A8 (2014) лучше чем Lexus RX 350 (2015)?

  • Имеет камеру заднего вида?
  • 2.7l/100 km больше экономия топлива ( по городу)?
    13l/100 kmvs15.7l/100 km
  • Имеет полный привод?
  • Имеет систему в автомобиле?
  • 3l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)?
    8.3l/100 kmvs11.3l/100 km
  • Имеет систему Stop-Start?
  • 63hp больше лошадиных сил?
    333hpvs270hp
  • Умный ключ как стандарт?

Audi: перебор с технологиями

Чудеса продолжаются, стоит потянуть на себя дверь. Замки управляются актуаторами, поэтому наружные и внутренние ручки — суть клавиши. Потянул — дверь отщёлкнулась из проёма. Поэтому же центральный замок блокируется совершенно беззвучно. Необычно, но со временем начинает нравиться. В целях безопасности внутри салона оставлена и механическая связь — для этого надо преодолеть порог усилия и тянуть ручку с необычным нижним хватом дальше.

Спецэффекты продолжаются с пуском двигателя. Так, дефлекторы вентиляции открываются электроприводами. Эффектно, но как долго проработает? Ведь решётки уже двигаются не плавно и не беззвучно — хруст механизма слышен на большинстве новых А8. Ещё спецэффекты со знаком минус: панели салона поскрипывают, задняя полка дребезжит при воспроизведении музыки, а вентиляция кресел гудит слишком назойливо. В дополнение на тестовом автомобиле один стеклоподъёмник был неисправен — окно открывалось с щелчками.

Изобилие рояльного лака и полированного алюминия круто выглядит на фотографиях, но для этого мы долго натирали салон перед съёмкой — на этот случай у мультимедийной системы есть даже специальный режим усыпления интерфейса. На деле же глянец моментально пылится, заляпывается и покрывается хоном микроцарапин. А металлические планки под дисплеем климата в солнечную погоду дают адские блики точно в глаза. А может, водителю зрение и не нужно? Здесь же продвинутый автопилот!

Но пусть это будет заботой водителя. Он привыкнет к работе дисплеев, научится ухаживать за поверхностями, помучается с сенсорной аварийкой (разве на А8 нужно благодарить в потоке?), сенсорным блоком управления светом (разве на А8 актуальна проблема переключения света при разъезде в тесном дворе?) и маленьким бардачком (разве там надо возить что-то, кроме тряпочки для протирки дисплеев?) Да и неработающий при выключенном зажигании сигнал неудобств не доставит — ведь все шофёры ожидают шефа с заведённым мотором.

Почему Lexus RX 350 (2015) лучше чем Audi A8 (2014)?

  • 11Nm выше максимальный момент силы?
    336Nmvs325Nm
  • 3.03x больше грузовое пространство?
    1132lvs374l
  • 48mm больше высота кузова (спереди)?
    992mmvs944mm
  • 467km дольше основная гарантия ( количество лет)?
    80 467kmvs80000km
  • 0.5m меньше радиус поворота?
    11.8mvs12.3m
  • 16.67% больше объем двигателя?
    3.5lvs3l
  • Длина 366mm короче
    4.77mvs5136mm
  • Имеет передний привод?

Lexus: оригинальность ради оригинальности

А что же LS? Он уютен иначе. Посмотрите на это шоколадно-кофейное царство-королевство. Все кожаные поверхности пухлее и мягче, свет приглушённее, материалы традиционнее. Вместо глянца — мат, вместо алюминия — дерево (Audi оно идёт несколько меньше). А если алюминий, то изящные нити, запрессованные в деревянный массив в составе сложносочинённой дверной карты. В Lexus нет такой навороченной контурной подсветки, как в Audi, зато потолочные ручки — кожаные, как у хорошего чемодана. Насколько авангарден LS снаружи, настолько по-хорошему консервативен внутри.

Необычная логика нефиксируемого селектора автомата — из той же серии: к ней можно привыкнуть, но зачем? Не будем в сотый раз подробно ругать и тачпад управления мультимедийкой — в Lexus упорно не желают отказываться от этого неудачного решения. Да и сам интерфейс бортовой системы — дебри, где найти иную функцию бывает очень непросто. В том числе потому, что она может оказаться… в борткомпьютере на приборке, управляемом со спиц руля.

Мультимедийка Audi просто в ином измерении — всё нагляднее, функциональнее, наряднее и удобнее (за исключением настроек массажа на двух разных экранах). В LS есть постоянное ощущение борьбы с компьютером и его интерфейсом, а в A8 это приятная игра, где исследовать возможности легко и интересно. Зато звук Mark Levinson в Lexus оказался приятнее — он классно играет все жанры, тогда как опциональный Bang & Olufsen Audi похож на кадиллаковскую Bose Panaray, где звук дробится на тьму каналов и в итоге не хватает глубины.

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3. дольше основная гарантия ( количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Безлимитный km

4. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

6. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

Размеры

1. больше грузовое пространство?

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

2. больше высота кузова (спереди)?

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

6. больше высота кузова ( сзади)?

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Ездовые компромиссы за 10 миллионов

Удивительно, но ни один из двух лимузинов, ценник которых с наворотами приближается к 10 миллионам, не способен подарить полную безмятежность движения. Начнём с Audi: у неё хорошая подвеска, но волшебной её не назвать — а в этом классе ждёшь комфорта ковра-самолёта. А8 классно плывет по хорошему асфальту, превращая его в превосходный и не допуская ни жёстких тычков, ни псевдокомфортной раскачки. Но этот приятный баланс нарушается, когда попадается острая неровность, кочка или стык в повороте — соответственно, в салон проходит удар или автомобиль резко спрыгивает с траектории.

И если у Audi в целом с комфортом шасси всё хорошо, то у Lexus — проблемы. Во-первых, LS сильно рыскает в колеях — так, что расслабившегося на кожаном лежаке заднего пассажира начинает натурально болтать. А во-вторых, амортизаторы просто работают жёстче и громче, на лежачих полицейских не хватает хода отбоя — VIP-персону ещё и потряхивает. Благо хоть уровень акустического комфорта Lexus можно назвать достойным. А вот Audi шумновата сзади по шинам, хотя на передних креслах ничего такого не ощущается.

Задумай какой безумец проехать на время Нордшляйфе на всех конкурентах в классе, при равных моторах я поставлю на Audi. Эта махина поворачивает как заколдованная и не скользит мордой даже на очень высоких ходах и в крутых виражах — поворотная задняя ось и классно настроенная электроника делают быструю езду больше похожей на гоночную аркаду с непроработанной физикой. В этом плане огромный Audi удивил меня даже больше, чем… BMW M5. Жаль только, что мотор для A8 пока всего один — бензиновый 340-сильный (500 Н∙м).

Редакция благодарит компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки на территории посёлка Мэдисон Парк

Скорость

1. ниже коэффициент лобового сопротивления?

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

Toyota Prius (2017)

Есть альтернатива S-классу?

Подытожить совокупность впечатлений было непросто. В абсолюте Audi круче и технологичнее. Но её подводит нестабильность работы всех этих новомодных систем, а также не самое удобное управление ими. Экстерьеру не достаёт харизмы, а интерьеру — практичности и простого уюта. По езде автомобиль выдающийся, но не в той дисциплине — если бы А8 так же волшебно изолировала пассажиров от дороги, как она ввинчивается в повороты, толку было бы больше.

Lexus страдает от неудачных интерфейсов, дискомфортной подвески и тесноты заднего ряда по сравнению с Audi. Но зато лишён явных глюков электронных систем, покоряет необычным дизайном и неординарной отделкой салона, комфортом главного кресла в салоне и радует классным мотором. В итоге большинство всё равно выберет… более дорогой Mercedes-Benz. Но техногикам и фанатам драйва мы легко посоветуем Audi, а любителям эпатажа и ценителям дорогущих массажных кресел — капсулу уюта с шильдиком Lexus.

Двигатель

1.Имеет двигатель с турбокомпрессором?

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

2. больше экономия топлива ( по городу)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

3. больше экономия топлива ( на шоссе)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

4.Имеет систему Stop-Start?

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

5. больше лошадиных сил?

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

6.максимальный вращающий момент?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

Гидроусилитель (да/не) Электроусилитель

Функции

1.Имеет камеру заднего вида?

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле?

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Умный ключ как стандарт?

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие седаны лучше?

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

Porsche 918 Spyder (2015)

BMW M6 Convertible (2015)

Ferrari California T (2014)

Tesla Model X P90D (2016)

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

Cмотреть все характеристики Свернуть

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 19047
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: