B1086 ошибка ниссан микра

Обновлено: 06.07.2024

Когда отобразилась ошибка B1086 на автомобиле Nissan, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Nissan можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером B1086 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Nissan.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:
Неисправность электроцепи, питающей подушку безопасности со стороны переднего пассажира

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке B1086 у автомобиля Nissan, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке B1086 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой B1086 у автомобиля Nissan. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую коллеги!
Nissan Micra K12 CR12DE 2003 год. Через несколько секунд после холодного старта начинает колбасить и заливать двигатель. По осциллографу вижу множественный, ошибочный впрыск на всех цилиндрах и сбои ШИМ управления дросселем.
По мере прогрева проблема смещается к 2000об/мин двигателя и совсем уходит.
Что уже сделано,
1. Диагностика - изредка P1171 (ошибка впуска, расчетного и действительного давления). Ясное дело, топлива в два раза больше нормы, мотор заливает, давление в коллекторе падает.
2. Адаптация всего ко всему - безрезультатно.
3. Проверка синхронизации и работы датчиков положения - зашибись.
4. Запуск в аварийном режиме без распредвала, коленвала, впускного коллектора, дросселя, датчика давления, температуры, датчиков кислорода, инжекторов и катушек (по две ставил) - - безрезультатно.
5. До меня на другой станции заменили уплотнения коллектора, свечи, инжектора, катушки.
6. Заменил микросхему, драйвер инжекторов - - безрезультатно.
7. Заменил все реле IPDM
8. Снял сигналку и BCM.
9. Заменил компьютер, (ECM) правда память скопировал со старого, чтоб привязать ключи - до сраки. Как не работала, так и не работает.

А теперь собственно вопрос:
1. Содержится ли в памяти кроме ключей программа управления или распознавания оборотов двигателя?
2. По мануалу в схеме питания катушек есть конденсатор, в машине его нет, и нет проводки для него. Установка конденсатора на катушки ничего не дает. Где он обычно стоит на праворукой модели?
Заранее благодарен за ответы по теме.


Думаю - вряд ли, чтоб знать наверняка подкиньте донорский блок, не перенося память. Что там в "микре" стоит незнаю, а на "марче" бы сделал так: Воткните блок и пропишите ключи (даже лаунч справится), синхра ляжет автоматом.

Участник форума
Евгений

Как то вопрос 1 непонятен. В еепром кроме ключей и некоторых вспомогательных данных нет ничего.
Обороты двигателя - основа для расчета всех параметров.

По второму не знаю

Я бы проверил свечи на предмет резисторов и признак стартера.

Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

lesabre24 Спасибо, буду лепить конденсатор туда!
С прошивкой ключей неувязка, сканером (ланч и консалт) не получилось, потому и перенёс.
Alert Спасибо за разъяснения, но всё таки хотелось однозначности. Возможно там хранится тип двигателя и следовательно сигналы датчиков положения не верно обрабатываются?
Свечи заменили несколько раз до меня, сам устанавливал платиновые, это не они точно.
"Сигнал стартера" в этой модели расчетная величина, по оборотам двигателя и давлению в коллекторе. Физически провода нет, по сканеру признак Off. И впрыск не становится параллельным, он остаётся распределённым, но по 2-3 раза за такт, как будто 2-3 ВМТ.
электроник Я заводил эту машину в обще без дросселя, (без половины впускного коллектора). Один датчик распредвала, две катушки, две форсунки и комп. Так же дает паразитные импульсы.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Спасибо за идею, после выходных попробую. Пока отдал компы коллеге, может зальет от другой машины программу.

По осциллографу вижу множественный, ошибочный впрыск на всех цилиндрах и сбои ШИМ управления дросселем.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

12 значный пин NATS лаунч не берет, синхру так не переложить. Перепайка епрома оправдана, а какая прошивка в родном блоке была ?

Участник форума
Евгений

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Отвечаю по порядку:
Все сигналы близки к идеалу, каждый проверен осциллографом в момент глюка и когда машина работает нормально.
5В нормально, внутренний стабилизатор питающий проц и АЦП, 5В и 3.3В нормально. Кварцевые резонаторы на АЦП и процессоре нормально. Питания на проц проверил все по даташиту - нормально.
Есть небольшая наводка на потенциометре дросселя, но всё в пределах здравого смысла,
Какая прошивка не знаю, отнесли оба компа в мастерскую, попросили скопировать "ЭТО", что вполне удалось, теперь машина работает одинаково херово на двух блоках.
Без датчика коленвала, она заводится не сразу, нужно долго крутить стартером. А потом та же колбасня.
Без датчика распредвала она не заводится, приходится стартовать с ним, а затем отключать. Без него фазы не крутит ко работает с теми же перебоями, в том же месте.
Да и если бы это была ошибка датчиков, на одном она бы потеряла синхронизацию после первого глюка и заглохла.
Самое интересное, сегодня нашел конденсатор, он хорошо примотан к жгуту снизу. Сверху в обще ничего не видно, снизу на жгуте небольшая припухлость. Размотал изоленту, конденсатор полный воды и сгнил внутри. Во вторник заберу блоки, буду проверять, вот будет смешно, если проблема в нём. Договорился починить за 150, 200 своих уже потратил на запчасти.

Участник форума
Евгений

Возможно там хранится тип двигателя и следовательно сигналы датчиков положения не верно обрабатываются?

В еепром таких данных нет.

Вспомнилась Субару с подобным дефектом, на пару цилиндров был двойной впрыск. Из за перефазировки ДПРВ.

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Как и следовало ожидать установка конденсатора ничего не изменила, как и перепрошивка компа.
Ещё есть идеи?

Ну, проводка остается))) Тем более что

Может провода управления форсунками попробовать "подкинуть", не продублировать, а подменить.

Участник форума
Евгений

Ну у меня только одно вертится в голове - наводки от системы зажигания.
Помню Максима А33 "вешалась" от безрезисторных свечей.

Время выполнения скрипта: 0.2835. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2178

люди добрые скажите что делать. я "тормоз" решил подкачать колеса,завел машину (думаю пускай греется) и подключил насос. а он падла сгорел (как я это потом узнал).я на заведенной машине решил проверить предохранители и вот итог горит на панели датчик аир баг. ключем пробовал 3 раза как написано не х. не получается. скажите что делать?

Какой именно разъем под сиденьем относить к air bag? там их много, а в каком именно контакт пропадает понять не могу.

карманскан выдает вот эту ошибку SIDE MODULE RH (open)
что это значит и где рыть?
разъем под сиденьем уже чистил, не помогло

модуль правой стороны а код какой ошибки? справа и шторка и ремень и в спинке сиденья и в панели есть

модуль правой стороны а код какой ошибки? справа и шторка и ремень и в спинке сиденья и в панели есть

Не знаю, карманскан только расшифровку ошибки дал SIDE MODULE RH (open)


возможно это B 1129 SIDE MODULE RH OPEN
B 1129 РАЗРЫВ ЦЕПИ БОКОВОГО МОДУЛЯ ПОДУШЕК ПРАВОГО

но один хрен ничего не понятно

вот еще для информации, может методом исключения понять можно


B 1049 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ПОДУШЕК ВОДИТЕЛЯ
B 1065 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ПОДУШКИ ПАССАЖИРА
B 1081 РАЗРЫВ ЦЕПИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПРАВОГО
B 1086 РАЗРЫВ ЦЕПИ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ЛЕВОГО
B 1134 РАЗРЫВ ЦЕПИ БОКОВОГО МОДУЛЯ ПОДУШЕК ЛЕВОГО
B 1129 РАЗРЫВ ЦЕПИ БОКОВОГО МОДУЛЯ ПОДУШЕК ПРАВОГО
B 1150 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ЗАНАВЕСА ПОДУШКИ ЛВ
B 1145 РАЗРЫВ ЦЕПИ МОДУЛЯ ЗАНАВЕСА ПОДУШКИ ПР


Может быть блок управления подушками который под подлокотником находиться? Там контакт плохой



.

Предыстория такова: две недели назад приобрела Nissan March, 2003 года выпуска, двигатель CR14DE, пробег 130 000 км. Пригнала его из другого города, в дороге машинка зарекомендовала себя неплохо, по трассе шла хорошо, разгон неплохой, подозрительных звучков в моторе замечено не было. В общем, ехала и радовалась.
По приезду в родной город, на утро долбануло у нас -35. Морозы пришли внезапно. Авто было куплено без сигналки, стоит штатный иммо. Так что никакого автозапуска, ну и естественно она у меня замерзла сразу же.
На следущий день и того хлеще, -38. В итоге, 7 дней машину никто не трогал ибо зверство с ней что-то в такой мороз делать, да и вообще на улицу выходить.

В итоге, как только стало теплее, решили заняться отогревом. Попросила знакомых парней завести. Поддон грели, отогревали мячика хорошенечко, крутило хорошо, но заливало свечи. Поставили новые свечи, на старые было больно смотреть ( клеммы конечно же не скидывали, когда свечи меняли, хотя я предупреждала). Свечи поменяли - вроде вот-вот уже заводится, но чего-то ей не хватает, мол акб не хватает. Решили они мячика прикурить от другой машины. Прикуривали по всем правилам. В итоге завели, но когда заводили - додумались и выжали педаль ГАЗА. ЗАВЕЛСЯ.

Радости моей не было предела, пока я не увидела, что горит Check engine. Тронулась, и тут же обнаружила, что машина более 40 км\ч не едет ( я так понимаю, что двигатель или коробка работают в аварийном режиме), т.е. не реагирует на педаль газа, тапку в пол - а в ответ то ничего. Когда Check горит, на холостых двигатель работает нормально, без страшных звуков, чисто по слуху - на нормальных оборотах, не захлебывается, не троит. Все как обычно, но не ЕДЕТ.

На следущий день в автосервис. Сканером электрик считал ошибки, ошибка одна - дроссельной заслонки, более ошибок не было. Он ее стер и говорит езжай, все ок, ничего страшного. Поехала - все отлично, машинка едет, на газ реагирует отлично, скорость набирает как надо. Машину заглушила, затем завожу снова и что вы думаете - снова CHECK и снова не едет, я обратно в сервис.

В сервисе все по-новой, сканер подрубил, ошибка таже, стер, все отлично. Заглушили. Заводим - ошибка снова.
Он мне говорит, мол машину не глуши - и тогда будет тебе счастье. На мой вопрос в чем же дело, он сказал, что он не знает. Мол приезжали к нему в прошлом году с такой проблемой, помогла только замена БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. МОЗГИ, говорит, у тебя сгорели. Езжай, покупай и без них не возвращайся.

Теперь, внимание, ВОПРОС. Электрик грубо говоря даже под капот не заглянул, вынес вердикт только на основании сканирования. Может ли быть такое, что отошел какой-то проводок и голову насилует какой-нибудь датчик?
Или гуру-электрик прав, МОЗГИ СГОРЕЛИ, и меня не спасет ничего, кроме покупки нового блока управления двигателем?

Читайте также: