Бензонасос ниссан серена с24 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.Нужна ваша консультация проблема вот какая .Машина проезжает 180-200км. и начинает подергивается такое впечатление что насос не докачивает.Снял насос а руку в баке невозможно держать такая высокая температура бензина в баке. Проверил давление после топливного фильтра 5кг. и удерживается .Затем подключил манометр перед рампой через тройник включаю зажигание давление поднимается до 3кг.и моментально падает до нуля. Отсоединяю обратку подставляю тару опять включаю зажигание давление не успевает дойти до 3кг. а топливо уже под давлением выливается через обратку и продолжает вытекает хотя давление уже 0кг.Я думаю что это неисправный обратный клапан на рампе?Он должен удерживать давление в рампе а не сбрасывать его до нуля.Или нет? У нас он стоит 100$ а ошибиться на такую сумму не хотелось.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Serena с бензиновым двигателем: SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт и дизельным YD25DDTi Neo Di 2.5 л (2488 см³) 150 л.с./110 кВт; Устройство, техническое обслуживание, диагностика, ремонт. Ниссан Серена 2WD и 4WD праворульные модели C24 выпуска с 1999 по 2005 год

Видео Nissan Serena замена ремня ГРМ и подшипников передней ступицы (Ниссан Серена 99-05)

Nissan Serena C24 общая информация (Ниссан Серена 1999-2005)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SR20DE
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управления опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.

Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА ECCS

Параметр;
• Описание работы основных элементов управления.
Управление впрыском топлива
• Использование системы SOFIS позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
Управление опережением зажигания
• Управления опережением зажигания в зависимости от режима работы двигателя осуществляется по карте, которая хранится в памяти блока управления.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает или увеличивает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов Холостого Хода (х.х.).
• Клапан МС (регулятор дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала частоты оборотов двигателя происходит включение;отключение реле топливного насоса.
Управление отключением кондиционера
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управления нагревательным элементом датчика кислорода
• Подогрев датчика кислорода улучшает работу датчика в режиме обратной связи отслеживания состава топливовоздушной смеси.
Управление вентиляторами радиатора
• Включение/отключение реле вентиляторов радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управления продувкой угольного фильтра
• Интенсивность продувки паров топлива через фильтр осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Дожигание отработанных газов
• Регулировка потока отработанных газов на дожигание с помощью клапана EGR с электронным управлением (с шаговым двигателем).
Управление двигателем/CVT
• Уменьшает крутящий момент двигателя при переключении передач, ускорении, замедлении, уменьшает толчки при переключении передач.
Аварийный режим работы
• В случае возникновения неисправностей в основных датчиках системы управления двигателем поддерживается работоспособность основных компонентов системы (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение.
Система диагностики
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью сервисного тестера CONSULT.


Мнение автовладельца по имени Децим : 1. Это нечто !! Разгон до 100 за 5,8 c – вдавливает в кресло2. Ни кому не верил пока сам не оценил при двигателе 4,2 – расход в смешанном режиме от 11-12 литров.3. Говорят что очень дорогое TO – не знаю, укладываюсь в 7000 ( масло и все фильтры + работа )4. Пневмо подвеска – это фантастика на трассе гоночный болид, на бездорожье ДЖИП.И еще много чего….

Категория: Инструкция по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3595, ширина — 1100, высота — 1870 мм. Колесная база составляет 2690 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Хасана

Оригинальное название: . . . . . C25

Дата выхода: 02. 03. 2019 года

Качество: DVD Custom

Смех в теме: – Закурить не найдется?!- Я кажется три дня назад уже объяснил, что не курю.- Извините, глаз заплыл, не узнал. Богатым будете.


Часть первая, установочная.

Что то машинка перестала ехать на верхах на бензине, и первым делом решил поменять топливный фильтр. Купил фильтр kitto jn3301, из того, что было в наличии. Доверия к фильтрам этой марки нету, но ждать не хотелось.

Для начала поднимаем коврик левого пассажира среднего ряда.


Поворачиваем плоской или крестовой отверткой 4 клипсы и снимаем крышку. Затем необходимо скинуть давление в топливной системе. Для этого отворачиваем и закручиваем на место крышку топливозаправочной горловины. Разъединяем разьём на бензонасосе и заводим машину. Когда машина заглохнет еще можно покрутить стартером, чтобы ещё немного скинуть давление. Перед дальнейшими действиями надо очистить поверхность бензобака в районе насоса от пыли и грязи. Затем снимаем шланг с топливного насоса. Для этого нажимаем пальцами или отвертками на два лепестка и вытаскиваем штуцер. Откручиваем 6 болтиков держащие насос и вытаскиваем насос с фильтром наружу.



Сравниваем два фильтра убеждаемся, что они немного похожи и в обратной последовательности собираем насос с новым фильтром.

Перед тем как ставить на место насос, решил почистить бак от мусора. Бензин сливать полностью не хотелось, поэтому воспользовался водяным пылесосом.



А дальше собираем всё в обратной последовательности. Во время установки насоса в бак надо попасть пластиковыми направляющими на корпусе в отверстия в баке.

Часть вторая распиловочная.

Любопытно всё таки стоило менять фильтр или не стоило, поэтому решено распилить старый фильтр. Пилим по нижнему сварному шву.


И вытаскиваем фильтрующий элемент из корпуса.


Всё в мазуте, слегка прикоснулся пальцами к бумаге.

Вся поверхность бумаги покрыта толстым слоем "шоколада".


Распилил фильтрующий элемент и замерил площадь фильтровальной бумаги. Ширина 5 см, длина 230 см итого 1150 см2

Часть треть гоночная.

Ну что погнали? Погнали!
Пару дней назад засекал разгон до 100км/ч


20 секунд, совершенно не впечатляет.


30 секунд! 30 секунд с новым фильтром! Машина поменялась! Теперь у нас разгон уже немного лучше, чем у заз968м! Это п…с. Прогресс в смысле. Есть к чему стремиться.
Продолжение следует…


Жаль что не указали модель двигателя, потому как из-за него иногда многие элементы бывают разные установлены. Вот вам для начала две ссылки, посмотрите, может это соответствует вашей комплектации. В топливном модуле, там и насос и фильтр и сеточка снизу.





Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять и разобрать заднюю ступицу Nissan Serena?

Прыгают обороты после прогрева в Ниссан Серена

Почему дергается только при оборотах двигателя 1500, Ниссан Серена?

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Серена ns-1?

Как снять шкив компрессора кондиционера Ниссан Серена?

Сколько будет стоить замена цепи ГРМ, Ниссан Серена (2000 г. )?

Как поменять в вариаторе step motor(пошаговый двигатель) на Ниссан Серена?

Как умирает топливный насос Nissan Primera P11 SR20Ve (замена на новый насос)

колхозники . заводят . за щеку а двигатель запускают а дырка у Ирки а тут отверстие.

Тезка а у меня 2 родных ключа перестали работать батарейки менял но эфекта ноль..может попробовать так же перепрограмиравать как ты сделал с новым ключем??

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра Honda Stepwagon RF 5

lovemym16 your a . moron the est circut on a gm has nothing to do with the knock sensor!

Скрытые возможности Ниссан Серена с25, с26

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

ставить надо свечи денсо и горя знать не будеш нжка свечи гавно

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

Провалы газа Nissan Primera

Индикаторный нутрометр как раз таки и необходим при замере такого узла! К примеру! Вы замеряете направляющую, пилотом которая соответствует внутреннему диаметру втулки. К примеру она имеет диаметр 6мм. Пилот тоже самое! Установили и все вроде как садится плотно. А как узнать тогда без индикатора на сколько соток он разбит в плюсе, и какой именно участок выработать больше? Я делаю так! Замеряю стержень клапана, смотрю какая толщина должна быть у него по мануалу, замеряю направляющую индикатором, и индикатор покажет все как есть. Просто ваш метод я вижу в первые! И на счет индикатора, приобретете индикатор фирмы Митутоя. Вещь точная и нет там погрешностей и проблем с ним.

Читайте также: