Бесключевой доступ мазда сх 5

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день.Мазда сх-5 2013.Не работают пульты ду.Т.е. машина не открывается и не закрывается.Заводится,если только поднести брелок близко к кнопке старт-стоп.Проводка от антенны до блока SSU(start stop unit) в порядке.По диагностике IDS переодически выскакивает ошибка B13D3 передатчик PATS-неожиданная работа.Больше ошибок нет вообще..
Железным ключем машина открывается-закрывается.Т.е. цз работают.В ssu RF_RECEP_ST (Ответ по радиоканалу трансмиттера) - initial, а должно быть RF_Response (это означает что пульт отвечает по радиоканалу).
Приемник стоит в багажнике в задней стоике.Там 3 провода.+5в,-земля,и наверное сигнальный.На сигнальном нет никакой активности при нажатии на пульт.Может кто в курсе-на сигнальном должно быть опорное напряжение?Эти провода идут напрямую в start-stop unit.При отключении премника в машине ошибок нет.

Поддержка функций автосигнализации для Mazda Cx-5.

СОВМЕСТИМОСТЬ Mazda Cx-5 С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Mazda Cx-5 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Mazda Cx-5 С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Mazda Cx-5 опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Mazda Cx-5 поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Mazda

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Mazda Cx-5 по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Mazda Cx-5 на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ MAZDA CX-5

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля MAZDA CX-5.

STARLINE ДЛЯ MAZDA CX-5

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля MAZDA CX-5.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Mazda Cx-5.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Дополнительная сигнализация и функция бесключевого доступа Оценка: -
-
-
-
-

При установке сигнализации получаем дополнительный брелок на нее
вопрос обственно к тем кто поставил такую сигналку на авто в максимальной комплектации
не жалко потерять функцию бесключевого доступа?

mik-s ,

не на правах рекламы :D

При установке сигнализации получаем дополнительный брелок на нее
вопрос обственно к тем кто поставил такую сигналку на авто в максимальной комплектации
не жалко потерять функцию бесключевого доступа?

Бесключевой доступ теряется только на открывание дверей. Да и спорно, теряется ли.
С картой надо нажать кнопку на двери, т.к. по дефолту автооткрывание отключено, а с сигналкой - кнопку на сигналке. Брелок даже не достаю из кармана. Так какая разница?

Так что мне не жалко.

Коллеги, мне поставили слейв систему на штатной карточке, так что разницы не заметил, так же как и раньше двери открываются простым нажатием кнопки на ручке. Очень удобно. По-прежнему ничего не надо с собой носить.

Коллеги, мне поставили слейв систему на штатной карточке, так что разницы не заметил, так же как и раньше двери открываются простым нажатием кнопки на ручке. Очень удобно. По-прежнему ничего не надо с собой носить.

Добрый день.
Наверное, замечу, что, сохранив комфорт управления охранной системой по радиоканалу штатной карточки, Вы, к сожалению, не сильно выиграли с точки зрения повышения уровня защищённости автомобиля, и в первую очередь именно в силу использования недостаточно устойчивого штатного алгоритма кодирования сигнала. Так что противоугонные задачи в этом случае, я считаю, имеет смысл решать при помощи иных дополнительных средств.

Добрый день.
Наверное, замечу, что, сохранив комфорт управления охранной системой по радиоканалу штатной карточки, Вы, к сожалению, не сильно выиграли с точки зрения повышения уровня защищённости автомобиля, и в первую очередь именно в силу использования недостаточно устойчивого штатного алгоритма кодирования сигнала. Так что противоугонные задачи в этом случае, я считаю, имеет смысл решать при помощи иных дополнительных средств.


:D Не знаю не знаю, Ваши специалисты устанавливали. Так что посмотрим. Ну правда мы еще применили кое-что.

:D Не знаю не знаю, Ваши специалисты устанавливали. Так что посмотрим. Ну правда мы еще применили кое-что.

Полагаю, что это самое "кое-что" и было призвано в первую очередь решать основную задачу по спасению автомобиля от угона;)

solo , ну вы сняли двери с охраны, дальше что? Капот тоже открылся сразу?
Просканили ваши брелки метки, и сняли с охраны машину. Капот тоже открылся вместе с дверями?

Autosecurity ,У меня сейчас машина со штатной сигнализацией. Дополнительную не ставил. Поставил штырь в АКПП. Понимаю, что дернуть тросик на автомате занимает очень мало времени, но все-таки придется повозиться. Просто считаю, что все эти электронные системы только от пацанов, чтоб покататься не взяли. А если угоном займутся целенаправленно, то у этих людей есть сканеры и пр. методы открывания сигнализации в течение нескольких секунд. Короче тут может уберечь от неприятностей охраняемый гараж и КАСКО. :D Когда придет чайка - не хотелось бы терять безключевой доступ и таскать с собой дополнительный брелок. Но какую-нибудь дополнительную вторую защиту хотелось бы иметь. Что можете порекомендовать?


Добрый день.
Если использовать дополнительное реле, которое будет срабатывать при появлении зажигания на ЭБУ, т.к. там находится родной иммобилайзер, то обезвредив или заменив Ваш штатный ключ, капот тоже откроется.
Дополнительный иммобилайзер используется не только для дополнительной цифровой блокировки под капотом, но и для управления открытием замка(ов) капота через еще одно цифровое реле.

Autosecurity , как правильно подметил Salex , "не хочется терять безключевой доступ и таскать с собой дополнительный брелок" но понимаю что машинку надо бы дополнительно защитить, при этом хочется иметь дистанционный запуск и турботаймер. Как быть в такой ситуации?

. а я видро закрывать забывал у подъезда, ночью у дома бросал сто раз, первое время боялсо, а щас нет. ничево помимо штатного не устанавливал. КАСКа рулед спокойствием . иногда даже жалко денег, на ету КАСКу потраченных ибо не нужна чайка кременальному элементу. тьфу-тьфу-тьфу. 8) 8) 8) тхааа-а .

как правильно подметил Salex , "не хочется терять безключевой доступ и таскать с собой дополнительный брелок" но понимаю что машинку надо бы дополнительно защитить, при этом хочется иметь дистанционный запуск и турботаймер. Как быть в такой ситуации?

В такой ситуации применимо решение с установкой, например, охранной системы Excellent Continent 2,5 Slave - все Вами перечисленные возможности она позволяет реализовать и кроме того, обладает в своём арсенале цифровой блокировкой, что позволяет говорить о высоком уровне и противоугонной составляющей этой системы. Разумеется, для достижения максимальной противоугонной эффективности применять её оптимально в связке с электромеханическим блокиратором капота. Ну и если всё-таки говорить о более высоком уровне противоугонной защищённости, и обратить внимание на некоторую слабость самого принципа, применяемого в Slave- системах (т.е. принципа управления по штатному радиоканалу), то, возможно, имеет смысл рассмотреть в этой схеме и дополнительный иммобилайзер с организацией управления замком капота по двухшаговой схеме.

Autosecurity , А скажите пожалуйста, чем плоха слэйв сигнализация REEF NET R-611? И чем, например, она отличаеся от BLACK BUG BT-81W? Неискушенному человеку трудно понять из обычных описаний на сайтах

Autosecurity , А скажите пожалуйста, чем плоха слэйв сигнализация REEF NET R-611? И чем, например, она отличаеся от BLACK BUG BT-81W? Неискушенному человеку трудно понять из обычных описаний на сайтах

Добрый день.
Говорить о том, что система эта "плоха", я бы, наверное, не стал. Применяемые в её арсенале технологии являются передовыми на сегодняшний день в области противоугонной безопасности. Однако хочу сказать, что в принципе к системам, работающим в режиме Slave, у нас существует известная доля скептицизма в силу того, что для управления используют они слабозащищённые штатные каналы управления. Именно этот фактор может рассматриваться как некая дыра" в защите комплекса охраны, построенного на таких системах. Т.е. выимгрывая здесь в комфорте пользования, небольшой проигрыш в безопасности мы имеем. Сравнивать эту модель REEF с 81-й моделью Black Bug априори не совсем корректно, поскольку системы эти принадлежат к различным классам противоугонных средств и предназначены в целом для решения несколько различных задач. Так, BT-81W является иммобилайзером в чистом виде, неспособным реализовывать многие функции, присущие охранным сигнализациям. Хотя именно эта модель способна решать некоторые из задач охранных систем, будучи доукомплектована, например, модулем GSM - оповещения.

Autosecurity , Устанавливаете ли вы REEF NET R-415(415W)? (У вас на сайте только 405). И что вы думаете по поводу этой сигнализации? Правильно ли я понимаю, что на REEF NET R-611 нельзя поставить турботаймер и автозапуск.

Читайте также: