Бирка о замене масла тойота

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня планировал поменять масло в двигателе, приобрел не дешевое оригинал TOYOTA 0w-30, купил 2 канистры по 5л каждая по 3000 рублей. Приехал на сервис. когда начали заливать масло из первой канистры заметил что оно довольно вязкое и это при температуре +10-15 градусов, масло было очень светлое прозрачное, впринципе вопросов к нему не возникло только насторожила вязкость. Самое интересное началось когда открыли вторую канистру идентичную первой по виду и т.п. - в общем масло там было совершенно другого цвета, очень темное - механик сразу сказал что лить не стоит а то мало ли двигатель после этого непонятно чего "встанет". вот такая неприятная неожиданность.

Вторую открытую канистру я вернул в магазин, там ребята не стали спорить и сразу вернули мне деньги за нее.. хотя даже чека у меня не было. По моей просьбе даже согласились открыть маленькую канистру 1л TOYOTA 0w-30 масло там оказалось тоже очень темное, НО! примерно при температуре +15-20 градусов оно было намного менее вязкое чем масло из 1 канистры, более водянистое.

Так вот вопрос - какой цвет должно иметь оригинальное масло и что это было подделка или нет?

Синтетическое масло текуче за счет своей синтетической основы - ПАО. Только нет сейчас практически в продаже, Тойота 0w30 - в лучшем случае гидрокрекинг.

Бог не любит недовольных.

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. - шепнула Мечта.
______________________________

Бог не любит недовольных.

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. - шепнула Мечта.
______________________________

Причем здесь флуд.Мне самому интерестно стало,а что это за емкость Тойота-5л. ?
4 и 1 знаю.
Или я чего-то не знаю?

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй. - шепнула Мечта.
______________________________

0w30, хм, можете дать ссылку?
В прошлом поколении была RV для дизеля, как я знаю с выходом SN ее с производства сняли. Да и RV ЕМНИП 5w30.

Бог не любит недовольных.

Цитата с сайта Тойоты.

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Упаковка: 1 л, 5 л , 208 л

Масляный сервис у официальных дилеров Toyota по цене 4445 рубля.*
Масляный сервис Toyota — это специальная услуга для автомобилей старше 3-х лет, сочетающая в себе высокое качество обслуживания у официального дилера и доступную цену за весь комплекс услуг. В стоимость уже включены оригинальные комплектующие и масло, полностью подходящие автомобилям Toyota, и все работы профессиональных сотрудников дилерского центра.

Масляный сервис Toyota — ваш идеальный выбор, если

Преимущества масляного сервиса Toyota

Доступные цены

Гарантия и качество сервиса

Гарантия и качество официального сервиса.
Только оригинальные запасные части и масла.

Безупречная работа и увеличения срока службы

Безупречная работа и увеличение срока службы двигателя.

Минимальный обязательный набор запчастей и услуг в рамках масляного сервиса:

  • Оригинальное моторное масло Toyota.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota.
  • Прокладка сливной пробки.
  • Работы по замене масла и масляного фильтра.

Смотрите также

Индикаторы напоминания о смене масла присутствуют практически на каждом автомобиле в течение ряда лет. Они напоминают владельцу или оператору, что услуга замены масла в ближайшее время необходима. Замена масла рекомендуется производителями автомобилей через регулярные промежутки времени, а индикаторы напоминания о смене масла автоматически срабатывают после того, как автомобиль проехал определенное количество миль с момента последнего сброса индикатора. Этот индикатор напоминания об обслуживании должен сбрасываться после каждой замены масла. На автомобиле Toyota его можно сбросить из салона.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как сбросить замену масла на венчик
  • 3 Как Сбросить Масло Изменения Света на Тойоте Тундра 2008 года
  • 4 Как Сбросить Масло Изменения Света на Такоме 2008 года
  • 5 Как сбросить свет нефтяной службы на Toyota Yaris
  • 6 Как сбросить масляный свет на Toyota
  • Как сбросить замену масла на венчик
  • Как Сбросить Масло Изменения Света на Тойоте Тундра 2008 года
  • Как Сбросить Масло Изменения Света на Такоме 2008 года
  • Как сбросить свет нефтяной службы на Toyota Yaris
  • Как сбросить масляный свет на Toyota

Как сбросить замену масла на венчик

Поместите ключ Toyota Corolla в замок зажигания, но не поворачивайте ключ.

Убедитесь, что показания одометра на приборной панели соответствуют настройкам одометра (а не настройкам отключения A или отключения B). При необходимости нажимайте кнопку одометра/сброса (расположенную под показаниями), пока не отобразится фактическая настройка пробега одометра.

Нажмите и удерживайте кнопку одометра/сброса одной рукой, одновременно поворачивая ключ зажигания в положение включения/выключения двигателя.

Следите за показаниями одометра, пока не отобразятся шесть штрихов. Каждый штрих будет мигать индивидуально один раз, а затем исчезнет.

Как Сбросить Масло Изменения Света на Тойоте Тундра 2008 года

Индикатор напоминания о смене масла должен быть сброшен.

Как Сбросить Масло Изменения Света на Такоме 2008 года

Нажмите и удерживайте ручку сброса пробега.

Отпустите кнопку сброса путевого одометра, после того как на одометре отобразятся шесть нулей, а затем погаснет.

Выключить зажигание. Индикатор замены масла не загорится при следующем запуске Tacoma.

Как сбросить свет нефтяной службы на Toyota Yaris

Как сбросить масляный свет на Toyota

Сядьте на место водителя в своем автомобиле Toyota или грузовике и посмотрите на панель приборов. Если в вашем автомобиле включена контрольная лампа масла, поверните ключ в замке зажигания в положение выключения, но убедитесь, что вы все еще можете видеть считыватель одометра.

Выключите автомобиль, а затем включите его и посмотрите на приборную панель вашей Toyota. Масляный свет Тойота будет выключен. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о выключении индикатора обслуживания масла. Проконсультируйтесь с механиком, который специализируется на автомобилях Toyota, чтобы получить дальнейшие инструкции, если масляный свет не гаснет.


Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует? Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км (раньше было и раз в 20 000 км), а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

Тяжелые условия

Оригинальная табличка под капотом японского кроссовера Rav4 с атмосферным мотором предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условиях — раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан, и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Турбо — вдвое чаще

А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще!

Honda. Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации.

У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России, у японцев нет.

Какие выводы?

Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягкие, и позволяют не говорить правду, как в Японии.

Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества (если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире). И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией, им бы по идее надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. Не говоря уже про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских, и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только поэтому, конечно, но и поэтому тоже.

Читайте также: