Блок абс ниссан альмера классик где находится

Обновлено: 04.07.2024

Ниссан довольно старая японская компания выпускающая свои надежные и качественные автомобили. С недавних времен альянс Рено-Ниссан, начали сборку автомобилей в странах СНГ и выпустили множество хороших и доступных автомобилей, таких как Ниссан Альмера. Данный авто сильно полюбился потребителю, что на него пошел большой спрос.

Инжекторный двигатель небольшого объема обеспечивал малый расход топлива, наравне с неплохими техническими характеристиками. Как известно все инжекторные двигателя для работы используют множество датчиков контролирующих процесс работы ДВС. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, проблемы с двигателем могут быть серьезными. Поэтому крайне не рекомендуется затягивать с заменой неисправного датчика.

В данной статье речь пойдет о датчиках, которые применяются в автомобиле Ниссан Альмера, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности, цене и артикуле, по которому можно приобрести деталь.

Блок управления двигателем


Одной из самых важных деталей в автомобиле является электронный блок управления двигателем. Эта деталь состоит из множества радиоэлементов, которые обрабатывают информацию, полученную с датчиков. Большое количество процессов происходит в ЭБУ, это своего рода компьютер, который полностью курирует работы двигателя автомобиля.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Ниссан Альмера, в подкапотном пространстве между правым стаканом амортизатора и жабо. Обнаружить его можно по двум толстым пучкам проводов подходящих к нему.

Признаки неисправности:

У поломки ЭБУ нет конкретного признака неисправности, чаще всего, когда он выходит из строя у автомобиля отказывает та или иная функция, за которую отвечал радиоэлемент, находящийся в корпусе блока.

Датчик коленчатого вала


Служит для определения угла коленчатого вала автомобиля, применяется на всех автомобилях с инжектором и является единственным датчиком, без которого или при поломке которого, автомобиль не запустится, так как будет отсутствовать искра.

  • Артикул: 237314M50B
  • Цена: 2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)

Расположение

ДПКВ на Альмере расположен в правой части двигателя над водяным насосом, обнаружить его можно между бачком жидкости ГУР и двигателем.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • ДВС троит;

Датчик детонации


Современные автомобили требовательны к качеству топлива и когда в ДВС попадает топливо плохого качества, в нем появляются детонации, способные серьезно навредить ДВС. Производители автомобилей учли это и сделали специальный датчик, улавливающий эти детонации. Датчик изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации и улучшая процесс сгорания топлива в камере сгорания.

  • Артикул: 220607S000
  • Цена: 3000 рублей (оригинал)/ 900 рублей (аналог)

Расположение

Датчик детонации всегда располагается в том месте, где наиболее вероятны детонации, а это блок двигателя. На Ниссан Альмера датчик детонации можно обнаружить возле топливной рампы чуть выше масляного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев под нагрузкой;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала


В Almera применяется фазированный впрыск топлива в камеру сгорания. Это позволяет снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. При этом рациональнее использовать топливо для работы двигателя автомобиля. Датчик определяет положения распределительного вала и понимает, в какой момент, какие клапана открыты.

  • Артикул: 237314M50A
  • Цена: 2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)

Расположение

Так как датчик считывает показания с распределительного вала, правильнее всего его будет искать на ГБЦ, а именно ДПРВ находится с левой стороны двигателя над корпусом термостата.

Признаки неисправности:

Датчик массового расхода воздуха


Для работы двигателя автомобиля применяется не только топлива, но и воздух, который необходим для процесса горения. Топливо смешивается с воздухом, после чего подается в камеру сгорания. Для правильного приготовления топливовоздушной смеси необходимо правильное их соотношения. Для подсчета воздуха подаваемого в двигатель используется датчик массового расхода воздуха, который пропуская через себя воздух ведет его учет и передает показания на ЭБУ.

  • Артикул: 22680AW400
  • Цена: 10300 рублей (оригинал)/ 5000 рублей (аналог)

Расположение

Исходя из того что датчик измеряет количество воздуха, следует что он расположен на корпусе воздушного фильтра и крепиться к нему с одной стороны через болты, а с другой к датчику подключена впускная гофра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Нестабильные обороты ХХ;
  • Двигатель самопроизвольно останавливается;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Работа двигателя автомобиля должна осуществляться в определенных температурных режимах. Для определения температуры охлаждающей жидкости применяется специальный датчик (ДТОЖ), он работает по принципу терморезистора, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. Датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения двигателя, а так же участвует в формировании топливной смеси, в зависимости от температуры жидкости.

Расположение

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Almera расположен за генератором и вкручен через резьбовое соединение в блок двигателя.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Плохо запускается ДВС;

Датчик кислорода


В настоящее время производители автомобилей должны придерживаться норм токсичности и контролировать выбросы вредных газов своих автомобилей в окружающую среду. Для контроля отработанных газов применяется датчик кислорода (лямбда зонд). Данный датчик улавливается пары углекислого газа и если они превышают нормы, посылает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси и снижения вредных выбросов.

  • Артикул: 2269095F0A
  • Цена: 7300 рублей (оригинал)/ 2100 рублей (аналог)

Расположение

Датчик кислорода устанавливается в корпусе выпускного коллектора через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;
  • Потеря мощности и динамики авто;

Датчик скорости


В современных автомобилях, которым и является Альмера, в качестве привода спидометра используется датчик скорости, который считывает показания с вращений шестерней коленчатого вала. ДСА имеет шестерню которая входит в зацепление с шестерней КПП и вращаясь подает сигналы на приборную панель автомобиля.

Расположение

Так как датчик скорости считывает показания с шестерней коробки переключения передач, то и располагается он на ее корпусе.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла


Для долгой и надежной работы двигателя необходимо наличие качественной и эффективной смазки трущихся деталей ДВС, таких как коленчатый вал, распределительный вал и юбки поршней. Смазка данных деталей обеспечивается маслом, которое подается под давлением, а контроль за наличием этого давления осуществляется датчик давления масла.

Расположение

Находится датчик давления масла на блоке двигателя вблизи масляного фильтра и кронштейна опоры двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик заднего хода


Для обеспечения подсветки движения задним ходом применяется датчик, который включает эту подсветку при включении задней передачи. Датчик представляет собой деталь, которая замыкает свои контакты при включении передачи.

  • Артикул: 320056J00A
  • Цена: 1400 рублей (оригинал)/ 500 рублей (аналог)

Расположен

Датчик движения задним ходом располагается на корпусе коробки переключения передач

Всех приветствую! помоготе кто нибудь советом что делать!?загорелась лампочка абс, сгонял на диагностику, там сказали менять датчик , после замены через пару дней снова загорелся!Какие варианты могут быть? что с этим делать? или просто лампочку вытащить?))))))

если без ABS устраивает - вытащи, а так к тем же "диагностам" ехай и ТРЕБУЙ найти причину, если датчик поменяли не от фонаря, то что-то просмотрели или там снова будет ошибка, иначе похоже на лохотрон, ABS не настолько сложен, чтобы там не разобраться, ЧТО именно случилось.

А у меня какие-то подозрения, что АВС нужна при движении машины и говорят, что в движении двигатель заведен и все системы в этот момент работают от генератора.

Вынь датчик АВС и загляни в дырдочку, в ней увидишь зубчики, оцени много ли грязи. Если грязи не много, последуй первому совету.

люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать

люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать

Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?

Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?

из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет

из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет

Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.

Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.

насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Антиблокировочная тормозная система автомобиля Nissan Almera (АБС), управляя торможением каждого колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при экстренных торможениях автомобиля, а также при служебных торможениях на скользком дорожном покрытии. АБС следит за скоростью вращения каждого тормозящего колеса и регулирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах колес, так чтобы колеса не блокировались и не срывались в скольжение. Предотвращение блокировки колес при торможении на скользком покрытии способствует сохранению управляемости автомобиля и позволяет водителю контролировать курсовое движение машины с помощью рулевого управления, чтобы уменьшить разворот и поперечное смещение автомобиля.

Если на неровной опорной поверхности какая-либо шина проскальзывает в течение 10 секунд или дольше, может включиться сигнализатор неисправности АБС. В этом случае выключите зажигание, затем снова запустите двигатель и поддерживайте скорость автомобиля не менее 30 км/ч. Если сигнализатор неисправности АБС не гаснет и продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки АБС.

Торможение автомобиля, оборудованного ABS

При необходимости замедлить или остановить автомобиль нажмите на тормозную педаль и держите ее в нажатом положении. Не нужно пытаться регулировать тормозное усилие, периодически ослабляя и увеличивая усилие на педали. Это может привести в увеличению тормозного пути автомобиля.

При экстренном торможении автомобиля нажмите на тормозную педаль с максимально возможным усилием и удерживайте ее этом положении до полной остановки автомобиля. Антиблокировочная система обеспечит сохранение поперечной и курсовой устойчивости в процессе торможения и минимально возможный тормозной путь, При этом от водителя не требуется никакого регулирования тормозных сил. Средства самодиагностики АБС.

Антиблокировочная тормозная система включает в себя электронные датчики, электрические насосы и электромагнитные гидравлические клапаны, управляемые электронным блоком. Последний обладает возможностями производить диагностику элементов АБС. Диагностика отказов АБС выполняется блоком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Эти признаки не являются свидетельством какой-либо неисправности антиблокировочной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность, он отключает антиблокировочную систему и включает сигнализатор неисправности АБС, расположенный на приборной панели. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако, антиблокировочная функция, которая заключается в предотвращении блокировки колес при торможении, больше выполняться не будет.

Если сигнализатор неисправности АБС загорелся- во время самодиагностики или позже во время движения автомобиля, при первой возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для ремонта антиблокировочной системы.

Нормальное функционирование ABS

Антиблокировочная система не работает при снижении скорости движения до 510 км/ч и вплоть до полной остановки автомобиля (величина скорости, при которой АБС отключается, может изменяться в зависимости от дорожных условий). Если блок управления АБС обнаруживает, что одно или более колес автомобиля близки к блокировке, он дает команду исполнительному механизму (который расположен под капотом в моторном отсеке) на растормажива-ние и затормаживание соответствующих колес. Исполнительный механизм осуществляет . регулирование давления жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес. Действие исполнительного механизма можно сравнить с пульсирующим воздействием водителя на тормозную педаль, которое совершается, однако, со значительно более высокой частотой. Обычно при включении АБС в работу ощущается небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопровождается характерным шумом от исполнительного механизма, расположенного под капотом. Эти вибрация и шум являются внешним проявлением функционирования АБС и свидетельствуют об исправности антиблокировочной системы. Однако, вибрация тормозной педали при торможении свидетельствует также о низких сцепных свойствах дорожного покрытия. При движении в подобных условиях от водителя требуется повышенная осторожность.

ВНИМАНИЕ! Антиблокировочная тормозная система, несмотря на свою сложность и техническое совершенство, не в состоянии предотвратить дорожно-транспортное происшествие, которое является следствием неосторожности или рискованной манеры езды водителя. АБС может обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения на скользком дорожном покрытии Однако, следует помнить о том, что тормозной путь автомобиля на скользком.

Только что появился интерес понять, где находится блок управления абс Nissan Альмера Классика в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео четко видно где расположен блок управления абс Nissan Альмера Классика.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Nissan Almera Classic

Мне на СТО когда сальник на рулевой рейке меняли, тоже была такая беда, но руль они как то быстро сняли и поставили как положено, минуты 2 на всё это дело примерно ушло.

5 лет уже владею этой машиной) нет не каких нареканий) а вот про тормоза удивляет)у меня они просто бомба) зад и перед дисковые

Зачем делать целое? Мне наоборот предьявляют, что мы специально ломаем для видео. Делать авто в идеал, чтоб продать?) Мне кажется русские люди наоборот делают, уматали в какашку и продали.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Инфинити ех 35 2008 год. Сел аккумулятор, ключи остались в машине. Открыть не получалось, решили ДАТЬ напряжение через задний птф. После чего птф постоянно горит, при выключенном выключателе. Сняли лампочку. Может реле замкнуло. Где находится предохранитель или реле. Спасибо заранее. Очень надеюсь на то что ответите.

Добрый день! Спасибо за видео, я по поводу бачка с антифризом, у меня точно такая же проблема, микротрещины на трубке, как вылечиться от этой проблемы, что вы сделали? спасибо.

Лютый колхоз! Вроде нормальный дядька, такое гавно запилил я про ДХО. И я бы дхо подключил к ручнику, опустил ручник, дхо загорелись и поехал. Отстой.

рыжики зато не красилась,но через год покрасить и что от этого хуже станет? некоторые говорят в сколах зато родная краска и что?по мне лучше окрашенная красивая чем облезлая в рже заводская,главное чтоб шпатли небыло

С днём рождения Андрюха,спасибо за подробное видео,очень помогло. Рад буду увидеть что нибудь новенькое.

Форсунки говно. Ролик говно. Надо показать как было до этого.по видео не понятно, у меня не форд. Номер запчасти есть в поиске. Хочешь выше проверь питание к насосу, либо сам насос устал работать! Тройник снять и клапан на штатное место должен стать, либо хомутиком, если побаловать машину)

Читайте также: