Блок управления акпп лансер 9 где находится

Обновлено: 05.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

нет питания ЭБУ

Судя по описанию, проблема в драйвере форсунок или в шине идущий к эбу. Скорее всего нужно вскрыть драйвер, там от вибрации отвалился конденсатор.

так, про драйвер форсунок и отвалившийся конденсатор - это я начитан на данном форуме. Посмотрю. Скажите где находится ЭБУ.

вскрыл драйвер форсунок - в нем все ok, и кондер на месте, приклеен, и все транзисторы твердо на ножках стоят. поюзав поиск, понял, что при не исправном драйвере форсунок двигатель все же заводится, но при нажатии на педаль глохнет, у меня после поломки такое было, но только один раз, двигатель завелся, установились 2000об/мин(?), как только я нажал на педаль газа - тут же заглох и больше не заводился до сих пор. "человек со сканером" говорил, что питание на ЭБУ идет через предохранители и реле, если это так, то через какие. ЭБУ в моторном отсеке или в салоне находится!?

Проверяй жгуты проводки.
В частности, в районе блока предохранителей.
Проверь предохран питания ЭБУ, лучше замени.
Могло отгнить под блоком предохранителей.
Блок предохранов и реле находится под капотом.
Сам ЭБУ - в салоне, скорее всего под панелью на туннеле.

под блоком предохранителей все нормально, предохранители целы.
Хотел открутить крыло, но не получается открыть дверь, гараж построен в сталинские времена, для запорожцев и "копеек", все перемещения по гаражу - по машине. Я так понимаю основной жгут проводов из моторного отсека в салон идет под левым крылом, где и может быть причина обрыва и/или замыкания проводов. Несколько месяцев назад пропала зарядка аккума, потом появилась, затем появилась такая же временная (то есть, то нет) проблема с вентилятором печки, в последнее время, когда машина была на ходу появлялся чек, и одновременно с ним горела с переменной яркостью лампа заряда аккумулятора. Причем зажигались эти лампы как правило после не слабой кочки.

probel писал(а): Чек моргает. Пришел мастер со сканером, говорит нет питания ЭБУ, потому что не получается даже снять ошибку, ЭБУ не отвечает. При подключении сканера под капотом все что то трещит (большинство релюшек).

Мастер ваш не прав! Чек мигает, значит блок с питанием. То, что релюшки под капотом щёлкают, тоже норма. Если ваш мастер этого не знает, значит он не знает GDI! Вы больше к нему не обращайтесь, да и сканер у него для вашего авто не подходит видимо. Вы лучше попробуйте коды прочитать самодиагностикой. Не уверен, но возможно у вас проблема с электронной заслонкой. Посмотрите на неё, приоткрыта ли она (при выключеном зажигании) и проверьте пальцем плавность её перемещения.
PS Прекращайте поиски питания - бесперспективное занятие однако.

Год назад этот же мастер, с этим же сканером снял мне 56 ошибку. больше я в нашем городе не находил, кто вообще бы смог подключиться к галанту праворукому. Он что то говорил, что типа один раз вроде пошел "процесс считывания" ошибок, но тут же прекратился, как будто пропадает питание, плохой контакт. Буду пробовать самодиагностикой. А по поводу заслонки, она у меня разве электронная.
P.S. Про GDI у нас в городе ваще мало кто знает из ремонтников. С этим мастером спорили, я пальцем тыкаю на драйвер форсунок, а он мне говорит - это управление АКПП . слишком жирный шлейф проводов идет.

Лампа чек моргала до подключения сканера, сейчас она просто горит. Самодиагностика ни чего не показала, при замыкании необходимых контактов быстро моргает лампа ABS с одинаковой частотой и не перестает моргать пока не размыкаются контакты. Чек все время горит. При включении зажигания (теперь и без сканера) долгое время трещат реле, обычно дольше всех этот, что на фото за металлической планкой (при его отключении чек гаснет, но двиг. не заводится) на его разъемах надписи: NO, COIL,COM,COIL.

probel писал(а): .
реле, обычно дольше всех этот, что на фото за металлической планкой (при его отключении чек гаснет, но двиг. не заводится) на его разъемах надписи: NO, COIL,COM,COIL.

На двух контактах этого реле должно быть +12в. Попробуйте подключить их, отдельным проводом с предохранителем в 15А, к АКБ.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Помоему пора сдаватся электрику. Сами можете и неразобратся. Если чек горит а блок управления неотвечает- то один из вариантов- сгорел блок. Если это так- то есть причина этого. К электрику надо.

probel писал(а): .
реле, обычно дольше всех этот, что на фото за металлической планкой (при его отключении чек гаснет, но двиг. не заводится) на его разъемах надписи: NO, COIL,COM,COIL.

На двух контактах этого реле должно быть +12в. Попробуйте подключить их, отдельным проводом с предохранителем в 15А, к АКБ.

да, я тоже заметил, что в той области, кот. вы показали, изоляция "мокрая". я только лишь сдергивал кусок изоляции, который одет на изгиб жгута проводки, там все нормально, даже и не верится, что изоляция, которая непосредственно на проводнике (цветная) может сгнить.

mek писал(а): Помоему пора сдаватся электрику. Сами можете и неразобратся. Если чек горит а блок управления неотвечает- то один из вариантов- сгорел блок. Если это так- то есть причина этого. К электрику надо.

я еще пока набегами смотрел авто, завтра перетащу его в просторный бокс, там буду подробнее заниматься, до сих пор не добрался до самого ЭБУ, кстати, вот это множество белых разъемов к нему ведут.
Меня смущает, что проблема вылезала на кочках, и не банальный ли это обрыв цепи (не контакт).
Кстати листал схемы в мануале от Автодаты, там указано, что предусмотрено резервное питание блока. Неужели все таки сгорел блок!? Сколько он стоит.
Все таки еще немного поборюсь, лучше сам ченить испорчу, чем это сделают за меня в авто сервисе, не так обидно будет
Проблема с вентилятором печки, видимо, из другой области, оплавился контакт на транзисторе печки, а вот не понятный , временный незаряд аккум-ра, повторюсь, в последнее время появляющийся на кочках, возможно все-таки как то связан с основной проблемой. Как будто где-то коротило, съедая амперы и загоралась лампа "заряда аккум-ра", причем не постоянно во всю мощь а с переменной яркостью.

еще, что удивило, при включенном зажигании - как в конвульсиях, дергался вентилятор охлажения двигателя, крутанется пару оборотов - остановится, иногда, по четвертям оборота дергался.

P.P.S. косяк, с зажиганием чека на кочках, появился через несколько дней после того, как меня не слабо тряхануло. Ехал ночью из леса по дороге в поле, и видимо "по весне" кто-то зарылся по уши в мягком грунте, вот собственно через все эти рытвины я и пролетел, аж головой потолок чуть не задел.

probel писал(а): еще, что удивило, при включенном зажигании - как в конвульсиях, дергался вентилятор охлажения двигателя, крутанется пару оборотов - остановится, иногда, по четвертям оборота дергался.

А ты попробуй вообще вынуть предохран ЭБУ и включить зажигание - карлсоны будуть крутить не переставая.
Так что ищи всё же, где контакт пропадает.
Да, кстати, осмотри под днищем проводку лямбды - после твоего кульбита актуально.

Добрался до блоков управления, как я понял, сверху вниз по расположению на авто., ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, ЭБУ SRS. В мануале от автодаты нет эл. схемы на 93-й движек, я смотрел по 94-му, но видимо есть отличия, разъемы разной конфигурации, по этому по числу разъемов (4) на схеме - понял что это ЭБУ двигателя, по ярко-желтой проводке - ЭБУ подушек безоп., ну а последний (3 разъема) - думаю АКПП.
Вообщем-то напруга есть, на двух красных проводах и на резервном красном с черной полоской. Видимо все же что то с самим блоком. Главная микросхема блока очень сильно нагревается при вкл. зажигании, за пару минут, и прикоснувшись обслюнявленым пальцем к ней, идет пар, шипение. Я так полагаю, что этого быть не должно.
P.S. на релюшке, кот. чаще всех трещит питание тоже есть.
Причиной случившегося может быть плохой контакт "+" клеммы на аккумуляторе. Как то оставил на ночь включенной салонную пассажирскую лампу, аккум сдох, не было зарядки по рукой, поставил другой, "наш", российский, плюсовую клемму пришлось заколачивать молотком, поэтому подумал контакт нормальный будет, очень туго села, но в спешке не обратил внимание, что к клемме подходит два жгута проводов и второй (тот, кот. потоньше) не припаен к ней, а фиксируется болтом, кот. не был затянут. От сюда и появление неисправности на кочках, во всяком случае хотелось бы в это верить, что причина установлена. Вот такая история.

Кому интересно, брату стало необходимо разобраться, где находится блок управления двигателем Mitsubishi Лансер 9 в машине. Вот нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен блок управления двигателем Mitsubishi Лансер 9.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Lancer IX

недосмотрел написал коммент. Может еще прийдётся панель снимать с какой нибудь свежей иномарки сними подробное видео.

Посмотрел несколько видео по ремонту восточного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвич ах. их можно было ремонтировать с меньшими затратами. зас тавить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),кресто вины ни проблема(30000км), один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы. Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.

вы залили масло в свечной колодец? Если компрессия увеличится, это кольца пропускают? А головка нормальная? Вопрос еще один плиз: некая головка блока цилиндра? Если компрессия останется как есть это поршни и кольца нормальные, а головка капец. Я правильно пересказал ваши слова? Можете пожалуйста дать подробный ответ, почему это все так? Спасибо.

Сколько не смотрел видосов - у всех жидкость гур красного цвета! А у меня зеленого. Хотя менял масло в акпп оригинальное - оно красного цвета. Можно на это масло поменять? Не подерутся цвета?

А перегрев дисков от закисаеия тормозных суппортов, следовательно колодка трёт с одной стороны постоянно трёт. Короче каждый сезон смазываем направляющие и супорта

Расположение блока плавких предохранителей

В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).

Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.

Расположение предохранительного блока в салоне Lancer IX

Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.

Расположение предохранительного под капотом Lancer IX

Блок предохранителей в пассажирском салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен на приборной панели (со стороны водителя), за крышкой.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле в пассажирском отсеке

амперсхема
110Конденсатор и катушка зажигания
27,5Контрольная лампа ABS, контрольная лампа тормоза, контрольная лампа зарядки, контрольная лампа двигателя, выключатель колонки, комбинированный счетчик, ETACS-ECU, контрольная лампа низкого уровня топлива, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа воздушной подушки SRS, ECS-ECU и датчик скорости автомобиля
37,5Реле управления A / T, комбинированный счетчик, A-T-ECU двигателя, ETACS-ECU, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения выходного вала, задний комбинированный фонарь и SRS-ECU
4
57,5Реле компрессора кондиционера, ECU кондиционера, реле вентилятора, реле обогрева заднего стекла, ECU переднего сиденья, реле обогрева сиденья, блок управления обогревом и электродвигатель заслонки выбора наружного воздуха.
67,5Зеркало с дистанционным управлением
720ЭБУ передней части и электродвигатель стеклоочистителя
87,5ЭБУ двигателя A / T, ЭБУ двигателя, реле топливного насоса (1) и реле топливного насоса (2)
915Зажигалка
10
117,5Accessor.- гнездо реле и зеркало с дистанционным управлением
127,5АБС-БУД
13
1415ETACS-ECU и электродвигатель заднего стеклоочистителя
1515Диагностический разъем
1610Задний противотуманный фонарь, задний противотуманный фонарь и реле задних противотуманных фар
17
18
1930ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, блок управления отопителем и резистор
2030Обогрев заднего стекла
Реле
1Реле топливного насоса (1)
2Реле подогрева сидений
3Реле топливного насоса (2)
4Вспомогательное гнездо реле
5Реле задних противотуманных фонарей
6Реле стеклоподъемника
7Реле вентилятора
8Реле обогрева заднего стекла

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей

Салонный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

Подкапотный блок предохранителей

Подкапотный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.




Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 9 (CS), 2001 — 2007

Большая часть электроцепей японского седана и универсала защищена предохранителями. Мощные потребители (система освещения, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.



Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 9 (CS) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В салоне

1. Откиньте крышку ящика для мелких предметов, потянув за ее верхнюю часть…

2. …и, преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, снимите ящик.


В моторном отсеке



Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке на картинке выше №7.



Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

амперсхема
160Цепь предохранителя № 15, 16, 19, 20 (в распределительном блоке)
250Контроллер вентилятора
360АБС-БУД
440Цепь зажигания
530Главный выключатель стеклоподъемника и вспомогательный выключатель стеклоподъемника
615Передние противотуманные фары, передние противотуманные фары, реле передних противотуманных фар и запасной разъем (для передних противотуманных фар)
710Рожковое реле и Рог
820Датчик воздушного потока, датчик положения распределительного вала, электромагнитный клапан выпуска (система EGR), электромагнитный клапан выпуска (система управления продувкой), ECU двигателя, ECU двигателя, датчик кислорода управления двигателем, реле управления двигателем, кривошип двигателя датчик угла поворота, реле управления вентилятором, топливная форсунка, реле катушки зажигания, ЭБУ иммобилайзера и сервопривода управления холостым ходом
910Компрессор кондиционера
1015ABS-ECU, двигатель-A / T-ECU, стоп-сигнал высокой высоты и задний комбинированный фонарь
1115Розетка для аксессуаров
127,5генератор переменного тока
1310ETACS-ECU, передний указатель поворота, задний комбинированный указатель поворота, боковой указатель поворота и указатель поворота
1420Электромагнитный клапан в сборе A / T и двигатель A / T-ECU
1515Топливный насос
1610Фара (RH)
1710Фара дальнего света (LH) и индикатор дальнего света
1810Фара (RH)
1910Фара (LH), фара в сборе и переключатель регулировки положения фар
207,5A / C-ECU, лампа освещения пепельницы, лампа освещения прикуривателя, комбинированный счетчик, выключатель противотуманных фар, передний указатель поворота, аварийный выключатель, фара в сборе (RH), регулятор положения фар по высоте, выключатель обогрева сиденья, блок управления обогревателем, лицензия фонарь, задний комбинированный фонарь, реостат, боковой указатель поворота и запасной разъем (для аудио)
217,5Комбинированный счетчик, блок фар (LH), фонарь освещения номерного знака, сигнальный фонарь (LH) и задний комбинированный фонарь (LH)
2210Комбинированный измеритель, переключатель колонки, ETACS-ECU и передний ECU
2310Часы, ETACS-ECU и запасной разъем (для аудио)
24
2520Сиденье с подогревом в сборе и выключатель сиденья с подогревом
26100/120Аккумуляторная батарея, плавкая вставка № 1,2,3,4,5, предохранитель № 6,7,8,9,9,10,11,12,13,14,15,22 (блок реле) и ЭБУ передней панели.
Реле
A-04XРеле передних противотуманных фар
A-05xРожковое реле
A-06X
A-07X
A-08X
A-09XРеле управления вентилятором
A-10XFront-ECU
A-11XFront-ECU

Коробка реле

Реле
В-10XРазъем для определения частоты вращения двигателя
В-11X
В-12X
В-13X
В-14XРеле катушки зажигания
В-15XРеле управления A / T
В-16XРеле управления двигателем
В-17XРеле компрессора кондиционера

Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9


  1. Почему не работает прикуриватель
  2. Где находится предохранитель
  3. Как проверить
  4. Замена
  5. Если проблема в самом прикуривателе
  6. Как снять прикуриватель
  7. Ремонт
  8. Замена детали на новую
  9. Схема подключения

Современные водители используют прикуриватель не только по прямому назначению. Гнездо применяют для подключения зарядных устройств, навигатора, видеорегистратора, насоса для подкачки колес. Если при подсоединении эти приборы не работают, возникает вопрос, как заменить предохранитель прикуривателя на Лансер 9.

Почему не работает прикуриватель

Устройство находится на центральной консоли Митсубиси Лансер 9. Принцип действия прост: металлический патрон снабжен нихромовой нитью, нагревающейся при смыкании контактов. Последнее происходит при нажатии на кнопку. При нагревании до нужной температуры реле размыкает контакты. При частом использовании прикуриватель перестает работать правильно. Распространенными причинами поломки являются:

  1. Перегорание предохранителя. Деталь предусмотрена для безопасности пользования устройством. При повышении силы тока до 15 и более ампер она перегорает. Подобное происходит при подключении к прикуривателю нескольких приборов, мощность которых превышает сопротивление предохранителя. В таком случае требуется замена детали.
  2. Ухудшение контакта патрона с посадочным местом. Подобное наблюдается при появлении оксидной пленки на поверхностях металлических элементов. Кроме того, со временем гнездо расшатывается, усики подвергаются коррозии. Для устранения неисправности нужно снять прикуриватель, вернуть контактам нужное положение, зачистить их наждачной бумагой или обработать антикоррозионным составом.
  3. Короткое замыкание или обрыв электрической цепи. Такую поломку можно заподозрить, если не работает прикуриватель Лансер 10, или часто перегорают предохранители. Для выявления неисправности используют универсальный тестер, который переводят в режим измерения сопротивления. Прибором проверяют каждый провод, идущий к прикуривателю.
  4. Поломка лампочки подсветки. Посадочное гнездо окружено светящимся кольцом. Установленная в нем лампа со временем выходит из строя. В таком случае требуется замена. Также нужно проверить предохранитель номер 21 в моторном отсеке, отвечающий за подсветку салона.

Где находится предохранитель

При выходе прикуривателя из-строя в первую очередь проверяют эту деталь. Установочный блок в Мицубиси находится в левой части рулевой колонки. Здесь же расположено место для хранения мелких предметов.


Как проверить

Чтобы вынуть и осмотреть деталь, открывают крышку бардачка. На задней стенке ящика находится пинцет, облегчающую процесс удаления предохранителей, а также 2 запасных детали на 20 и 30 А. Осматривают элемент номер 22, отвечающий за работу автоприкуривателя. При наличии признаков перегорания выполняют замену.


Замена

Если не работает прикуриватель Lancer 10, устанавливают новый предохранитель. Нельзя заменять деталь проволокой, монетой, металлической пластиной. Запрещено устанавливать элементы номиналом более 15 А — это становится причиной короткого замыкания и пожара.

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока выполняют следующим образом:

  1. Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  2. Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  3. Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  4. Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Ремонт

После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

От покупки слишком дешевой запасной части стоит отказаться.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Схема подключения

Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.


Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.

Куда ещё посмотреть

Если такая проблема случается в тёплое время года, грешить на замерзание жидкости не приходится. В таком случае проблему следует искать в электрооборудовании машины. Моторы омывателя и стеклоочистителя подключаются через один и тот же предохранитель. Он находится в монтажном блоке в салоне автомобиля. Для лобового стекла это прибор F28 на 20 Ампер, для заднего стекла универсалов это F26 на 15 Ампер.

Как бы трудно и неудобно было добраться до мотора омывателя, сделать это придётся. Попросите помощника нажимать на кнопку омывателя, а сами проверьте наличие бортового напряжения на его разъёме. Его наличие говорит о проблемах с электродвигателем, если оно отсутствует, проверяют всю цепь его подачи, от предохранителя, кнопки включения, разъёма подключения мотора.

Чаще всего проблемы находятся именно в месте подключения электродвигателя. Он располагается в таком месте, куда может попадать влага. Это приводит к окислению контактов в разъёме. Очистка их может восстановить работоспособность мотора. Иногда пропадает контакт со щётками в моторе из-за их зависания или износа. Для устранения такой неисправности нужно разобрать электродвигатель, осмотреть щёточный узел. Изношенные щётки меняют новыми, после этого электродвигатель снова начинает работать.

Поделитесь статьей с друзьями:

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположение монтажного блока на модели идентично конструкции предшественника. Слева от рулевой колонки находится отделение для мелочи, крышку которого необходимо открыть, а затем вытянуть, преодолевая сопротивление защелок.

На внутренней стороне крышки есть специальный пинцет, который поможет снять предохранитель, а также схема расположение защитных элементов. Нас интересует 13-й предохранитель. Он отвечает за сам автоприкуриватель и 12-вольтовую розетку электропитания. Неисправный предохранитель следует заменить новым, номиналом 15 ампер. Установка детали с большим значением чревата возникновением короткого замыкания или пожара.

Подскажите, пожалуйста, где находится датчик управления коробкой? cwti56 коробка вариатор.

@andrienko.1966 --> Непонятно о чем ты. Датчика управления, такого нету. Блок управления, да соленойды. Что там за датчики?

@andrienko.1966 --> Выдает ошибку на компьютере "реле или датчик cwti56".

@andrienko.1966 --> Соленоиды все снимал, проверял, работают. Масло спс фильтр тоже менял, коробка стоит в аварийном режиме выдает ошибку этого реле, типа из- за этого не едет.

При включении Д авто дергается, загорается Д а П все время мигает, т.е тоже горит, авто плохо тянет. Вариатор.


Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  1. Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  2. Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  3. Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  4. Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):


  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:




Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:



2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:



3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):


4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):


5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):


6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:


7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:



8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):


9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:


10. Соединения приборов освещения:



11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:




12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:




13. Электрокорректор фар:


14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:



15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):


16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

15 – предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16 – не используется;

28 – плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29 – предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 – предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 – плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 – предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу


•Применяется только в цепи зарядки аккумуляторной батареи.

"Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными

Предохранители монтажного блока, I находящегося в салоне автомобиля!

Первыми признаками неисправности освещения в салоне митсубиси лансер 9 является отсутствие света внутри автомобиля при открытии двери. При этом:

  1. Предохранители целы.
  2. Наконечники дверей работают.
  3. Принудительно свет включается.

Поскольку провода целы, лампочки целы, предохранители целы, следовательно, дело в управлении.

За освещение в салоне лансер 9 отвечает ETACS (электронный блок управления, находится за блоком предохранителей в салоне. Просто снимается нажав на пластикатовый фиксатор вверху).


Управляет освещением полевой n-МОП транзистор. Он чувствителен к статике и короткому замыканию, значит нужно его аккуратненько поменять.

Читайте также: