Блок управления стеклоподъемниками сузуки эскудо ремонт

Обновлено: 17.05.2024

Блок управления стеклоподъемниками для suzuki aerio liana вот. ссылка. Кому была полезная информация поставьте лайк и подписывайся на мой канал!

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Suzuki Escudo

В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.

здравствуйте! если знаете не подскажете как перепрогрммировать свой родной брелок от сигналки без запуска? брилок работает и сигналка то же работает когда нажимаеш на кнопку на блоке реакций нет.

Привет! Такая же беда приключилась перед Новым годом! Поставил китайский, прошло почти 3 месяца и пришёл ему конец! На той неделе установили Польский! Пока полет нормальный!;)

После замены колодок, если сразу отрегулировать ручник и поехать, то в процессе езды произойдет как раз авторегулировка зазоров колодок и колеса заблокируются. Как быть?

Я конечно не знаю, может я один так скучно живу. У меня почему то с первых дней за рулём отложилось, да и наверно от грузовой машины тоже это пришло, и уже происходит просто автоматически, выходя из автомобиля я его ставлю на ручник и передачу. Даже на автомобилях с АКПП у друзей бывает езжу и уже просто не контролируемая разумом привычка выходя из за руля поставить автомобиль на ручник

Mercedes W211 Замена Топливного Фильтра Меняем Ресивер SBC Блока в Mercedes W211 C2131 Отказали тормоза на дороге W211 Ремонт ИК порта на Mercedes Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским уст. Как Сделать AUX в Магнитоле Mercedes W211 Подробная Установка Android 7.1 DVD Радио Супер Лайфхак для Mercedes W211 Mercedes W211 Топ 25 Скрытых Функций, Секреты ТОП 55 КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ W211 W211 КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ТОРМ. КОЛОДКИ

Скажите пожалуйста господа витароводы, купили Витару с рук, потом только заметили странности в блоке управления климатом. При включении разных режимов. кондиционер сам включается , выключается. (но это не суть говорят так и должно быть) а сам вопрос вот в чем. левая ручка управления скоростью вентилятора и забора воздуха. режимы забора воздуха сами по себе переключаются. Включаешь забор с улицы загорается лампочка. едешь. смотришь переключается на внутрисалонный забор и лампочка мигает. включаешь опять на забор с улицы опять такая же штука переключает обратно и лампочка мигает. Так и должно быть. походу еще кондиционер не работает, потому что когда он включается холод не идет. а температур по минимумум стоит.

Смена режимов автоматически происходит только в режиме "Auto" Средний набор кнопок, центральная кнопка))) Когда лампочка мигает, это значит что заслонка не встала на место. Заела, не доходит до конца, или датчик неисправен. Судя по фотке, вентилятор у вас вообще выключен ))) Кондей можно принудительно выключать и включать левой кнопкой по аналогии с переключениями режимов забора воздуха (там, где температура задаёться) Если на кнопке горит зелёный индикатор - кондей включён. При переводе системы в "Auto" система автоматически включает кондей, но вам никто не мешает его выключить в ручную, при этом режим "auto" не сброситься. Автоматический климат не включиться если вентилятор не поставлен в "auto".

__________________
SY Kyron 2.0 diеsel full
Люк, кожа, 6 ступеней автомат, гидроник, турботаймер, 18 диски))

Нет рыбы круче акулы

нет по фотографии не судите, фото не то. Да у меня включается кондей сам по себе именно не в режиме авто а например когда ставишь температуру ниже и любой из режимов, а ииногда и не включается. а переключение заборного воздуха на внутрисалонный происходит всегда. и лампочка моргает. тоесть включаю воздух с улицы заслонка переключается работает так несколько минут и переключается на внутрисалонный и моргать начинает. редко когда не переключается сама.

Тоесть значит проблема может быть в датчиках? заслонках? а диагностикой это проверяется?

Кондей, если выключен режим "auto" никогда сам по себе не включаеться. , также как и режимы забора воздуха!! Вы можете включить его в ручную! Режимы когда он включаеться я описывал выше! Чтото с блоком климата!!

__________________
SY Kyron 2.0 diеsel full
Люк, кожа, 6 ступеней автомат, гидроник, турботаймер, 18 диски))

Нет рыбы круче акулы

Вообщем проблема прояснилась, кто помнит эту тему) Съездил заправил кондер и все все стало работать как положено, и заслонки стали переключаться)) и режимы сами по себе не стали включаться и все стало работать в том числе и кондей. странно вообще.

не прошло и пары дней все стало как раньше(((((( видать где то газ выходит, кондей перестал холодить через 2 дня, все неполадки которые описывались выше появились опять. будем искать утечку благо заправили с краской

ПРоблему решили))) Если моргает то значит неисправность в сисетме климата(кондея,печки). У нас проблема была как оказалось потом огромная(( Вообщем разобрали всю переднюю панель, полностью. достали радиатор кондея. там была дырка в трубке весь газ выходил(кондей выдавал ошибку) и моргала лампочка. ладно все сделали. при разборке панели обнаружили что видать предыдущий хозяин разбирал уже ее и поломал всю панель печки(когда разбирал наверное), видно что склеена и все болтается все заслонки и прочее. пришлось заказать весб чехол печки системы(( там такая балда стоит ппц все пространство занимает под панелью щас все заслонки стали работать нормально. щас будем собирать все. надеюсь все нормально станет. пока все работает. в итоге маленькая дырочка в трубке радиатора кондея, а пришлось все разобрать ппц. по другому не достать его

ПРоблему решили))) Если моргает то значит неисправность в сисетме климата(кондея,печки). У нас проблема была как оказалось потом огромная(( Вообщем разобрали всю переднюю панель, полностью. достали радиатор кондея. там была дырка в трубке весь газ выходил(кондей выдавал ошибку) и моргала лампочка. ладно все сделали. при разборке панели обнаружили что видать предыдущий хозяин разбирал уже ее и поломал всю панель печки(когда разбирал наверное), видно что склеена и все болтается все заслонки и прочее. пришлось заказать весб чехол печки системы(( там такая балда стоит ппц все пространство занимает под панелью щас все заслонки стали работать нормально. щас будем собирать все. надеюсь все нормально станет. пока все работает. в итоге маленькая дырочка в трубке радиатора кондея, а пришлось все разобрать ппц. по другому не достать его

Передний редуктор 2.0 На Suzuki Grand Vitara 90 000 оригинал, привезен из Японии Кнопки стеклоподъемника на Grand-Vita.

Блок управления стеклоподемника на Suzuki Grant Vitara, оригинальные б/у прямые поставки из Японии и Америке, отправка.

Стеклоподъёмник Стеклоподьемник Стеклоподъемник Передний задний Левый правый Сузуки Гранд Витара Шевроле Трекер Suzuki.

Привозные Япония оригинал отправка в регионы гарантия цены и наличие уточняйте цена за задний, передний левый 15000

Б/у оригинал. Отправка В Регионы. Стекло переднее, заднее прстекло заднего крыла, форточка Стеклоподъемник

Стеклоподъемник suzuki escudo tda4w 12000-15000. Осуществляем отправку по регионам! Оригинал! Контрактная автозапчасть.

Модельный ряд Suzuki

Автозапчасти для Suzuki Grand Vitara в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 2110
  • Актобе 5852
  • Алматы 233468
  • Атырау 2193
  • Караганда 34012
  • Кокшетау 1446
  • Костанай 3592
  • Кызылорда 1361
  • Нур-Султан (Астана) 40678
  • Павлодар 2617
  • Петропавловск 1765
  • Семей 3434
  • Талдыкорган 1292
  • Тараз 2497
  • Темиртау 1716
  • Уральск 1823
  • Усть-Каменогорск 4841
  • Челябинск 791
  • Шымкент 9104
  • Экибастуз 484

Осторожно, мошенники!

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

Описание блока управления стеклоподъемниками

Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

Назначение и устройство

Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.

Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

  1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
  2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
  3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
  4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
  5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
  6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Принцип действия

Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы управления устанавливаются под обшивку водительской, а также пассажирских дверей.

Возможные неисправности: признаки и причины

Все неисправности, связанные с работой системы, можно разделить на механические и электрические.

Определить неисправность можно самостоятельно:

  1. Устройство не работает, ни одной стекло не реагирует на нажатие кнопок. Причин в данном случае может быть множество. Следует проверить работоспособность предохранителя, состояние электрической цепи подключения, контакты. Все вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  2. Блок позволяет управлять всеми стеклами, кроме одного или несколькими из них. В этом случае неисправность может крыться как в блоке, так и в проводке. Причина может заключаться в повреждении проводки, цепь следует проверить.
  3. Блок работает, но стекла стали подниматься и опускаться значительно медленнее. При такой проблеме причину следует искать в некорректной работе электродвигателя, поскольку сам модуль, вероятнее всего, работает правильно (автор видео — Сидоров Виталий).

Способы устранения поломок

Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.

Итак, как снять и отремонтировать модуль:

  1. Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
  2. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания.
    Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
  3. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
  4. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго.
    Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
  5. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Заключение

В целом процедура поиска неисправности и ремонта блока управления электростеклоподъемниками — не особо трудная. Но если у вас нет знаний в области электрики и вы никогда ранее не сталкивались с подобными задачами, то есть смысл над тем, чтобы доверить процесс ремонта квалифицированному электрику.

Часто наши соотечественники допускают ошибку — если не работает одно из стекол, они сразу снимают блок и пытаются найти неисправность в его работе. На практике такие проблемы обычно связаны с повреждением проводки в гофре, установленной между боковой стойкой и дверью транспортного средства. Это место считается одним из самых уязвимых, поэтому при таких проблемах лучше всего сначала проверить проводку.

Что делать, если модуль управления электрическими стеклоподъемниками отказывается работать — наглядная инструкция по выполнению ремонта представлена в ролике ниже (видео опубликовано каналом Tehno world rus).

Читайте также: