Бмв или субару что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Какой оппозитный двигатель около 90-100лошадей лучше установить на Авиатику-890? Не совсем знаком с новыми субару вес/мощность. Что скажете про BMW 1150 и 1200? Дорогие ли на BMW редукторы? В общем подскажите кто что знает.

Летаю, ремонтирую, строю!
People can fly!

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"

Ильич

Я люблю строить самолеты!

Егор69

Старейший участник

Че-то дороговато 2600евро за редуктор, на Субару редукторы по 300-400долларов. В россии никто эти редукторы не выпускает? И если можно напишите сколько весят BMW1150 и 1200.

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА

ilyasky

Senior Member

RomanK

Я делаю и ломаю СВП

Наверно имелись ввиду редукторы Чернова и Кулаги. Но там давно 300 долларами не пахнет. Лет 5 уже как .

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Какой оппозитный двигатель около 90-100лошадей лучше установить на Авиатику-890? Не совсем знаком с новыми субару вес/мощность. Что скажете про BMW 1150 и 1200? Дорогие ли на BMW редукторы? В общем подскажите кто что знает.

Вопрос хороший. В данном случае я смотрел-бы на вес и цену.

БМВ весит килограммов 85 в сборе со всем. Б/у сейчас стОит порядка 100 тыр + редуктор 2600 евро или хиртовый G40 с переходной приблудой наверное 1700-1800 евро (или у нас в клубе есть один новый но не совсем комплектный за 1000 $)

С Субару не спал, не знаю. Думаю будет тяжелее, но дешевле. Тут на форуме прям из Владика предлагают за 30-50 тыр. Редукторы в Москве недавно видел за 15 тыр.

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"


Вот картинка всего трайка с BMW R1100r Сейчас поищу еще парочку, которые в процесс конвертированния снимались

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"




Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br>

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Jimmi, а при такой установке масляного радиатора (в толкающей схеме) нет перегрева? И Вы не думали чем температурку с голов снимать? Свечи в колодцах стоят, у нас народ говорит, что термопара не пролезет. Не заморачивались этим?

Егор69

Старейший участник

Miklash, если я правильно понял, на BMW можно поставить редуктор от Хирта с помощью переходной пластины? Смысл этой пластины-редуктор от хирта не подходит по креплениям? То есть получается по соотношению масса/мощность BMW 1150 близок к Rotax 912, а BMW1200 к Rotax912ULS? А как вообще проявили себя в эксплуатации двигатели BMW? Перегрев? Надежность? На каких режимах работает? Какое передаточное отношение в редукторе?

Егор69

Старейший участник

Miklash, а клуб у Вас в Зеленограде? Можно приехать посмотреть двигатель? Какие еще двигатели эксплуатируете? Не слышали про более современные Субару (хотябы годов 95-2000) наверняка они стали легче. Еще слышал про то что у того же 90сильного субару в реальности только 79сил, вы что-нибудь про это сылшали? И какой лучше субарик выбрать с реальной мощностью 90-100сил и хорошо себя зарекомендовавший? Заранее благодарю.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Miklash, если я правильно понял, на BMW можно поставить редуктор от Хирта с помощью переходной пластины? Смысл этой пластины-редуктор от хирта не подходит по креплениям? То есть получается по соотношению масса/мощность BMW 1150 близок к Rotax 912, а BMW1200 к Rotax912ULS? А как вообще проявили себя в эксплуатации двигатели BMW? Перегрев? Надежность? На каких режимах работает? Какое передаточное отношение в редукторе?

Не совсем всё так. Хиртовый редуктор крепится на переходной колокол с потрохами. Этот колокол бывает нескольких производителей. Jimmi где-то на соседних ветках выкладывал фотки.

БМВ 1150-й 95 коней. Близко к 912-му Ротаксу, но потяжелее.

БМВ 1200-й 120 автомобильных коней. Наверное 115 авиационных будет, а это близко к 914-му Ротаксу.

Движки хорошие, Аэромеханика ставила их на автожиры, а там почти всегда на взлётном. По надёжности трудно сказать. Проводов побольше, компьютер, два горшка не добавляют надёжности. Ударные нагрузки поболе чем у Ротакса вибрации посильнее. Но качество бензина не сильно сказывается на работе, в мороз хорошо работает, бензин в жару не вскипает под капотом. В смысле паровые пробки в шлангах не могут быть. Перегрев наверное возможен, но тьфу-тьфу-тьфу не проходили. При 120 гр. масла всё отлично.

Редуктора можно заказать разные. У меня 3.2 под винт 1.75

Miklash, а клуб у Вас в Зеленограде? Можно приехать посмотреть двигатель? Какие еще двигатели эксплуатируете? Не слышали про более современные Субару (хотябы годов 95-2000) наверняка они стали легче. Еще слышал про то что у того же 90сильного субару в реальности только 79сил, вы что-нибудь про это сылшали? И какой лучше субарик выбрать с реальной мощностью 90-100сил и хорошо себя зарекомендовавший? Заранее благодарю.

Да приезжайте пожалуйста, только меня не будет до 23-го сентября.

Маленькие Субару лично меня не возбуждают. Потому не знаком с ними. Я тащусь от 6-ти цилиндрового, 220-ти лошадного. Но это совсем другая история :

Александр Хегай

Gryazniy Bob

DELETED

Александр Хегай

DELETED

Александр Хегай

DELETED

Александр Хегай

DELETED

Александр Хегай

гыыы
мы как раз недавно переругались с другом из за спора при выборе между крузаком и х5.
он страшный фанат бмв но что то начал поглядывать в сторону крузака.

DELETED

Александр Назаренко

Bmw имеет всё что движеться. да Субару хорошая машина но лучше немца нет. А Крузак ваш сосёт по всем понятиям двигло большое а не едет не хера. бля бумер M всех ебёт

Элина Назаренко

Саша, может хватит нам с тобой спорить. BMW - Г А В Н О! Не стоит она этих денег! Больше понтов. Subaru сила, особенно Леся.

Элина Назаренко

Александр Хегай

хотите сказать что проходимость у внедорожников бмв больше чем у крузера?

DELETED

прходимость только и больше!в остальном bmw!поездил на forester ничего особенного!вот 5 e60 bmw нормальный аппарат

Александр Хегай

Александр Хегай

Элина Назаренко

BMW - ничего особенного, ломят цену за бренд того нестоящий.
Subaru - сила. Соотношение цены и качества..даже более..качество преобладает над ценой.

BMW-убожество, Subaru- рулит

Элина Назаренко

Даже Крузак и то гораздо презинтабельнее и внешне и технически. Вот и что касается обслуживания..опять же bmw в обслуживании ппц в какую копейку вылетает по сравнению со многими иномарками..потому что понтов много , а кроме понтов ничего в bmw нет..

Кто быстрее?
Subaru легко сможет угнаться за BMW, если за рулем немецкой машины будет подросток, а в японской – опытный спортсмен

ОТЖЕЧЬ НА РАЗВЯЗКЕ
Прежде чем сталкивать их лбами, давайте посмотрим на их хозяев. Человек, купивший BMW X3 с таким мотором, явно сделал это не на последние деньги. Это уже обуржуазившийся тип с замашками изнеженного кресельного планктона. Он долго шел к этой покупке. Поднимался по карьерной лестнице. Льстил начальству, засовывая подальше чувство собственного достоинства. Возможно даже, что на самом деле он хотел приобрести X5, но не посмел, ведь такая машина у его босса. И когда он едет по шоссе, позади его кроссовера тянется шлейф бесплодных лет, а впереди у него те же годы потерянной жизни, наполненные серыми офисными буднями и скрашенные лишь возможностью отжечь ночью на крутом вираже развязки МКАД длиной 100 метров.

Попытка подтянуться. Изо всех сил дизайнеры старались придать салону спортивный вид: и синие вставки на сиденьях придумали, и накладки на педалях.

Баварское богатство. Несмотря на обилие стиля и лоска, эргономика оставляет желать лучшего – ее принесли в жертву

- Стаканам быть. Крайне удобная подставка для стаканов и нелепый подлокотник

- Старомодное решение. Подлокотник совмещен с подстаканниками. Экономили место?

Все в подполье. Объем багажника невелик, но зато есть колесо для замены. Это для России, особенно для регионов, важнее

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Читайте также: