Болтается тормозной диск лансер 9

Обновлено: 16.05.2024

Репутация: 32

Итак, в своем БЖ я уже писал, что машина досталась с тормозами в очень печальном состоянии (как оказалось позже, зад просто весь закис, перекосился, и не тормозил).
С учетом того, что машина нужна каждый день, ковырять родные суппорта (тем более не будучи уверенным в результате) я не решился, но тут весьма удачно у нас на форуме продавали ланса в разбор, там урвал задние живые суппорта, однако, наши руки не для скуки, поэтому решил сделать полный их ребилд, для 100% уверенности в их исправности.
Итого: имеются два оригинальных задних суппорта.
Заказано:

Поршень тормозного суппорта MB 857613 x2
Ремкоплект заднего тормозного суппорта MR 955067 x2
Диск тормозной задний Brembo 08.8316.10 x2
Направляющий болт заднего суппорта (который сверху, без резинки) MR 569369 x2
Втулка направляющая заднего суппорта (нижняя, с резиночкой) MR 569370 x2
Комплект противоскрипных пластин колодок заднего суппорта MN 102873 x1
Комплект задних тормозных колодок Ferodo SL FSL 1839 x1
Будут заказаны задние армированные тормозные шланги у Mihail V.

Процесс снятия суппорта с автомобиля описывать не буду, ибо если человек не способен сам снять суппорт, вряд ли ему стоит продолжать его переборку во избежание неправильной установки обратно.

Первая проблема с которой столкнулся-прикипевшие нижние направляющие, именно нижние, полуметровым рычагом с головкой не отвернулись, слизало грани направляющей, решений тут два: отрезать болгаркой и высверливать (тут вероятно может понадобится перенарезать резьбу), этот вариант мне никогда не нравился, посему выбрал вариант второй: поверх головы направляющей приварить гайку и за нее отвернуть все это дело. Сказано-сделано
После этого берем в руки дрель и с помощью металлических щеток-насадок чистим суппорт до идеала, фото в процессе
.на данный момент пока все, жду поступления ремкомплектов и поршней, затем краска и установка.
апдейт №1: замочил рамки в растворе уксуса столового и примеси лимонной кислоты, прошелся щеточкой, результат на фотке

Затем сбегал в машину, в обрезок шланга воткнул компрессор, сколько он надул не смотрел, но поршня выскочили очень резво и с хлопком)один поршень с небольшой полосочкой ржи сверху, со вторым хуже, один бок во ржи почти до самого основания, вот поэтому я и решил менять поршня до кучи). фотки вынутых, сорри, перевернуть ржой кверху не допетрил)

все, суппорта полностью очищены, ждем краску и прочие ништяки)

процесс окраски не описываю, краска фолиатек сама по себе замечательная, чистые суппорта облил очистителем, прошелся кисточкой-через сутки сушки все айс.

Сборка суппорта: проверяем все места под колечки/пыльники на отсутствие ржи и гогна, у меня было вперемешку, выскреб отверткой и прошелся до чистоты ферризолом.
Вот что приехало

Поршня обернуты в бумажечку, сами поршня почему-то гламурно-золотые, даже жалко ставить)


Шаг первый- берем резиновое колечко и ставим в его паз (непосредственно в цилиндре суппорта), после чего макаем палец в тормозуху и обильно смазываем стенки цилиндра и поршень, аккуратненько ставим поршень и равномерным усилием проталкиваем его внутрь, у меня все зашло очень шустро и просто.

Шаг второй-проходимся красной смазкой из ремкомплекта по краям выемки под пыльник и закладываем слой смазки по контуру, и немного на сам поршенек.

Шаг третий-натягиваем пыльничек сначала на поршень, затем АККУРАТНО загоняем его чем удобно(я использовал часовые плоские отверточки) в его паз, затем достаточно геморный процесс по одеванию колечка, еще раз убеждаемся в правильной установке пыльника поршня, берем металлическое колечко и одним краем нежно ставим в уготованное ему место, тут надо убедиться, чтобы колечконе стояло над краем пыльника, тут помогли отверточки, дальше аккуртано заводим его по окружности и второй край загоняем опять же чем удобно, очень важно соблюдать осторожность и не порвать пыльник.

Инсталляция во втором посте.

Критика, предложения, вопросы-велкам.

Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik

Беззаботный пешеход, но скоро все будет :)


Frizi



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 32


1. Начинать советую с заднего правого колеса(по порядку прокачки суппортов, что бы потом не прокачивать контур второй раз), сдергиваем гайки, подкладываем поленья под передние колеса (на ручник НЕ ставим), домкратим, скидываем колесо, сдергиваем нижний палец и слегка сдергиваем тормозной шланг , вынимаем колодки, скручиваем скобу.
2. Следующий шаг-демонтаж старого диска, тут я хочу кинуть гнилой помидор в адрес персон, которые утверждают, что снимать его надо тупо вкручиванием болтов - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Находим на диске черную резиновую заглушку, вынимаем ее, поворачиваем диск этим отверстием в нижнее положение и при помощи фонарика находим зубчатое колесико, отверткой крутим колесико вверх до упора, убеждаемся, что ступица с диском свободно вращается, и только после этого вкручиваем болты и демонтируем диск. Если этого не сделать-есть вполне приличный шанс угробить колодки стояночного тормоза, при большом невезении и сам механизм.
3. Далее я крутил суппорт удерживая шланг, пока суппорт не отсоединится (данным шагом я не претендую на правильность действий, однако в моей ситуации-килограммы ржи и грязи, разбирать весь тормозной трубопровод было бы рисково). Шланг просто вывешивал и под него ставил пластиковое ведерко, тормозуха выходит каплями и достаточно медленно.
4.Ставим освеженную и (в моем случае) окрашенную скобу на место, чистим от грязи/ржавчины/и т.д. противоскрипные пластины и направляющие колодки, ставим в скобу направляющие пластины колодки и саму колодку (не забываем про противоскрипные пластины).

5. Берем верхний палец( без резиночки! ) накидываем оранжевой смазки, и смазываем как на фото(не обращаем внимания на резиночку, за качество сорри, темный гараж и старенький галакси плохой тандем, смазки равномерно размазываем по всей длине пальца, создавая небольшой слой). Очень важно не переборщить с количеством смазки, палец должен свободно входить и выходить из скобы. Берем пыльничек, загоняем в него смазку, после чего прикрепляем пыльник к скобе, можно сразу поставить и второй.


6. Вставляем верхний палец (тот, что смазывали в предыдущем шаге) в суппорт, закручиваем. Прикручиваем суппорт к шлангу, подтягиваем шланг ключом, после чего аккуратненько вставляем палец в скобу и загоняем (тут могут мешаться элементы подвески, но у меня все было норм). Затягиваем до конца штуцер шланга.

7. Отводим суппорт вверх, закрепляем, берем новый диск и ставим, проверяем плотность посадки.

8. Ставим вторую колодку на сам суппорт, опять же не забыв почистить и поставить противоскрипные пластинки, опускаем суппорт. Берем палец с резиночкой и повторяем шаг 5, затягиваем теперь уже до конца оба пальца, смотрим, радуемся.
9. Опускаем диск в нижнее положение (см. шаг 2), вращаем колесико вниз примерно на 3-5 оборотов, либо следуем мануалу и крутим до того момента, когда дик перестанет вращаться, после чего делаем 5 оборотов назад, ставим резиновую заглушку

Я использовал шприц (20 кубов) и капельницу. На шприц одел капельницу, второй ее конец опускал в бачок с тормозухой и выкачивал почти до дна, после чего заливал свежую тормозуху (купил Castrol DOT-4). Советую использовать воронку сделанную из пластиковой полторашки, тормозная жидкость разъедает пластик и оставляет трудновыводимые следы). Еще понадобится напарник.

Порядок прокачки:
Заднее правое
Переднее левое
Заднее левое
Переднее правое

Процесс:
Чистим штуцер от грязи, брызгаем ВДшкой, курим, слегка сдергиваем штуцер (советую найти длинную головку и сдергивать ей, рожковым ключом я слизал грани на штуцерах передних суппортов, спасла только головка), одеваем капельницу на штуцер(отсоединив ее от шприца), второй конец опускаем в емкость для сбора тормозной жидкости.
Заводим машину, дожидаемся прогрева и оборотов ХХ (вероятно можно и не ждать), усаживаем напарника на место водителя, его роль-сделать 4-5 резких нажатий на педаль тормоза с интервалом между нажатиями около 2-х секунд и после последнего нажатия удерживать педаль тормоза. Пока напарник держит педальку, ключиком поворачиваем штуцер и наблюдаем как вытекает тормозная жидкость, когда перестает выбегать заворачиваем штуцер обратно после чего педальку можно отпустить. Эту операцию повторяем около 5 раз не забывая следить за уровнем тормозухи в бачкее и не давая ему упасть до минимума, я делал 7 прогонов на каждый контур. Если после всего из шланга выбегает тормозуха с пузырьками воздуха-повторить еще раз и проверить систему на наличие течей. И так для всех 4-х колес.

з.ы. вот вроде и все, старался все описать как можно понятнее, за качество фоток и их количество снова сорри, ну не хватает мне третьей руки, тред открыт для обсуждений, спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Замена задних дисков Лансер 9


Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Замена задних колодок Лансер 9

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Замена задних дисков и колодок Лансер

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.


Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Замена тормозных дисков Лансер 9

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Тормозной диск Лансер 9

Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Задние диски тормозные Лансер 9

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Диски задние лансер

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

противоскрипные пластины Лансер

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.



Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Установка задних колодок Лансер 9

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Гремят супорта на колесах.

Такая проблемка.
Во время езды по неровной дороге гремит что-то впереди. По маленьким кочкам еще ничего, а если убитая дорога, то вообще сильно ощущается. Как на отечественном авто блин, аж в панель отдает.
Грешил на подвеску, съездил в сервис. Сказали, что к подвеске вопросов нет. Их предположение, что это супорта на колесах гремят.
Подскажите пожалуйста, возможно такое? Я недавно поменял колодки. Согласен, что посторонних звуков стало больше, но и до замены было не все гладко.
Если это и супорта, то что их поменять нужно или достаточно затянуть может быть?

Точным и метким ударом ноги по колесу (покрышке) , люфтящие плавающие пальцы суппортов тормозных - будут слышны (если всё-таки это они стучат. Набейте в них смазки плотней , пружины колодок (усилие посмотрите) , поставте и снова . метким и точным ударом .
проверте стук. Если нет , то пальцы со скобой менять. (смазка - ненадолого)

сам с такой проблемой столкнулся, долго искал в сервисе подвеску тоже проверяли сказали все ок. Ну и с месяц ездил гремел на кочках пока стук еще больше не усилился, вот тогда и определили что это шаровая кривого рычага, заменил рычаг и все стало ок

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Суппорт точно менять не надо. Проверь подшипник ступицы (вывеси колесо и покачай руками, тогда поймешь жив подшипник или нет), может из-за него стучит.

alexex108 писал(а): на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

Это болты крепления суппорта. На них резиновые манжетки, которые должны быть целыми. Смазывать лучше высокотемпературной смазкой, потому как масла и литол пригорают при нагреве суппорта. Таковая смазка идёт в к-те с оригинальными колодками или в ремкомплектах суппортов.

Пальцы смазать конечно нужно, непонятно только каким образом этот процедура влияет на их стук
Износ лечится только заменой на исправные сопряжённых деталей.

Вот блин, а что, суппорта реально могут стучать. Просто у меня что-то стучит в районе правого переднего колеса, грешил на линки - нет, все нормально, уже все что можно перещупал, трес на яме - думал рычаги оторву, вроде все в норме. А что-то гремит на мелких кочках, особенно по стиральной доске когда едешь - сильно слышно. Втулки суппортов кое как вывернул - прикипели намертво, все выкрутил, промыл ВыДэшкой, смазал МС-1000, типа ШРУС (кстати, нормальная смазка или нет, специальной, для суппортов, не нашел в магазинах, говорят идет только с ремкомплектом), а вот как раз на переднем правом одну шпильку выкрутить так и не смог, пока, но меня насторожило что на втулках есть паз, вроде как для манжета, а самого манжета нет, или кольцо какое-то должно стоять. Пока поставил так, может из-за этого и гремит. Знающие люди - подскажите, могут ли суппорта греметь из-за отсутствия резиновых манжет или еще по-какой либо причине.

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

Михаил35 писал(а): еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

а где можно купить эти резинки? и скока они стоят? И заодно вопрос:когда вынимаешь колодки тормозной диск болтается свободно?Ничем больше не крепиться?

неа ни крепится он прижимается к ступице когда колесо притягиваеш а резинке в магазинах продаются называется ремкомплект супорта

Нигрол или любая вязкая смазка, роли не играет,снимаешь колесо(на подъёмнике или на яме),отворчиваешь болт крепления суппорта,опускаешь его вниз,дальше сам поймёшь как его снять с пальца,моешь палец до живого металла,и втулку тоже,потом мажешь смазкой,и имеешь счастье! можно высокотемпературной.Если безрукий,то на автосервисе объясни чё делать,должны понять.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

У меня когда суппорта гремели вылечилось просто покупкой новой спец смазкой для направляющих - 120р пакетик небольшой. Разобрал - помыл - помазал - забыл.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска — 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.


2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.



4. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

5. Аналогично снимите правый тормозной диск.


Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.


Mitsubishi Lancer IX Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Мицубиси Лансер 9, – это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 км.

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Чтобы уберечь машину, первые пару сотен км попробуйте проехать без резких виражей и торможений.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.


Хотите узнать, как заменить тормозные диски на митсубиси лансер 9, читайте статью.
Во время торможения машины тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам и происходит трение. Рано или поздно рабочая поверхность тормозного диска изнашивается и поэтому необходима замена тормозных дисков лансер 9. Чем аккуратнее вы ездите, чем меньit резких торможений на дороге, тем дольше вам будут служить тормозные диски. Замена передних тормозных дисков лансер 9 не потребуется ранее, чем через 80 тысяч км оптимального ездового хода. Скорость остановки на митсубиси лансер 9 зависит от технического состояния дисков, колодок и гидравлической системы торможения, то есть суппортов. Состояние тормозной системы – это залог вашей безопасности и спокойствия окружающих.

Плохим гарантом вашей безопасности становится, также, сильный нагрев тормозного диска. Одним из ощутимых недостатков в конструкции митсубиси лансер 9 можно назвать недоработки в системе вентиляции и охлаждении. Это все ведет к температурному скачку тормозных дисков. Следующими причинами перегрева диска являются его износ и его утоньшение.

Распознать перегрев диска вы можете по некоторым признакам:

— при торможении вибрирует рулевое колесо

— поверхность перегретого диска меняет цвет с металлического на синеватый

— при резком торможении само торможение происходит с маленькой эффективностью

Опыт использования оригинальных диско не дал ничего хорошего и показал, что заводские тормозные диски от митсубиси крайне ненадежны и недолговечны. Заводской диск прекрасно вам служит только несколько первых торможений, затем же практически полностью теряет свою эффективность, и вызывая дрожь в руле при очередном торможении. К слову сказать, что оригинальное удовольствие обойдется в довольно кругленькую сумму.

Большинство пользователей митсубиси лансер 9 почти полностью отказались от той идеи, что замена тормозных дисков на лансер 9 должна быть произведена на родные диски, кроме случаев с бешенными фанатиками, которые, вопреки всем убеждениям, принципиально устанавливают на митсубиси лансер 9 исключительно родные детали. Вместо родных деталей гораздо практичнее использовать тормозные диски на лансер 9 германской фирмы GTR, которые зарекомендовали себя, как очень надежные диски. Такие диски используются при обычной, размеренной езде, с некоторыми случаями резких остановок.

При желании экстремальной езды со множеством резких и частых остановок сделайте выбор в пользу фирмы Шнайдер, такие диски сконструированы с дополнительной вентиляцией, поэтому крепче выдерживают температурные колебания.

Опыт показывает, что замена задних тормозных дисков на автомобилях лансер 9 требуется почти в два реза реже, так как они намного долговечнее, ну и конечно при обязательном выполнении условия их регулярной чистки.

Итак, замена тормозных дисков на мицубиси лансер 9 начинается с подъема машины.
Предварительно, вам необходимо поставить машину на скорость, иначе не сможете вытащить диск.Итак, замена тормозных дисков на мицубиси лансер 9 начинается с подъема машины. Предварительно, вам необходимо поставить машину на скорость, иначе не сможете вытащить диск.


Подложите по дколеса какой-нибудь надежный брусок.


Отвинчиваем нижнюю направляющую, при возникновении трудностей, воспользуйтесь специальной мазью WD.


Выполнив второй шаг, поднимите суппорт и закрепите его.


Будет абсолютно не лишним, проверить пыльники. Резинки должны быть эластичными и целыми.


Соль и грязь сделали свое дело, диск прикипел намертво. Для его отделения заверните два болта. Во время этого процесса диск отпадет.


Снимаем диск, для лучшего хода обработайте посадное кольцо диска мелкой наждачной бумагой. Ставим новый диск. Не забудьте убрать со старого диска резиновую заглушку и поставить ее на новый. Снимаем диск, для лучшего хода обработайте посадное кольцо диска мелкой наждачной бумагой. Ставим новый диск. Не забудьте убрать со старого диска резиновую заглушку и поставить ее на новый.


До того, как вы опустите суппорт, отодвиньте его в сторону и заложите смазку под пыльник верхней направляющей. Опустите суппорт.

Читайте также: