Болячки тойота королла 120

Обновлено: 08.07.2024

@REALPARTS продать бы уже надо, но жалко. За 14 лет так привыкли

отличный автомобиль! Желаем Вам удачной эксплуатации!

Кто подскажет какие усилиние задние пружини лудше на нее поставить? У меня универсал.

добрый день ! мы рекомендуем пружины OBK

Купил 2006 года, сделали осмотр диагностику, и через месяц оторвало привод шруса, встал на дороге, очень позорно для Тойоты конечно, буду менять, посмотрим что за авто, а так очень простая, комфорта мало, как то так

@Игорь Лиханов езжу год, кроме шруса ничего не делал, проблем никаких, масло каждые 10к

@XITAN как потом себя авто зарекомендовал? Вообще отзывы хорошие о Тойота конечно

Один в один была история :)

к сожалению вам не повезло. авто не новый и не известно как его и какими запчастями обслуживали.

Отличный автомобиль, рулевая рейка уже постукивает, делали диагностику на сервисе, больше всего волнует проблема на холостых оборотов падают обороты до 750-800, и немного вибрацией отдает в салон, какие решения можно принять, в сервис ездил, сказали нужно обращаться к электрику.

@Булат Унаев я тоже так думаю)

@Олег Ярославкин понятно , думаю не влияет на работу двигателя никак, единственное просто трясет немного и всё, в инете читал что бесполезно устранить

@Булат Унаев здарова) да есть

@Олег Ярославкин а ощущения вибрации есть? Когда стоишь на прогретом двигателе

Мне машину пригнали с Хабаровска в Тольятти и там поверили её как надо так что как то так)

Как визуально понять что стоит робот или гидро автомат

это долгая тема , лучше смотреть во вин номеру

большое спасибо ! стараемся!

именно то королла самый качественная такая тачка больше не делаеть этот пиздец крепкая тихая мягкая у меня уже 3 года ездить и ездить

@russ 0505 масло ваше не кушаеть менял и все каждый 7 т

У меня королла 2004г е120 механика 1.6 пробег 760,000😁💪 масло ест, но всеравно классная машина

масло расходует немного?

Да действительно ! автомобиль мега надежный !

Здравствуйте, а где находится ваш сервис?

добрый день ! извините пропустили ваш комментарий realparts.pro/contact/ юг москвы

Всем привет!у меня е-120 1.4 объём. слышал что на мой двигатель можно по заводу типа сделать на 1.6 объём путём замены поршня,шатун и тд. вы специалисты это подтверждаете??у меня 1.4 и слабая она а так всё четко и тд. подскажите пожалуйста по моему вопросу!🙏😊

Да переделывают и двс и кпп на 6ступку

спасибо за такой вопрос. К сожалению подтвердить это не могу , такого опыта работ у нас не было. Но я постараюсь узнать у коллег , так ли это с этими моторами

Еще ставили 1,5л 1NZ-FE.

спасибо . завтра проверим на работе

Здравствуйте,у меня соролла 2002 год хэчбек европа,очень крепко машина, но я не могу найти запчасти для него кто может помочь?

Єкзист есть все.

добрый день ! присылайте список необходимых запчастей и вин номер - мы постараемся вам помочь

Здравствуйте, порван пыльник привода внутренней гранаты, неизвестно сколько так проездили до меня, чем это чревато, и устроит просто промывка запресовка по новой, пыльника

@Алексей Шмелько только не мой трипод,оботри ветошью хорошо,но не мой.Набей смазки для трипоида,новый пыльник и в путь.

@Алексей Шмелько ок .

@REALPARTS спасибо, попробую так.

Добрый день , спасибо за вопрос! тут ситуация 50 на 50. Может быть поможет и шрус прослужит еще очень долго, а может и бесполезная процедура. Но в любом случае советуем сделать сначала как раз так как вы говорите. Часто новые запчасти - хуже тех что с конвеера. к сожалению!

Все это нужно знать согласен но почему неупоминается тайота 1,5движок 2001г А главное хочу разобратся какая лампа должна гореть на стоп какая на габарит?Привключении габаритов у меня горит и верхняя и нижняя лампы а при нажатии на тормрз нижние горят ярче

спасибо за ваш комментарий. к сожалению не смогу вам ответить , лучше обратится к нашим ребятам в сервис

У меня дизель 1.4 движок 2007, хетчбек механика. В Азербайджане дизель куче. У нас дизель. Да танки и то ели переваривают наш дизел. 😀😀 с очень великой натящкой до евро 2 😀😀😀 заливаю только в автоозаправках люкойл, масло движка каждые 4 тыс. Масло в коробке каждые 60 тыс. И каждые 10000 прохожу То. Я её почти нулевый почти с завода. 14 год как катаюсь С 1000 км до 285 проехал. И ниче. Вот че че на короле тормозов нет вообще

Тойота королла кузов седан 120

Тойота королла кузов седан 120 считается по праву бестселлером автомобилестроения, она занесена в знаменитую Книгу Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мире модель. Девятое поколение, получает обозначение Е120, выходит в свет в 2000 году. Продажа на мировом рынке королла тойота седан кузов 120 стартовала в 200 1году. Машина девятого поколения производилась до 2006 года в кузовах универсал, седан, и хетчбэк. Машины марки Тойота пользовались и сегодня пользуются высокой популярностью в мире, благодаря заслуженному имиджу Toyota, сверх надежного и очень живучего автомобиля.

Бензиновые моторы 120 кузов toyota седан corolla, имели цепной привод газораспределения, замена его редко требуется раньше пробега в 200 тысяч километров. А отдельные экземпляры, смогли пройти без замены до 300 тысяч километров. Однако, натяжитель цепи сдается гораздо раньше, уже через 90 тысяч километров. Изнашиваясь от времени, начинает понемногу пропускать масло кольцо натяжителя цепи газораспределения.

Тойота хэтчбэк 120 кузов

Мотор серии 3 ZZ (1,6 л) тойота королла в 120 тойота кузове не переносили масляное голодание. Даже если сразу после случившегося голодания, ничего не происходит, последствия проявятся всего через 20 — 30 тысяч километров. После пробега за 110 – 120 тысяч километров начинает повышаться расход масла. Поэтому в таких моторах уровень масла рекомендуется поддерживать у отметки МАХ.

Тойота королла кузов седан e120 с двигателем серии ZZ

Тюнинг седан тойота королла 120 кузов заключался в том, что моторы 3ZZ с 2005 года выпускались с доработкой конструкции поршня, маслосъемных колец, а так же с увеличенным на пол литра уровнем масла. После доработки, количество жалоб существенно снизилось.

Кузов тойоты 120 тип универсал

Еще одной особенностью моторов серии ZZ применяемых на тойота королла универсал 120 corolla кузов, было отсутствие гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторов нет и у серии 4E-FE (1,4 л). Регулировку клапанов, осуществляли подбором толкателей, потому, что не были предусмотрены регулировочные шайбы. Такая операция была довольно трудоемкой и дорогостоящей, а проведение её необходимо было через 100 — 120 тысяч километров. Зачастую, необходимость в этом наступала гораздо позднее, и многие из владельцев вообще не прибегали к такой процедуре.

Еще на двигателях ZZ до 2003 года частенько появлялся дребезг внутри пластикового впускного коллектора. Причиной дребезга стало резонирование его завихряющей пластины. Позднее, конструкцию коллектора изменили, и проблема тут же исчезла.

К пробегу в 140 тысяч километров, в моторе кузов универсал toyota corolla 120 начинает свистеть подшипник натяжителя клинового ремня, как правило, растрескивается наконечник из резины у катушки зажигания. После прохождения отметки в 140 тысяч километров, может возникнуть трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен возле дроссельной заслонки. Вскоре понадобится замена всех кислородных датчиков. А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем 160 тысяч километров

Тойота 120 кузов седан

Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан 120 тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков. После пробега, превышающего 220 тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора. Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала.

Технические характеристики универсал тойота королла 120 кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха. К пробегу в 140 тысяч километров, начинается шум подшипника компрессора кондиционера.

Относительно болячек дизельных двигателей, информации крайне мало, практически, они не доставляют хлопот владельцам. Все что необходимо — качественная солярка и своевременно производить замену масла, соблюдение таких условий гарантируют долговечность и надежность дизеля.

Тойота королла кузов 120 toyota технические характеристики с мотором 1,4 л потребляет по городу примерно 11-12 литров на 100 километров, более мощные моторы 1,6 л и 1,8 л — немного меньше 10 — 11 литров.

По трассе расход получается у всех примерно одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсменом стал дизельный мотор с расходом 4-5 литров по трассе.
Моторы 1,4 литра работают исключительно с механическими коробками передач. Все другие моторы прекрасно сочетаются, и с механическими, и с автоматическими коробками передач.

Механическая КПП, используемая в 120 кузов универсал тойота королла, требует замены смазки в ней каждые 50 тысяч километров. А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в 100 тысяч километров – это возникновение скрипа при выжимании сцепления, источником его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали.

После пробега более 120 тысяч километров, иногда возникали проблемы при переключении передач. Сцепление отходит 150 тысяч километров (если его не пережигать). Автоматическая КПП AISIN не скоро заявит о себе, в целом является очень надежной. Крайне редко, проблемы появляются раньше 200 — 250 тысяч километров. Отдельные агрегаты смогли дожить до пробега в 600 тысяч километров. Автоматы, разумеется, не любят пробуксовок, которые быстро могут привести к поломке.

Краткая история Toyota Corolla E120: чем запомнилась модель?

Серийное производство автомобиля началось в начале 2001 года с полностью переработанным дизайном машины – в новой Королле был видоизменен экстерьер автомобиля, а также доработался салон в сторону увеличения функциональности.

Главной особенностью автомобиля стал новый кузов, который получил более агрессивный дизайн и увеличенный слой антикоррозийной обработки: глубина оцинкованного покрытия машины составляет 5-15 мкм, что полностью предотвращает гниение кузова. Без наличия механической деформации обшивка автомобиля выдерживает любые климатические условия. Также на Е120 был переработан алгоритм нанесения лакокрасочного покрытия на кузов машины, в результате чего повысилась защищенность краски от случайных повреждений и выгорания на солнце.

Toyota Corolla E120 выпускалась в трех кузовных вариациях – на рынок поставлялись модели в версиях седан, хэтчбек и универсал, конструкционные особенности которых отличались в зависимости в рыночной категории: автомобили для американского и европейского рынка имеют несовместимые детали.

Многотиражный выпуск Е120 продолжался до 2006 года вплоть до выхода новой генерации Короллы Е150. Однако связи с ограниченности новой модели – Е150 выпускалась только в версии седан, Е120 оставалась популярной в течение длительного периода времени.

Это интересно! Модель Toyota Corolla E120 вошла в Книгу рекордом Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в истории – за всю историю производства было продано более 40 миллионов машин по всем континентам в мире.











Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Технические характеристики и возможности автомобиля

Версия Е120 не отличается вариабельностью при выборе двигателя – на основные комплектации автомобиля устанавливались бензиновые двигателя атмосферного типа на 1.4 л и 1.6 л для европейского рынка, и версия 1.8 л – для Соединенных Штатов.



Также существует лимитированная версия Короллы с турбированным двигателем в 1.8 л, однако данный автомобиль поставлялся лишь на внутренний рынок в Японии: машина характеризовалась высокой стоимостью и правым расположением руля.

Обратите внимание! Несмотря на разницу в мощностном потенциале двигателя автомобиля, основные отличия заключаются лишь в ходе поршня и размере коленчатого вала.

Все комплектации автомобиля выпускались с механической 6-ступенчатой трансмиссией или коробкой-автомат на 4 скорости, кроме версии на 1.4 л – на малолитражку устанавливалась только механика. Все двигателя Е120 характеризуются придирчивостью качеству технических жидкостей и требуют заливки только оригинального масла.

Различия в приведенных комплектациях

Указанные модели имеют следующие особенности:

  • R0 — базовая, оснащена исключительно средствами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и 2-мя подушками безопасности;
  • R1- более популярный вариант, оборудована еще и кондиционером с электропакетом;
  • R2 — топ-версия, снабжена климат-контролем, оптитронной приборной панелью, а также велюровым салоном.

Американский вариант

Российским автолюбителям не рекомендуется приобретать модель Corolla 120, рассчитанную на американский рынок:

  • Этот вариант автомобиля Toyota (ее детали) имеет множество различий с европейской версией, когда что-то сломается, то любую деталь (и просто втулки стабилизатора, и элементы кузова) необходимо будет заказывать;
  • Их моторы нехорошо реагируют на наш бензин, а также в них обычно применяется масло низкого качества (общие проблемы автомашин, предназначенных для американского рынка).


Слабые места и уязвимости автомобиля: откуда ждать неприятностей?

Гарантийный эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 250 000 км пробега на АКПП и до 300 000 – на механической коробке. До конца ресурса комплектующих могут наблюдаться следующие проблемы:

  1. Вибрация на холостом ходу – повышенная вибронагруженность является конструкционной особенностью данного типа двигателей и не подлежит устранению. В случае передачи вибрации на кузов автомобиля рекомендуется включить дополнительные электропотребители или заливать высокооктановое топливо;
  2. Отсутствие гидрокомпенсаторов – данная проблема вынуждает калибровать клапана в двигателе каждые 100 000 км пробега. Ремонт рекомендуется доверить сертифицированным специалистам, в противном случае возможно сокращение эксплуатационного ресурса двигателя;
  3. Проблемы с катализаторами и повышенный расход масла – для устранения ситуации необходимо использовать качественное топливо и расходные материалы. Двигателя Е120 стабильно функционируют только на высокооктановом топливе и использование бензина марки ниже, чем А95 чревато перегревом комплектующих и появлением детонационных толчков.

Регулярная замена расходников и своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить эксплуатационный ресурс автомобиля и снизить вероятность случайных поломок.


Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка. У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого. При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

Стоимость авто на вторичном рынке: а стоит ли покупать подержанную Е120?

Цена на Короллу Е120 на вторичном рынке составляет в районе 300-650 000 рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и года выпуска автомобиля. При выборе подержанного автомобиля важно обратить внимание на состояние технической части машины: в частности, проверить двигатель, трансмиссию и подвеску транспортного средства.

Обратите внимание! Не стоит покупать Короллу с АКПП при пробеге в районе 250-300 000 км без проведенного капитального ремонта. Восстановление автомобиля на автомате обойдется в половину стоимости от цены на подержанную модель – в таком случае рекомендуется выбрать вариант на механике.

Также при выборе желательно учитывать состояние расходных материалов: по наличию потертостей на рулевом колесе, обивке салона или дверных ручках можно определить примерный пробег автомобиля и интенсивность эксплуатации – данные элементы редко меняются. При подозрении на приобретение автомобиля после таксиста от машины лучше отказаться.

Улучшение ходовых качеств

В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.

Автомобиль в движении

  • значительное снижение расхода топлива;
  • увеличение скорости;
  • улучшение разгонных характеристик;
  • увеличение приемистости педали газа.

Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Выгода и экономия: эксплуатация поддержанной Короллы Е120

Данный автомобиль характеризуется долгим ресурсом оборудования и неприхотливостью в обслуживании, благодаря чему в наше время возможно приобрети модели в неплохом техническом состоянии. Эксплуатация подержанной Короллы не требует дополнительных вложений и подойдет даже для начинающих водителей: ввиду популярности автомобиля стоимость расходников и оригинальных комплектующих на вторичном рынке не превышает рамки приемлемого.


После приобретения подержанного автомобиля необходимо провести диагностику всех систем транспортного средства, а также заменить расходные материалы и технические жидкости. Не стоит экономить на качестве комплектующих для Короллы – использование оригинальных деталей позволит снизить износ и уменьшение ресурса автомобиля.

Важно знать! В случае приобретения комплектующих на вторичном рынке важно учитывать историю и техническое состояние деталей – не стоит покупать низкосортные реплики или поврежденные запчасти с разборки.

avto

Содержание

avto

avto

avto

Машина битая. Схема показывает, что в аварии пострадала передняя часть автомобиля.

avto

На ремонт ушло более 87 тыс. рублей. Меняли не только бампер и капот, но и оба передних колеса, переднюю и заднюю пассажирскую двери справа, фары и другие детали.

avto

avto

Машина тоже битая, с пятью расчетами ремонтных работ.

avto

avto

avto

avto

Салон: скрипы и сверчки во время езды и течи потолков зимой

avto

Первое, что режет слух при езде, — это скрипы и сверчки. Такие недостатки — следствие применения дешевых материалов в салоне.

Третий недостаток — течи потолков в зимнее время года у дорестайловых машин. Из-за упущения конструкторов между потолком и крышей получилась плохая вентиляция. Там скапливается конденсат и после прогрева начинает капать. Один из вариантов лечения болячки — установка шумовиброизоляции.

Подвеска: небольшой ресурс и проблемы с рулевой рейкой

avto

Но это все мелочи на фоне проблем с рулевой. Хоть на ресте, хоть на доресте рулевая колонка проблемная. На неровностях отчетливо слышится стук крестовины рулевого вала и шестерни.

Такая неисправность — косяк производителя. Рулевые колонки меняли по гарантии, и, если дилерская замена не помогала, Кулибины из клубов решали проблему сами.

Если встретитесь с такой неожиданностью, за новую оригинальную колонку отдадите около 60 тыс. рублей. Б/у запчасть стоит порядка 5 тыс. рублей, но нет гарантий того, что через неделю вам не придется снова искать замену.

avto

Единственный плюс РКПП — доступная цена обслуживания сцепления, ориентировочно 12 500 рублей.

Двигатели: неудачная конструкция и склонность к поеданию масла

avto

Цепь ГРМ ограничена пробегом в 130-160 тыс. км, а все считали ее вечной. Блок стоит алюминиевый с чугунными гильзами. И тут подвох в чугунке. Чугуна там крайне мало, потому что тойотовцы сэкономили на нем. Гильзы тонкие, поршневая с конструктивными недостатками коксуется. Добавлю туда же катализатор, который от всего этого быстро засоряется. Хорошая капиталка обойдется в 100-130 тыс. рублей.

Мотор 1,3 л (1NR-FE) в общих чертах схож с предшественником: такой же ГРМ, впуск-выпуск с фазовращателями и идентичный впрыск. Но и этот агрегат стал любителем масляной трапезы после 60-70 тыс. км. В пробегах после сотни обращений к дилерам было крайне много. Если надумаете покупать авто с маленьким пробегом, настраивайтесь на вложения в модернизацию поршневой. И заглушить систему EGR тоже будет не лишним.

Также бывали случаи с прогаром прокладки, которая приводила к шлифовке ГБЦ и блока. Про замену ГРМ рекомендую не забывать, так как она доступная по цене. Комплект можно купить за 9-10 тыс. рублей.

avto

Автор: Евгений Габулян

Читайте также: