Буксировка мазда 3 автомат

Обновлено: 13.05.2024

На нейтралке, со скоростью не более 50 км\ч и на расстояние не более 50 км.

вообще эвакуатор, но если недалеко с маленькой скоростью

повторю выше сказанное: "со скоростью не более 50 км/ч, и на растояние не более 50 км"

Нельзя!
Но если есть запасная коробка передач, то МОЖНо!

На нейтралке можно. А вообще должна быть функция буксировки.

Ну если есть деньги, порядка 100 000 рэ на новую коробку, то конечно да !

Вызов эвакуатора будет бюджетнее возможных перспективных затрат.
Я бы на Вашем месте не жадничал.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

background image

Перед поездкой на автомобиле “Mazda”

При буксировке прицепа убедитесь, что давление во всех покрышках равно
рекомендуемому давлению в холодной покрышке, как это указано на схеме давления
покрышек на двери водителя. Размер покрышек прицепа, номинальная нагрузка и
значения давления должны соответствовать спецификациям производителя.

▼ Предохранительные цепи

Предохранительные цепи необходимо использовать в качестве меры предосторожности,
если прицеп случайно отцепится. Они должны пересекаться под дышлом прицепа и
крепиться к сцепному устройству. Оставьте достаточное провисание для полных
поворотов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководствами,
предоставляемыми изготовителем прицепа или сцепного устройства.

Использование временной запасной покрышки при буксировке:
Использование на Вашем автомобиле временной запасной покрышки при
буксировке прицепа опасно, так как это может привести к износу покрышки,
потере управления и травмам находящихся в автомобиле людей. Никогда не
пользуйтесь временной запасной покрышкой при буксировке.

Буксировка без предохранительной цепи:
Буксировать прицеп без использования предохранительной цепи, прочно
прикрепленной и к прицепу, и к автомобилю, опасно. Если блок сцепки или шар
сцепного устройства будут повреждены, прицеп может переместиться на другую
полосу движения и привести к аварии. Перед началом поездки, убедитесь в том,
что предохранительная цепь прочно прикреплена и к прицепу, и к автомобилю.

Да конечно можно, если не изменяет память то не более 20км можно тащить. Как то было дело, на трассе ломались, чтоб не парить мозг прям там снимали привода т.к. до дому было около 300км.

Раньше правило такое было 50/50, т.е. со скоростью 50км/ч, на расстояние 50 км - безопасный способ транспортировки авто с акпп. А если больше тащить, что будет?

Раньше правило такое было 50/50, т.е. со скоростью 50км/ч, на расстояние 50 км - безопасный способ транспортировки авто с акпп. А если больше тащить, что будет?

Тащил свою да правильно на нейтралку и по шел и не более 50км/ч все в норме,причем за бартом было минус 10.
Только я еще перестраховался бампер снял а то тормозишки на глушом не очень то )

как "буксировать" АКПП

Solomon Пт, 26 фев 2010, 15:51

Вообщем вчера снег растял, в этоге колеса в яме а все остальное мягко лежит на снегу). я за рулем жму газ, а пятеро молдован меня толкают, авто раскачивается -раскачали -толкнули-я нажал газ - прокопали колесами 10 см и так дальше ))

вопрос для АКПП не вредно что при нажатой D машину раскачивает то вперет то назад ?

Latur Пт, 26 фев 2010, 16:12

Так вопрос в буксировке или раскачке?
Вообще при раскачке я переключаю D на R в зависимости от направления хода, иначе как толкать назад если колеса крутятся вперед

Solomon Пт, 26 фев 2010, 16:36

Latur писал(а): Так вопрос в буксировке или раскачке?
Вообще при раскачке я переключаю D на R в зависимости от направления хода, иначе как толкать назад если колеса крутятся вперед


когда 10 см туда и обратно и тебя 5 молдован качают то не успеваешь переключать. Машину не толкаюст назад, она раскачивается

MaZDai Пт, 26 фев 2010, 16:43

Буксировать на нейтрали с заведенным двигателем! только. В остальных случаях лучше эвакуатор чем ремонтировать акпп

Solomon Пт, 26 фев 2010, 16:47

MaZDai писал(а): Буксировать на нейтрали с заведенным двигателем! только. В остальных случаях лучше эвакуатор чем ремонтировать акпп

MAZDAвод72 Пт, 26 фев 2010, 17:29

Вытищи щуп, глянь на цвет масла и понхай. Если масло крсного цвета и не пахнет палёным, то думаю обошлось:)

nilmerg Пт, 26 фев 2010, 17:36

3ve3da Пт, 26 фев 2010, 17:47

Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.

BAR2009 Пт, 26 фев 2010, 17:52

3ve3da Пт, 26 фев 2010, 18:03

Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.

SerSer Пт, 26 фев 2010, 21:13

Насколько мне известно, буксировка АМ с АКПП вредна тем, что при неработающем двигателе не создаётся требуемого давления масла в гидротрансформаторе.

В мануале если не ошибаюсь не более 50 км/ч и не болле 50 км. Если не прав - поправьте.

MaZDai Пт, 26 фев 2010, 22:23

Насколько мне известно, буксировка АМ с АКПП вредна тем, что при неработающем двигателе не создаётся требуемого давления масла в гидротрансформаторе.

В мануале если не ошибаюсь не более 50 км/ч и не болле 50 км. Если не прав - поправьте.

что-то вроде этого - информация верна. При неработающем двигателе не происходит процесс смазки. Слышал, что по мнению ремонтников акпп, 50км много для буксировки. Поэтому постараться дотолкать, дотащить ровно до туда где сможет забрать эвакуатор.

ol777 Пт, 26 фев 2010, 23:31

Искала здесь эту тему 24.02 ((( Пришлось гуглить начиталась страшилок . но хочется реальные истории все-таки от маздоводов еще послушать !
У меня выезд раскачкой в эту зиму ваще уже за проблему не считается
Прелести загородной жизни при такой зиме научили меня быстро этому .Машину жалко конечно (((
Очень много разных было ситуаций ,когда меня таскали ((( и на D и на + и на N .Все зависело от ситуации и места
Записалась на выходной на диагностику коробки ! Хотя все с кем я консультировалась ,утверждают что мои нагрузки это не нагрузки . что я больше нервничаю ((( чем машинке плохо !
25.02 выехала ,целый день следила за коробкой при езде . Все ОК !И сегодня все ОК !
Кто нибудь знает ,осмотр у дилера что нибудь даст ?Мне цену назвали до 800 рэ . чето смущает меня она ,что они там найдут то ?Может и не надо ее пока сканировать раз при езде никаких нет непривычностей ))
Какой вообще у нее ресурс для подобных случаев ?У кого большой пробег ,поделитесь !А то впереди весна ,таять все начнет ,будет кирдык полный
Может диагностику уже в мае сделать или не помешает и сейчас ?

P/S у меня рест , пробег почти 45 тыщ сейчас .

Не гоняй быстрее,чем летает твой ангел хранитель!

Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни ,
а циником - когда видишь, что делает из нее большинство людей.

Читайте также: