Буксировочный крюк тойота королла резьба

Обновлено: 05.07.2024

В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к буксировочному крюку в нижней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге, не имеющей твердого покрытия.

Буксировочный крюк следует плотно затягивать до исчезновения зазора в отверстии буксировочного крюка. Буксировочный крюк находится в багажном отделении.

Закрепите буксировочный трос, цепь или ремень к буксировочному крюку в нижней задней части автомобиля.

Во избежание серьезных повреждений автомобиля с полным приводом (4WD) буксировка запрещена со скоростью свыше 15 км/ч и на расстояние более 1,5 км.

Если автомобиль не заводится, следует учитывать, что усилители тормозной системы и рулевого управления не работают, следовательно, управлять таким автомобилем при его буксировке будет значительно тяжелее.

Если при буксировке все четыре колеса касаются земли, буксировочный трос должен крепиться только к передней части автомобиля. Предварительно убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировать автомобиль запрещено со скоростью свыше 30 км/ч и на расстояние более 25 км.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тойота Королла E150 (2010+). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Буксировочный крюк - где лежит, куда и как устанавливать, какие бывают виды

Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.

Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.

Где находится буксировочный крюк


Буксировочный крюк может находиться:

- в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;



- в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.



- поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа "каблук".



Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк "изымают" хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.

В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!


Куда устанавливать буксировочный крюк


В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:

- маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.

- резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.

- в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.

Важный момент - учитывайте то, что резьба для установки крюка, в зависимости от модели авто может находиться: 1) спереди; 2) сзади; 3) и спереди, и сзади.


Как установить буксировочный крюк


Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:

- обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.

- крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.

- если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.

Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.


Какие виды буксировочных крюков бывают


- оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.



- оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.



- аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.



- аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.


В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.


Всем привет. Ребят подскажите кто знает. Имеется ипсум 26 кузов.
Нет буксировочного крюка.
Вопрос от любой тойоты подойдёт по резьбе? Или разные они? Или может ещё от каких фирм подходит?
Нашёл от короллы 15ой пойдёт ?

FakeHeader

Comments 31


51960-28010 это номер моего буксировочного крюка, он подходит и тебе, но короллы 150 в списке нет


Ну то что короллы нет может и из за того что разная длинна например. Меня вот интересует резьба. А не можешь свой замерить? 20мм? Должна быть вроде


Могу, но только завтра, машина в гараже



Могу, но только завтра, машина в гараже



Штангенциркуль не нашел, прикинул метр. На фото плохо видно, но получается 20 мм. Позвонил кенту, у него ипсум 2003 г.в. У него также как и в моей машине крюк только сзади. В передней части справа и слева по уху, в центре ухо в лыже. Я так понимаю ты не себе ищешь?



Себе. Купил не находу. А вот то что спереди есть уши не знал! Тогда мне этот крюк и не нужен. Я думал спереди тоже вкручивается. Там бампер просто раздолбан. Вот и не понял сзади посмотрел есть заглушки вот и подумал что спереди тоже . Спасибо!


Ну то что короллы нет может и из за того что разная длинна например. Меня вот интересует резьба. А не можешь свой замерить? 20мм? Должна быть вроде

Если не терпит до завтра, хрен с ним схожу.


Ну то что короллы нет может и из за того что разная длинна например. Меня вот интересует резьба. А не можешь свой замерить? 20мм? Должна быть вроде

резьба у всех одинаковая, проверенно !


Подойдет! (у них разная длинна, может в штатное место в рундуке не зайдет чуток)

Читайте также: