Буксировочный крюк тойота рав 4 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Список авторазборок, где вы можете купить б/у крюк буксировочный Тойота РАВ 4 в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие крюк буксировочный Toyota RAV 4 в Москве

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Москве

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Внимание :
категорически запрещено буксировать автомобили 4WD мето­дом частичной погрузки, т.е. с под­нятием одной из осей автомобиля.

Буксировка автомобиля

Внимание: буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/час на расстояние не более чем 80 км. При необходимости буксировки на большее расстояние она должна производиться методом полной погрузки. Для моделей 2WD возможна буксировка методом частичной погрузки передней оси автомобиля. При буксировке автомобиля установите буксировочный трос на буксировочную проушину.

Буксировка автомобиля

Соблюдайте крайнюю осторожность при выполнении буксировки автомо­биля. Избегайте резкого трогания с места и резких маневров, при которых могут возникнуть чрезмерные усилия на буксирный трос или цепь. Петли, буксирный трос или цепь могут разо­рваться и стать причиной серьезной травмы или повреждения. При буксировке автомобиля выполни­те следующие операции:

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Установите селектор АКПП в поло­жение “N”.

3. Ключ зажигания должен быть в по­ложении “АСС” (двигатель не работа­ет) или “ON” (двигатель работает).

Примечание :
не вынимайте ключ из замка зажигания, так как при этом блокируется рулевое колесо. Если двигатель не работает, то усили­тели тормозов и рулевого управле­ния не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно.

4. Соблюдайте осторожность во время буксировки застрявшего автомобиля. Держитесь подальше от автомобилей и буксирного троса.

Буксировка автомобиля

5. При буксировке методом полной по­грузки используйте транспортировоч­ные проушины, показанные на рисун­ке, для крепления автомобиля.

Примечание :
не используйте транс­портировочные проушины для букси­ровки при помощи троса.

Собственно имею 5 дор, РАВ4 1-го поколения(1998г.), японца полноприводного, появилась нужда отбуксировати авто весом 920кг, на растояние 300км в оба конца. Сцепка жесткая, масла везде поменяю-чем мне это грозит.
Если можно,то в каких режимах АКПП и при какой скорости.

Согласен с DИМА. Гораздо дороже потом менять коробку. Я бы даже на своей механике сильно бы подумал, делать так или нет. Может не прав (если так, исправьте) под горку ехать при жесткой сцепке будет довольно высокая накрузка на коробку, а ты наверняка на каждой горочке будешь притормаживать.

Скорость не выше 70-80 км/ч, при подъемах - до 50 км/ч.
Желательно с выключенным O/D, т.е. не выше 3 передачи.
Я тащил прицеп общей массой около 800 кг порядка 600 км и все ОК!
Главное - не давать резких ускорений и торможений, т.е. как можно более плавное движение по всему пути.
Расход луца будет конский .

Буксировка прошла удачно, другого впринципе не ждал. В основном скорость держал по трассе 80км, на обратном пути совсем осмелел начал обгонять грузовики и легковушки, тяга немного убовляется, но вместе с тем валит.
Ехал на Dрайве, без ОверDрайва, общий пробег 310км, расход на глаз 45л(+-), мне понравилось. Т.к. Рав потежелее то зад сильно не мотало, только в местах колейности на дороге от большегрузов. Самое противное передвижение по городу, но в общем тормозов хватает на вес обоих авто, если не присутствует лихачество.

А как по другому, бортовика нет, да и шкала, не понять скоко литров.
выезжал по шкале было в ровень на предпоследнем делении бензина до полного бака, там залил 21,6 л, проехал 310 км, дома стрелка была на половине бака, при условии что авто утром работало на ХХ минут 40, и вечером минут 25, прогревал типа автомат, такой вот я мнительный. Из выше написанного, предполагаю что израсходованно 45л, другого расчета не имею.

Всё о буксировочных крюках, тросах для буксировки и т.д. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кузов, салон

Прошу прощения, но вопрос очень прост.
Где крюк для заднего бампера,который вкручивается для буксировки?
Ной 2005 год передний привод.
Всё облазил.Незнаю где искать.

Всё о буксировочных крюках, тросах для буксировки и т.д. - буксировка 001.jpg

maxwer`
Открываешь заднюю дверь. Слева на обшивке будет лючек овальный. За лючком спрятаны домкрат и сумочка. Вот в ней и лежит этот самый крюк, желтого цвета, болт с кольцом. Но лучше бы он тебе, да и вообще никому, не понадобился.

У меня беда. Вытаскивали Вокси из снега порвали УХО с левой стороны ЧТО ЖЕ ЗА МЕТАЛЛ ПОШЕЛ НА ЯПОНЦАХ.

Вы его чем выталкивали? Либо резко дернули, либо авто было бито, и в том месте металл вытягивали
А ты не с Благи случаем?

Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Бывает) Это транспортировочные проушины, буксировочная посередине находиться. Сзади тоже есть транспортировочные, только их не видно за бампером.

Я тоже думал так,Оказалось что понадобился.
А получилось, надо было крюком затаскивать на эвакуатор.а то перед низкий-повредит трос бампер.так скажу что резбу пришлось разрабатывать -видно с момента изготовления никто ни разу не пользовался.С WD40 и потихоньку оборот вперёд, потом выкручиваю-там грязи "мама дорогая",вытираю резбу крюка и вперёд снова-но всё получилось.

Ну супер!
У меня тоже есть этот крюк. И теперь я знаю куда его надо сувать-вкручивать!
Узнал я это, когда дёргал Камри из снега. Достал он этот крюк и вкрутил себе в морду.
А так бы я и дальше возил с собой непонятную железку!

Выношу отдельно в "полезности" глядишь, кому пригодится!

Готовясь к зиме не мог не проверить буксирный конец, буксировочный крюк и его рабочее место. Изначально у меня вообще не было этого крюка и пришлось изготавливать его самому. Самая большая сложность заключалась в том, что используемая здесь резьба: 20 шаг 2, очень редкая у нас. Долго искал лерку вплоть до заводских инструменталок, а метчик нашел чудом в 1000 мелочей. Резьбу надо постоянно прогонять, ибо забивается гряью и ржавчиной она очень быстро. В трудную минуту будет не до WD-шки.

Читайте также: