Буксует сцепление ниссан примера р12

Обновлено: 02.07.2024

' width='8' height='8' /> пробуксовка сцепления, сколько можно ездить после первой пробуксовки сцепления

вопрос вот в чем, вчера пробуксовало сцепление, сколько у меня есть еще время до полного отказа сцепы. стиль езды на более акуратный перевел, гоняять перестал, неделя - 2 у меня есть еще?

просто тронулся на 1 передаче ехал , пробуксовало газ отпустил и потихоньку набрал и поехал, метров 10 проехал остановился опять трогаться опять пробуксовка. потом доехал до дома больше не буксовало, с утра выехал доехал до работы не буксовало, сколько ориентировочно есть врямя до полного отказа


Не факт, что хана сцеплению. Возможно дело в приводе. Когда последний раз меняли тормозную жидкость? Какой минус на улице?

ну почему грешу на сцепу потому что была вонь, и передачи хреновато втыкаются. так что точно ему. -15

я понимаю что все индивидуально, но все же сколько может быть время до полного краха. просто запчасти тока на след неделе придут, вот думаю откатаюсь или нет

Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.

ну от пробуксовки шины я точно отличу, звук же другой совсем

Не запутывайте топикстартера.
При чем здесь плохая тормозуха -- сцепление не ВЕДЕТ, а ПРОБУКСОВЫВАЕТ?
Какие еще особые тесты нужны, когда ситуация очевидная?
Если проблема в ведомом диске, то неисправность будет прогрессировать довольно плавно. Если в диафрагменной пружине нажимного диска, то может враз совсем кончиться.

Ничего не могу утверждать, но как-то летом резко стартовал с влажной обочины - так то же не поехала и вони было конкретно. После этого прошло более 100000км.

ситуация такая кроме этих 2 пробуксовок, у меня плохо втыкаются передачи 1 на холодную ваще не вставляется пока с начала 4 не воткнешь, а потом тока 1, вообщем буду на неделе менять сцепу, грешу на выжимной еще, меня интересует только одно, смогу ли я ездить эту неделю без страха что встану где нидь


Анамнез расширяется в процессе диагностики заболевания. Из больного надо клещами тянуть симптоматику.
И кто теперь скажет, что это не может быть привод?
Встать можете, запросто, в любой момент. Так что далеко советую не отъезжать.

а что привод воняет? объясните по подробнее док, вы про какой привод?

по поводу ручника пробывал машина либо пробуксовывает, тоесть колеса крутятся, либо просто едет так как щас проблемно найти чистый асфальт на 4 глахнет, после 3,4 раз нажатия изменений в переключении нет так же плохо. на холодную, как машина прогреется, переключается не хорошо, но нормально, на холодную 1 втыкается при приложении усилия и как бы лесенкой в 2 этана сначала 1 усилие как в паз встает потом 2 усилие она дальше втыкается. на прогретую втыкается без "лесенок" но тоже так не отлично! пятен нет, уровень в норме. педаль с момента покупки вроде осталась такая как и была. но мне сразу показалось что она легкая, после чери. но хотя может чуть легче стала. и если на педаль нажимать то свободных ход есть, по сравнению, с чери он больше но не сильно

Система сцепления

Проверка и регулировка педали сцепления


Определите и отрегулируйте ход педали сцепления.
Ход педали “S”:
Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Регулировка хода педали сцепления

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается. Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”).
На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.


Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания


1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.


e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

Всем зрасьте,
Ездил я себе, никого не трогал, а тут дал знакомому порулить - он тутже меня перепугал. Говорит, что сцепление очень тугое (оно действительно тугое по стравнению с немцами, но я думал, что это фича) и то, что сцепление "хватает" у самого пола, означает его скорый конец. Неужели правда? Заехал в сервис - они тут у нас ленивые очень, говорят "раз передачи у вас переключаюся, значит все нормально". В общем с удовольствием услышу комменты . Машина П12 2,2 DI

у меня на Р12 очень легкое сцепление я даже привыкал к нему некоторое время.
теперь когда сажусь на сааб, сначала думаю, что усилитель тормозов сломался :)

А причем тут усилитель тормозов? Тормоз действительно гораздо легче сааба(по крайней мере моего 9-3), а вот сцепление у меня выжимается раза в полтора тяжелее.
Кстати оно действитель должно срабатывать почти у самого пола?

я про усилитель сцепления :) а щас вот подумал, есть ли он в примере.
фиг знает, но у меня сцепление очень легкое. а вот где срабатывает посмотрю, лучше не буду выдумывать :)

ничего такого не было,было только при выжимании сцепы на середине педали шелест,при полностью выжитом и отпущенном тишина.

Мужик красавчик отлично обьясняешь реально любой поймёт что и как, Мне друг сказал на PRIMERA и без диска сцепления куча чего полетело )))

Подскажи, на Аценте с таким же движком все так же делается? Слышал что нужно скидывать балку так ли оно?

Странно человек купил аж Динамо метрический ключ а последовательность затяжки распредвала не посмотрел. Видел при такой последовательности ломали распредвалы

Ну молодцы. ничего не скажешь. Ничего, что при нагреве, металл расширяется? Тогда уж подшипник нужно было греть, а ступицу охлаждать.

Вы таким темпом без работы оставите одноразовых бездарей на сто.Уважение Вам. Все четко и корректно, Вам нужно преподавателем работать в техвузах, учить молодежь. Периодические геморрои с диском сцепления не так и страшны :)

после таких щипцов сдерешь всё покрытие с поршенька и при очередной замене колодок просто его выбросишь.

Здравствуйте а где брали и по чём? Хотелось бы, чтобы подробнее по диску сцепления на Ниссан пояснил бы )))

Интересный тест! Зачет за митсубиши, а не митсубиси,как на всех каналах) У моего лучшего друга на ниссане с диском сцепления пока проблем не было :)

Читайте также: