C0210 ошибка тойота королла

Обновлено: 05.05.2024

Всем привет, такой вопрос, ехал вчера по городу все хорошо, и вдруг проезжаю по кочке, не сказать что большой, но тем не менее из за этой кочки загорелся абс, глушил машину, переставало гореть, ротом опять загоралось и вт теперь горит и горит, что это может быть

57 18

Проблемы с АБС, очевидно же. Нужно искать причину. Возможно, где-то провод отскочил, контакт окислился или датчик на колесе вышел из строя.

0 0

57 18

Удар мог способствовать отвалу провода, например. Что-то где-то подгнило, а от физического воздействия отскочило.

Пользователь сказал cпасибо:

69 242

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

0 0

История. Еще зимой загорелась лампа АБС, проверьте тормоза)). Пока холодно потом некогда. В общем только не давно начал разбираться.
И "лампочка" и диагностический прибор показали обрыв датчика заднего левого колеса. Ладно.. Провод порван. Заменили, ошибка не проходит.
Заменили ступицу с датчиком (оригинал). Ошибка на месте. и НЕ сбрасывается не прибором не перемычкой.

С помощью мультиметра проверили, все как бы в порядке..

При включенном зажигании на датчик приходит 12В. Полярность не проверили, но важно ли?
т.е. провод от блока АБС до датчика в порядке.

Датчик АБС имеет сопротивление чуть более 1 Ком. (на старой, на новой, на другом колесе. одинаково)
Значит дело не в датчике.

Диагностический прибор выводит показания оборотов всех колес кроме заднего левого. т.е. САМ блок АБС живой.
Отключили другое колесо - появилась ошибка его датчика, соединили, сбросили ошибки прибором, та, что имитировали - пропала.
Старая с левым колесом так и осталась.

Итог.
Заменены провод, ступица. Проверены на целостность провода. Все в порядке! НО абс НЕ работает!
Ошибка НЕ удаляется.

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения.

- Проводка и разъем датчика частоты вращения

- Ротор датчика частоты вращения.

- Блок управления ABS.

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него правого колеса

Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

1. Электромагнитный клапан.

2. Модулятор давления.

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него левого колеса

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана задне­го колеса

Обрыв в цепи реле электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

- Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В.

- Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

- Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

- Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON").

- Модулятор давления (реле электронасоса).

- Цепь реле электронасоса.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса

При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

Обрыв в цепи реле

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В.

- Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

2. Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

- Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON").

- Модулятор давления (электромагнитный клапан).

- Цепь реле электромаг­нитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле элек­тромагнитных клапанов

Реле в положении "OFF", сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в те­чение 0,2 с или более.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

- Датчик и ротор датчика частоты вращения.

- Блок управления ABS.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумулятор­ной батареи

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 10 с:

- Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

2. Условия выполняются более 0,2 с:

- Реле электромагнитных клапанов посто­янно в положении "ON".

- Контакты реле разомкнуты.

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.

Датчик и цепь датчика замедления

Неисправность

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

При выполнении одного из следующих условий:

1. Определяется ошибка в сигнале от датчи­ка замедления более 7 раз.

2. Рабочее напряжение датчика не находит­ся в диапазоне 4,25 - 5,25 В.

3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G.

- Датчик и цепь датчика замедления

Неправильный выходной сигнал датчика замедле­ния

Величина разницы между значениями ускоре­ния и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости авто­мобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более.

Выключатель блокировки дифференциала - неис­правность

Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифферен­циала устанавливается из положения "OFF" в "ON" в течении 3 с или более.

- Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала.

- Блок управления ABS.

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

- Выключатель или цепь вы­ключателя стоп-сигналов.

Обрыв в цепи питания электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

- Электронасос системы ABS неисправен.

- Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.

2. Цепь электронасоса.

Размер одного из колес отличается от других

В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера.

Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS"

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6" Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.

Коды неисправностей Тойота Королла - коды ошибок

Коды неисправности двигателя 4ZZ-FE (1,4 л)

Коды неисправности ABS Тойота Королла

С0200/31 С0205/32 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
С02Ю/33 Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
С0215/34 Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения
С0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR
С0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL
С0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR
С0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL
С0273/13 Обрыв в цепи реле двигателя ABS
С0274/14 Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS
С0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS
С0279/12 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS
С1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения
С1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения
С1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения
С1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения
С1241/41 Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
С1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
С1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена

Коды неисправности при активной диагностике ABS

С1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
С1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

Коды неисправности системы кондиционирования

В1412 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
В1413 Цепь датчика температуры испарителя
В1423 Цепь контактного датчика давления
В1451 Цепь электромагнитного клапана компрессора
В1499 Цепь мультиплексной системы передачи данных
81000/31 В1610/13 Неисправность центрального блока управления системы SRS Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS
В1615/14 Неисправность цепи левого переднего датчика системы SRS
В1620/21 Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS
В1625/22 Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS
В1630/23 Неисправность цепи правого заднего датчика системы SRS
В1635/24 Неисправность цепи левого заднего датчика системы SRS
В1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS
В1660/43 Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
В1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
В1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя
В1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя
В1803/51 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя
В1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
В1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
В1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
В1808/52 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
В1820/55 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
В1821/55 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона
В1822/55 Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона
В1823/55 Короткое замыкание на В+ в цепи правого бокового пиропатрона
В1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
В1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона
В1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона
В1828/56 Короткое замыкание на В+ в цепи левого бокового пиропатрона
В1830/57 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
В1831/57 Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
В1832/57 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
В1833/57 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа
В1835/58 Короткое замыкание в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
В1836/58 Обрыв цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
В1837/58 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
В1838/58 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа
В1860/64 Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
В1861/64 Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
В1862/64 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
В1863/64 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
В1900/73 Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
В1901/73 Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
В1902/73 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
В1903/73 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя
В1905/74 Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
В1906/74 Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
В1907/74 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя
В1908/74 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

В1269 Прекращение обмена данными с ЭБУ противоугонной системы
В2761 Неисправность внутренней цепи датчика проникновения
В2762 Неисправность сигнальной цепи датчика проникновения
В2763 Неисправность цепи +В датчика проникновения (короткое замыкание на GND)
В2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки
В2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN
В2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления
В2789 Нет отклика от блока идентификационного кода
В278А Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера
В2790 Ошибка EEPROM блока идентификационного кода
В2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя
В2780 Неисправность выключателя разблокировки ключа/ нажимного переключателя
В2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки
В2793 Неисправность микросхемы электронного ключа зажигания
В2794 Неправильный код шифрования
В2795 Неправильный код ключа
В2796 Отсутствует связь в системе иммобилайзера
В2797 Ошибка обмена данными №1
В2798 Ошибка обмена данными №2
В2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя
В279А Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы
В279С Обнаружение присутствия противоугонной системы

В1244 Неисправность в цепи датчика освещения
В2415 Неисправность датчика скорости автомобиля
В2416 Неисправность датчика высоты подвески
В2450 Инициализация не выполнена
В2451 Технические характеристики автомобиля не сохранены
В2452 При инициализации данные датчика высоты подвески вышли за пределы допустимого диапазона
В2311 Неисправность электродвигателя двери водителя
В2312 Неисправность главного выключателя электрических стеклоподьемников со стороны двери водителя
В2313 Не завершена инициализация положения стекла
В2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя
В1273 Прекращение обмена данными с ЭБУ люка
В2341 Неисправность датчика (двигателя)
В2342 Неисправность переключателя
В2343 Инициализация положения не завершена
В2344 Отказ положения
В2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя
В1242 Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей

В1249 Прекращение обмена данными с ЭБУ системы двойной блокировки
В1273 Прекращение обмена данными с ЭБУ люка
В2287 Сбой ведущего устройства передачи данных UN
В2321 Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя
В2325 Неисправность на шине передачи данных UN
В2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN
В2786 Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления
В2789 Нет отклика от блока идентификационного кода
U0327 Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля
U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза



Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:

КодЧто означает
13Ненормальная частота вращения мотора
19У педали акселератора неправильное положение
22Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35Упало давление наддува
39Датчики топлива работают некорректно
42Датчик скорости неисправен
96Неправильное положение клапана EGR
12Положение коленвала некорректное
14Клапан угла опережения впрыска неисправен
15Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17Проблемы с сигналом ЭБУ
18Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32Корректирующие резисторы вышли из строя

Как механик диагностирует ошибку P0205?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0205
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0205 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 5
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0205

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Процедура самодиагностики выглядит так:

  • находят разъем DLC1 под капотом авто;
  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
  • устанавливают перемычку для соединения контактов;
  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
  • ждут мигания лампы Check Engine.

Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.

Ошибка С1201: Тойота Авенсис

Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.

Авенсис 2: ошибка С1203

Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.

Панель приборов

Ошибка С1246

Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.

B2799 — неисправность Авенсис

Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.

Неисправности 21 и 24

Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.

Ошибка 23

В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.

Toyota Avensis: ошибка P0037

Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.

Под капотом

Код Р0012

Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.

Р0051 — код

Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Код Р0200

Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.

Неисправность Р0500

Говорит о плохом контакте в блоке АБС.

Code P0556: Avensis

Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.

P1047 — code Avensis

Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.

Тойота

Code Р1049

Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.

Ошибка TRC VSC

Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.

Ошибка P S

Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.

Ошибки климат контроля

Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.

Неисправности АБС: Авенсис 2

Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Системы ABS, BA, EBD

Коды неисправностей системы ABS

Код неисправности (индикатор ABS)

  • Внутренняя проводка гидравлического блока
  • Реле электромагнитных клапанов ABS
  • Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
  • Напряжение питания (12 В)
  • Внутренняя проводка гидравлического блока
  • Реле электронасоса
  • Жгут проводов реле электронасоса
  • Напряжение литания (12 В)
  • Электромагнитный клапан
  • Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
  • Датчик частоты вращения
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения
  • Ротор датчика частоты вращения
  • Датчик частоты вращения
  • Ротор датчика частоты вращения
  • Аккумуляторная батарея
  • Регулятор напряжения
  • Датчик Замедления
  • Датчик замедления,
  • Жгут проводов или разъем датчика
  • Датчик давления в главном тормозном цилиндре
  • Жгут проводов или разъем датчика
  • Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
  • Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
  • Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
  • Блок управления ABS

Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.

  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Неисправность датчика или его установки
  • Проводка датчика
  • Неисправность датчика или его установки
  • Проводка датчика

Сброс кодов неисправности

При помощи педали тормоза

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

б) Включите зажигание.

в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).

д) Выключите зажигание.

ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.


При помощи тестера

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.

б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.

Читайте также: