Чем диагностировать ниссан тиида

Обновлено: 30.06.2024


что проверялось.
-подсоса воздуха нет
-давление топливной системы 3,8 бар
-авто не троит(на хх его трясет но не троит)
-ацп дмрв (хитачи) в режиме покоя 0.35В. На ХХ при прогретом авто ацп дмрв 1.17В
-кислородный датчик меняли уже два раза.Когда в ресивер брызгаю очиститель карбюратора кислородник его видит и смесь подскакивает 0.8в-0.9в
-цепь грм в порядке делал синхру по ДПКВ и ДПРВ (запуск авто хорошее)
- при отключении ДМРВ кислородный датчик начинает видеть смесь богатую 0.8в - 0.9в. Подключаю ДМРВ и скидываю ошибку на заведенном авто.Кислородник тут же находится в 0.0В

Куда дальше капать ?

sergeyelektri

При таком положении дел

трещину вроде можно: унюхать, услышать, увидеть.

ГБО, случаем до того или до этого там не стояло?

машина

tka4en

feuodor

Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?

А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник. Не?

Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём. Ты же за новым ДМРВ - не пойдёшь добровольно?

Hummer-74

А тут некоторые пишут что Андреевич опытом не делится, враки вот сразу и сказал, с первого поста причину.

Alexandr0210

Hummer-74

Alexandr0210

Если не изменяет память на данном авто установлен модуль бензонасоса.Фильтр идет в сборе.Менять их добровольно ни кто не меняет. Давление есть а вот производительность может снизиться.

Добрый

Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?

А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник. Не?

Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём. Ты же за новым ДМРВ - не пойдёшь добровольно?

Да простит меня великий Hummer, но я осмелюсь подсказать автору темы, как сбросить обучения и через Сonsult, который вряд ли есть у его, и через жучки GTS.

И ещё . У Nissan на счёт ДК есть несколько своих кодов OEM, которые, как правило, маскируются под ошибку Р0171 если пользоваться сканером OBD. Эти коды как бы указывают, что причина всё же датчик и требуют специального режима проверки опять же Consult. Но так как ДК менялся - значит дружно копаем ошибку Р0171.

Изображения:

DSC06635.jpg

Evgen1969

да коррекцию забыл указать 135%
а вот время впрыска и расход в гр. забыл на телефон заснять.


давление в топливной системе 3.8 бара (давление есть)
подсоса еще раз говорю его нет.

дмрв по ацп проходит по мануалу рабочим(менять его смысла не вижу)

Evgen1969

Да он всё простит, кроме фотографий монитора в 2019 году.
Человечество в прошлом веке придумало скриншоты.

Hummer-74

еще вот что забыл указать.
при вкл зажигании на первом кислороднике вольтаж 0.0в а на втором 0.28
то есть опорное напряжение при вкл зажигании на первом кислородник 0.0в

при отключении кислородника опорное 0.28 в

на двух nissan такие показатели и при этом оба жалуются на бедную смесь Tiida и Micra

Да он всё простит, кроме фотографий монитора в 2019 году.
Человечество в прошлом веке придумало скриншоты.

Ирония понятна и принята. Но не получается. Онлайн-PDF c американского сайта. а качать 4000 страниц долго.

Evgen1969

Hummer-74

Ну что остаётся делать? Читайте мануал. В нём Nissan хотя и скупо, но выдаёт свои секреты. Там на 905 странице вроде описываются его коды по ДК.

А так. ну заткнуть все шланжики к двигателю. поездить с манометром. продымить выпуск на предмет дырки.

Вложения:

EC.pdf

Evgen1969

Evgen1969

кацманафт

машина

Aleksandr A

Вчера на кашкае MR20DE заменил первый ДК. Ошибка была - высокое напряжение ДК1 (КОД P0132) Что было - коррекции на х.х. ползли от 100 до 125% при этом время впрыска также увеличивалось по сравнению с базовым. через секунду вторую сбрасывались на 100% и снова вверх. При этом ДК1 после запуска на х.х. лежал в 0.0 В. - 0.2 В. Что сделал - устранил подсос, проверил проводку от датчика до эбу, и проверка датчика: прыснул в коллектор бенз - из 5 впрыскиваний отреагировал пару раз до 0.3 - 0.5 В., больше не реагировал а ДК2 реагировал регулярно, при езде газ в пол ДК1 иногда до 0.3 прыгал и всё а иногда вообще в 0.0 В., при этом ДК2 адекватно реагировал на обогащение, на х.х. при перегазовках так же неадекватная реакция ДК1. Итог замена ДК1 только на оригинал стоимостью 8700 руб. После замены ДК1 начал нормально работать и реагировать в различных режимах. Коррекции встали в норму. Клиент катается - дальше посмотрим. И при вкл. зажигании на первом ДК - 0.0 В , а после запуска работа ДК1 начинается с 0.28 В. - это норма.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , неисправности Nissan Tiida , мануал Nissan Tiida , manual Nissan Tiida , схема Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , устройство Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , аккумулятор Nissan Tiida

2. Функциональная диагностика

Схема циркуляции хладагента

Хладагент проходит через компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель и возвращается обратно в компрессор. Процесс испарения хладагента в радиаторе испарителя управляется внешне корректируемым терморегулирующим вентилем, расположенным внутри корпуса испарителя.

Защита от замерзания

Для предотвращения обмерзания испарителя осуществляется контроль температуры воздуха в испарителе, и соответствующий сигнал, посылаемый блоком управления кондиционером, выключает реле кондиционера и останавливает работу компрессора.

Защита системы кондиционирования

Датчик давления хладагента

Система кондиционирования предохраняется от слишком высокого или слишком низкого давления датчиком давления хладагента, расположенном в конденсаторе. Если давление в системе превышает или опускается ниже допустимого диапазона, датчик давления хладагента определяет давление внутри линии и посылает сигнал в электронный блок управления. Электронный блок управления выключает реле кондиционера и останавливает работу компрессора, когда давление в линии высокого давления превышает 2,746 кПа (27,46 бар, 28 кг/см²) или опускается ниже 134 кПа (1,34 бар, 1,4 кг/см²).

Также система защищается редукционным клапаном, расположенном в задней головке компрессора.

Если давление хладагента в системе достигает необычного уровня [свыше 3,8 МПа (38 бар, 38,76 кг/см²)], выпускной канал редукционного клапана автоматически открывается и часть хладагента выпускается в атмосферу.

функциональная диагностика Nissan Tiida, функциональная диагностика Nissan Tiida Latio, функциональная диагностика Ниссан Тиида, функциональная диагностика Ниссан Тиида Латио

*Редукционный клапан Газ высокого давления Жидкость низкого давления Жидкость высокого давления Газ низкого давления Компрессор Ресивер Атмосферный воздух Датчик давления хладагента Конденсатор Испаритель Электродвигатель вентилятора Терморегулирующий вентиль*

S: всасывающий канал.

D: выпускной канал

Фильтр системы кондиционирования воздуха

Свежий воздух (А) и рециркулирующий внутри автомобиля воздух (В) всасываемый в салон автомобиля передним вентилятором (1) очищается (С) фильтром кондиционера (2), расположенным перед испарителем (3) в модуле кондиционера.

Розничные магазины Легион-Автодата

При запуске двигателя высвечивается ошибка P1124 (ошибка в цепи реле ДЗ) двигатель запускается, но ДЗ отключена, удаляешь ошибку - ДЗ оживает, мотор работает нормально пока не выключишь зажигание. При повторном включении ошибка опять присутствует.
ДЗ помыта (уже после траблов), влага под капотом не замечена, иных ошибок нет. при наличии ошибки постоянно клацает акпп (до момента сброса ошибки)
никак не побороть.

визуальный осмотр целостности проводов, проверка всех предохранителей (в салоне под рулевым, в ipdm и у акб), прочистил 4 точки массы на кузове под капотом, посещение местного электрика


Общество автодиагностов

Если вы внимательно смотрели на заслонку, то должны были увидеть один из двух вариантов парковки заслонки. Первый - что при выключении зажигания, спустя некоторое время, заслонка полностью открывается и потом снова закрывается, соответственно при последующем включении зажигания записывается ошибка по управлению мотором заслонки.
Второй тип - при включении зажигания заслонка полностью закрывается, записывается ошибка и заслонка возвращается в нейтральное, чуть приоткрытое положение.
Подсказка к увиденному :))) если заслонка вполне приемлемо работает после стирания ошибки, то это означает, что в процессе работы она не принимает те положения которые приводят к ошибке, правильно? В свою очередь это означает, что для диагностики неисправности не требуется проверка проводки, разъёмов, сопротивления мотора и проверки драйверов ЭБУ а требуется всего лишь проверить закритичные параметры коим будут являться параметры . Подумайте и продолжите фразу :))))))

Участник форума
Евгений


Общество автодиагностов

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

Участник форума
Евгений

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

Участник форума
Евгений

У меня подобное было на Nissan Note, был обрыв управляющего провода реле питания ДЗ от эбу до блока предохранителей, при этом плюс был прокинут на прямую до эбу. Стираешь ошибку все работает отлично, при следующем запуске ошибка по дросселю и последний входит в аварийный режим, приоткрываясь немного.


Общество автодиагностов


Если вы внимательно смотрели на заслонку, то должны были увидеть один из двух вариантов парковки заслонки. Первый - что при выключении зажигания, спустя некоторое время, заслонка полностью открывается и потом снова закрывается, соответственно при последующем включении зажигания записывается ошибка по управлению мотором заслонки. Второй тип - при включении зажигания заслонка полностью закрывается, записывается ошибка и заслонка возвращается в нейтральное, чуть приоткрытое положение. Подсказка к увиденному :))) если заслонка вполне приемлемо работает после стирания ошибки, то это означает, что в процессе работы она не принимает те положения которые приводят к ошибке, правильно? В свою очередь это означает, что для диагностики неисправности не требуется проверка проводки, разъёмов, сопротивления мотора и проверки драйверов ЭБУ а требуется всего лишь проверить закритичные параметры коим будут являться параметры . Подумайте и продолжите фразу :))))))

Заводишь машину, стираешь ошибку и можешь двигаться хоть весь день, ошибки больше не будет до тех пор, пока не заглушишь двигатель, заглушил - завёл сразу же получил ошибку, обороты 1200 и двигатель не слушается педали акселератора, стёр ошибку - поехал. Спрашивается, каким боком здесь реле питания можно втиснуть?

дядя Валера что так категорично ))) можно же на ситуацию и под другим углом посмотреть, по крайним положениям как ты говоришь есть свои коды неисправности, а вот по Р1124 все расписано в чем косяк и что надо в первую очередь проверять. При включении зажигания слишком низкое напряжение в цепи питания мотора ДЗ, потом идет запуск включается ГЕНА и напряжение стабилизируется.


Общество автодиагностов

ок. обращу внимание как ведет себя заслонка.
не очень понял, до запуска двигателя что - не хватает напряжения АКБ? акб старая, но пускает всегда хорошо, на всякий случай зарядил до полного - ничего не поменялось. поэтому из наиболее вероятного я так понял - надо проверять провода. не осмотрел только от ecm до ipdm (глубоко спрятаны).

(масса мотора это где? - чистил 2шт на передней поперечине, 1 на левом крыле, 1 в правой части двигателя и 1 внизу под акб.)

Время выполнения скрипта: 0.2303. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1736


Всем привет. Давно уже заказал и давно уже пришла эту штука, но только сегодня протестил как она работает.

Воткнул колодку в OBD2 под руль, сразу блютут поймал и сконектился.



Запустил програму и наделал скриншотов с телефона. Ошибки смотрит, может стереть, показывает все что тока может. Меряет разгоны, производит всякие замеры, можно топливо экономить и т.д.))
За цену в 280 руб полностью даволен)

В плагине выбираем что то похожее на наше, выбрал что то 16де, толи кашкай, толи микру, тиида есть тока с 1.8







Можно добавлять по своему вкусу приборы какие хочешь



Parts

Nissan Tiida 2012, 110 h. p. — accessories

Comments 22


Приветствую. Прогой Nissan Econ Tool не пользовался?


У меня такой же сканер, кроме точного количества оборотов хх и температуры ож больше не представляю, чем он может пригодиться


Ошибки сбрасывать еще можно))


Так он их не находит)


не находит даже если они есть?


Со слов людей, это так) сам искусственнонесоздавал


Вот это новость)


Представте себе, купил точно такой же сканер, у того же продавца, вроде работает но я ни как не могу сделать сопряжение с телефоном этой приблуды.
Телефон у меня Sony M2 aqua
Приблуда таже с такой же прошивкой, что делать кто подскажет ?


У меня телефон лг Л70. С андойдом 4.4. На работающей машине подключил колодку, на телефоне поймал блютусом, ввел пароль и все сконектилось. У меня не возникло проблем. Может попробовать другое устройство? Планшет там


Представте себе, купил точно такой же сканер, у того же продавца, вроде работает но я ни как не могу сделать сопряжение с телефоном этой приблуды.
Телефон у меня Sony M2 aqua
Приблуда таже с такой же прошивкой, что делать кто подскажет ?

Если ранее сопрягали телефон с подобным сканером, то нужно удалить в блютусе старое сопряжение и потом новое создать. Как правило название у них у всех одинаковое, а адрес разный, поэтой причине он скорее всего и не может подключиться!


Тоже на днях должен придти сканер. Но я заказал v.1.5 и через usb к ноутбуку. А так вещь действительно нужная. Поздравляю с приобретением.

Читайте также: