Чем лансер 9 отличается от 9 рестайлинг

Обновлено: 04.07.2024

ещё разница в подрулевой улитке (часовой механизм) шлейф srs и сигнала на рейстале более длинный шлейф и меньше перетирается

А бампер с рейстайла на дорестайлинговую встанет или нет?

а крылья передние одинаковые?

Пороги другие, бампер передний, крепления для ПТФ, выхлоп идет не через центр а справа, ГУ другое

Фары головные одинаковые?

у меня дорестайл, типа переходки, мне больше нравится по оснащению салона, да и морда симпотичние!кому как

у меня 2005 декабрь-рейстайл

ещё на дорестайле

отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.

на универсалах присутствует

ещё на дорестайле

отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.

У меня на дорестайлинге стоит

на дорестайле 2003 года сверловка 4х100

Решетка радиатора с хромом на дорестайле

У меня лансер 2007 года . Руль 4 спицевый. Бампер с губой но отдельная снимаемая часть фальшрешетки радиатора черного цвета а не в цвет кузова.

у вас машина не для России и не ввезена оф диллером

Ещё цинкование кузова разное, у рестайла абсолютно все детали, у дорестайла не все, где то даже карту видел в интернете с обозначениями чермета

еще колпаки на колесах разные.

В плане разные?разве разболтовка не такакя как и на рейстайле?

колпаки на диски, а не сами диски))))

Странно диски если одинаковые то и колпаки чай стандартные.

Они же взаимно заменяемые, дорестайла уже не найти наверное.Просто новый дизайн не более.

все равно, это тоже отличие рестаила от дорестаила

еще на дорейстайле клапанная крышка серая

у меня черная. хотя может поменяли уже)

новый руль намного симпатичнее!

Я тоже так думаю 4 спицы это старое Хавно (это мое мнение)как штурвал от парома.

— Дверные карты и сиденья обтяуты серым на до рест и черным на рест.

— в рестайлинге нет скрытого кармашка в подлокотнике.

— в рестайлинге на водительском блоке управления стекло подъемниками все стекла поднимаются сами, в до рестайлинге только водительское

Интеересно. У меня руль 4 спицы, а бампер раздельный. значит дорестайл

Это же твоя ссылка. Решетка радиатора с вертикальными полосами

АХ да только увидал ты ее просто не целиком копернул)

1 передний бампер, приборная панель, цвет вставок в салоне, декоративная панель в багажнике, руль.

2 с 2006г.в, но попадаются переходные 2005г.в

единственное что я знаю — это внешние изменения… передний бампер лишился накладки внизу, но обрел раздельную решетку радиатора… ну и сама решетка стала более агрессивной … а по поводу всего остального… хм… думаю различий никаких

и помоему кусок 5 тоже

разница в бамперах, руле, вроде в моудингах и ещё где то. рестайл там бампера более дутые и вроде крепления разные

бампера разные, а крепления одинаковые, единственное отличие у дорейстайла еще есть под номером болт крепящий бампер

Lancer 9 рест или X дорест?

Всем привет) Хочу посоветоваться с сообществом, у кого в этих автомобилях побольше опыта будет.

Сейчас имею на руках Lancer 9 дорест 2004 года 1.6, все хорошо за исключением одного — война с коррозией на кузове.

Подсобрал немного деньжат, вот и думаю что делать.

Сразу хочу оговорится на предмет того что ремонт кузова делать не хочу, потому что обещаний полно, денег просят много, я даже готов кузовные панели новые ( новое значит новое, не с разборки) купить ( задние крылья, крышу ), но то как это сделают под большим вопросом, поэтому и не сильно рассматривается этот вариант.

Бюджет 350к потолок

1)Купить Lancer 9 2007+- года, рестайлинг ( тот который с 3 спицевым рулем ). Но как я понимаю это будет либо 1.3 либо 1.6 палка, может быть стрельнет автомат, но не знаю. Вопросы вот какие, по технике я понимаю что это шило на мыло, но интересны 2 вопроса. А)Длинее ли подушка нижняя у рестайлинга? ( Проблема в том что у меня на доресте ужасно начинает выть правая нога после часа езды под коленом ) Б)Реально ли по другому обработан кузов у рестайлингов и он меньше ржавеет/гниет? ( Вопрос к тому что у очень многих знакомых такие машины рестайлинг и у них днище примерно в таком же состоянии, но те же пороги и арки выглядят куда бодрее чем у меня ).

Б)По салону все пишут что погремуха жуткая, реально ли так? ( как никак машине 10 лет уже будет, и если сверчки реально есть к такому возрасту это будет ооочень весело )

В)Как по посадке относительно л9? В л9 дорест как отметил посадка не очень нравится, очень сильно болит правая нога… Просто все пишут что посадка выше, но выше за счет того что салон так спроектирован, или сделали как в солярисе, просто сидуху высоко? ( честно говоря в солярисе чувствую как будто я на унитазе (не с точки зрения оскоробления, а то что высоко относительно всего, ноги непонятно как) еду… )

Г)Как дела обстоят с расходом топлива реальным? (паспортным данным не верю, мой л9 дорест зимой из-за пробок и прочего жрет литров 13 … )

А другое даже и не знаю, покупать премиум начала нулевых вообще смысла не вижу, денежный пылесос.

Думал о гранте, но возвращаться к каждодневному ремонту очень не хочу. Современные Polo/Solaris гораздо дороже.

Цель покупки: Купить машину на каждый день, гонятся не собираюсь, тюнинг не нужен, важна минимальная стоимость эксплуатации, и чтобы не сыпалось. Планирую ездить лет 5, может больше, в общем до тех пор пока на атомы не разложится, потом купить новый с салона пылесос (солярис тот же, не суть), а эту продать за минимальную стоимость да и все.

Собственно по этой причине и задал вопрос, хочется все таки принять решение между 9 рест и 10 дорест.

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 — 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Клиренс у лансера 10

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий.

В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Так ли страшен автомат

В целом, если говорить о самых распространенных версиях Митсубиси Лансер, а именно о моделях, оснащаемых двигателями 1.6 и 2.0, то тут можно твердо заверить читателей, что каких-то особых проблем с автоматом на машинах с этими двигателями не возникает.

Дорестайлинг

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 годаПосле 2005 года

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП

Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.

Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.

Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную. Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:

  • поломанные датчики;
  • шифт-соленоиды,
  • главный соленоид давления,
  • поломка узла Overdrive.

В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт. Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

  • излом корпусов муфт переднего хода из-за повышенных нагрузок — ехать на ремонт;
  • обрыв ремня вариатора — как правило, замена КПП на контрактную;
  • поломка/сбои в работе датчиков КПП — диагностика, замена датчиков/ремонт КПП.

Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие — касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.

6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей

Mitsubishi Lancer Ix рестайлинг 1.3 MT (82 л.с.) седан

Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.
  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

Качественная сборка из качественных запчастей.

Тихо работает мотор на высоких скоростях.

Не высокая стоимость на вторичке.

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

Не выскоая стоимость на вторичке.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

Теперь, собственно, сам отзыв.

  • Простой надежный
  • Отличная управляемость
  • Соотношение цена/качество

Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer Ix рестайлинг

Волчья шкура. Mitsubishi Lancer

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров появилось уже десятое поколение машины.

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров появилось уже десятое поколение машины.

Первый шаг. Mitsubishi Lancer

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.

Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.

Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.


Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.

Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.

В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.

С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.

На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.

Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?


Тест драйв Лансер 9

Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме штатной, нарисованной специально для этого салона. Родная магнитола — не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то "изобьют" всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стойками важные зоны бокового обзора. Кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений — всем можно управлять с закрытыми глазами. Все по-старому, только пластмасса рычажков и кнопочек не изношенная.

Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.

Лансер 9 тест-драйв

Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора — даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях — оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации. Маршрутный компьютер есть даже на Калине, и непонятно, почему японцы — спецы в электронике — не сделали такой полезной малости.

Пассажирские места Mitsubishi — здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer\'ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них — процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.

В своей ценовой нише Lancer — удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль — это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer\'a хватит с лихвой — едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.

Lancer IX тест-драйв

На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.

ещё разница в подрулевой улитке (часовой механизм) шлейф srs и сигнала на рейстале более длинный шлейф и меньше перетирается

А бампер с рейстайла на дорестайлинговую встанет или нет?

а крылья передние одинаковые?

Пороги другие, бампер передний, крепления для ПТФ, выхлоп идет не через центр а справа, ГУ другое

Фары головные одинаковые?

у меня дорестайл, типа переходки, мне больше нравится по оснащению салона, да и морда симпотичние!кому как

у меня 2005 декабрь-рейстайл

ещё на дорестайле

отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.

на универсалах присутствует

ещё на дорестайле

отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.

У меня на дорестайлинге стоит

на дорестайле 2003 года сверловка 4х100

Решетка радиатора с хромом на дорестайле

У меня лансер 2007 года . Руль 4 спицевый. Бампер с губой но отдельная снимаемая часть фальшрешетки радиатора черного цвета а не в цвет кузова.

у вас машина не для России и не ввезена оф диллером

Ещё цинкование кузова разное, у рестайла абсолютно все детали, у дорестайла не все, где то даже карту видел в интернете с обозначениями чермета

еще колпаки на колесах разные.

В плане разные?разве разболтовка не такакя как и на рейстайле?

колпаки на диски, а не сами диски))))

Странно диски если одинаковые то и колпаки чай стандартные.

Они же взаимно заменяемые, дорестайла уже не найти наверное.Просто новый дизайн не более.

все равно, это тоже отличие рестаила от дорестаила

еще на дорейстайле клапанная крышка серая

у меня черная. хотя может поменяли уже)

новый руль намного симпатичнее!

Я тоже так думаю 4 спицы это старое Хавно (это мое мнение)как штурвал от парома.

— Дверные карты и сиденья обтяуты серым на до рест и черным на рест.

— в рестайлинге нет скрытого кармашка в подлокотнике.

— в рестайлинге на водительском блоке управления стекло подъемниками все стекла поднимаются сами, в до рестайлинге только водительское

Интеересно. У меня руль 4 спицы, а бампер раздельный. значит дорестайл

Это же твоя ссылка. Решетка радиатора с вертикальными полосами

АХ да только увидал ты ее просто не целиком копернул)

1 передний бампер, приборная панель, цвет вставок в салоне, декоративная панель в багажнике, руль.

2 с 2006г.в, но попадаются переходные 2005г.в

единственное что я знаю — это внешние изменения… передний бампер лишился накладки внизу, но обрел раздельную решетку радиатора… ну и сама решетка стала более агрессивной … а по поводу всего остального… хм… думаю различий никаких

и помоему кусок 5 тоже

разница в бамперах, руле, вроде в моудингах и ещё где то. рестайл там бампера более дутые и вроде крепления разные

бампера разные, а крепления одинаковые, единственное отличие у дорейстайла еще есть под номером болт крепящий бампер

Lancer 9 рест или X дорест?

Всем привет) Хочу посоветоваться с сообществом, у кого в этих автомобилях побольше опыта будет.

Сейчас имею на руках Lancer 9 дорест 2004 года 1.6, все хорошо за исключением одного — война с коррозией на кузове.

Подсобрал немного деньжат, вот и думаю что делать.

Сразу хочу оговорится на предмет того что ремонт кузова делать не хочу, потому что обещаний полно, денег просят много, я даже готов кузовные панели новые ( новое значит новое, не с разборки) купить ( задние крылья, крышу ), но то как это сделают под большим вопросом, поэтому и не сильно рассматривается этот вариант.

Бюджет 350к потолок

1)Купить Lancer 9 2007+- года, рестайлинг ( тот который с 3 спицевым рулем ). Но как я понимаю это будет либо 1.3 либо 1.6 палка, может быть стрельнет автомат, но не знаю. Вопросы вот какие, по технике я понимаю что это шило на мыло, но интересны 2 вопроса. А)Длинее ли подушка нижняя у рестайлинга? ( Проблема в том что у меня на доресте ужасно начинает выть правая нога после часа езды под коленом ) Б)Реально ли по другому обработан кузов у рестайлингов и он меньше ржавеет/гниет? ( Вопрос к тому что у очень многих знакомых такие машины рестайлинг и у них днище примерно в таком же состоянии, но те же пороги и арки выглядят куда бодрее чем у меня ).

Б)По салону все пишут что погремуха жуткая, реально ли так? ( как никак машине 10 лет уже будет, и если сверчки реально есть к такому возрасту это будет ооочень весело )

В)Как по посадке относительно л9? В л9 дорест как отметил посадка не очень нравится, очень сильно болит правая нога… Просто все пишут что посадка выше, но выше за счет того что салон так спроектирован, или сделали как в солярисе, просто сидуху высоко? ( честно говоря в солярисе чувствую как будто я на унитазе (не с точки зрения оскоробления, а то что высоко относительно всего, ноги непонятно как) еду… )

Г)Как дела обстоят с расходом топлива реальным? (паспортным данным не верю, мой л9 дорест зимой из-за пробок и прочего жрет литров 13 … )

А другое даже и не знаю, покупать премиум начала нулевых вообще смысла не вижу, денежный пылесос.

Думал о гранте, но возвращаться к каждодневному ремонту очень не хочу. Современные Polo/Solaris гораздо дороже.

Цель покупки: Купить машину на каждый день, гонятся не собираюсь, тюнинг не нужен, важна минимальная стоимость эксплуатации, и чтобы не сыпалось. Планирую ездить лет 5, может больше, в общем до тех пор пока на атомы не разложится, потом купить новый с салона пылесос (солярис тот же, не суть), а эту продать за минимальную стоимость да и все.

Собственно по этой причине и задал вопрос, хочется все таки принять решение между 9 рест и 10 дорест.

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 — 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Клиренс у лансера 10

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий.

В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Так ли страшен автомат

В целом, если говорить о самых распространенных версиях Митсубиси Лансер, а именно о моделях, оснащаемых двигателями 1.6 и 2.0, то тут можно твердо заверить читателей, что каких-то особых проблем с автоматом на машинах с этими двигателями не возникает.

Дорестайлинг

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 годаПосле 2005 года

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП

Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.

Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.

Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную. Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:

  • поломанные датчики;
  • шифт-соленоиды,
  • главный соленоид давления,
  • поломка узла Overdrive.

В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт. Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

  • излом корпусов муфт переднего хода из-за повышенных нагрузок — ехать на ремонт;
  • обрыв ремня вариатора — как правило, замена КПП на контрактную;
  • поломка/сбои в работе датчиков КПП — диагностика, замена датчиков/ремонт КПП.

Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие — касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.

6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей

Читайте также: