Чем отличается хонда нсх от акура нсх

Обновлено: 18.05.2024

Второе поколение Acura NSX 2020-2021, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Задняя часть Acura NSX 2020-2021

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2020

Акура НСХ 2020-2021 фото сбоку

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Acura NSX 2020-2021 фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6
Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Акура НСХ 2020-2021 фото подвески

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Головная оптика Акура НСХ 2020-2021

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2020-2021 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

Acura NSX 2020-2021 салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Акура НСХ 2020-2021 кресла в салоне

Базовая комплектация NSX 2020-2021 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Acura NSX 2020-2021 фото морды

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2020-2021 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Впервые увидеть новинку Акуры НСХв сем посчастливилось на презентации в Детройте. Тогда и появилось множество статей на эту тему, при чем отзывы были связаны с восхищением от данной модели.

Акура НСХ

Идея разработки нового стиля, салона и функционала возникал еще в 2007 году, вот только через год проект был остановлен из-за недостаточного финансирования.

Еще два года понадобилось, чтобы восстановить все работы, столько же потребовалось, чтобы приступить к тестированию по всем параметрам. В целом у данной модели Акуры путь был долгий и тяжелый.

Доводить до ума окончательный вариант взялись уже американские инженеры. При этом все показатели оказались на высочайшем уровне, а ценители подобного класса авто не могут сдержать свой восторг.

Внешне серия новой Акура NSX оказалась близка к исходному варианту, но вот в остальном она превзошла все ожидания.

Каждый оценит невероятные технические и динамические характеристики, которые позволили вывести модель на новый конкурентный уровень и поставить ее в один ряд с Порше 911 Турбо и Ауди Р8 . Рассмотрим же основные особенности представленной модели.

Особенности внешнего вида

Acura NSX настолько оригинальна и самобытна, что описать внешний стиль простыми словами будет сложно. Начнем с переднего бампера, который укомплектован всевозможными аэродинамическими элементами и фальш решеткой.

При этом оптика узкая и длинная со светодиодными огнями. Внешние черты напоминают спортивное авто.

 Acura NSX

Утонченные линии подчеркивают динамичность и мощь авто с боку, где очередной раз понимаешь, что главная стихия для него – это скорость. Изящные изгибы консоли и широкие дверные карманы придают каждому пассажиру ощущение, что он находится в кокпите.

 NSX

Задняя часть тоже продумана до мелочей с установкой современной оптики, различных элементов динамики. Внешний вид модели подчеркивает, что на такой машине спокойно ездить будет сложно, это подтверждает и представленные фото.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

acura-nsx-2017-7

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

 Acura

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Основные габариты обновленного суперкара

Новая модель стала больше исходного варианта, где

  • длина составила 4 470 мм,
  • величина колесной базы – 2 630 мм,
  • ширина – 1 940 мм,
  • высота – 1 215 мм.

Дорожный просвет автомобиля составляет 11 см, как только машина набирает большую скорость, то максимально приживается к земле.

Такой просвет гарантирует стабильное вхождение во все повороты, вот только для плохих дорог она совсем не подходит.

2016

При создании рамы, которая считается основой конструкции, использовались такие материалы как сталь, алюминий, карбон.

Кузов изготовлен из алюминия и полиэфирного листового прессматериала. За счет этого вес составляет 1 725 кг.

Представленная комплектация

В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:

  1. Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
  2. Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
  3. Мультимедийным комплексом;
  4. Системой климат-контроля с несколькими зонами;
  5. Функцией выбора режима перемещения;
  6. Ручник электрический;
  7. Прочие опции для повышенного уровня безопасности.

Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.

Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.

Стоимость современной модели

Согласно существующим слухам новинка будет предложена жителям Северной Америки за 150 000 — 205 700 долларов и это цена только за базовую комплектацию.

Руководство автозавода уже отметило, что продажи стартуют не только в США, но и других странах Европы, а также России, однако из-за незначительных продаж, авто может и не выйти на этот рынок. Возможно, на этих рынках модель выйдет под знаком марки Хонда NSX .

В 1990 – 2005 годах данное авто уже продавалось под этой маркой и видимо это опыт будет применен снова. Предположительная стоимость на территории Европы составит 130 000 евро.

В России ожидается такая же цена, стоит только просчитать ее относительно существующего курса.

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

20-2016-acura-nsx

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине.
Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Представленные автомобили будут укомплектованы парным сцеплением.

Чтобы разогнаться до сотни машине необходимо всего 3, 1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia . Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

В видео представлено множество интересных моментов относительно дизайна, наполнения салона и работы всех элементов в движении.

Модель представлена в различной цветовой гамме, поэтому каждый подберет что-то по своему вкусу.

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Легендарный спорткар был невероятно хорош, но современное прочтение NSX не потеряется на его фоне.

2019 Acura NSX

Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю, как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45-го размера, раскорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение, чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.

2019 Acura NSX: First Track Drive

Это то, что я люблю в вождении Acura NSX. 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.

Галерея: 2019 Acura NSX

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.

Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.

Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.

Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.

Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.

2019 Acura NSX: First Track Drive

2019 Acura NSX: First Track Drive

Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.

Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.


Марка Acura (премиальный бренд Honda) представила самую мощную и быструю версию суперкара NSX под названием Type S. Она станет последней модификацией модели нынешнего поколения, выпуск которого начался в 2015 году.

Внешне от стандартного купе вариант Type S можно отличить благодаря более выраженному переднему сплиттеру и другому бамперу с расширенными воздухозаборниками, а также заднему диффузору из карбона. Новые элементы позволили улучшить аэродинамические показатели и охлаждение силовой установки.

Плюс ко всему суперкар обзавелся более широкими коваными колесами и крышей из композитных материалов, благодаря чему удалось добиться более низкого центра тяжести.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из алюминиевого 3,5-литрового твин-турбо V6 и трех электромоторов, увеличилась с 581 л.с. и 645 Нм крутящего момента до 608 сил и 667 ньютон-метров.

В частности, инженеры применили новые нагнетатели увеличенного давления, другие инжекторы и интеркулеры, а также батарею повышенной емкости. Плюс ко всему модернизации подверглась 9-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая теперь стала переключать передачи вверх на 50% быстрее. Наконец, была усовершенствована фирменная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD с автоматическим распределением крутящего момента между колесами для более быстрого прохождения поворотов.


Всего японцы выпустят 350 экземпляров Acura NSX Type S, 300 из которых отправят в США. В 2022 году производство суперкара прекратится. Пока представители Honda ничего официально не говорили о разработке преемника.

Читайте также: