Чем отличается камри 40 от 45

Обновлено: 18.05.2024

Причины популярности автомобиля

Вопрос о причинах популярности рассматриваемой модели автотранспортного средства действительно интересен. Причина данного интереса в том, что машина, по сравнению с другими авто, не обладает какими-либо особенностями, которые выгодно отличают его от других машин, находившихся на рынке.

Популярность Камри в данном кузове просто объяснить – дело в том, что инженеры в процессе конструирования авто постарались сделать так, чтобы его можно было легко обслуживать. Соотношение стоимости машины и ее обслуживания стало базовой причиной ее популярности (причем не только на российском рынке).

Еще одна причина повышенного внимания к этим авто на вторичном рынке – высокая надежность автомобилей. При активной эксплуатации на протяжении 10 лет Камри 40 надежнее, чем авто других марок с более коротким сроком эксплуатации.

Поведение кузова в процессе эксплуатации

По надежности исполнения и покраски кузовные элементы Camry 40 можно сравнить с современными машинами от Audi, BMW, Volvo. Небольшая часть нынешних машин готова сравниться с кузовом этого авто по качеству исполнения. Однако и здесь имеются определённые нюансы, проявляющиеся с возрастом. Лакокрасочное покрытие на машине не обладает такой стойкостью, какой бы хотелось. По этой причине уже после 5 лет эксплуатации можно обнаружить на кузове затертости и сколы на передней части машины.

Перед авто, скорее всего, страдает из-за конструкции, чаще всего повреждается покрытие бампера, поскольку тот улавливает все камешки и грязь. Если вы хотите избежать появления вмятин и сколов, создающихся на лакокрасочном покрытии, то вам стоит обклеить всю машину или ее передний бампер специальной пленкой или покрывать его прочным лаком, защищающим от повреждения при попадании небольших камешков.

На вторичном рынке могут встретиться модели, на которых появляется коррозия в районе колесных арок, Однако это редкость, которая встречается на машинах, приехавших к своему второму владельцу из Москвы или Питера. Такая коррозия появляется из-за наплевательского отношения к автомобилю. Если относиться к машине бережно, то она будет выглядеть опрятно без повреждений долгое время. Если же относиться к машине неаккуратно, то последствия эксплуатации будут хорошо заметны на ней уже через 3 года. Тем не менее, даже если кузов автомобиля поцарапан, его всегда можно полностью или частично покрасить. Коррозию на кузове авто можно встретить в местах, где скапливается влага.

Если сравнить Camry с машинами из одного класса и года выпуска, то понятно, что качество, полученное от японского производителя, является приоритетным. Все декоративные и хромированные детали недолговечны, так как плохо переносят российскую среду и не могут сопротивляться дорожной химии, что может затруднять обслуживание и ремонт.

Нижняя часть переднего бампера может пострадать от самого лёгкого столкновения с бордюром, поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры с усиленными бамперами. Не стоит этому удивляться, поскольку замена на новый бампер обойдётся вам дороже, чем качественный ремонт с доработкой конструкции.

Оснащение автомобиля, материалы в салоне

Салон автомобиля исполнен также просто, как его экстерьер. Он не поражает водителя и пассажиров изысканностью, однако при этом даже самая простая комплектация будет иметь в себе все необходимые для комфортного вождения опции. Даже в самой простой комплектации руль Toyota Camry 40 обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и углу наклона. У сидений в салоне нет ярко выраженной боковой поддержки, однако для такого автомобиля она и не нужна, поскольку он не предназначен для скоростной езды.

Параметры двигателя и коробки передач

Для комфортности восприятия отобразим информацию об этом в таблице.

ПараметрЗначение
Двигатель2.4 2AZ-FE в 167 л.с. или 3.5 литра 277 л.с. 2GR-FE
Коробка передачПятиступенчатая МКПП или коробка-автомат с 5 или 6 ступенями.

В комбинации с механической коробкой передач или автоматом с пятью передачами проблемы с надежностью двигателя возникают достаточно редко и вызываются чаще всего огромными пробегами либо неправильным обслуживанием. Производственные просчеты в таких машинах крайне редки. Для того, чтобы обеспечить эксплуатацию силового агрегата и трансмиссии на протяжении долгого времени, необходимо своевременно менять в них масла, используя расходники, рекомендованные производителем.

В паре с более мощным двигателем и шестиступенчатым автоматом периодически возникают проблемы с автоматической трансмиссией. Запомните, что она не предназначена для долгой агрессивной езды, постоянных резких стартов с места. Если использовать его таким образом слишком часто, то сильный мотор быстро приведет в негодность коробку передач.

Расход топлива в среднем составляет 10 л на 100 км для двигателя объемом 2,4 л, двигатель объемом 3,5 литра ест 14,1 л в городе. На трассе расход заметно меньше: от 7,4 до 7,8 л на 100 км пробега. Подвеска независима, что обеспечивает плавность и мягкость хода машины, ставшие легендой.

Технические параметры автомобиля

По габаритам Toyota Camry 40 относится к Е-классу. Может похвастаться просторным багажником с объемом в 535 л для двигателя 2.4 л и 504 л на более мощный мотор. Топливный бак вне зависимости от объёма двигателя вмещает в себя 70 л топлива. В зависимости от силового агрегата может меняться вес автомобиля.

Двигатели достаточно мощные, мотор в 2.4 л разгоняет машину до ста км/ч за 10,2 сек на автоматической коробке передач. При использовании механики машина разгоняется до сотки за 9,6 секунды. Более мощный двигатель может разогнать Camry 40 до первой сотни за 7,4 секунды.

Базовая комплектация данного автомобиля имеет шесть подушек безопасности, крепления для установки детских кресел, активные подголовники и усилители жёсткости в дверях. Также имеются электронные системы безопасности, при использовании более дорогой комплектации можно рассчитывать на антипробуксовочную систему. По краш-тестам, проводимым в США, автомобиль получил оценку пять звёзд.

Комплектации

Всего на рынок было выпущено 5 комплектаций авто:

  • Комфорт;
  • Комфорт+;
  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Люкс.

Последняя вариация отличается деревянной отделкой в салоне, наличием шторки для защиты от солнца на заднем стекле.

Недостатки автотранспортного средства

Некоторые автолюбители считают недостатком то, что у модели отсутствует дизельный мотор и форм-фактор универсал. Также в качестве недостатков отмечается слишком мягкая подвеска и мало выраженная боковая поддержка кресел, однако это не является просчетом инженеров и относится к философии автомобиля.

К неприятностям, которой ожидают водителя в салоне, можно отнести не проявляющие должной износостойкости материалы обивки сидений в любом из доступных исполнений, покрытие кнопок, которое быстро стирается, частое появление скрипов, поскольку шумоизоляция здесь не очень хорошая.

Однако, если вы будете довольно заботливо относиться к автомобилю и соблюдать установленные интервалы технического обслуживания, Camry в сороковом кузове вряд ли поставит вас в неприятное положение из-за внезапно появившихся технических проблем. Владельцы машин с более объемным мотором отмечают, что он требует более частой замены масла, что, тем не менее, не уберегает автоматическую коробку передач от поломок при слишком агрессивной езде. Также данный мотор может быстро перегреться, так как шланг охлаждающей жидкости не является герметичным.

В рестайлинговых автомобилях эта проблема решена, так как шланг заменили на металлическую трубку. Необходимо использовать только синтетическое масло, если вы используете другой расходник, это может привести к поломке муфт. Также, если вы будете использовать топливо с неразрешенными примесями, экономить на нем, это приведёт в негодность кислородный датчик.

Проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением

Если Вы хорошо обращаетесь с автомобилем и вовремя меняете диски с колодками, тормоза покажутся вам вечными. Владельцами отмечено, что качество оригинальных деталей, установленных производителем, настолько высоко, что при поиске машины с мотором объемом 2,4 литра можно найти авто с родными дисками на пробегах по 200 000 километров. Тормозные колодки могут выходить даже сотню. Однако при выборе модели с более мощным мотором диски быстро перегреваются и колодки сгорают очень быстро. На это оказывает влияние и больший вес автомобиля, и более агрессивная манера езды. Ручник считается крепким, однако на машинах с автоматической коробкой передач ручником пользуются редко. Для замены троса ручника придётся снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он либо не работает, либо не дает необходимого тормозного усилия.

Иногда можно встретить машины с протечками вакуумного усилителя, что приводит к неустранимым плаваниям оборотов и тихому шипению при нажатии на педаль.

Подвеска надёжная, до достижения пробега в 100 тысяч километров по городу о ней можно не задумываться, однако стоит помнить, что стойки стабилизаторов могут и не дожить до этого времени. Подвеска надежна, но есть нюанс – не забывайте, что её развал-схождение необходимо делать регулярно, в том числе и сзади машины.

После 150 000 пробега скорее всего придётся поменять передние шаровые опоры, заменить опоры стоек и амортизаторы. Сзади автомобиля после сотни тысяч пробега внимание потребуют все тяговые детали, однако такие затраты вполне ожидаемы. Рулевое управление надёжное и простое, постукивания рулевой рейки можно услышать на большом пробеге, а утечки встречаются редко.

Характеристика работы трансмиссии

Механика здесь крепкая, как и положено. Может появиться течь механической коробки передач и также внимание стоит уделить состоянию наружных чехлов. Неожиданных сюрпризов трансмиссия механического характера не принесёт. Классическая и надёжная конструкция, иногда встречается возрастной износ, из-за которого рычаг коробки передач понемногу разбалтывается и появляются люфты кулисы.

Если водитель обладал большой силой, то он может иногда растянуть или сорвать с фиксатора тросы привода или сам рычаг. После пробега 200 000 км тросы лучше заменить, совместить это с процессом замены сцепления.

Характеристика двигателей с точки зрения пользователей

Они надёжные, комфортно скомпонованы, не требуют больших затрат при ремонте. Если грамотно эксплуатировать автомобиль, они способны пережить даже кузовные детали. Однако следует следить за радиатором, который очень слабый и быстро уничтожается коррозией. Через 10 лет эксплуатации коррозия съедает нижнюю часть радиатора, возможно появление протечек. Кроме того, внимания требует модуль зажигания.

Стоит ли приобретать автомобиль

Конечно, он не сравнится с машинами нынешнего премиального сегмента, однако в целом машина стоит внимания, если она нужна вам для работы и неагрессивной езды. Она оправдывает свою стоимость и недорога в обслуживании.

Отзывы владельцев машины (с цитатами)

Владельцы часто отмечают проблемы с внешним видом и порчей кузова. Цитаты приведены ниже. Орфография автора сохранена.

"Собираюсь сменить автомобиль. Выбор пал на Toyota Camry в 40-м кузове. Предпочтение отдаю европейской версии и АКПП. Расскажите, пожалуйста, о машине, плюсах, минусах и какой мотор лучше - 2.4 или 3.5".


В ряде стран (например, в США и России) Camry популярна и очень любима. Во-первых, за относительно небольшие деньги покупатель получает много автомобиля с неплохим уровнем оснащения и приличным комфортом, во-вторых, независимо от поколения Camry слывет надежной. Но так ли это в случае с шестой генерацией XV40? Будем разбираться!


Начнем с кузова. Мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.


Что касается салона и внутреннего оснащения, то следует признать, что о безусловном качестве говорить не приходится. К недорогим материалам отделки в Toyota тех лет все давно привыкли, но помимо внешнего вида оборачивается это еще и "сверчками", которые могут проявляться на экземплярах старше пяти лет. Что для Camry удивительно - со временем электрические контакты могут "теряться", а электроприводы выходят из строя. Отсюда рекомендация проверять все функциональное оборудование перед покупкой. С другой стороны, подобные вопросы в решении совсем недороги и, увы, характерны для очень многих современных автомобилей.


Ну а что же моторы? Четырехцилиндровый вариант объемом 2,4 л считается очень надежным. Серьезных проблем доставлять не должен, а "мелочи" в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо - лишь соблюдать интервалы обслуживания и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже - и то и другое "живет" долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуется, правда, раз в 150 тыс. км. Откровенно недолго (всего лишь 50-60 тыс. км.) "живет" лишь водяная помпа. Заметим, что до 2008 года устанавливался двигатель серии 2AZ, затем его сменил 2AR. Принципиальной разницы в части надежности между ними нет, но у прежнего варианта (на самых старых экземплярах) возможен срыв резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

3,5-литровый V6 с точки зрения мощности лучше подходит тяжелому седану - а как насчет надежности? На самом деле в этом отношении он неплох, однако менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечах - готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой - не удивляйся, если "умрет" муфта фазовращателя. От некачественного топлива страдают форсунки и дроссельная заслонка. Впрочем, все это мелочи. Но есть и приятный бонус для любителей "многоразовых" моторов: алюминиевый блок оснащен чугунными гильзами.


Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка - это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров.

3,5-литровый двигатель оснащается исключительно "автоматом", но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. В первую очередь (особенно у активных водителей) страдает гидротрансформатор, затем загрязненное продуктами износа масло "добивает" соленоиды и гидроблок. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем может своевременная (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.

Подвеска и рулевое управление надежны, откровенный "расходник" лишь стойки стабилизатора, но сдаются они не раньше 40-50 тыс. км. Тормоза также не вызывают нареканий, но при условии периодического обслуживания. К нему относится не только своевременная замена колодок и дисков, но и смазка/разработка направляющих суппортов.


Как видим, совсем без недостатков не обходится. Однако многие из них легко устранить, а вероятность их появления во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. С точки зрения надежности и стоимости содержания версия с двигателем 2.4 (независимо от типа КП) предпочтительнее, а вот 3,5-литровый вариант с 6-ступенчатым "автоматом" может обойтись во владении дороже, особенно если достался не в лучшем техническом состоянии. Но если удалось найти ухоженный экземпляр, его также можно рассматривать к покупке: в сравнении с европейскими одноклассниками это сочетание считается надежным.

Toyota Camry XV40 рестайлинг (с 2009 по 2011)

фотография Toyota Camry XV40

фотография Toyota Camry XV40 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 86000 руб 100800 руб
- по трассе 49800 руб 57800 руб
- в смешанном цикле 63000 руб 73400 руб
Итого расходы за год: 82333 руб 92733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.11665 руб 4.63665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия, Япония Россия, Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 205
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 6.7 / 8.5 13.6 / 7.8 / 9.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.6 13.6
Расход смешаный 8.5 9.9
Расход по трассе 6.7 7.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2362 2362
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 6000 167 / 123 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 224 при 4000 224 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.5 × 96 88.5 × 96
Мощность двигателя 167 167

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4815 4815
Ширина 1820 1820
Высота 1480 1480
Колесная база 2775 2775
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1575 1580
Ширина задней колеи 1565 1575
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 535
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1480 1540
Полная масса, кг 1985 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Подогрев передних сидений + +
Электростеклоподъемники задние + +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Camry xv40

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность. Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

Надежность, комфортабельность, удобство

Управляемость, высокий тариф по КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

Чем отличается камри 40 от 45?

ТойотаКамри 45

Toyota Camry 45 превратилась в настоящий бизнес-седан. Теперь этот автомобиль предназначен не только для езды, но и для путешествий на задних сиденьях. Этот автомобиль впервые был показан миру в 2006 году на знаменитом автосалоне в Детройте. Тем не менее, это был предшественник. Камри 45. Тело, описанное в этом материале, появилось три года спустя.

Внешний вид и размеры

Это был рестайлинг экспонента выставочного зала, и существенных различий в модели не было. Просто немного косметической изысканности экстерьера. И в таком виде, уже без конфигураций, машина выпускалась напрямую до 2011 года.

Из машины начал набирать серьезность. Что еще осталось сделать нашему клиенту. легкость, теперь ушла в сторону.

Базовый взгляд на упорядоченное тело гласит, что на самом деле внутри сидят строгие люди.

Сочетание самого высокого бампера, узких фар и удлиненного багажника придают автомобилю загадочность, но в то же время скрывают вес автомобиля. По округлым характеристикам кузова трудно увидеть реальные размеры автомобиля.

По европейским стандартам Камри Это поколение относится к классу Е.

Длина машины составляет 4815 мм, ширина машины. 2 метра (1820 мм), высота ниже, чем у предыдущих версий (1480 мм). Дорожный просвет снова вернулся к характеристикам 90-х годов и достиг 160 мм. Такое расстояние между дорогой и дном вполне подходит для езды по российским маршрутам.

Интерьер автомобиля

Camry. не шаг за автомобилем: органическая архитектура с внешним видом, качеством и сдержанным дизайном без лишних деталей и привлекательности. Руль с множеством кнопок управления, которые сейчас находятся в очень удобном положении. Не отвлекая себя от управления, не отрывая рук от руля Тойота Камри, Теперь можно регулировать не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

Сравнение Camry 40 против Camry 45.1 Minute Story NS

картографирование Camry 40 против Camry 45. 1 минута истории АН.

Передняя консоль имеет удобные кнопки и рычаги управления. В центре приборной панели находится небольшой монитор. Вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Отделка выполнена из высококачественных материалов.

READ Замена Ламп Противотуманных Фар Шкода Октавия

Серьезный стиль разбавлен деревянными вставками и серебристым пластиком. В лучших комплектациях сиденья обиты кожей.

Передние сиденья удобные и вместительные. Сидеть там удобно даже через некоторое время в дороге. Передние сиденья с электроприводом оснащены широким ассортиментом. они перемещаются взад и вперед и установлены по высоте. По краям пассажир и водитель также имеют поддержку, что делает пребывание в салоне более комфортным. Три пассажира свободно расположены сзади.

Спецификации технического плана

Благодаря этой мощности автомобиль разгонялся до сотен секунд за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км / ч. В комбинированном цикле обжорство автомобиля считается средним для аналогичного класса (приблизительно 8,5 литров топлива на сотню квадратных метров).

Полностью оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. 277 л.с. достаточно, чтобы набрать скорость очень быстро. Коробка с этими свойствами была установлена ​​шестиступенчатой.

READ Замена Масла В Раздатке Ленд Крузер 200

Автомобиль получает отметку в сотни километров в час менее чем за 7 секунд, с максимальным ограничением скорости в 230 км / ч.

Аппетит в машине соответственно не проще, чем в базовой версии, к сожалению, не сильно. Таким образом, в смешанном цикле расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Независимая подвеска (на стойках MacPherson), у нашего клиента остаются дисковые тормоза, оснащенные EBS и Abs.

Надежность и долговечность

Автомобиль остается надежным и долговечным вариантом автомобиля. Исключительно в кузове 45 он теперь четко показывает уровень благосостояния своего владельца. Эксплуатация также осталась дешевой, что делает автомобиль красивым и интересным для подавляющего большинства автовладельцев.

Toyota Camry

Чем отличается камри 40 от 45?

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.

В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.

Toyota Camry (1989)

Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

Седан Toyota Camry третьего поколения (XV10), 1991–1996

В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista. Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты Toyota Camry Solara.

Toyota Camry Gracia 2.2L (2000)

Toyota Camry 2.2 (2000)

Toyota Camry (2004)

Toyota Camry 2.4 (2004)

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Toyota Camry (2007)

Toyota Camry 2.4 (2010)

Toyota Camry (2009)

Камри 40 — легендарный автомобиль

Чем отличается камри 40 от 45?

› Camry › Camry 40 ›

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Экстерьер и кузов

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Размеры кузова

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Вывод

Читайте также: