Чем промыть воздушный фильтр мотоцикла сузуки

Обновлено: 19.05.2024

по полчаса ждать, пока магазинные гуру мне дрожащим голосом скажут, что у них нет информации по данной модели.

Мы же не шаттл запускаем. нужен всего лишь воздушный фильтр для модели выпускаемой с 2009 года (на секундочку).

С масляными же нет проблем-три марки в любом магазине! Даже салонный фильтр спокойно находится по каталогу.

Парадокс, но даже (казалось бы) больших автосетях типа Гипер Авто НЕТ данных (воздушным фильтрам) по модели НА25.

Приходится идти по "большому кругу" : "дайте фильтр на какой нибудь Сузуки с К6А". первым приносят обычно квадратный . говорю: "нет, ни этот" - потом приносят уже ЭТОТ.

НАКОНЕЦ ТО Я СФОТОГРАФИРОВАЛ КОРОБОЧКУ, чтоб сразу говорить номер фильтра!

Mirzaga

Местный

Добрый день!
вопрос к опытным. при смене воздушного фильтра, обнаружил маслянные капли в углу фильтра под сапуном. Из -за чего такое может быть и чем грозит? Расход масла - Масло уходит до минимума и останавивается на минимуме, езжу уже без долива 8000км масло так и держится на минимумеЧешу репу. Пробег уже 112 тыс км. Что это может быть ?

Mari_N

Осваивающийся

Поменять масло и забить.
На мин. не ездить - переодически доливать.

Ну наверно еще можно сапун почистить, если что, то как это сделать - я не знаю)

вагонистый

ХорЧел!

6 Февраль 2006 3,944 10,291 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Если не гонять, ездить в спокойных режимах, можно ездить и на минимуме и меньше даже. Как-то пытались бороться с маслом в корпусе воздушного фильтра - отдефектовали, перебрали движок весь, всё поставили импортное и. ничего, как гнало, так и продолжало гнать в корпус ФВ. Так что причин может быть много, но не факт, что это можно устранить. Основная причина - потеря компрессии. Газы прорываются в картер, там повышается давление, вентиляция картера подхватывает масляные пары и выносит их в корпус фильтра. Встречается и на исправном двигателе, если сильно газовать/носИться.

Mirzaga

Местный

Если не гонять, ездить в спокойных режимах, можно ездить и на минимуме и меньше даже. Как-то пытались бороться с маслом в корпусе воздушного фильтра - отдефектовали, перебрали движок весь, всё поставили импортное и. ничего, как гнало, так и продолжало гнать в корпус ФВ. Так что причин может быть много, но не факт, что это можно устранить. Основная причина - потеря компрессии. Газы прорываются в картер, там повышается давление, вентиляция картера подхватывает масляные пары и выносит их в корпус фильтра. Встречается и на исправном двигателе, если сильно газовать/носИться.

Igor_WgonR

Редкий гость

Про компресию, а вы её измеряли? Если у вас перебрали весь ДВС компресия должна быть в норме. И если удалось решить проблему масла на фильтре, расскажите как, у меня обнаружилась аналогичная проблема.

ДимГеныч

Бывает здесь

15 Ноябрь 2008 65 9 0 44 Нижегородская область, д. Лаптево Езжу на . был Wagon R + 80th anniversary 2000г. 1,0л, стал венгр Suzuki Ignis 2007г. 1.3, 93л/с полный фарш

Ответ: Масло на воздушном фильтре?

Проблема такаяже, а какой расход масла? Уменя как я заметил литр или чуть больше на 3т. км. Хотя в принципи можно и не заморачиваться, но если больше то стоит подумать:thumbsup:

Igor_WgonR

Редкий гость

расход масла не заметен

PUGACHEV

Свой в доску

На двигателе K10A действительно при пробеге 7-8 тыс. расход
практически не заметен, уровень не изменяется, если речь идет
о расходе. да еще в несколько литров - тут о какой-либо
неисправности то трудно говорить - оно где то просто течет!

Igor_WgonR

Редкий гость

На двигателе K10A действительно при пробеге 7-8 тыс. расход
практически не заметен, уровень не изменяется, если речь идет
о расходе. да еще в несколько литров - тут о какой-либо
неисправности то трудно говорить - оно где то просто течет!

PUGACHEV

Свой в доску

Когда приобрел вагончик и первый раз стирал фильтр никаких следов
не заметил, а вот по прошествии нескольких лет появилось небольшое
пятнышко на уплотнительной прокладке (материал типа войлока).
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе, абсолютно нормально и допустимо.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь,
поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой.
Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в корпус фильтра.
Основная причина единичных выбросов наверное заключается в резком изменении оборотов.

SUZUKI рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло, которое имеет рейтинг SF или SG в соответствии с классификацией API (American Petroleum Institute). Рекомендованная вязкость SAE 10W/ 40.

Моторное масло (для других моделей)

Используйте высококачественное 4-тактное моторное масло, чтобы обеспечить более длительный срок службы вашего мотоцикла. Используйте только масла которые расклассифицированы SF или SG под классификацией обслуживания API. Рекомендованная вязкость SAE 10W-40.

  • Использовать DOT4 тормозной жидкости.

Важно.

Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости

(каждая ножка) 480 мл (16.2 / 16.9 US / Imp oz)

  • Используйте SUZUKI FORK OIL L01 или эквивалентное вилочное масло.

Важно.

Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.

Важно. :

Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено 60%. Смешивание вне его уменьшило бы его эффективность. Если коэффициент антифриза / охлаждающей жидкости двигателя смешивая под 50%, то ржавчина населяя представление значительно уменьшена. Обязательно смешайте его выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.

Зазор свечи зажигания: Стандарт: 0.7 — 0.8 мм(0.028 — 0.031 in)

  • NGK CR8E аналог Denso U24ESR-N
  • NGK CR9E аналог Denso U27ESR-N
  • NGK CR10E аналог Denso U31ESR-N

IN. : 0.10 — 0.20 мм (0.004 — 0.008 in)
EX.: 0.20 — 0.30 мм (0.008 — 0.012 in)

Двигатель будет содержать около 3,3 л (3,5/2,9 US/Imp qt) масла. Используйте классификацию API масла SF или SG с вязкостью SAE 10W/40.

  • Замена масла: 3 300 мл (3.5/2.9 US/Imp qt)
  • Замена масла и фильтра: 3 500 мл (3.7/3.1 US/Imp qt)
  • Капитальный ремонт двигателя: 4 200 мл (4.4/3.7 US/Imp qt)

Замена масла вместе с масляным фильтром.

Добавить новое моторное масло и проверить уровень масла.Масляные фильтры других производителей могут отличаться по характеристикам резьбы (диаметру и шагу резьбы), производительности фильтрации и долговечности, что может привести к повреждению двигателя или утечке масла.

  • 1 150 ± 50 об/мин для моделей E-18
  • 1 150 ±100 об/мин другие модели

Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08 — 0.16 in)

После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.

Длина шага цепи 20

Натяжка цепи: Стандарт: 20 — 30 мм(0.8 — 1.2 in) 112 звеньев

Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль).

Suzuki рекомендует использовать эту RK GB50GSV Z4,стандартную приводную цепь в качестве замены.

При замене цепи, на что обратить внимание.

Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.

  • Поврежденные ролики
  • Сухие или ржавые звенья
  • Чрезмерный износ
  • Неправильная регулировка цепи
  • Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены

Какие жидкости не используются при чистки цепи.

Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.

Из личного опыта замены цепи.

При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно

Давление в шинах

  • Соло езда: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Езда со вторым номером: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)

Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле,

BRIDGESTONE:

Важно.

Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шины

Стандарт. (1 200-1 600 kPA,12-16 Kgf/cm3,171-228 psi)

Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:

  • Чрезмерно изношенные стенки цилиндров
  • Изношенные поршневые кольца
  • Поршневые кольца, застрявшие в канавках
  • Плохо сидят клапана
  • Поврежденная или иным образом дефектная прокладка головки блока цилиндров

Аккумулятор

  • YT12A-BS Вместимость 12V 36kC (10Ah)/10HR

Из личного опыта.

Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.

Внешний видпоролона воздушного фильтра скутера 2Т

Воздушный фильтр — это дыхалка вашего мотора, и его сервис является приоритетной задачей. Забитый, нечистый фильтр снижает мощь, увеличивает затраты топлива, а если он уже и порван — то пропускает пыль и болото вовнутрь мотора, а это уже опасно его поломкой.

Чистка поролонового фильтра

Короче, приступим. Начнем со снятия фильтра. Частенько ради того, чтоб достигнуть до фильтра, надо отвинтить сиденье и часть пластикового обвеса. До снятия крышки фильтра нужно удостовериться, что в корпусе фильтра отсутствуют залежи грязи, песка либо пыли, которая возможно попала во впускной распределитель при демонтаже. Если есть — ее нужно обчистить еще перед снятием фильтра. Снимаем фильтр, и заглядываем в воздухозаборник. Здорово, если видно непосредственно карбюратор. Ищем отложения пыли и темное наслоение на диффузоре карбюратора, которые свидетельствует о том, что воздух очищается нехорошо.

На следующем этапе, впоследствии осмотра впускного тракта, надлежит заткнуть его тряпкой (которая не оставляет ворса и не распускается на ниточки, ну и чистая, понятно) либо специальной крышкой. Так как следующим по порядку будет отчищение корпуса воздухофильтра снутри, нужно быть уверенным, что в середину патрубка впуска ничто не попадет. Для чего нужно очищать коробку воздухофильтра? Чем она почище, тем медленнее забьется очищенный (новый) фильтр, ну и сама коробка также является неплохим пылесборником, особенно если к ней подключена вытяжка картера, благодаря которой на стенках корпуса воздухофильтра образуется масленый налёт. Всё это желательно бы прочистить тряпочкой, смоченной в бензине или в уайт-спирите. Хорошо при работе с уайт-спиритом и иными растворителями использовать очки, перчатки и трудиться в хорошо проветриваемом помещении!

Уайт-спирит

Теперь начинается самое интересное, а собственно — отчищение-промывка снятого поролонового фильтра.

Существует масса специализированной мотохимии для обслуживания фильтров, однако значительная часть ее не одобрена к применению в Европе из-за токсичности и в соответствии, может в нашу страну официально не поставляться, кое-какие подобные комплекты идут даже с фирменным ведерком для мойки, но учитывая цену подобной продукции, не хотелось бы обанкротиться на обслуживании фильтра. А обслуживать его нужно постоянно, и тут никакое тюнинговое ведерочко не снизит его загрязняемость. Потому разумные скутеристы выбирают уайт-спирит! Бензином пользоваться запрещается, так как есть опасность воздействия на клееные швы воздухофильтра, и уж тем паче не подходят более агрессивные растворители, которые и непосредственно поролон способны обратить в клей. Нужно приобрести свое пластиковое ведерко с герметичной крышкой и хранить в нем пару литров уайт-спирита как раз в промывочных целях. Эта очистка грубая, предварительная, поэтому залитых пары литров предостаточно для многократного применение.

На донышко ведерка нужно выложить что-то вроде решетки. Это чтоб вымытые частицы грязи тихонько выпадали в отстой и оставались там, не поднимаясь кверху, зацепив их фильтром при промывке.








Нужно ли пропитывать воздушный фильтр на мотоцикле, или нет? Вопрос, всплывающий с завидной регулярностью. Давайте разберёмся.

Воздушные фильтры на мотоциклах бывают двух типов — поролоновые и бумажные. Бумажные воздушные фильтры обычно одноразовые, и при обслуживании подлежат замене. Поролоновые фильтры бывают разные, но многие из них можно пропитать и повторно использовать. Выдерживают они в среднем 3-5 циклов эксплуатации.

Бумажный воздушный фильтр на мотоцикле пропитывать не нужно. Бумага — и так заметно более плотный материал, чем поролон, и если её пропитать, то можно забить все микропоры фильтра, и ни к чему хорошему это не приведёт. Продувать бумажный фильтр компрессором или пылесосом с целью очистки и повторного использования строго не рекомендуется, так как много пыли осядет внутри фильтра, плюс к тому бумага уже имеет невидимые глазу повреждения из-за постоянного контакта с пылью, а мощный напор воздуха из компрессора это только усугубит. Таким образом, внешне очищенный фильтр не будет в полной мере справляться со своей работой, и в итоге ваш двигатель может наглотаться немало пыли. Оно вам надо? Сменный фильтр стоит недорого, а риск загубить технику явно отличен от нуля. Замена и только замена!

Хотя встречаются уже пропитанные бумажные фильтры, например, на
Honda Magna. Так предусмотрено производителем, и это отнюдь не значит, что надо пытаться пропитывать все фильтры подряд самостоятельно.
В случае же с поролоновыми воздушными фильтрами всё интереснее. Большинство из них можно использовать несколько раз. Сперва демонтированный воздушный фильтр промывается. Для промывки продаются различные жидкости, но стоят они обычно совсем не бюджетно, так что многие обходятся раствором из тёплой воды и моющего средства для посуды. При промывке фильтр нельзя выкручивать и выжимать, как бельё — это чревато повреждениями. Погрузив воздушный фильтр в моющий раствор, помните его осторожно рукой. Повторите процедуру ещё несколько раз, пока он не приобретёт свой естественный цвет и не станет визуально чистым. Затем промойте его в чистой воде, чтобы удалить остатки моющих жидкостей, мягко сожмите, чтобы выдавить воду, и оставьте сохнуть. Ни в коем случае не кладите фильтр на батарею или обогреватель! Он должен высохнуть самостоятельно, не подвергаясь воздействию высоких температур.

Когда воздушный фильтр высохнет, его необходимо пропитать. Для пропитки также существуют специальные (и недешёвые) пропиточные жидкости и спреи. Есть и народный способ — пропитка тем же маслом, что вы льёте в двигатель вашего мотоцикла. Фильтр не должен быть насквозь мокрым, достаточно будет, если он будет влажным. Пропитав фильтр, дайте ему четверть часа, чтобы он пропитался также и внутри, и можете ставить его на место. Вот и всё. Ничего сложного.

Похожие статьи:

  • Своевременная замена масла
  • Обслуживание Yamaha Drag Star
  • Замена масла в мотоцикле
  • Замена ручек руля
  • Замена цепи на мотоцикле
  • Как поднять компрессию

Мойка воздушного фильтра

Если же нету следов старения и разрывов, переходим к следующей части мойки, на этот раз — в теплой воде и с использованием кухонных моющих средств (никакой агрессивной химии вроде стирального порошка!). Если предшествующий этап нужен, чтоб освободиться от масла и жира, то данный этап собственно и вымывает частички пыли и песка с пор воздушного фильтра. Нужно промывать до тех пор, пока не перестанет взмучиваться вода. Выжимаем фильтр (посредством сжимания в руке, никаких закручиваний спиралью!) и даем ему обсохнуть без применения фенов, сушилок и других нагревательных приборов. Желательно придать ему форму как можно близкую к оригиналу (для сего дозволено изготовить коробку из проволоки, скажем).





Способ четвертый

Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

  1. Берем железную коробку, подходящую по размеру.
  2. Поделываем в ней много мелких дырочек, дно сверлить не нужно
  3. Делаем крепление для крышки. В прямоугольной коробке можно прикрепить крышку винтами.
  4. Вырезаем овальное отверстие на дне, соответствующее отверстию на карбюраторе.
  5. Берем сетку, подрезам ее под необходимые размеры и улаживаем на дно коробки.
  6. Берем губку, подгоняем ее под нужные габариты, затем пропитываем в специальном масле примерно 1,5 часа.
  7. Из старого фильтра извлекаем резиновую прокладку, устанавливаем ее на карбюратор, сверху крепим нашу коробку.
  8. Сверху сеточки коробки, улаживаем губку, предварительно отжав ее.
  9. Закрываем крышку коробки и закрепляем.
  10. На верх короба нашего самодельного фильтрующего устройства надеваем простой женский чулок, он не должен соприкасаться с карбюратором.

Смазка воздушного фильтра скутера

Затем, его необходимо смазать. В мануалах для старых скутеров рекомендуют воспользоваться моторным либо трансмиссионним маслом для пропитки, однако недочет этого подхода в том, что такое масло достаточно текучее и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух ведь идет сквозь верхнюю секцию. Чем густее масло, тем оно предпочтительнее годится для пропитки.

Специальные пропитки для фильтров, что продаются в виде спреев, содержат если разобратся саму смазку и разжижитель, какой впоследствии нанесения смазки испаряется в течение 15 минут. До установки выдерживаете эти пятнадцать минут, чтоб предоставить летучим компонентам время испариться. Так как эта смазка не проникает в глубину фильтра, то и пыль задерживает она похуже. И последними в списке идут специализированные жидкие масла, который продаются в обычных бутылках без давления. Совершенно все профессиональные масла окрашены в яркие цвета, чтоб по окрашенности фильтра можно было дать оценку стадии и однородности пропитки. Liqui Moly Racing Luft-Filter-Oil, в частности, голубого цвета, однако бывают и красные и зеленые.

Не нужно макать фильтр в смазку полностью. Наносим масло помаленьку, разминая фильтр в руках, чтоб поторопить проникание масла по всему объёму фильтра. Добавляем масла в пустующие области. Не нужно всеми способами достигать идеального покрытия фильтра маслом, быстрее всего, получится этого достичь только чрезмерной пропиткой, что тоже не есть хорошо. Как вариант — берем целлофановый пакетик и наливаем в него необходимый объем масла (приблизительно 3-5 колпачков) помещаем фильтр в сверток, завязываем пакетик и, сдавливая его массажными движениями, распределяем смазку по поверхности. При некоторой сноровке получается мгновенно и правильно, фильтр готов к использованию. Снова нужно специально вспомогательно помазать места прилегания поролона к корпусу воздухофильтра, чтоб гарантировать непроницаемость.

При длительных поездках следует запастись комплектом с нескольких уже пропитанных фильтров (добро места занимают они немножко). А если обслуживать — то все свободные одновременно.








Инструменты

В качестве примера приведен фильтр для Honda Steed 600.

Для конструирования самодельной запчасти понадобятся следующие материалы:


В чем суть проблемы?

Проблема очень серьезная. В цилиндрах мощного двигателя сгорает воздух, смешанный с парами бензина. Чем больше бензина обрабатывается, тем больше это оказывает влияние на все устройства мотоцикла, которые участвуют в процессе внутреннего сгорания.

Принцип работы двигателя мотоцикла.

Пренебрежение очищением рабочего агрегата создает очень серьезную проблему. Если не заботиться о состоянии воздушного фильтра, последствия будут следующими:

Читайте также: